У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

БАРНЫЕ СПЛЕТНИ: Андрей Резников

15.06.2011
БАРНЫЕ СПЛЕТНИ от LeCo: Андрей Резников

Мы продолжаем серию наших LeCo-летних приключений,
но спешу огорчить любителей рукопашного боя на газоне: никаких драк, нецензурщины и резких движений, утомленные солнцем байкеры спокойно пьют пиво, играет босса-нова и птички поют. На этот раз все очень и очень спокойно. До такой степени спокойно, что "кокосов" нет и они, кажется, забыли про интервью с генеральным продюсером радио "Рекорд" Андреем Резниковым. "Не переживай, - говорит мне Оскар, полтора часа спустя, - Андрей тоже забыл, но уже едет!"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15346723.jpg ]

Оскар: Можно тебя назвать клубным деятелем?
Андрей: Нет, к клубам я не имею никакого
отношения. Но мне очень много раз предлагали открыть клуб, быть в доле и т.п., но я никогда не соглашался. Зачем? Я не буду называть суммы, но обороты совершенно разные: один Sensation - это сезон работы в клубе, например, за три летних месяца, а то и работы клуба за несколько лет. Я считаю, что человек должен заниматься тем, чем умеет и умеет это делать хорошо.

Оскар: Радио какое-то кроме "Рекорда" слушаешь?
Андрей: Раньше я мониторил другие радиостанции,
сейчас нет, так как есть уже для этого специальные люди и я в принципе понимаю что на какой радиостанции происходит. А насчет музыки - когда-то, когда она имела для меня какое-то значение, я слушал музыку, да. Но в последнее время музыка поменяла свою функцию. Раньше как было? В зависимости от того, какую музыку ты слушаешь, ты относишься к определенной тусовке: Сейчас все слушают все и ни у кого не висит плакатов с любимыми музыкантами на стене. Это говорит о том, что роль музыки совершенно изменилась: если раньше человек социализировался за счет музыки и тебя могли побить за то, что ты рэпер, например.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15346725.jpg ]

Оскар: Ну, почему? Вот например, Смарт у
нас социализируется до сих пор и носит куртку Sensation White. Может, у него, конечно, просто другой куртки нет, но…
Андрей: Это другое. Большинство людей вообще
не имеет представления о том, какая музыка играет на Sensation, а это ведь всегда разная музыка, которую играют совершенно разные диджеи. Большинство думает, что Sensation - это транс и диджеи, типа Tiesto и Armin van Buuren, а не андеграунд или минимал. Мы сейчас проводим Sensation, например, на Украине - там формат намного жестче, так как там люди более продвинутые и привычные к такой музыке. В России же Sensation более попсовый, но при этом все равно достаточно андеграундный по саунду. По крайней мере в наших клубах такая музыка вообще не звучит, этот формат ближе к старому "Декадансу".

Geometria.ru: Ты сказал, что человек должен заниматься
одним делом, которое он умеет делать хорошо. А что ты хорошо умеешь делать?
Андрей: Если одним словом, то мне кажется,
что я маркетолог. То есть, я не занимаюсь ни клубами, ни музыкой - я занимаюсь оболочкой. Вот есть например музыка 90-х. Моя задача заключается в том, чтобы организовать правильную реакцию, впечатление и правильно сформировать бренд - "Дискотека 90-х". Когда-то мне пришла в голову достаточно простая, но революционная идея о том, что ретро для молодежи может быть еще более актуально, чем для людей в возрасте 40-50 лет. Поэтому "Дискотека 90-х" - это даже более глобальный проект, чем Sensation White, который собирает большие телевизионные рейтинги, гораздо большие, чем, например, концерты современных звезд. Вот так работает простая идея при правильной подаче. Помимо всего прочего мы ведь еще занимаемся медиа-бизнесом: у нас около 70 радиостанций в разных городах.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15346731.jpg ]

Geometria.ru: То есть, сама музыка тебя вообще
не интересует и а сам процесс интересен только как бизнес?
Андрей: Как торговец наркотиками, который
совершенно не обязательно должен их употреблять.

Geometria.ru: А на какой музыке ты сам вырос?
Андрей: В детстве я слушал Duft Punk, Prodigy, Chemical
Brothers, Cris Cross.

Geometria.ru: Будучи бесспорным…
Оскар: Богом!
Geometria.ru: Да, Богом для молодого поколения,
чувствуешь ли ты ответственность за воспитание их вкусов?
Андрей: Я думаю, что вкусы молодежи развиваются
вне зависимости от меня и того, что я делаю. Это я, скорее всего, следую за их вкусами и просто даю то, что они хотят. Люди всегда сами выбирают, что им делать и слушать. Вот, к примеру, у нас был большой проект "Пиратская станция", там всегда были те люди, которые говорили, что это посовый драм энд бэйс. Но ведь любая крупная история дает возможность для рождения андеграунда. Всегда на какой-то большой драм-энд-бейс фестиваль найдется более альтернативный и жесткий фестиваль. Но так как андеграунд в Петербурге спит, мы стали создавать его сами - например, Therapy Session.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15346735.jpg ]

Миша: Да, но ведь вы по сути монополисты,
у вас нет конкуренции, поэтому в любом случае имеете огромное влияние на молодежь.
Андрей: Ну и что? Какая разница?

Оскар: Я, кстати, слышал, что вы еще занимаетесь
продюсированием неких творческих некоммерческих историй, например, мюзикла «Копы в огне».
Андрей: Да, и это очень круто: выступать
промоутером театральных представлений. Я сам подофигел от того, как это круто: Мюзик Холл и полторы тысячи человек, классных, продвинутых. Сама по себе атмосфера, в которой молодые люди собираются и идут в театр – это очень круто. Изначально это была некоммерческая история, но сейчас у нас получается и деньги тоже на этом зарабатывать.

Миша: В спортзал ходишь?
Андрей: Раз в месяц.
Оскар: Почти, как я.

Миша: А я хожу почти каждый день.
Оскар: Стесняется снять футболку на пляже.

Андрей: Я считаю, что главное то, что у человека
внутри.
Миша: Телочкам надо и то, что снаружи.
Андрей: Не поспоришь.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15346772.jpg ]

Оскар: Кто круче PMI или Рекорд?
Андрей: PMI - это представительство московских
радиостанций, которое в Петербурге объединено одним владельцем; агентство, которое просто продает рекламу и у них практически нет местного вещания. Их можно считать медиа-магнатами по объему продаж рекламы, и в этом смысле это достаточно интересная история. Но у нас совершенно другая история: мы сами являемся владельцами всех станций и брендов.

Оскар: Какие у вас взаимоотношения с MTV?
Андрей: Я проработал год на MTV генеральным
продюсером, потом ушел и остался только в качестве директора по специальным проектам, так как "Рекорд" все же еще не на том уровне, чтобы функционировать без меня.

Оскар: Я знаю, что у тебя в друзьях много
звезд из отечественного шоу-бизнеса. Вот у Миши, например, тоже много звезд в контакте, но с ним на самом деле никто не дружит.
Андрей: Хорошо, что ты сказал. Удалю его
из друзей.

Оскар: Ты же знаком со всякими "Фабриками"
и "Домами-2". Расскажи, с кем из звезд ты дружишь?
Андрей: Скажу тебе честно: ни с кем из звезд
я не дружу. И они со мной не дружат.

Оскар: Странно. Будь я “Фабрикой”, я бы
с тобой дружил.
Андрей: Понимаешь, по московским меркам,
наверно, можно сказать, что я дружу с рядом известных людей. У меня в телефонной книжке есть все телефоны, начиная от Малежика и заканчивая даже не знаю кем… Но так, чтобы мы созванивонились с кем-то и поехали, допустим, тусоваться куда-то вместе - такого нет.

Оскар: А с нами ты готов дружить? Мы бы тебе
звонили и звали тусоваться. Правда, печень быстро прийдется менять…
Андрей: Если серьезно, то с Мишей, например,
мы уже очень давно друг друга знаем и его я как раз могу назвать другом.

Оскар: А можешь тогда по дружбе попросить,
чтобы Тимати наконец-то добавил Мишу в друзья в контакте?
Андрей: Договорились.

Миша: Кстати, одноклассники какие-нибудь
тебе звонят перед Sensation, чтоб выпросить халявных билетов?
Андрей: И каждый раз разговор при этом начинается
у всех с одной фразы: "Не в моих правилах о чем-то просить, но…"

Оскар: А у нас, кстати, другая фраза: "Привет!
Как дела?" И вот этот "привет-как-дела" за полтора часа до начала мероприятия всегда означает одно: "Хотим пройти нахаляву". А я потом сижу и думаю: "Как у меня дела?.."
Андрей: Для своих у нас есть "Рекорд Лаундж",
куда даже нельзя купить билет. Вот там все бесплатно, но только для своих.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15346934.jpg ]

Оскар: Миша, к тебе у меня есть вопрос. Ты
ездишь по фестивалям в разные страны, был в Амстердаме на Sensation White. Где круче?
Миша: Во-первых, в Амстердаме этот фестиваль
проходит ежегодно в течение десяти лет, а в России всего третий год - это надо учитывать. Но разница, конечно, есть.
Андрей: .. и она заключается в том, что наше
законодательство в отличие от голландского гораздо более жестко относится к самому факту проведения такого рода мероприятия у нас. Если бы вы знали, какое количество согласований и проблем мы имеем с администрацией города и т.д. У нас существуют гигантские комиссии, которые следят за спецэффектами, чтобы не опустить лазер ниже определенной точки, не сделать звук больше определенного количества децебеллов… И алкоголь запрещен полностью, даже пиво. Но с точки зрения реализации интерактивных, VIP-зон и т.д., думаю, что в этом году мы переплюнем всех остальных, так как учитывая стадион на 25 000 человек, спонсоров и сам оборота, сам уровень фестиваля в России выше. 70% людей приезжают из других городов, это мероприятие всероссийского масштаба. А Sensation для Голландии - это как у нас "Фабрика Звезд", продвинутая молодежь туда не ходит.

Смарт: А кто занимается лайн-апом? И всегда
ли это новые звезды или могут быть какие-то диджеи из старого эшелона, но имиджевые?
Андрей: Для фестиваля Sensation лайн-ап - это
абсолютно второстепенная история. Концепция фестиваля заключается в том, что во-первых, это не должны быть звезды категории "А", вто-вторых, это не должны быть диджеи, которые играют транс, поэтому такие имена как Tiesto, Van Byren, Van Dike отпадают сразу. Но при этом не должны быть и слишком попсовые имена, типа David Guetta. Есть два диджея, которые постоянно у нас играют, самые крупные звезды, которые считаются лучшими в мире диджеями для Sensation White - это Swedish House Mafia и In Grosso. Также мы имеем право добавить в лайн-ап двух русских диджеев, которые подходят по формату и в которых мы уверены.

Смарт: Есть ли шанс у русских диджеев попасть
на европейский Sensation?
Андрей: Я очень долго пытался сосватать
Настю Beauty голландцам - она очень мощный диджей, понравилась голландцам. Я познакомил ее с кем нужно, но, честно говоря, не знаю, чем эта история закончилась.

Смарт: То есть, шансов у питерских диджеев
мало?
Андрей: Просто тот саунд, который играют
на европейских фестивалях, в Питере почти не играют. Но при этом, это тот саунд, который очень характерен для Украины. Думаю, что и Matiss, и Romeo могли бы запросто играть в Европе, но…
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15346957.jpg ]

Смарт: Вот и все. Разговор зашел в тупик.
Вообще-то у нас должно было быть несерьезное интервью. А получилось все очень серьезно.
Оскар: И даже наш любимый вопрос про гея
не задать, так как Андрей заранее все продумал и пришел с Машей.

Миша: Тогда у меня последний вопрос и пусть
будет серьезное на этот раз.
Оскар: А давай! И пусть серьезное, да! Можем
же, когда захотим!

Миша: На прошлых выходных мы с тобой тусовались,
проехались по клубам. Как ты оцениваешь ситуацию с клубами в Петербурге?
Андрей: А где мы были?

Оскар: Достойный ответ на вопрос, который
многое объясняет. Спасибо за интервью, Андрей!
Андрей: И вам спасибо, ребята!
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15346936.jpg ]

Ирина Игоревна Дамаскина, г. Санкт-Петербург
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним