У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить

Интервью: Lady Waks

28.01.2020
Интервью: Lady Waks

С чего начинается ивент, есть ли в Петербурге музыкальное комьюнити, как развивается электронная музыка в России и многое другое в интервью с вдохновителем музыкальной формации IBWT, диджеем, радиоведущей Radio Record и промоутером - Lady Waks!

Саша, привет! С чего начинается организация мероприятия? Без чего в индустрии не обойтись?

Организация мероприятия начинается с написания концепта (идеи, смысла мероприятия) и формирования бюджета. Далее не обойтись без навыков, которые предполагают в себе многочисленные ошибки, грабли и уроки (опыт). А уже это приводит к знаниям и пониманиям, формирующим сверхцели, из которых следуют дальнейшие шаги (план действий) к желаемому результату.


На какой Фестиваль или серию вечеринок со всего мира ты ровняешься? Осознанно или бессознательно.

Могу с полным осознанием вопроса сказать, что мой идеальный фестиваль и мою идеальную вечеринку делаем мы - команда IBWT. Это не значит, что у нас все идеально и лучше, чем у всего мира вместе взятого! Нет, я о том, что это НАША ВЕЧЕРИНКА! Мы делает тут все, как мы хотим. (Улыбается)

Но,конечно, я не упускаю возможность «стырить» идею у других! (Смеётся)

Ну, а если серьезно, то я перенимаю лучшее из увиденного в гастролях по миру, назову это - вдохновление. Так после вдохновления, надо не просто повторить, надо эту деталь интегрировать в уже существующий и механизм in beat we trust. 

Я собираю идеи, некоторые откладываю, они копятся, ждут своих мероприятий. Я считаю, что пользоваться изобретением других организаторов, брендмейкеров и фестивалей - нормально! Зачем заново выдумывать велосипед? Если он есть! Бери и делай-делай его таким, что никто и никогда не подумает, что этот велик ты изобрел не сам.


Есть ли комьюнити среди организаторов фестивалей в Петербурге? Или вы ведёте негласную войну за аудиторию?

Скажем так… я не чувствую этой коммьюнити на том уровне, на котором бы я сказала вслух - НАШЕ КОМЬЮНИТИ... Хотя нечто такое, конечно, есть в Питере и мы соприкасаемся. 

Война в ивент индустрии? Думаю, конфликты и разборки присущи не устоявшимся иветмейкерам, потому что востребованные компании имеют занятость и не тратят свое, в прямом смысле слова, - драгоценное время на конфликты. 

Еще есть не конкурентноспособные комьюнити, таким присуще кричать, что их зажимают, не дают проход «и если бы не Х, то все было бы по-другому». Это иллюзия войны, ее нет, а они все всех винят.

И есть такие, кто говорит и делает, делает и верит, видит цель и влияет на историю развития индустрии в Питере - им респект!


Востребована ли электронная музыка в России? На твой взгляд, понимает ли отечественная аудитория мировые тренды в сфере ломаных ритмов?

Электронная музыка востребована в наше время - это неотъемлемая часть жизни каждого из нас, это рекламный инструмент, инструмент брендинга и фактор распознавания принадлежности к определенному сообществу. 

Что касается трендов, так тут большее влияние на тренд имеет ивент индустрия. Например, есть крутые ивенты, а есть - неизвестные. Есть популярные стили и имена артистов, а есть не топ, но качественные, просто так сказать - не для массовой аудитории исполнители. Такие находятся в проигрыше. Представьте, если мы ставим на большой раскрученный Фест качественного музыканта в хорошее время, то он сразу завоюет тысячи поклонников, НО качественному фестивалю нужны большие имена, чтобы быть лучше других, продать билеты, получить большие бюджеты от партнеров, ведь предложение с именем артиста вошедшего в TOP10 DJmag однозначно решит ряд задач, а вот крутой и неизвестный артист, он просто не нужен...

Выходит, нормальные ивент мейкеры не лезут в не топовое, хотя именно они бы могли вынуть это в топ. То есть все крутится, все без рисков, все четко - бизнес. 

Если готовить о трендах ломаных ритмов за пределами России и у нас, то я бы сказала, что тут нет страны-лидера, а вот развитие в музыке идет не везде в ногу со временем. К примеру, сейчас в Великобритании невероятный подъём JUNGLE, прошлым летом на главных фестивалях UK везде звучал JUNGLE, а вот танцпол Jungle Cakes на фестивале Glastonbury Festival собрал 15 000 человек! А вот в Америке все застряли на basshouse. В России все не так плохо: есть достойные бренды, фестивали, ивент компании,  которые делают свое дело. Мы не в ногу идем, но мы идем, просто по русски! (Улыбается) Есть плюсы и минусы, а еще есть прогресс! А это значит, что все клево.


Кого из отечественных диджеев ты можешь выделить?

Не только могу, но и хочу озвучить наших ребят из Петербурга! Мне искренне нравится следить за творческим развитием LOWRIDERZ. Я вижу, что профайл Ромы растет в музыкальных кругах и за пределами России. Приятно видеть, когда я захожу на Beatport, треки от Ozma. Не могу оставить без внимания МС Steppa Style - очень харизматичный и его место в жизни - это сцена! И, конечно, DJ DETACH, которой переехал в Питер из Владивостока. Он качественный саунд делает, рада иметь его в комантде in beat we trust! Это яркие новые звездочки из нашего Питерского комьюнити :)

Ещё рекомендую обратить внимание на талантливую группу Inspired. Ребята пишут музыку, где переплетаются Break Beat, Alternative, Dub, Big Beat, Drums and Bass, Techno.


Какую музыку слушаешь ты в свободное от работы время? Дай заценить пару треков!

Ловите

Bazza_Ranks_&_Imagine_This_-_That_Stuff_(The_Allergies_Remix) 

Double_Bubble_-_Show_Me_(Rory_Hoy_remix)

И вот еще вам, послушайте московских ребят, очень круты BLENT - Keep It Together

Это для настроения, а если нужен идеальный фон на работе или дома, то недавно я открыла для себя радио с хип-хоп битами - Lofi hip hop radio - beats to relax.

Еще у меня в расписании есть отведенное время на неделе, когда я погружена в отслушивание музыки для моих сетов на радио. В процессе, я невольно захожу в другие направления музыки, чтобы разгрузить голову и заценить новинки. Я не фиксирую названия треков, а чаще их обложку. Я плаваю по стилям в моих предпочтениях (Улыбается).

Если же вы хотели услышать ТОП-10 моих любимых треков, то в февральском номере DJmag он есть.


Как тебе пришла идея начать отмечать свой день рождения в формате вечеринки? Как прошёл первый эпизод Lady Waks B-Day Boom?

Первый день рождения мы праздновали в клубе Тоннель. Все просто, я хотела отметить со всеми моими друзьями разом. Уже тогда вечеринки IBWT были довольно известны, поэтом уместно было отмечать не в ресторане, а в бомбоубежище. После этого начали появляться традиции, например, украшать пульт цветами и устраивать шоу, флешмобы, когда гости мероприятия могут оказаться на сцене рядом с диджеем. Вы приходите, сами увидите!


Какое самое необычное пожелание ты получала в свой день рождения от близких или подписчиков? Что это было?

Вы знаете, я думаю, что я читала столько добрых и искренних слов в посланиях от знакомых (и незнакомых людей), что мне невозможно выбрать лучшее. Тут я просто скажу: «спасибо»!

А почему я говорю “читала”? Так это потому, что каждый год в сам День Рождения я улетаю. Я всегда где-то, где нет связи, в другой временной полосе. Это одна из моих странностей: я предпочитаю уйти от всех в этот день. Но это уже совсем другая история...(Улыбается)


Продолжи фразу: «Лучший подарок на день рождения - это...»

... гости! Те люди, которые пришли и потратили главный ресурс жизни - время, ради моего праздника. Лучший подарок - вы, ваши эмоции и ваше время!


Спасибо за интервью! До встречи на Lady Waks B-Day BOOM 01.02.2020

Автор: Полина Сумарокова

Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним