Geometria
Край. Рецензия на фильм
27.09.2010
[ http://files.geometria.ru/pics/original/11585405.jpg ]
Край (Kray)
год 2010
страна Россия
слоган -
режиссер Алексей Учитель
сценарий Александр Гоноровский
продюсер Алексей Учитель, Александр
Максимов, Константин Эрнст
оператор Юрий Клименко
композитор Дэвид Холмс
жанр драма, история, ...
бюджет $11 000 000
время 110 мин.
В августе 1945-го в далекий поселок с названием
Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
«Немка, герой и паровозы»
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585404.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585403.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585401.jpg ]
1945 год. Сибирский поселок «Край», с проживающими
в нем «врагами народа» ждет пополнение. С фронта приезжает контуженый офицер Игнат. Единственным развлечением для него становится паровоз, с которым он справляется, будто Шумахер со своим болидом. И «трофей» в виде жены другого машиниста. Долго такая «малина» продолжаться не может. Устроив показательное ралли на тепловозе и, чуть не отправившись в ссылку куда-то дальше (Правда, куда еще дальше?), Игнат вынужден уйти на остров, где, по словам местного жителя, находится забытый всеми ходовой паровоз. Паровоз найден, но в придачу к нему он знакомится с молодой одичавшей немкой, которая, живя здесь, пропустила всю войну.
Начну с главной новости, эта картина будет
бороться за право попадания в шорт-лист церемонии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585402.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585400.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11585399.jpg ]
Если смотреть на все, что снимается сейчас
в нашей стране, то это достойный представитель нашего государства. Да, до западных творений ему очень далеко, но все же это небольшой шажок к будущим победам сделан. Фильм имеет сильные стороны, но при этом не лишен и слабых.
Положительные стороны. Это прекрасная
игра главных актеров и великолепная съемка. Такой сочной картинки у российских картин я давно уже не видел. Прекрасные пейзажи просто приковывают глаз. Запоминается и игра актеров. Один Владимир Машков только тянет на себе фильм, как паровоз, ведя под руку беглую немку в исполнении Аньорке Штрехель. Эти персонажи затмевают весь основной костяк «Края». Им удалось прекрасно продемонстрировать сложные отношения ненавидящих друг друга людей, постепенно перерастающие от сложившихся обстоятельств совершенно в иные чувства. И заставляющие от этих чувств совершать героические поступки, которые воспринимаются как «инакомыслие» в этом краю.
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11585398.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585397.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585395.jpg ]
На последних минутах вклинивается в сюжет
персонаж Сергея Гармаша, являющий собой характерный образ всех генералов военного киношного времени.
Также следует упомянуть паровозные гонки,
до этого в кинематографе еще не выходившие на первый план. На них очень любопытно посмотреть.
К хилым сторонам можно отнести «туповатые»
диалоги, коими блистают главные персонажи. Только одни их ругательства напоминают лепет 3-х летнего ребенка, который только освоил первые слова. Местами сдает и сюжет. Почему мы сами себя изображаем такой забитой нацией, умеющей только пить и деревья валить? Я прекрасно понимаю ту же Америку, где Россия представлена медведями с бутылкой водки и в бушлате. Кстати, медведь здесь тоже есть. Он играет роль тотема, оберегающего поселок от посягательства внешних сил, которые могут изменить всю их застывшую и потерявшую смысл жизнь. Но все же, пора бы и что-то приятное показать!
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585396.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585394.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585393.jpg ]
Александр Городилов. Нижний Тагил
При подготовке использованы материалы
с сайта kinopoisk.ru
__________________________________________________________
Просмотром фильма Геометрия наслаждалась
в КРЦ "Россия"
Вердикт: Интересный фильм о послевоенной
жизни, любви, счастье и несчастье потерянного в тайге поселения, на полных правах претендующий на «Оскар» от нашей страны. Удачи ему.
Край (Kray)
год 2010
страна Россия
слоган -
режиссер Алексей Учитель
сценарий Александр Гоноровский
продюсер Алексей Учитель, Александр
Максимов, Константин Эрнст
оператор Юрий Клименко
композитор Дэвид Холмс
жанр драма, история, ...
бюджет $11 000 000
время 110 мин.
В августе 1945-го в далекий поселок с названием
Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
«Немка, герой и паровозы»
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585404.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585403.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585401.jpg ]
1945 год. Сибирский поселок «Край», с проживающими
в нем «врагами народа» ждет пополнение. С фронта приезжает контуженый офицер Игнат. Единственным развлечением для него становится паровоз, с которым он справляется, будто Шумахер со своим болидом. И «трофей» в виде жены другого машиниста. Долго такая «малина» продолжаться не может. Устроив показательное ралли на тепловозе и, чуть не отправившись в ссылку куда-то дальше (Правда, куда еще дальше?), Игнат вынужден уйти на остров, где, по словам местного жителя, находится забытый всеми ходовой паровоз. Паровоз найден, но в придачу к нему он знакомится с молодой одичавшей немкой, которая, живя здесь, пропустила всю войну.
Начну с главной новости, эта картина будет
бороться за право попадания в шорт-лист церемонии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585402.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585400.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11585399.jpg ]
Если смотреть на все, что снимается сейчас
в нашей стране, то это достойный представитель нашего государства. Да, до западных творений ему очень далеко, но все же это небольшой шажок к будущим победам сделан. Фильм имеет сильные стороны, но при этом не лишен и слабых.
Положительные стороны. Это прекрасная
игра главных актеров и великолепная съемка. Такой сочной картинки у российских картин я давно уже не видел. Прекрасные пейзажи просто приковывают глаз. Запоминается и игра актеров. Один Владимир Машков только тянет на себе фильм, как паровоз, ведя под руку беглую немку в исполнении Аньорке Штрехель. Эти персонажи затмевают весь основной костяк «Края». Им удалось прекрасно продемонстрировать сложные отношения ненавидящих друг друга людей, постепенно перерастающие от сложившихся обстоятельств совершенно в иные чувства. И заставляющие от этих чувств совершать героические поступки, которые воспринимаются как «инакомыслие» в этом краю.
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11585398.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585397.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585395.jpg ]
На последних минутах вклинивается в сюжет
персонаж Сергея Гармаша, являющий собой характерный образ всех генералов военного киношного времени.
Также следует упомянуть паровозные гонки,
до этого в кинематографе еще не выходившие на первый план. На них очень любопытно посмотреть.
К хилым сторонам можно отнести «туповатые»
диалоги, коими блистают главные персонажи. Только одни их ругательства напоминают лепет 3-х летнего ребенка, который только освоил первые слова. Местами сдает и сюжет. Почему мы сами себя изображаем такой забитой нацией, умеющей только пить и деревья валить? Я прекрасно понимаю ту же Америку, где Россия представлена медведями с бутылкой водки и в бушлате. Кстати, медведь здесь тоже есть. Он играет роль тотема, оберегающего поселок от посягательства внешних сил, которые могут изменить всю их застывшую и потерявшую смысл жизнь. Но все же, пора бы и что-то приятное показать!
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585396.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585394.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11585393.jpg ]
Александр Городилов. Нижний Тагил
При подготовке использованы материалы
с сайта kinopoisk.ru
__________________________________________________________
Просмотром фильма Геометрия наслаждалась
в КРЦ "Россия"
Вердикт: Интересный фильм о послевоенной
жизни, любви, счастье и несчастье потерянного в тайге поселения, на полных правах претендующий на «Оскар» от нашей страны. Удачи ему.
Комментарии