У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Флирт в ритме латино

13.04.2011
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14358078.jpg ]

Героиня фильма «Москва слезам не верит»
ищет перспективного мужа в Ленинской библиотеке. Семен Альтов в рассказе «Подсекай!» утверждает, что лучший повод для знакомства – это перелом ноги, по контексту, дамской. В современной реальности произвести впечатление помогают социальные танцы.

Большинство живых существ, млекопитающие,
птицы, даже насекомые, периодически исполняют страстный брачный танец, с целью продемонстрировать свои достоинства потенциальному партнеру. У человека, испорченного цивилизацией, танец заменяется часто престижным автомобилем (пентхаусом, айфоном, айподом и др.). Однако в последние годы наблюдается своего рода возвращение к истокам. Весь мир и Россию, в частности, захлестнуло повальное увлечение танцами. Модные ритмы, прежде всего, зажигательные латиноамериканские, буквально вскружили голову многим нашим соотечественникам в возрасте от 15 до 50. Число школ танца, в которых «не учатся, а танцуют», в больших городах продолжает множиться. При этом еще 10-15 лет назад танцы были уделом избранных, тех, кто был способен правильно поставить корпус, направить руку, тех, кто был готов к тяжелому труду ради искусства.

Этим и различаются «социальные» танцы
от «спортивных», будь то бальные, народные или какие-либо иные. Social dances доступны всем, независимо от возраста, фигуры, уровня подготовки. Это своеобразная тусовка людей, которые, за два-три занятия выучив основной шаг, дальше – импровизируют. Не ради спортивных очков или соревнований, где важна точность каждой позы, а ради удовольствия двигаться, всем телом впитывая музыку и ощущая партнера. Неудивительно, что к социальным танцам относятся, в первую очередь, парные – ча-ча-ча, сальса, хастл, свинг, аргентинское танго, меренге, бачата. Латиноамериканские танцы сексуальны по определению: мгновенно сближают, создают идеальные условия для флирта. Главный танец-афродизиак – аргентинское танго, апофеоз физической и духовной близости танцующей пары.

«Социальные танцы привлекли меня как способ
самовыражения на дискотеке, – признается Леонид Ермаков. – Я хотел научиться подходить к любой девушке, суметь станцевать с ней что-то красивое». Почти дословно эту идею повторил другой мой знакомый, Евгений Булычев: «Едва разучив азы танца, можно восхищать окружающих своим мастерством. В клубах вместо набившего оскомину раскачивания под «умца-умца» парни и девушки крутят зажигательные сальсу и бачату!». Оба этих молодых человека нашли себе жен именно в танцевальной тусовке. И таких примеров, к счастью, великое множество.

Известный в Тюмени инструктор по социальным
танцам Сергей Войтович говорит, что на свете нет человека, который не смог бы научиться танцевать. Посвятив искусству танца почти два десятка лет, он видел, как самые застенчивые, неуклюжие, склонные к полноте, пожилые и даже физически нездоровые люди преображаются, раскрепощаются, становятся увереннее и пластичнее, отдаваясь чарующему ритму парного танца.

«Это прекрасный способ открыть новые возможности
своего тела, проявить творчество, почувствовать себя свободно в общении с противоположным полом, расширить круг друзей и знакомых, – говорит о социальных танцах Катерина Гаврикова, еще один танцор с многолетним стажем. – А девушкам social dances помогают научиться следовать за партнером, понимать мужчину не только в танце, но и в жизни». Татьяна Хвощина, которая недавно вышла замуж за своего партнера по танцам, добавляет: «Танцевать гораздо веселее, чем тягать штангу или топать по степу в фитнес-клубе. Поэтому я сделала выбор в пользу здоровья и удовольствия «в одном флаконе».

Социальный танец оправдывает свое название,
способствует социализации, интеграции человека в общество. При этом он гораздо красивее, интеллигентнее и безопаснее, чем такие распространенные инструменты самовыражения, как алкоголь, курение, сквернословие. Некоторые профессионалы называют social dances «недоискусством», и они по-своему правы. Не искусство, но творчество. Обнаженные эмоции, воплощенные в чувственном изгибе талии, в быстрых, точных, едва уловимых (или, напротив, эротично медленных!) движениях рук и ног. Танцевать, танцевать, еще раз танцевать, завещал великий Марис Лиепа. Всем к станку, призывает учитель танцев Сергей Войтович. Позабыть о кризисах, ценах на нефть, ожидаемой волатильности, и порадоваться тому, что местами неспортивное тело запело под чужестранную музыку, заговорило на языке вдохновения. Жизнь, она ведь как танец, который нужно исполнить красиво.

Анна Кутузова
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев