У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Andy Moor: «Моя музыка меняется еженедельно!»

28.02.2011
Британский артист поделился впечатлениями
от очередного визита в Россию после сета в клубе «VaN ГоГ» (г. Миасс).
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13681761.jpg ]

Geo: Здравствуй, Энди! Твои выходные в России
практически завершены. Расскажи, был ли этот визит особенным.

Andy Moor: Позади две прекрасные ночи, меня
очень тепло встречали! Много раз приезжал в Россию, а симпатии и дружеское расположение публики всё никак не иссякнут! (Смеётся).

Года три назад в Великобритании была какая-то
нездоровая обстановка: все перестали обращать внимание на музыку, ди-джеи и музыканты стали медийными персонами, светские события привлекали больше внимания, чем клубные вечеринки, промоутеры и публика проявляли неприкрытое равнодушие.

На фоне подобных странных эмоций в родной
стране, мне было значительно комфортнее на гастролях за её пределами, но последние полгода в Англии вернули всё на свои места — я очень этому рад, но нисколько не меньше рад и зарубежным поездкам!

Geo: Чем ещё, помимо радушной публики, тебя
обычно встречает Россия?

Andy Moor: Хроническим недосыпом и огромными
расстояниями! То, что ди-джеи мало спят вообще и по выходным в частности, это не новость. Но здесь я каждый раз подвергаюсь дополнительным испытаниям на прочность! Например, эта загадочная привычка авиакомпаний летать в другие города через Москву — чтобы добраться из Набережных Челнов, где я играл с пятницы на субботу, мне понадобилось сначала улететь в Москву, там перестыковаться на второй рейс и вылететь в Екатеринбург. Почему нельзя оптимизировать рынок авиаперевозок и его расписание, чтобы людям лететь напрямую?

Представляете, сколько лишних часов уходит
на подобные перемещения? Ещё в России фантастические дороги — даже в самых комфортабельных и устойчивых автомобилях невозможно уснуть, постоянно трясёт! Кстати, я как-то раз летал на гастроли в Монголию, там дорожная сеть в похожем состоянии. Поэтому сразу по прибытию в Миасс я лёг спать в отеле, чтобы максимально восстановить силы перед сетом. В другой ситуации, если бы не изнурительная долгая дорога, я бы посвятил это время осмотру достопримечательностей и общению.


Geo: Что-нибудь ещё, исключая вечеринку и
настроение клабберов, тебя порадовало? :-)

Andy Moor: Да, ваш шеф-повар приготовил для меня
отличный мясной суп, как его, «solyanka»! Во время визитов в Сибирь мне доводилось попробовать вкусный «borschtsch», я даже знаю, что изначально этот суп имеет украинское происхождение! Ещё была первосортная, но правда не русская карбонара, которая помогла мне согреться, несмотря на то, что я привычен к вашим морозам.

Вообще, люблю русскую кухню за её радикальность
и непредсказуемость: если блюдо вкусное, то оно по-настоящему вкусное, по высшему разряду, если же нет — то не просто невкусное, а совсем несъедобное.

Кстати, в Москве мне довелось как-то раз
заказать суши, это было незабываемо — всё, что угодно, но только не суши, одно название! Ужаснее их на мой стол ещё ничего не попадало, в тот момент я решил — буду получать удовольствие от традиционной местной кухни, а не заимствованной, не буду больше рисковать!

Geo: Насколько сильно отличался бы твой сет
от сегодняшнего, если бы не перенос выступления с прошлого раза?

Andy Moor: Уверяю вас, он был бы совершенно другим!
Моя музыка меняется еженедельно, это непрерывный и неуправляемый процесс! Разумеется, я контролирую себя и свои творческие импульсы (улыбается), но предсказать ничего не могу, да и не занимаюсь этим — просто иду на студию и творю, творю, творю без остановки. Что касается моего ди-джейского сета, здесь аналогичный подход — где, как не в клубе, я готов к импровизации, к живому общению с публикой? Именно один на один с танцполом и проходят самые удачные музыкальные эксперименты: порой сам себе удивляюсь, как я на них решаюсь!

Вообще, для меня было крайне важно сегодняшнее
выступление — из-за отмены предыдущего, а тогда у меня слетели сразу две даты, многие люди ждали меня и были не в восторге, узнав об отмене. Надеюсь, сегодня ночью они получили удовольствие и за прошлый раз, и за этот.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13681793.jpg ]

Geo: Твой фирменный стиль обозначают и как
мелодичный Progressive House, и как Progressive Trance. Стал ли ты больше тяготеть к трансу по мере того как в твоём гастрольном графике стали появляться очень крупные площадки, фестивали и стадионы?

Andy Moor: Считаю одним из самых нелепых стереотипов,
существующих у клабберов, что транс — это музыка больших площадок. Якобы транс им там лучше слушается и лучше звучит. Но каждый компетентный аудиоинженер объяснит, что к чему, в чём разница между маленькими заведениями и громадными аренами. Для меня основу трека всегда составляла и будет составлять ритм-секция, бас, грув — «качающие» элементы, а не мелодия.

Мелодия очень важна — все её запоминают,
все на неё обращают внимание, но ди-джейский сет строится на общем настроении, на плотности, на груве — на них всё держится два-три часа, которые я играю, а на чём ещё? Как можно сформировать атмосферу, оперируя только мелодиями? Поэтому мне нравятся и маленькие клубы, которые можно «прокачать» буквально насквозь, где бас будет повсюду — это гарантированное полноценное впечатление для публики!

Что касается мелодичного Progressive House или
Progressive Trance, то я всегда варьировал, нырял туда-сюда, экспериментировал и продолжаю это делать.

Geo: 10 лет ты проработал с Baroque Records, основал
AVA Recordings в 2006 и 10 декабря 2008 присоединился к Armada Music. Это были желанные перемены?

Andy Moor: Да, действительно, я посвятил ежедневной
работе с лейблом Baroque и одним из его основателей, Кейтом МакДоннеллом, десять лет своей жизни. Решение создать свой лейбл позволило мне собрать вокруг себя команду профессионалов. С ростом популярности музыкант не успевает вести все дела, связанные с менеджментом своего имени и своего творчества: нужно либо работать одному по всем фронтам, но уже в ущерб музыке, либо доверить надёжным людям решение части текущих вопросов.

К сожалению, не всегда кадровые решения
были правильными — сейчас у меня новый букинг агент, привыкаю к новому человеку, т.к. с предыдущим пришлось расстаться. Новый ответственный за мои гастроли был вынужден урегулировать отдельные проблемы, накопившиеся ранее, сейчас всё позади.

Что касается музыки, то её полный приоритет
в моей жизни ничуть не сменился. Команда «Армады» прекрасно знает, как управляться со всей бумажной и документационной, рекламной и анонсовой работой — в это время я могу быть продуктивным в своей студии и сосредоточиться исключительно на творчестве.

Несмотря на отношения «лейбл-сублейбл»
между «AVA» и «Armada», фактически «Армада» является только управляющей компанией, не влияющей на принятие решений относительно артистов и репертуара моего лейбла. Это чертовски удобно, когда нет конфликтов на почве репертуара и каждый исполняет свои обязанности.


Geo: О каждой успешной компании говорят,
что новичкам туда не попасть, но твой AVA Recordings — исключение?

Andy Moor: Безусловно «Да», я понимаю эту ситуацию
и постоянно открываю новые имена, чтобы предоставить им возможность показать свои произведения миру. Я не стремлюсь к богатству или популярности, а вижу своей главной целью распространение любимой музыки на максимальное число людей. Кто-то и вправду ворчит, что «Армада» слишком «голландская» и «закрытая», и даже если ваша музыка уникальна, то их крепость останется неприступной.

На «AVA» нет подобных барьеров. Я прекрасно
понимаю, что без должной поддержки и внимания авторы из других стран (не таких передовых в музыкальном плане как Великобритания) не смогут донести плоды своего труда до по-настоящему широких масс. Каталог моего лейбла и география его авторов — лучшее подтверждение искренности моих слов.

Geo: Спасибо тебе за интересную беседу и
будем верить, что твой путь домой будет комфортным!

Andy Moor: Спасибо! Несмотря на расстояния и
усилия по их преодолению, я был рад каждой минуте этого российского уик-энда!
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев