У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

"Эхо Евразии" концерт Феликса Лахути

12.12.2011
Предстоящий джазовый концерт Феликса Лахути
будоражил чувства. Собираясь на встречу, в голове рождались образы полутемных туманных пабов с пестрой улыбчивой публикой, блёстки и бисерные нити на платьях гламурных джазовых див, белозубые негры непременно с галстуками-бабочками… А что еще я знала о джазе? И как применить все это к нашему городу? И возможно ли смешение игривых мелодий со строгой скрипкой?
[ http://files.geometria.ru/pics/original/18278122.jpg ]

Прибыв на место, я осознала, что мои дилетантские
познания о «свободной музыке» весьма далеки от реальности. Первое впечатление – высший свет озарил «Дружбу». Элегантные дамы с розовым игристым вином, расслабленные мужчины с небрежно-внимательными глазами, красивые девушки и компании молодых оживленно беседующих людей. Мероприятие походило на закрытую вечеринку для изысканной публики, несмотря на то, что билеты «для простых смертных» были доступны в продаже. Ажиотажа и привычной предконцертной очереди не наблюдалось, гости с достоинством занимали свободные места. Имея такого элегантного спонсора, как «Ауди», мероприятие было продумано до мелочей и задавало настроение респектабельного отдыха. На верхнем ярусе публика имела возможность выпить коктейли в ожидании выхода звезд, а внизу, в отдельной комнате, «дыша духами и туманами» стоял красавец-автомобиль – Audi Q3 жизнерадостного оранжевого цвета. Чуть ли не главное событие вечера – каждый хотел если не обладать, то хотя бы сфотографироваться на фоне. Автомобиль с брутальным характером, сугубо мужским дизайном наглядно иллюстрировал девиз «Vorsprung durch Technik» (буквально – прогресс через технологии). Оставив созерцание произведения искусства немецких мастеров, я едва успела к началу концерта.

Феликс Лахути представлял собой эксцентричный
образ – пиратский платок, затейливые очки, желтые кеды и яркая футболка с рисунком. Никакого гуталина и галстуков-бабочек!
Улыбчивый скрипач, играющий на пятиструнной
электроскрипке, очаровал своей непосредственностью и непоколебимой жизнерадостностью. Представив себя и джаз-бэнд, начался сейшн. Разве можно описать удивительный хаос звуков, сливающийся в непрерывный ритм, который проникает прямо в сердце и заставляет пульсировать в такт? Образы, рождающиеся из самой глубины души, расцветали то экспрессивными яркими красками, то мелодично уносили куда-то на безбрежный океан, то полностью овладевали чувствами, и оставалось покорно дышать ритмом. Являясь лауреатом премии «Триумф» и Первого международного фестиваля современного скрипичного искусства Скрипач.ру, Феликс двигался по сцене с такой легкостью и удовольствием, что казалось: он сам есть музыка.

С честью отгремев первую часть программы,
команда ушла на небольшой отдых. На сцене оставался барабанщик, который завершал композицию. Но! Никак, нет, совершенно невозможно было прекратить ритм. Виртуоз показал свой высший уровень. Несколько минут зрители наслаждались всеми возможными ритмами и способами игры на ударных – палочками, руками, ногами, возможно, даже силой мысли. Аплодировали от всего сердца.

Сейшн пролетел на одном дыхании, и среди
разнообразия и многогранности композиций не было не интересных. Через антракт команда исполнила фолк, латинские мотивы и еще что-то неподдающееся моей классификации. В заключение, бэнд преподнес игривую песенку «на слова русского афроамериканца в стиле рэп». Двигаяся по сцене подобно настоящему рэпперу из гетто, с абсолютно серьезным лицом, Феликс превзошел все ожидания зрителей, прочитав начало из «Евгения Онегина» - «Мой дядя самых честных правил…» сначала на русском, а затем украинском языках.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/18278276.jpg ]

С честью отгремев первую часть программы,
команда ушла на небольшой отдых. На сцене оставался барабанщик, который завершал композицию. Но! Никак, нет, совершенно невозможно было прекратить ритм. Виртуоз показал свой высший уровень. Несколько минут зрители наслаждались всеми возможными ритмами и способами игры на ударных – палочками, руками, ногами, возможно, даже силой мысли. Аплодировали от всего сердца.

Сейшн пролетел на одном дыхании, и среди
разнообразия и многогранности композиций не было не интересных. Через антракт команда исполнила фолк, латинские мотивы и еще что-то неподдающееся моей классификации. В заключение, бэнд преподнес игривую песенку «на слова русского афроамериканца в стиле рэп». Двигаяся по сцене подобно настоящему рэпперу из гетто, с абсолютно серьезным лицом, Феликс превзошел все ожидания зрителей, прочитав начало из «Евгения Онегина» - «Мой дядя самых честных правил…» сначала на русском, а затем украинском языках.

Xenia Vesenia
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/18278287.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/original/18278459.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев