У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Легенды ночных стражей. Рецензия

04.10.2010
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/11672846.jpg ] Легенды
ночных стражей (Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole)
    
год    2010
страна    США, Австралия
слоган    «On his way to finding a legend...he will become one.»
режиссер    Зак Снайдер
сценарий    Джон Орлофф, Эмиль Штерн, Кэтрин
Ласки
продюсер    Уэсли Коллер, Кристофер ДеФариа,
Дональд Де Лайн, ...
оператор    -
композитор    Дэвид Хиршфелдер
художник    Саймон Уайтели, Грант Фрекелтон
жанр    фэнтези, приключения, мультфильм,
...
бюджет    $80 000 000
время    97 мин.

Миром, в котором уже не осталось людей,
правят совы… добрые… злые… как и всегда! В волшебном лесу — королевстве сов Тито — на Великом Дереве Га`Хуул, где разумные совы живут в гармонии, наступают мрачные времена. Королевство подвергается страшной опасности со стороны соседних жестоких правителей, и эта опасность грозит уничтожить привычное мироздание.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672832.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672833.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672834.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672835.jpg ]

«Настоящая сказка для взрослых и детей»
Режиссер Зак Снайдер, до этого никогда
не работавший с мультипликацией, зашел на неизведанную тропу и выбрал сложный проект. Как можно создать что-то великое про обычных сов? Но если немного копнуть и взглянуть на его лишь, состоящую пока из 3-х картин, фильмографию, то выбор станет очевиден. Это и вдохнувший жизнь в фильмы о зомби «Рассвет мертвецов», и зубодробильный экшен «300 спартанцев», и перевернувшие с ног на голову комикс-мир «Хранители». У вас еще слюнки не потекли от его нового творения?
Младшие в семействе сов каждый вечер с
замиранием сердца слушают ле-генду о победе благородного клана Стражей Га’Хуула над коварными Чистыми. Сорен - младший брат живет этими легендами и мечтает оказаться на Великом Дереве Га’Хуул, где живут Стражи. Но судьба распоряжается иначе. Вместе с братом они попадают в лапы Чистых, с целью превращения их в покорных рабов или бездушных солдат. Не желая, становится на сторону зла, Сорен совершает побег. И  в полной опасности и приключений дороге, с обретенными друзьями он отправляется на поиски Великого Древа. Ведь теперь ему необходимо предупредить Стражей о готовящемся нападении Чистых.
В этот проект, снятый по мотивам книг Кэтрин
Ласки (можете «погуглить» ее книги),  Снайдер попал совершенно случайно. На студии Animal Logic в руках у него оказались наброски, созданные для боссов из Warner Brothers, посмотрев  которые он понял, что ему удастся вытянуть этот проект. К тому же его дети уже давно ждали от него фильма, который и они смогут посмотреть и оценить по достоинству.

Дальше его ждала долгая и кропотливая работа,
которая не прошла даром. В создании фильма принимали участие более 500 человек. Совы были срисованы со своих братьев, обитающих в Новой Зеландии и Австралии, за которыми аниматоры наблюдали не одну неделю. Для достоверности им было необходимо изучить все повадки этих птиц. Сначала они снимали их в полете, на земле, во время еды, водных процедур и т.д., а уже потом переносили на экран.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672836.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672837.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11672838.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11672839.jpg ]

Дальше уже было необходимо все воплотить
в анимацию.
Все должно было выглядеть как можно более
реалистично. Мир сов, куда не ступала нога человека, был собран из мест, находящихся в Тасмании, Новой Зеландии и на Голубых Горах. При создании Великого Древа операторы ориентировались на японские карликовые деревья с их необычными формами.

Самым сложным в прорисовке самих сов были
перья и их глаза. Для создания киноматографичных эмоций им пришлось сделать небольшое художественное отступление, добавив тем же глазам цвета и подвижности, ведь с помощью них нужно было передавать эмоции героев.

Сложность же работы над перьями зритель
может оценить во время про-смотра. Такой детальной вырисовки каждого пера мне не приходилось до этого где-либо видеть. Особенно это хорошо заметно во время сцены перелета через море в шторм. Она надолго запоминается.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672840.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672841.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672842.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11672847.jpg ]

Для проекта были приглашены также каскадеры,
одетые в костюмы сов, которые изображали единоборства перед камерами. После чего хореография и работа камер были также уже перенесены на экран.
Но это все касается технической стороны
картины.

Поговорим о ее художественной части. Сюжет
выглядит на первый взгляд достаточно простым. Но стоит заметить, что мультфильм все-таки для детей. Проблемы же, которые поставлены фильмом, заставят задуматься и взрослых. Семья, дружба, предательство, взросление, борьба добра со злом – все эти истины знакомы людям любого возраста.


Вердикт: Пожалуй, один из самых зрелищных
и сказочных фильмов за последний год, а может и несколько лет. Фильм, наполненный светом и теплом, и просто обязательный к просмотру в 3D, дабы не упустить возможность насладится такой сочной и вкусной картинкой.

Александр Городилов. Нижний Тагил

При подготовке использованы материалы
с сайта kinopoisk.ru

__________________________________________________________

Просмотром фильма Геометрия наслаждалась
в КРЦ "Россия"
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев