У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

DJ FORREST: «ДЕНИС СИМАЧЕВ ИГРАТЬ ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ»

19.01.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13149401.jpg ]

О Симачеве, популярном dirty dutch и о том, можете
ли вы стать ди-джеем – в интервью с dj Forrest.

Одним из первых гостей ночных клубов Новокузнецка
после Нового года стал известный диск-жокей нашего региона - Антон Forrest. Новосибирец выступал в «DISCO». Но, прежде чем встать за пульт, Forrest в интервью «Геометрии-Новокузнецк» подвел итоги ушедшего 2010 года и рассказал о том, что его порадовало, а что огорчило. 

«РУССКИЕ ГОНЯТСЯ ЗА ДОРОГИМИ ВЕЩАМИ И ЖЕЛАНИЕМ
ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ СТАТУСНЫМ УРОВНЕМ. ИНОСТРАНЦЫ – НЕТ»

Geometria.ru: 2010 год прошел. Как говорится, «можно
подвести итоги». Для Новосибирска, как считаешь, сложился прошедший год?

Forrest: В принципе, весь год прошел продуктивно.
Потому что открылось много новых, интересных мест. Появились и новые тенденции в клубной культуре. Было осуществлено много интересных привозов – музыкантов и диск-жокеев. Отсюда и много новых интересных знакомств.

Geometria.ru: Если тебя сейчас попросить вспомнить
то мероприятие, которое проходило в 2010 году в Новосибирске, и которое тебе запомнилось, воспоминания о какой вечеринке первыми приходят в голову?

Forrest: Тут, скорее, можно говорить в целом.
В целом можно выделить события, связанные с привозом иностранных диск-жокеев. Все они – интересные люди. Я сейчас сам активно занимаюсь написанием музыки и мне было с ними очень интересно пообщаться как с музыкантами. Хотя я думаю AERODROM - самое значимое событие в клубной жизни Новосибирска.

Geometria.ru: С кем из этих людей общение оказалось
наиболее полезным для тебя?

Forrest: Они все сами по себе интересные люди.
Иностранцы, а это значит – другая культура, другие взгляды на все. Было очень интересно понять, что у них в голове.

Geometria.ru: То, что оказалось у них «в голове»
для тебя стало неожиданностью? Или ты, в принципе, рассуждал в этом же направлении?

Forrest: В принципе, я размышлял в подобном
направлении. На самом деле – это простые люди. И отчасти в этом плане я им завидую. Они просто работают и получают от этого удовольствие. Они не гонятся за какими-то там дорогими вещами или желанием производить впечатление людей с более высоким статусным уровнем, чем они есть на самом деле. Мне это очень нравится в людях. В нашем окружении этого, к сожалению, нет.

«УВАЖАТЬ МОЖНО КАЖДОГО, КТО СДЕЛАЛ ЧТО-ТО
ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ. А НЕ ПРОСТО ПРИЕХАЛ В КЛУБ, НАПИЛСЯ И СНЯЛ ДЕВОК»

Geometria.ru: У некоторых российских ди-джеев
«погоня» за «статусными вещами», наверное, является одной из главных целей в жизни.

Forrest: Ну…В целом-то можно говорить о том,
что в прошедшем году в российской клубной культуре был серьезный рост. Появились диск-жокеи в «Топ-100» мира. Которые пишут хорошую, качественную музыку, которую играют мировые звезды. Считаю, что через несколько лет Россия станет полноправным участником мировой клубной культуры.

Geometria.ru: В плане музыки кто из российских
ди-джеев тебе более остальных импонирует?

Forrest: Таких людей очень много. Уважать можно
каждого, кто сделал что-то полезное для клубной культуры, а не просто пришел в клуб, напился и снял девок. Я очень уважительно отношусь к диск-жокеям, которые пишут свою музыку, а не просто играют. Потому что сейчас для того, чтобы играть музыку, слишком многого не нужно. Условие – очень быстрый интернет ну и немного тренировок. Сейчас многие молодые диск-жокеи совершают такую ошибку, что берут чарты каких-то известных личностей либо плейлисты радио, копируют, и в итоге получается, что все играют одно и тоже. Ничего хорошего из этого не получается.

Geometria.ru: А такие господа как Руденко и Smash
относятся к числу ди-джеев, творчество которых тебе симпатично?

Forrest: Я знаком и с тем, и с тем. Обоих уважаю.
Не сказать, что они прямо-таки музыканты до мозга костей, но они очень грамотно ведут свои дела. Они к этому относятся как к бизнесу. И это получается. Недавно смотрел интересное видео – интервью, которое давал Smash для одной музыкальной школы. Так вот он там говорил правильные вещи на счет всего этого. Но многие, к сожалению, этого всего не понимают. То есть, даже простое написание трэка сводится к бизнес-проекту, который пытаются грамотно создать, развить, продать, получить прибыль, славу и все из этого вытекающее. У нас пока далеко не все люди размышляют также. Относятся не так серьезно к делу. 

Geometria.ru: Относительно написания трэков,
на кого из отечественных ди-джеев сейчас следует ровняться?

Forrest: Опять же смотря в каком звучании и
что это вообще за музыка. Стилей много. Есть диск-жокеи, которые уже всемирно признаны. Например, в trance – это Bobina и Arty. В drumand bass есть всемирно известные люди, которые с успехом гастролируют. И с каждым днем таких людей становится все больше.

«DIRTY DUTCH СТАЛ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН. НО Я ВСЕМИ
РУКАМИ И НОГАМИ СТАРАЮСЬ ЭТО НЕ ИГРАТЬ»

Geometria.ru: Про радостные моменты прошедшего
года поговорили. А было ли что-то такое, что тебя удивило самым неприятным образом?

Forrest: Меня неприятным образом удивило следующее:
появился такой стиль музыки как dirty dutch. Он очень мне не нравится, честно скажу. Очень бездушная музыка, по крайней мере для меня. Весь electro-house, который сейчас выпускается, строится из одних и тех же замусоленных звуков. Это очень сильно раздражает. Вернее, даже раздражает не это, а то, что люди это сильно кушают. Этот стиль стал очень популярен, но я всеми руками и ногами стараюсь это не играть. У меня свои взгляды на музыку. К сожалению, они сейчас не совсем в моде, так скажем.

Geometria.ru: А твой взгляд на музыку он каков?

Forrest: Я люблю более мелодичную музыку. Более
живую так скажем.

Geometria.ru: Почему все вернулось опять к старому
звучанию только теперь под новой вывеской? Что за замкнутый круг?

Forrest: Все циклично в принципе. Сейчас вот,
опять же, нарастает мода на disco. Очень много появляется трэков в стиле disco-house. Конечно, звучание уже другое и оно отличается от звучания начала 2000-ых, 2003-05 годов. Все идет к тому, что скоро все стили музыки будут мирно сосуществовать и каждый будет увлекаться той музыкой и тусоваться там, где ему по вкусу.

Geometria.ru: Влияние радиостанций на сегодняшнюю
молодежь…

Forrest: Оно колоссальное! Хорошо это или плохо?
Отчасти это хорошо, что клубная культура продвигается в массы. Но плохо то, что все это продвигается однобоко. У радио Record есть свой стайл и мода на музыку – они продвигают только ее. У DFM – другой стиль подачи и вообще другая музыка, на Мегаполисе – третий. Бывает так, что в разных городах, абсолютно разная мода на музыку.

Geometria.ru: Какую из FM-станций можно назвать
самым «большим злом» относительно развития клубной культуры?

Forrest: В принципе такой нет. У каждой радиостанции
есть свое место. И есть как свои плюсы, так и свои минусы. Каждая делает свой вклад. Это не изменить. Просто надо делать правильный выбор и слушать то, что нравится. В крайнем случае, можно качать подкасты с топовых радиостанций - это даже лучше!

«ТАКИМ» ДИ-ДЖЕЕМ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ. ДОСТАТОЧНО
КУПИТЬ НОВЫЙ БУК С ИНТЕРНЕТОМ И МНОГО ЧИСТЫХ ДИСКОВ»

Geometria.ru: В начале 2000-ых мы с музыкой знакомились
в основном непосредственно в клубах, когда играли ди-джеи. Сейчас же с ней народ может познакомиться и без помощи клубов. Посредством радиостанций. Которые, выбирая нужный себе формат, формируют вкус и у простых слушателей, затаскивая их в мэйнстрим.

Forrest: Этот процесс необратим. Особенно с
развитием интернета. Вообще непонятно, что будет завтра. Как вообще люди будут все воспринимать и что будет с диск-жокеями. Поэтому я и являюсь сторонником написания музыки. Понятие диск-жокея, которое было 10 лет назад, скоро исчезнет. А диск-жокеем, просто сводящим треки может стать любой. Достаточно купить новый бук с интернетом и много чистых дисков.

Geometria.ru: Как относишься к появлению в ди-джействе
известных личностей, которые раньше с ним не были и близко? Руслан Нигматуллин, например, когда-то с успехом играл в футбол, а теперь стал ди-джеем.

Forrest: Это нормальное явление. Люди просто
зарабатывают деньги. Они продают свое лицо.

Geometria.ru: Тебе за профессию не обидно?

Forrest: Знаешь, некоторые из них достаточно
неплохо играют. На самом деле. Тот же Нигматуллин достаточно качественно сводит. Хотя на открытии «Сноба» играл Денис Симачев. Я могу сказать, что он играть вообще не умеет. Он просто продает свое лицо причем за нормальные деньги. И его появление в клубе собирает народ. С точки зрения бизнеса – это позитивный момент. С точки зрения культуры – не совсем.

Geometria.ru: В его миксе звучал чуть ли не «Владимирский
централ»?

Forrest: Да. Такая трэш-мода сейчас пошла. Вообще
эта вся мода на гламур – она отходит. Люди устали от напряжения, выставления себя теми, кем не являются. Сейчас просто все хотят отдыхать и веселиться. На этой волне открывается много новых клубов. Есть такие места и в Новосибирске. Резиденты этих клубов играют mash-up миксы, когда может сначала играть какой-то супермодный трэк, а сразу после него – старый роковый трэк или вообще попса какая-нибудь. Все идет вперемешку, а народ от этого начинает прям на столах танцевать. Бывает весело, но я не скажу, что мне нравится играть такое. Опять же,  собой нельзя все охватить. Все развивается своим путем. Мы двигаемся в одном направлении, кто-то в противоположном.

«ХВАТИТ КОРМИТЬ МОСКВУ. ПУСТЬ ОНА НАС КОРМИТ»

Geometria.ru: В нашем регионе, наверное, первым
человеком, который стал играть mash-up, еще задолго до его нынешней популярности, стал ди-джей Mos.

Forrest: Он был одним из первых, так скажем.
Была определенная группа ди-джеев, играющих mash-up, в нее входил и Mos. Он сам по себе очень яркая личность, мой хороший друг, которого я очень уважаю. Он молодец. «Сделал» себя за очень короткий срок.

Geometria.ru: То, что Стас уехал в Москву стало
правильным решением или тебе, как другу, было жалко, что Mos решил оставить Новосибирск?

Forrest: Конечно жалко. Хотелось, чтобы люди
оставались. Я считаю, если ты талантлив, то деньги можно зарабатывать и здесь. Да, это сделать сложнее, но хватит уже кормить Москву. Пусть она нас кормит – я так считаю. Заметил такую тенденцию, что привозят из Москвы очень много диск-жокеев, которые ничем не удивляют и выезжают только на том, что они «из Москвы».

Geometria.ru: У тебя у самого есть желание со
временем уехать из Новосибирска?

Forrest: Пока такого прям желания уехать нет.
Если бы оно было, я бы уже давно уехал.

Geometria.ru: То, как у тебя продвигаются дела
с написанием собственной музыки тебя все устраивает? Или, может быть, хотелось бы работать в более быстром темпе?

Forrest: Конечно, хотелось бы. Пока не хватает
профессионализма. Но я учусь. Изо дня в день кручу ручки (улыбается). Думаю, если трудиться и не бросать, то все получится. Тем более, что уже были трэки, в принципе, достаточно качественные. У людей они остались в памяти. Можно даже их послушать на моей страничке вконтакте (смеется).

«Я ХОЧУ ПИСАТЬ ТРЭКИ, КОТОРЫЕ БУДУ ИГРАТЬ
САМ»

Geometria.ru: Какой из своих трэков считаешь
наиболее качественным и интересным?

Forrest: Вообще достаточно неплохо стрельнули
два трэка: один – ремикс на русский трэк Лада Дэнс – Baby Tonight. Он до сих пор играется везде. Если, например, в Яндексе набрать, то вылезет очень много ссылок. Второй трэк был сделан вместе с вокалисткой, которую зовут Рада. Она сейчас уехала в Сочи и, к сожалению, нет возможности с ней работать. А трэк называется «Let Me Love U» - написали с нуля, авторская работа. В принципе тоже всем нравится. Может, правда, звучание получилось не совсем модным и суперкачественным. Трэк создан своими руками без привлечения студий. Но, думаю, займусь еще им и выведу звук на уровень. В песне есть потенциал. 

Geometria.ru: В плане написания музыки у тебя
есть задача, важная для тебя, и которую вполне можно осуществить в ближайшее время?

Forrest: Я хочу писать трэки, которые я буду
играть сам. Чтобы мои трэки – были визитной карточкой, отличительной от других диск-жокеев. Вот, собственно, и все. В этом направлении я и двигаюсь.

Geometria.ru: В чем находишь вдохновение при
написании трэков?

Forrest: Во всем. Идеи вообще приходят постоянно.
Из всего. Можно, например, услышать трэк, пару звуков из него, и уже возникает какая-то идея. Плюс ты уже думаешь: «вот, а это можно наложить из другого трэка». Вот так бывает намешиваешь все подряд и получается интересно. Были и mash-up'ы, которые даже хотели издать на виниле, но я был не совсем хитер и выложил трэк в сеть. Конечно же, его отказались релизить. Так что ребята, берегите свои трэки!!!-)))))

«ХОЧУ ИГРАТЬ С НОУТБУКА. ХОТЯ РАНЬШЕ БЫЛ
ПРОТИВНИКОМ ЭТОГО»

Geometria.ru: Если касаться темы обычного ди-джеинга,
чего бы ты хотел добиться в 2011 году? Может, есть место, где тебе особенно хочется поиграть?

Forrest: Да в принципе я везде хочу поиграть
(улыбается). Вообще недавно возникла идея и я решил себе заказать систему для игры с ноубтука. Сейчас хочу играть с ноутбука. Потому что очень много разной, разноплановой музыки. Много разных мест, где нужно играть разную музыку. Поэтому приходится таскать с собой много разных дисков, которые прежде еще надо и записывать, а это отнимает очень много времени. С ноутбуком – гораздо удобнее. Конечно, раньше я был противником этого. Потому что игра с ноутбука она, скажем так, не такая красивая и зрелищная. Но тоже самое говорили, когда играли на дисках и на виниле. Когда я играл на виниле, я был противником дисков. Скоро вообще все будут играть с флэшек. Скоро диски, в принципе, исчезнут как носитель информации.

Geometria.ru: Как считаешь, винил уже окончательно
«скончался»?

Forrest: Нет. Винил до сих пор издается и очень
много. Просто в России, в стране пиратской музыки, заказывать и покупать винил – невыгодно. Первое – из-за цены, а второе – то, что пластинка идет долго, третье – почти во всех клубах уже давно убрали вертушки... Пока идет пластинка, я это все могу скачать из интернета. Просто смысла нет ее заказывать. Я могу заказать винил разве что для своей коллекции.

Geometria.ru: Недавно на Allnight.ru был спор между
ди-джеями, теми, которые пользуются музыкой скачанной из инета, и теми, которые заказывают винил. Последние обвиняли «невинильщиков» и называли их «рипочниками». Как ты относишься к тому, что зачастую можно скачать нужную тебе музыку, при этом не заплатив ни копейки, так как это просто не требуется? А если и заплатишь в интернете, то не известно кому в карман пойдут эти деньги.

Forrest: Если покупать в правильных местах,
то деньги попадут туда, куда нужно. Артисты тогда получают с этого определенные деньги. Но у нас страна такая…Что тут можно еще сказать?

Geometria.ru: А сам ты где пополняешь свои музыкальные
запасы?

Forrest: Что-то покупаю, а что-то просто качаю
(никто не слышал;-))).

Geometria.ru: Сколько тебе в среднем приходится
отслушать трэков, чтобы выбрать один, но действительно заслуживающий внимание? Есть примерная статистика?

Forrest: Примерно в такой пропорции: прослушал
10 трэков, 1 – хороший. Как было раньше? Раньше музыки было меньше. Сейчас все доступно, студийная аппаратура стала заметно дешевле, так что сейчас писАть может практически любой, кто имеет компьютер.

Geometria.ru: И мусора стало намного больше.

Forrest: Несомненно. Сейчас музыку пишут все.
Раньше, чтобы писать музыку, тебе нужен был доступ к студии стоимостью в полмиллиона долларов. А сейчас можно купить компьютер меньше чем за 1 000 долларов и писать трэки конкурентного качества. Вопрос в том, что не все умеют писать крутые трэки, поэтому приходится рыться в мусоре постоянно.

«КТО ПОРАДОВАЛ? ПРОЕКТЫ ДИМЫ КИЛЁВА И DOЖDЬ»

Geometria.ru: Если говорить о работе новосибирских
ночных клубов, кто порадовал публику больше остальных в последнее время?

Forrest: Хочу отметить клуб «Doжdь», в этом году
Сергей Strober сделал очень много отличных привозов и вечеринок, а также проекты Димы Килёва – открылся «Килёв-бар», «Правда» - такие хорошие, добрые, веселые места. С точки зрения вклада в развитие культуры, я считаю - это хороший шаг во благо.

Geometria.ru: Про «Сноб» культурно промолчишь?

Forrest: «Сноб» очень узко ориентирован на
определенную категорию людей. Несмотря на отсутствие ажиотажа вокруг клуба, всего за несколько месяцев после открытия в «Снобе» уже успели побывать такие звезды как Dan Balan, Booty Luv, Lexter и многие топовые московские диск-жокеи.

Geometria.ru: Что в общем можешь сказать об уровне
клубной жизни Новосибирска?

Forrest: Он не низок, но и не высок. Некоторых
моментов, конечно, не хватает. Не хватает более серьезной музыки, тусовки. Но развитие все равно есть. Пусть и не такое быстрое, как иногда хотелось бы.

Geometria.ru: Ну Кузне до вас все равно пока очень
далеко…

Forrest: Честно говоря, я ничего за последнее
время о Новокузнецке и не слышал. В последний раз был здесь год назад. Примерно в это же время. Было очень холодно. Я играл…А где я играл? Такой клуб, с дизайном в стиле поп-арт. Отдельно стоящее здание на кольце… «Винтаж». Вот. Там, в принципе, было тогда достаточно весело.

Geometria.ru: Тебя не удивляет, что находясь в
Новосибирске, ты ничего не слышишь о Новокузнецке? Городе, расположенному по соседству, в котором еще почти недавно каждую неделю были неплохие привозы по меркам региона?

Forrest: Так не должно быть. О Новокузнецке
должно быть слышно. На самом деле, все в руках промоутеров, которые занимаются местными клубами.

Geometria.ru: Новокузнецку не хватает «нормального»
клуба?

Forrest: Не могу оценивать. Мне просто не с
чем сравнивать. Поэтому не знаю, как ответить на этот вопрос. «Нормальный клуб» - это не дорогие стены с крутыми колонками - это намного большее. Самое главное – атмосфера веселья и радости.

Geometria.ru: А Новосибирску нормальных клубов
хватает?

Forrest: Думаю, нет предела совершенству;-))))

Geometria.ru: А в плане музыки, чтобы хотел там
видеть?

Forrest: Посерьезней. Качественную электронную
музыку. Качественный house, а не только коммерческий.

Игорь «Каунт Гришнак» Ивашин, г. Новокузнецк. 

ЧТО ИГРАЛ FORREST В DISCO?

1. In-Grid - Vive le Swing (Xsonatix remix)
2. DJ Indigo feat. Anya Kohanchik - Color Of Indigo (dub mix)
3. Duck Sauce - Barbra Streisand (Darth & Vader Remix)
4. Round Table Knights - Belly Dance (Solo Remix (Stefano Ritteri)
5. Tom Novy ft Lima - Now Or Never (plastik funk remix)
6. Zinc - Nexx
7. Steve Angello - Wo rk Knas (David Puentez bootleg mix)
8. Chris Lake & Marco Lys - Running Out (Jordy Lishous Dope &
Dirty remix)
9. Bingo Players - Lame Brained (Original Mix)10. Syke N Sugarstarr Feat
Jay Sebag - Like That Sound (SeSa remix)
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев