У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Интервью: Нина Кравиц.

02.03.2012
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/18097518.jpg ]
«Мне нравится Пэрриш-ритм, Пэрриш-синкопа.
И мне не нравится Пэрриш-джаз»

Почему Кравиц-то?

Девичья фамилия.

Часто тебе вообще приходится беседовать
с журналистами?

Часто, последним был сайт об электронной
музыке из Англии... Не помню, как называется. А, ну и журнал Groove еще.

Вопрос в лоб. Почему так много секса? Диск,
этот эрото голос в релизе для Rekids…

Ну, так получилось. Я люблю секс.

Кто ж его не любит. Но не все о нем поют.

Кстати, в Pain In The Ass героине не до секса. Песня
вообще о другом — она о любви. А точнее о трудностях. Pain in the ass — это такой фразеологизм, что-то вроде русского выражения «головная боль», например. Любовь — это такая головная боль.

Давай еще про журналистов, ты ведь работала
в этой области. С кем из звезд тебе удавалось пообщаться? Из них самые интересные, на твой взгляд.
Я сделала пару сотен интервью. Afrika Bambaataa,
Ричи Хоутин, Джефф Миллз, Тео Пэрриш, Гонсалез...

... Джеффу ведь ты не понравилась вроде как?

Ну, я ему слишком прямой вопрос задала,
речь шла про деньги.

Есть ли такой прямой вопрос, который тебя
бы смутил?

Такого вопроса нет, зато есть вопрос, после
которого заканчивается интервью.

Тео. Ты говорила, что тебе нравятся ритмичные
его вещи. А как же мелодичные песенки вроде Mess I Made или 3 Chairs — All Over?

Мне нравится Пэрриш-ритм, Пэрриш-синкопа.
И мне не нравится Пэрриш-джаз.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/18097648.jpg ]

Не люблю пластмассовую музыку и диджеев,
которые называют музыку «треками» и играют ее так, как если бы они стояли у станка и упаковывали пирожки в целлофановые пакеты
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/18097650.jpg ]

Окей. Расскажи как все с музыкой у тебя
началось.

Я сколько себя помню, всегда была окружена
звуками разными, у папы с мамой отличный вкус. Мы с папой Эллу Фитзджеральд слушали, рок всякий, поп музыку. А потом я повзрослее стала, в моей комнате появился собственный магнитофон, куча кассет, радио слушала, Европу плюс, и там Сухов «Гараж» вел, я программы на кассеты записывала, а потом слушала и выискивала информацию про диджеев. Помню, просыпаюсь однажды, включаю кассету с записью, а там — такое играет! Выяснилось, что это был Armando. Так началась мое увлечение чикагским хаусом. Это был год 96, наверное.

Потом «Птюч» начала читать, потом поступила
в медицинский институт и уехала в Москву. Пришла работать в тот самый «Птюч». И началось: интервью, вечеринки — веселье одним словом. А потом я увлеклась саундтреками к кинофильмам 60−70-х и начала покупать пластинки и поигрывать easy listening в кафе. Но хаус и техно всегда были рядом, у меня собралась некоторая коллекция, и я начала играть в клубах. Я стала петь в группе MySpaceRocket, потом их бросила и из вредности стала писать музыку самостоятельно. Вот так.

Ну и поворотным моментом в музыкальной
жизни стало мое участие в Red Bull Music Academy — эта штука изменила мою жизнь кардинально. Я там поняла, что у меня есть яйца, что я могу, и что надо работать. Эти две недели в Мельбуне все в моей голове перестроили. Там встретила Волли Бадару — клавишника с моего любимого альбома Грейс Джонс, Тео Пэрриша, Скрима — с тех пор дабстепом интересуюсь. Марко Пассарани, Грега Уилсона, который в 2007 выпустил нашу с MySpaceRocket пластинку — это я про песню Amok на лейбле B77, мой первый винил. Эту песню мы записали с Вакулой, Кроссом и покойным Ваней Dopepop. Ну, и конечно, там научилась работать с программой Ableton и потрогала свой первый в жизни Minimoog Voyager. Короче RBMA — круть крутейшая.

А какие железки у тебя сейчас есть в пользовании?

Yamaha SK 20, Korg R3 и арендованные Minimoog Voyager и Juno
106. Моих пока только два.

Софт — Ableton only?

Да.

Ты упомянула о саундтреках. Тебе какой
больше проект Мэтта Эдвардса (Radio Slave) нравится? Потому что у меня как раз саундтречный Quiet Village любимый.

По мне, он весь крутой. Невероятно образованный
человек.

А что можешь сказать тем кто молвит, что
у вас роман?

Ну, это глупость какая-то. У него роман с
очаровательной испанкой Baby G, они уже года два вместе. Играет и сочиняет диско, у нее кое-что выходило на BPitch Control совсем недавно. Она, кстати, страшно ревнивая, и поэтому девушка рядом с Мэттом. Это как снег в пустыне.

Везде за ним колесит?

Везде! У них страшная любовь.

Про easy listening. Остались миксы? Может зальешь?

Наверное. Надо поискать. Я вообще человек
неорганизованный, поэтому сложно что-то найти. Я попробую записать что-нибудь новое. Спасибо за идею (:

В этом году на Red Bull Music Academy не собираешься?

Думаю, нет. У меня есть разные дела, работы,
ну и всякое такое... Хотя, кто знает, может и получится заглянуть на денек-другой, если мимо буду проезжать.

Про работу. Расскажи про свою промоутерскую
деятельность. Какие привозы врезались в память?

Я приглашаю интересных музыкантов и диджеев
к себе на вечеринку Voices в «Пропаганду», они с радостью приезжают, мы вместе веселимся, играем пластинки и делимся последними музыкальными новостями. Мне запомнился концерт Dopplereffekt, лайв Linkwood, Theo Parrish, Marcell Dettman, Steffi всем задницы надрала, Prosumer, Shed, Radio Slave, а ну еще Sacha Funke мне запомнился, потому что мы страшно напились.

Со всеми поддерживаешь отношения?

Дружим с Сашей Функе очень тесно, с Мэттом
у меня хорошие отношения, со Штеффи — очень, с Jus Ed — кстати, обожаю его и играть с ним обожаю. Вообще, у нас клевая команда на UQ собралась, веселая. Никогда не забуду вечеринку в берлинском клубе Tape, когда мы вшестером до утра рубились.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/18097652.jpg ]

Дирекция клуба тебе полную свободу дает
или все же есть какие-то правила?

Нет, появляется идея, и я утверждаю ее с
начальством.

Вообще есть ощущение важности? Или в повседневной
жизни ты простая девочка?

Нет, у меня нет ощущения, что я простая девочка,
ровно как и ощущения собственной важности. Я — довольно сложный человек, всегда готова к чему-то интересному, к переменам, которые бы меня развивали как личность. Я рада, что людям нравится моя музыка, но мне нужно над собой работать — вот мое ощущение.

Тебе больше день или ночь нравится?

Ночь. И утро. То есть ночь, переходящая в
утро. Потому что в этот момент моя голова лучше всего работает, сердце открыто, чувствительность на пределе... Или даже чувственность.

Кстати, веришь в 2012?

Достоверно ничего об этом не знаю (:

Я вообще не люблю этих разговоров о будущем,
бог обычно начинает смеяться над тобой в такие моменты, когда ты ему рассказываешь, что и как у тебя будет, или что там себе запланировал глобального. Дальше завтра про себя ничего не знаю. А 2012 — еще нескоро.

Вот мы и вышли на вопрос о бушующем будущем.
Как планируешь развиваться?

Я не планирую.

Ну все же какие-то мысли... Наверняка, много
выступать.

Знаю, что у меня что-то скоро выйдет, я куда-то
еду, есть какие-то выступления запланированные. Это все. Вот на этой неделе еду в Брюссель в клуб Fuse, выступаю с моим героем — с Робертом Худом.

Перечисли, пожалуйста, пять последних купленных
тобою релизов.

Я если покупаю пластинки, то много — минимум
двадцать-тридцать. Поэтому сложно сказать. В прошлую пятницу приобрела несколько старых пластинок в магазине Rotation в Берлине — альбом Paul Johnson на Peacefrog, Baby Ford (мною обожаемый), Gemini, Foremost Poets, DJ Sneak. А из новых понравился Nebraska, Ben Klock на Planet E.

А из неэлектронных. Открытие за прошедший
год.

Jeremy Jay.

И тут я уже начал подумывать, чтобы сворачиваться,
но Нина взяла инициативу в свои руки... и рассказала про себя немного с другой стороны. Кое-что из описанного уже, кстати, успело произойти.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/18097673.jpg ]

Итак, в ближайшее время я выступаю в Panorama
Bar, в Harry Klein и еще в разных хороших местах. Я очень рада и волнуюсь. Еще я ленива, как коала. После моих релизов на UQ, Rekids, Naif люди пишут «давай посотрудничаем», ремиксы там, подкасты, музыка, голос — а с меня, как с гуся вода. Я ловлю вдохновение, и иногда это вдохновение крайне медлительно, приходит с опозданием, а то и вовсе забывает про меня.

Я играю только на виниле — тоже из лени
отчасти. Так это неприкольно — вглядываться в строчки магазина Beatport или любого другого. Вот и хожу в магазины когда получается. И когда не получается — тоже хожу, покупаю кучу пластинок: поэтому иногда и делаю покупательские ошибки; поэтому мой дом — такой большой склад, где много хорошего и много ненужного. Это ненужное я складываю в сумки, которых у меня тоже много и томлю эти несчастные пластинки, пока кто-нибудь случайно не забежит в гости и не заберет что-нибудь.

Я хочу чтобы люди были лучше, иногда плачу,
когда понимаю, что они становятся лучше очень медленно или не становятся вообще. Я никогда не перепеваю своих песен: какой голос записался — такой и записался. Так лучше передаются эмоции.

Я люблю шоколад, леопардов и асфальт после
дождя.

Запах?..

Запах, вид, настроение. Во всем ценю чувственность,
терпеть не могу неискренность. Не люблю пластмассовую музыку и диджеев, которые называют музыку «треками» и играют ее так, как если бы они стояли у станка и упаковывали пирожки в целлофановые пакеты.

Я считаю, что за музыку надо платить, хотя
бы иногда. Еще я против стереотипов, замкнутости и ограниченности мышления. Хочу, чтобы в России появлялось больше талантливых людей, необычных, аутентичных, со своим звучанием и настроением. Диджей — это артист, поэтому не люблю диджеев, которые выглядят, как роботы или как люди, решающие сложную математическую задачу. Я против однотипного шаблонного сведения, ритм лучше передается через синкопы (не путать с технической безграмотностью). У меня очень чувствительные уши, в стране в клубах почти везде плохой звук. Или хороший, но настроен по-уродски.

Будьте здоровы и держите себя в руках.

Текст: Weather [ http://weather.pdj.ru/ ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев