У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Электронные релизы июня

13.06.2012
Ricardo VILLALOBOS "Any Ideas"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21818012.jpg ]
Label:Perlon Germany Format:12" Genre: Minimal/Tech House

Последний релиз выпущенный легендарным
франкфуртским лейблом Perlon примечателен тем, что это возвращение на лейбл Рикардо Виллалобоса, не издававшегося на Perlon уже четыре года. К сожалению, на этом факте все достопримечательности этого релиза заканчиваются. Складывается впечатление, что два трека попавшие на пластинку - один из ярких показателей агонии минимал-хауса, который полностью исчерпал себя как стиль. Экспериментальное настроение Виллалобоса в котором он вероятно прибывает последнее время отражено на этом издании во всей красе. Наверное, в понятии "музыка для музыкантов", которое как нельзя более подходит к этим произведениям, есть некоторая притягательная элитарность, однако слушать это тяжело, а танцевать под это сложно. Тринадцатиминутные безэмоциональные щелканья, поскрипывания и хлюпанья драм-машин и железок уложенные в формулу стодвадцати-битового хауса с нойзовым фоном и голосовым семплом навевают скуку. Патологичесое настроение шизофрении проглядывающее сквозь эту музыку возможно будет интересно специалисту медицины, занимающимся областью мозга, однако в моем восприятии степень убийства содержания в пользу формы зашкаливает. Релиз носит название "Any Ideas". Уместнее было-бы "No Ideas".
KRAFTY KUTS "Let's Ride"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21818105.jpg ]
Label:Instant Vibes Format:CD Genre: Breakbeat

Второй полноценный студийный альбом Krafty
Kuts называется "Lets Ride" и издан на лейбле Instant Vibes. Этот альбом прекрасное подтверждение широкого и разностороннего стилистического вкуса Krаfty Kuts (в миру Мартин Ривз) и его извечно-мажороного музыкального мироощущения, явно прослеживающегося от релиза к релизу. Его первый альбом Freakshow вышел в 2006 году на его собственном лейбле Against the Grain. В создании которого приняли участие продюсер Tim Deluxe и вокалист Ashley Slater из легендарного проекта Freak Power, открывшего в середине девяностых второй виток популярности фанка. Также Krafty Kuts принимал участие в альбоме диджея A Skillz и вместе с ним выпустил альбом Tricka Technology. В его послужном списке около пятидесяти собственных релизов и более сотни ремиксов, среди которых Eric B & Rakim, Laid Back, Afrika Bambaata и Fatboy Slim.
В "Let's Ride" беря за основу брейк-бит, Ривз
мастерски и с легкостью пичкает свой "ломанный пирог" различными стилистическими начинками, одновременно делая реверансы в стороны хип-хопа, электро, регги, ска, даб-степа, диско и много чего еще. Ураганные вибрации басовых линий, яркие семплы и воющие футуристические синтезаторы пропорционально смешаны в отличный коктейль из шестнадцати треков, способных раскачать даже конченных мертвецов на танцполе. Очень вкусно, бодро и жизнеутверждающе. Качество 100%
SUONHO "Stand By Love EP"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21818102.jpg ]
label: Glenview US Format: clear vinyl 7" Genre:Funk

В огромной массе третьеразрядного музыкального
забытого стафа тридцати-сорока летней выдержки, с завидной регулярностью выпускающегося на семидюймовках появился релиз заслуживающий внимания. Итальянский продюсер Suonho представил свои ремиксы на песни Ben E King и Eskew Reede. Ben E King является одним из классиков соул-музыки конца 1950-х и начала 1960-х, начавший свою карьеру в качестве фронтмена вокального коллектива The Drifters. Его песни сделал ритм-энд-блюз популярным среди белой публики. Классические записи Кинга легли в основу культового «мотауновского звучания»* середины 1960-х. Eskew Reede - исполнитель шестидесятых, манерой своего пения повлиявший на звезду рок-н-ролла Литтла Ричарда.
Два ремикшированных трека в оригиналах
стилистически в большей степени относятся массиву "не танцевального" рок-н-ролла, однако в ремиксах замешанных на не навязчивом брейкбите имеют вполне танцевальный грув. Нужно сказать, что оригинальный материал хорош сам по себе, а по этому в производстве ремиксов продюсер должен быть особенно "нежным" с первоисточником. У SUONHO это вполне получилось и протяжная баллада "Stand By Me" и боссанова "Undivided Love" не потеряв своего первоначального шарма превратились в танцпольные бомбы средней тяжести. Очень душевно и просто.

- Motown Records — американская звукозаписывающая
компания, в настоящее время входящая в состав Universal Music Group. Будучи первым лейблом звукозаписи, созданным афроамериканцем, Motown специализировался на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. В 1960-е годы здесь была разработано особое направление ритм-энд-блюза — так называемое «мотаунское звучание» (Motown Sound). На этом лейбле начинали свою карьеру самые выдающиеся звезды афроамериканской музыки тех лет — Стиви Уандер, Марвин Гэй, Дайана Росс, Смоки Робинсон, Лайонел Ричи, Boyz II Men и Майкл Джексон.
BUZZ COMPASS "No More Hits Vol 18"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21818104.jpg ]
Label:No More Hits Italy Format: 12" Genre:Disco/Nu-Disco

Итало-диско-лихорадка набирает новые обороты.
Свой второй виниловый релиз реэйдитов на итальянском лейбле No More Hits выпустил ивановский музыкант и хаусмейкер Buzz Compass (в миру Андрей Быченков). Его треки можно найти в плей-листах таких продюсеров как Mark Farina и Soulphiction aka Jackmate. Релиз получил поддержу от Alexander Robotnick, Piranhahead и Nicholas.
Четыре трека, вошедшие в релиз - это танцевальные
версии бывших хитов семидесятых от Quincey Jones, The Doors и Angie Stone . На мой взгляд на релизе наиболее симпатично и целосно выглядит первая сторона, состоящая из романтичной "Tonight" и "Wish I Didn't Miss You", ре-эйдит у которого вполне есть все предпосылки стать новым nu-disco хитом. Трек "Joncy Quinces" (думаю, что название само говорит об авторе основного семпла, использованного в пьесе) показался мне несколько механистичным и однообразным и скорее больше похож на некий "хаус-тренажер", однако вписывается в общую палитру звучания. Диско версия на песню Джима Моррисона "Ghost Song" выглядит очень оригинально и неожиданно. Ремикшированная песня великих психоделиков и мистиков рок-музыки, не имевших в арсенале своих инструментов бас-гитары, на материале диско - это как минимум занимательно, а как максимум очень танцевально.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев