У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ЕВГЕНИЯ МАЛЫГИНА (PIROSMANI): “Ныть и критиковать всегда легче, чем самому что-то сделать”

24.01.2011
ЕВГЕНИЯ МАЛЫГИНА (PIROSMANI): “Ныть и критиковать
всегда легче, чем самому что-то сделать”

Pirosmani - один из самых ярких и загадочных
брендов Петербурга. В стиле Pirosmani сложные асимметричные формы, изящные драпировки, острый европейский и свободный восточный крой. Евгения Малыгина, руководитель и дизайнер Модного Дома Pirosmani, окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. Мухиной с красным дипломом. Начиная с 2004 года Pirosmani регулярно демонстрирует сезонные коллекции на Петербургской неделе моды «Дефиле на Неве», а также на Russian Fashion Week.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13190427.jpg ]

Geometria.ru: В одном из своих интервью ты говорила
о том, что "для того, чтобы создать какую-то вещь, нужно себя «завести», рабочее состояние не постоянно, надо его создавать". Вопрос, который, наверно, будет актуален в течение всего января: как и чем себя «завести», чтобы прийти в рабочее состояние после праздников?

Евгения Малыгина: Да уж, актуально, никак
не прийти в себя(смеется)! А вообще, заводиться надо в зависимости от того, на какую работу и на какое время. Все зависит от твой задачи и цели: если тебе нужно создать картину, к примеру, тебе нужен месяц. Ведь каждый творец всегда примерно понимает, какой период ему потребуется на создание того или иного его шедевра. По крайней мере, я для себя всегда это могу просчитать. Это как женщина, которая вынашивает ребенка, она же знает, что этот "проект" у нее займет девять месяцев. В общем, перед тем, как начать задумываться о чем-то новом, надо обязательно отдохнуть, прийти к полному нулю. Время новогодних каникул  - это как раз отличный период, когда можно уйти в полный ноль (смеется). Чтобы достичь этого состояния полного "обнуления" лично мне, например, нужно ничего не делать, просто отдыхать,  лежать дома на диване или на пляже, главное ни о чем не думать. Мне обязательно нужно создать этот вакуум, который потом обязательно зазвенит от своей пустоты и его захочется чем-то заполнить. Вот тогда появляются искорки энергии, которые надо успеть поймать за хвост, забрасывать на них гарпуны и ловить эту тотальную связь с пространством.

Geometria.ru: Где для себя обычно находишь эти
искорки?

Евгения Малыгина: Это непредсказуемо, где-угодно:
в видео, арте, музыке. Иногда я услышу какую-то композицию и увлекаюсь ей  так, что одна и та же песня у меня на рипите днем и ночью. И с одной стороны, вроде понимаешь, что это какое-то наваждение и мука, но ничего с собой не можешь поделать: если ее выключить и попытаться перестать слушать, то она сама по себе будет звучать в голове – уж лучше не выключать и пусть звучит извне. Ну, а с другой стороны, это заводит и отлично стимулирует к действию, творчеству и какому-то выхлопу энергии, ведь это некое отображение твоего эмоционального фона.

Geometria.ru: А какая музыка тебя обычно вдохновляет,
что любишь?

Евгения Малыгина: Много всего… Massive Attack
очень люблю.   К показу нашей последней коллекции "Archaeopteryx" молодой композитор Павел Михеев написал саундтрек, вот им я очень прониклась и как раз слушала сутки напролет, пока работала над коллекцией.

Geometria.ru: Возвращаясь к нулевым состояниям,
как ты считаешь, в клубах можно “обнулиться”?

Евгения Малыгина: Все зависит от того, с
какой целью человек туда идет. Все по-разному приходят к этому состоянию и внутреннему молчанию: кто-то с помощью религиозных практик, кто-то тупит целыми днями, возможно, кто-то с помощью клубов тоже может.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13190424.jpg ]

Geometria.ru: А сама ты тусуешься?

Евгения Малыгина: Бывают периоды. Мне иногда
интересно и забавно бывает посмотреть на ту аудиторию, которая приходит в то или иное заведение, посмотреть как одевается эта публика.

Geometria.ru: Если говорить о “нулевых”, чем
ты сама гордишься, что тебе лично запомнилось за этот период?

Евгения Малыгина: Для меня последние десять
лет работы вообще были очень интенсивными и насыщенными, это ведь целых десять лет! Наверно, самым главным из того, что за это время со мной произошло, это мое внутреннее духовное становление. Был период, когда вроде живешь, вроде что-то делаешь и все нормально, но постоянно сомневаешься, и нет полного удовлетворения. А потом произошла определенная череда событий личного характера, некий перелом, когда я открылась и посмотрела на мир совершенно другими глазами. По крайней мере, сейчас мне так кажется. Я ощутила ментальную независимость, перестала сомневаться и бояться, у меня появилось собственное видение мира.

Geometria.ru: А если говорить о твоих работах,
коллекциях?

Евгения Малыгина: Последняя коллекция
для меня всегда лучшая и я точно знаю, что следующая будет еще лучше. В коллекции “Antipodium-Mirror Mask” все было очень опасно, бурно, на грани фола.Это была совершенно новая форма показа, которой я хотела перевернуть представление о традиционном  шоу под девизом «no fashion,  no trends, no season». Мне нужна была опасность, чтобы разбудить людей, растормошить эмоции, я хотела, чтобы у моей публики после показа остался звон внутри, чтобы осталась некая неясность, тревожная вибрация.

Geometria.ru: Скажи, а как быть с всеобщим нытьем
о том, что в России нет моды, нет вкуса?

Евгения Малыгина: В Росси нет фэшн-индустрии,
нет достаточных современных производств  тканей и одежды, нет целого комплекса сопутствующих индустрий: фото, журналов, модельного бизнеса. Инвестиции в эту область незначительны, государственной поддержки нет. Быть дизайнером одежды в России достаточно сложно, это постоянное преодоление.  Но на самом деле радует то, что народ наш любит и умеет красиво одеваться.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13190421.jpg ]

Ирина Игоревна Дамаскина, г. Санкт-Петербург
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев