У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

DJ Groove

10.10.2010
Это не просто музыкант, это классный шоумен,
который с пол-оборотазаводит толпу. Он чувствует зал как самого себя, а зал в едином порывеотвечает ему взаимностью.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741826.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11741843.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11741844.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11741847.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741848.jpg ]

Женя, у тебя столько энергии, драйва, ты,
на-верное, всю столичную клубную тусовку изучил? Что сейчас там происходит?

— Я всю тусовку изучил не потому, что сам
люблю погулять, а потому, что работаю в клубах каждые четверг, пятницу и субботу. Потом приезжаю в студию и еще несколько часов зани-маюсь треками. Представляете, что бы со мной было, еслибы я еще и клубился по ночам? С ума бы сошел! Да, мне нравится эта энергетика, нравится заводить, чувствовать отдачу. Но в свободное время тусовки я предпочитаю спокойные.Мне нравится посидеть где-нибудь в ресторане, провести время с женой или уехать отдохнуть на несколько дней.

Ну, отдыхаешь-то, наверное, в лучших традициях
нынешнего бомонда? Горные лыжи, экстрим?

— А вот и нет! Мне отдых интересен пенсионерский!
(смеется) Я люблю, когда все спокойно: вот лежак, вот море, вот солнце. Днем поплавать, вечерком в спортзал сходить, размяться. Понимаешь, мне на работе более чем достаточно эмоционального выплеска. И в процессе записи, и в клубах во время выступлений теряется очень много энергии — душевной, физической. Необходима подпитка, нужно побыть наедине с собой и своими близкими. К сожалению, это не так

часто удается. На прошлой неделе, например,
мы по гастролям налетали 30 часов. За несколько дней облетели и Южно-Сахалинск, и Владивосток, и Хабаровск — это я им привет,можно сказать, шлю!

Как представитель старой школы, расскажи,
какие наблюдались изменения в электронной музыке за последние 15–20 лет?

— Да нет старой и новой школы. Есть одно
— музыка. Просто эта музыка меняется, появляются новые возможности, эксперименты с инструментами, синтезаторы, которые позволяют делать более современный саунд. А структура и построение техно-треков остались прежними. Я могу сказать, что за последнее время у нас очень выросли технические возможности. Но вместе с тем выросло и количество так называемых музыкальных произведений так называемых музыкантов. Этим мы также обязаны цифровым технологиям и их сложно назвать музыкантами или диджеями. Формат mp3 нам жизнь подпортил, а Интернет убил музыку как профессию. Сейчас рингтоны продаются лучше, чем настоящие произведения. Мы даже шутим, что надо написать песню специально для рингтона вместо песни для радио, и она принесет больше денег и славы. На самом деле это несмешная шутка. Мы идем куда-то немножко не в ту сторону. Музыкальная культура очень сильно упала. Я не хочу выглядеть ожесточенным максималистом, но, по моему убеждению, музыкой должны заниматься те люди, у которых есть способности,а не те, у кого есть возможности. Очень много талантливых музыкантов остаются незамеченными из-за огромного количества музыкального трэша, который на нас сливают псевдо-продюсеры.

Но есть ведь какой-то отсев? Вкус, талант,
образование возьмут свое?

— Должны. Но процесс слишком замедляется
из-за всего этого мусора. Кстати,музыкальное образование как таковое сегодня вообще ушло на второй план. У многих талантливых диджеев и музыкантов нет образования, и им это не в плюс, а в минус. Ты имеешь большое преимущество, когда помимо чутья обладаешь знаниями о том, что такое ноты и тональности.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741854.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741852.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741851.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741850.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11741849.jpg ]

Насколько я знаю, ты работаешь и с кинематографом.

— В последнее время так и было. В 2010 году
у меня уже вышла одна работа — я написал музыку к фильму «Яйца судьбы». А 11 марта выходит в прокат картина «Фобос». Это молодежный триллер,который, кстати, снял уроженец Челябинска, режиссер Олег Асадулин. В последние годы он живет и работает в Германии. Музыка для «Фобоса» — это очень серьезная работа с камерным симфоническим оркестром, хороший, качественный опыт.Дописывается сценарий и к еще одной новой картине, где я утвержден в качестве композитора. Это фильм «Евгений Онегин», который будет снимать Федя Бондарчук. Вообще эта сфера, я имею в виду музыку для кинематографа, сейчас очень перспективна. Но не только она! В последнее время я занялся продюсированием, и один из первых проектов — AudioGirls. Две талантливые и симпатичные девушки, играющие на виниле. Проект для России новый и очень острый.

В Москве у тебя действует диджейская школа.
Кто-то из выпускников уже «выстрелил» в большом эфире?

— Школе пока только два года. Чтобы получить
имя и стать узнаваемым, нужно как минимум лет пять. У нас много хороших перспективных ребят, в том числе и тех, кто уже выпускается за границей. Это и Олег Tenderlake, и Леша Grizli, чьи виниловые релизы выходили в Европе. Кстати, у нас много учеников, которые уже наработали себе имя! Среди них виджей MTV Александр Анатольевич, музыкант группы «Гости из будущего» Юра Усачев и множество других интересных людей. Конечно, мы берем не каждого желающего, для того, чтобы прийти к нам, недостаточно уметь включать и выключать компьютер. Ребята проходят кастинг, собеседование. Школа получила статус первого профильного образовательного учреждения. И вообще, скажу без преувеличения, это единственная школа диджеев в Восточной Европе. Мы действительно стараемся держать планку — и я, и еще один наш преподаватель dj Фонарь, и другие музыканты — мы все отдаем ученикам частичку себя, своего опыта и успеха. А уж как распорядится этим ученик — остается за ним. Мы учим человека музыкальным программам, но не можем научить чувствовать музыку, поэтому его дальнейшая судьба во многом зависит от него самого. Когда ко мне подходят и спрашивают: «Как мне продвинуть свой трек?», я отвечаю: «Работай, больше ничего не надо. Если трек хороший, он продвинется сам и продвинет тебя».

Григорий Марков специально для chel.geometria.ru
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев