У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

DJ SEAN: Новосибирск - не Москва!

07.11.2010
Dj Sean (Шон), отыграл практически во всех лучших
клубах столицы Сибири и на данный момент успешно гастролирует по городам России и СНГ. Александр Гоцелюк, так зовут нашего героя, знаком слушателям благодаря еженедельному Music Show и своей качественной танцевальной музыке. Сегодня, мы познакомим Вас поближе.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/9448961.jpg ]

Здравия желаем! Поделись с нашими читателями,
каков был «старт» твоего диджейского пути?

Dj Sean: Сложно точно сказать каков был этот
самый «старт», но могу сказать, что музыка меня сопровождает с самого раннего детства. Впервые с понятием «микс» я столкнулся около 10 лет назад, тогда у меня появился интернет и я скачивал миксы с сайтов, меня очень интересовало на тот момент, как треки переходили с одного на другой и при этом звучание не прерывалось. Примерно в 2004 году начал слушать «транс». Эта красивая по своему звучанию музыка поглотила меня с головой. Чуть позже познакомился с творчеством таких диджеев, как Tiesto, Armin Van Buuren и так далее. Летом 2005-го мне в руки попал диск с видео Tiesto – In Concert 2004. Это 3х часовое видео я смотрел десятки раз, потрясающее шоу! Летом 2005-го получилось так, что оказался на мероприятии Pre-Party Kazantip 2005, где воочию увидел, как работают диджеи, как они подают музыку танцполу, как работают с толпой. 7 часов не сходил с танцпола. Это было великолепное шоу, диджеи сменялись каждый час, звучала музыка различных направлений, от хауса до брэйкса, возможно поэтому по сей день люблю слушать брэйкс, но не играть его. В 6 утра основная часть вечеринки заканчивалась и все уже расходились, я последний раз взглянул на диджея и обещал себе, что буду когда-нибудь одним из них! Буквально сразу обзавелся программой virtual dj 3.01 и с этого все началось. Прочитал много информации, перепробовал различные стили музыки и приемы сведения. Через год у меня выработался свой уникальный стиль сведения. Летом 2006го года отдал свой первый промо-микс в клуб Rock City арт-директору и стал ждать. Прождал полгода, звонка так и не было. Но 9 декабря мне удалось отыграть на одной вечеринке свой первый дебютный сет, это был популярный на тот момент клуб Щука. Тогда я пошел на второй заход, собрал номера всех клубов города и начал обзванивать. Предварительно записав второй специальный промо-микс. Ну что могу сказать, с распростертыми руками и на этот раз меня никто не встретил. Но мне удалось отдать промо-микс в клуб Base. Это было 5 февраля 2007 года, там же я и остался до утра, смотрел как работает диджей (впоследствии мой коллега). На протяжении 3х месяцев ходил в этот клуб каждый понедельник и слушал, как работают резиденты. Для себя понял, что если хочу стать резидентом - надо играть определенно коммерцию. Так я постепенно погрузился в клубную атмосферу. И вот свершилось! В мае 2007 стал резидентом клуба! И стал играть там по 5 ночей в неделю. Получал гонорары и удовольствие от работы с танцполом. С вышеупомянутого клуба Rock City мне позвонили спустя полтора года и пригласили стать их резидентом, я согласился и сменил клуб. В нем отработал с 2007 по 2009 год.

С чего началось твоё увлечение клубной
музыкой?

Dj Sean: В 2005 – 2006 году я снимал квартиру и
так получилось, что дома у меня мы устраивали небольшие тусовки. Собирались по 10-15 человек слушали музыку и так далее. Слушали записи моих миксов (на тот момент транс). Но чуть позже кто-то из ребят принес мне на дисках миксы и сборники: Ivan Roudyk, Romeo, Nil, Riga и так далее (с первым и последним из них мне впоследствии удалось отыграть вместе). И как-то плавно я переключился с транса на хаус и его стили. Сложнее было переключить свою технику сведения с трансовой на хаусную, есть свои нюансы. Так вот и началось мое увлечение именно клубной коммерческой музыкой.

Чем ты занимаешься помимо диджеинга, или
это основной источник твоего дохода?

Dj Sean: Заочно учусь в университете, получаю
2е высшее образование. Практически всё мое время уходит на музыку и работу с ней. Считаю, что если занимаешься одним делом, которое тебе нравится, – то занимайся им всегда, и не пытайся еще что-то где-то ухватить. Поэтому я занимаюсь исключительно музыкой и мне хватает тех средств, которые зарабатываю. Не так давно я ушел с самого известного в Новосибирске клуба Rock City, так как резидентство в нем отнимало у меня много полезного времени, а взамен приносило лишь копейки. Но благодаря этому месту смог завести множество полезных знакомств с хорошими артистами и диджеями и приобрел большой опыт. Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.

Какой из своих треков ты считаешь самым
лучшим или удачным? Хотелось бы узнать историю его создания?

Dj Sean: Я начал заниматься «ремиксами» и «мэшапами»
будучи резидентом клуба Base в 2007 году. Но все-таки самый популярный, известный и лучший мэшап выпустил в январе этого года. Называется он: Tiesto Vs Pitbull - Lethal Calle Ocho (Dj Sean 2010 MashUp). В течение двух недель трек распространился почти по всем континентам и десяткам стран! Вы можете его найти в Google и Youtube. Сначала мне в руки попала инструментальная версия ремикса на старенький трек Tiesto  -Lethal Industry. Послушав его, по гармоникам подобрал вокал, который мог бы интересно вписаться в провалы трека и выбор пал на Pitbull – Calle Ocho. Я сделал ставку на 2 громких имени из 2х музыкальных направлений RnB и Транс (хаус ремикс) и не прогадал! Трек обрел широкую аудиторию и завоевал любовь многих слушателей.

Расскажи подробнее о своих новых работах,
планах, целях?

Dj Sean: Этот год оказался максимально продуктивным
из всех 4х лет моей карьеры. Я успел уже сделать 7 качественных мэшапов, большую часть из которых крутят в клубах диджеи России и Европы. На очереди несколько интересных компиляций. Так же на промодиджей с января стал выкладывать ежемесячный чарт Топ 10 треков и смиксованную его версию. Сейчас я не ограничиваюсь какими-то стилистическими рамками, работаю с различными стилями. Это можно услышать в моем шоу «Reflekt Vibes». Так же готовится выпуск моего первого официального диска с 6-ти часовым сетом, который будет продаваться по городам России, включая Москву и Питер. Впереди множество гастролей, буду знакомить публику из других городов со своим творчеством.

Думал ли ты когда-нибудь об открытии своего
собственного лейбла, и есть ли вообще смысл его открывать?

Dj Sean: Никогда об этом не думал и скорее всего
делать этого не буду. Существует множество хороших лейблов, на которых можно выпускать свои треки и компиляции.

Ты граешь  не только в клубах, но и на радио,
расскажи поподробней?

Dj Sean: Мой первый опыт прямого эфира на радио
состоялся весной 2009го года на Dfm. Это была пятница 13е. Впоследствии осенью 2009го запустил свое собственное еженедельное шоу «Reflekt Vibes» на своем сайте www.djsean.ru [ http://www.djsean.ru ] , в котором за 2 часа представляю слушателям новинки и свежие релизы, появившиеся в моей музыкальной коллекции за неделю. Шоу включает в себя такие музыкальные стили и жанры как: техно, прогрессив-хаус, диско-хаус, брэйкс и флэшбэк-ремиксы на треки 90-2000х годов. Это скорее больше просто увлечение для меня, чем нечто большее. Но мне постоянно приходят заявки от молодых диджеев включить их микс в мое шоу и рассказать о них в нем. Пока что этим не занимаюсь, но в будущем думаю, буду это практиковать тоже. Скачать шоу можно у меня на сайте www.djsean.ru [ http://www.djsean.ru ] . Так же шоу скоро будет выходить по четвергам в эфир на сайте [ http://www.radioredbox.ru ] . Не так давно я получил приглашение на гостевой сет на радио FreshClub в Молдове, и сейчас работаю над интересным сетом для эфира. В общем, интересные предложения всегда есть.

Давно позади лето - пора опен-эйров, пляжных
вечеринок и музыкальных фестивалей. Подведи итог своим летним работам, и что значится у тебя в планах на новый летний сезон?

Dj Sean: Лето 2009-го года выдалось не таким уж
солнечным и ярким, как ожидалось. Поэтому особо разъезжать по опен-эирам желания не возникало. Погода ставила палки в колеса, как организаторам, так и артистам. Играл у себя в резиденции всё лето. Больше все-таки запомнилась весна 2009, когда я со своими друзьями из Берлина играл на Алтае 9-го мая, было весело.

Вопрос сугубо технический. Для тех, кто
еще не знает, скажи, какое оборудование ты предпочитаешь использовать в своем творческом процессе?

Dj Sean: CD проигрыватель: Pioneer CDJ-400/800/1000 (предпочтительно
1000 Mk2/Mk3); Микшерный пульт: Pioneer DJM-300/600/700/800/900; Активный звуковой монитор мощностью не менее 300 Вт; Стол или подставка для ноутбука, дисков. И, конечно же, мои любимые наушники Technics RP-DH1201.

Случались ли у тебя курьезы во время  своих
выступлений, если да, то поделись  примером?

Dj Sean: Самые курьезные ситуации все-таки
случались на рассвете моей карьеры. Когда я только начал резидентствовать в Base я мог по ошибке вытащить не тот диск и музыка останавливалась. Но, наверное, самое незабываемое для меня происшествие, когда в Rock City приехал играть всемирно известный Dj Tomekk, которого арт-группа клуба напоила в гримерке, и он отыграл 15 минут вместо 2х часов и упал прямо за пультом. Пришлось доигрывать другим диджеям…))

Да уж, учудил! А что ты можешь сказать о
русской  танцевальной культуре на сегодняшний день?

Dj Sean: Русская танцевальная культура всегда
будет отставать от Европейской на огромный шаг, особенно в провинциях! Но ведь для этого и есть хорошие диджеи и музыканты, которые постоянно ее развивают и поднимают на более высокий уровень. Но все равно считаю, что львиная доля клубной индустрии будет всегда принадлежать Москве и Питеру.

Как ты думаешь, чего не хватает столице 
Сибири для нормального развития клубной танцевальной сцены и клубной деятельности в целом?

Dj Sean: Новосибирск не Москва. И клубная танцевальная
сцена Новосибирска будет развиваться еще, как минимум, десятилетие. Пока промоутеры и арт-группы клубов не осознают всех своих ошибок. Не хватает резидентов-профессионалов с высшим образованием в хороших клубах. Все это из-за того, что клубы экономят на гонорарах, в итоге на вечеринках играют молодые и неопытные диджеи, которые значительно искажают представление посетителей о хорошей музыке и хорошей работе с танцполом. Зачастую молодой резидент – окончил школу диджеев, почти отчислен с института или вообще не смог поступить в него. И арт-группа просто использует его временно в своих целях, когда он запрашивает большего – его выбрасывают.

Хочу тебе задать актуальный вопрос для
наших дней, касающегося музыкального пиратства. Что ты думаешь: смириться или бороться?

Dj Sean: Проблема музыкального пиратства в
России это сущий кошмар. В этом плане наши законы совершенно не работают. Существует множество лазеек продавать миксы и треки и оставаться безнаказанным при этом. Если бы Россия стремилась к европейским стандартам в плане борьбы с музыкальным пиратством – то было бы больше хороших диджеев и музыкантов, так как они получали бы проценты от продаж своих материалов и развивались.

Будем надеяться на лучшее)) Поделись, кто
является твоим кумиром, на кого ты ориентируешься в музыкальном мире?

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/9448962.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/9448960.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/9448959.jpg ]

Dj Sean: Всегда пытаюсь расти, как в личностном
плане, так и в творческом. Этого не происходило бы, если бы я не стремился повышать уровень своих знаний и умений в музыке. На данный момент мне очень нравится творчество Ивана Рудыка и то, что он много добился за свою 17-ти летнюю карьеру. Но у меня никогда не было кумира, были лишь люди, чьи успехи меня вдохновляли. Кстати говоря, летом 2009-го года мы с Иваном играли все в том же Rock City на одной из вечеринок. Было весело!

Ты наверняка сам когда-то ходил на вечеринки
и топтал танцполы под быстрые ритмы и многоликие звуки. Можешь сравнить клабберов того времени и современных тусовщиков. Что изменилось?

Dj Sean: Не могу ответить на этот вопрос полностью,
так как не ходил на вечеринки и не топтал танцполы. Все получилось совершенно наоборот, я всегда стремился попасть именно за те заветные вертушки и править танцполом. Но могу сказать, что как раз к середине 2000х годов Хаус музыка набирала обороты в нашем городе, и народ не так был избалован попсой и коммерцией. Люди знали, на какую вечеринку они идут, и кто будет играть. Были действительно имена среди диджеев гостей и резидентов! А теперь это просто сборище тех, кто умеет свести 2 трека и безумно этому радуется. Печально.

Как ты думаешь, сейчас у молодых диджеев
больше шансов пробиться, чем это было, например, 5 лет назад?

Dj Sean: Учитывая то, что сейчас: во-первых,
кризис, во-вторых, молодых диджеев просто сотни и, в-третьих, многие клубы функционируют нелегально, могу сказать, что шансов у них пробиться намного меньше, чем 5 лет назад! Мне повезло, что я ранее начал заниматься музыкой и попал в шоу-бизнес.

Хотелось бы «услышать» пару мыслей, пару
слов из твоих уст о Геометрии?

Dj Sean: Мне очень приятно поделиться с вами
информацией о себе и о клубной жизни Новосибирска, такой, какая она есть  в действительности. Ну а вам желаю развиваться такими же стремительными темпами ;)

Спасибо за пожелание, учтём-с! Ну и последний
вопрос. У тебя не такой уж маленький опыт в диджеинге, что ты можешь пожелать начинающим творцам музыки?

Dj Sean: Если тебе ударило в голову, что ты
станешь великим диджеем и добьешься всего, то не обольщайся, что тебя примут с распростертыми руками. Те, кто добился высот – шли к этому годами и десятилетиями. Самое главное, никогда не бросай университет. Высшее образование всегда пригодится. Учи английский язык, очень помогает как в работе с музыкой, так и в налаживании связей с зарубежными артистами. Ну и, конечно же, работать, работать, работать!
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев