У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

«Любовь Живет Три Года». Авторская колонка Артура Каратая.

14.05.2012
«Любовь Живет Три Года»

Главный герой — журналист Марк Марронье,
пишущий светскую хронику. Он уверен, что любовь живёт три года: сначала люди страстно любят друг друга, потом нежно и по-дружески, а потом им становится скучно. Причины таких взглядов кроются в том, что сам Марк никогда не любил больше трёх лет…

Режиссер: Фредерик Бегбедер
В ролях: Гаспар Пруст, Луиз Бургуэн, Джои
Старр, Жонатан Ламбер, Фредерика Бель, Николя Бедо, Элиза Седнаоуи…
Премьера в России: 10 мая 2012
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21341330.jpg ]

Рецензия.

Фредерик Бегбедер. Как много в этом имени
для современного читателя и киномана. Автор эпического романа «99 Франков» и звания одного из самых одиозных писателей современности. Уж ни для кого не секрет, что французские режиссеры выстраиваются в очередь за право экранизировать очередное творение Бегбедера. А там, глядишь, писатель и выкинет что-нибудь эдакое для рекламы фильма, как было с экранизацией «99 Франков», когда Бегбедер решил в качестве промо-тура понюхать кокаин на улицах Парижа.

Решение француза самому поставить экранизацию
своей новой книги «Любовь Живет Три Года» было встречено неоднозначно. Одно дело – адаптировать сценарии и присутствовать в качестве актера, и совсем другое – ставить фильмы самому. «Любовь Живет Три Года» - лучшее подтверждение тому, что мухи от котлет лучше все же отделять. С первых минут фильма становится понятно, что Бегбедера восхитило то, как поставил «99 Франков» Ян Кунен. Мы видим те же планы, те же элементы графики и те же фирменные скачки в хронологии повествования. Но у Бегбедера нет самого главного – ритма и интриги. Совершенно непонятно, в какой же момент его герой Марк переосмыслил свои ценности и перешел на светлую сторону силы. И в этом ничего удивительного, ведь тот же Кунен еще задолго до «99 Франков» вошел в мир большого кино с культовым «Доберманом», открыв для нас Венсана Касселя и Монику Белуччи. А у Бегбедера в сухом остатке – никакого опыта производства кино.

По большому счету, бегбедоровское мнение
в вопросах любви со времен «99 Франков» не изменилось. Его мучает извечный вопрос – как в условиях общества, увязшего в цинизме и материальных ценностях, можно по-настоящему полюбить? Если приглядеться, то между главными героями двух экранизаций можно найти много общего: оба творческие личности, склонные к распутному образу жизни, любящие тусовки, выпивку и деньги. Оба потребительски относятся к женщинам и в итоге спасаются благодаря той самой, которая и дарит великую любовь. Истории схожи, но одна показана гораздо лучше другой.

«Любовь в 21 веке – это СМС без ответа»,
- так утверждает главный герой фильма «Любовь Живет Три Года». Что ж, с этим можно согласиться. Наверное, каждый из нас найдет что-то актуальное в этом фильме. Кажется, что сам Бегбедер, несмотря на свой хулиганский образ, является в глубине души безнадежным романтиком, ведь он так любит хэппи-энды. И мы все равно будем ждать его следующих проектов. На этот раз – с новыми, свежими идеями. Кому их перенести на экран – пусть решают мудрые французские продюсеры. Ведь любовь, по мнению Бегбедера, живет три года. А любовь к нему самому и его творчеству – это на всю жизнь.

Артур Каратай (aka Durton)
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним