У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

MAX LYAZGIN: «НОВОСИБИРСК В КЛУБНОМ ПЛАНЕ СЕЙЧАС ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ»

14.07.2010
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/10889012.jpg ]

В минувшие выходные Новокузнецк наконец-то
получил возможность послушать качественную музыку от настоящего мастера своего дела. В нашем городе с «гастролями» побывал дважды лучший диск-жокей Сибири - Max Lyazgin. Так что в «Алькове» прошла вечеринка вовсе не среди любителей песенок типа «про накопление денежных средств на покупку новенького мопеда». Фанатам таких «произведений» пришлось собираться в другом месте. Лязгин же всех пришедших в «Альковъ» порадовал отличным фанком.   

«Я НЕ ВИЖУ В НАРОДЕ ТОЙ ИСКОРКИ, ЧТО БЫЛА
РАНЬШЕ»

Geometria.ru: Максим, ты уже далеко не первый
год приезжаешь играть в Новокузнецк. На твой взгляд, как за прошедшее время в Кузне изменилось понимание «ночной жизни» да и изменилась ли она сама в целом?

Максим Лязгин: Изменилось всё. Причем, как
и во всех других городах Сибири. Дело в том, что музыки стало больше. Информации стало больше. И народ просто уже перенасыщен: никого ничем не удивишь. В частности привозом диск-жокеев. Хоть московских, хоть заграничных. Народ уже перенасытился. Поэтому изменения конечно есть. И не в лучшую сторону. Да, стало много музыкантов, наших российских, которые пишут качественную музыку…Но я не вижу в народе того, что было раньше. Той искорки…Вот раньше, когда я приезжал…Хотелось бы напомнить о существовании такого клуба как «Реактор». Потому что действительно было здорово, народу нужна была новая музыка, новые эмоции, и он танцевал. Если сравнивать сегодняшнюю ситуацию, с тем, что было тогда – это небо и земля. Также как и в Новосибирске. Да и в остальных городах.

Geometria.ru: Как считаешь, что сейчас нужно народу?

Максим Лязгин: Если устраивать большие
рейвы – на это народ уже не клюёт. Эти мероприятия зачастую становятся провальными. Мне кажется, что народу, тем взрослым клабберам, которые уже выросли, нужны какие-то места, скажем так, дорогие, но компактные. Чтобы было уютно. Тогда и музыка слушается, и бар делается.

Geometria.ru: То есть, предпочтение больше сейчас
отдается вечеринкам «для своих»?

Максим Лязгин: Да. Причём с музыкой гораздо
«попроще». Попроще – не тупо попса, но музыка должна быть весёлой. Это мое мнение. А коммерческая музыка она как всегда была, так и будет.

«В «ДОЖДЕ» НЕТ И НЕ БУДЕТ НИ «МАРГАРИТ»,
НИ «СТРЕКОЗЫ ЛЮБВИ»

Geometria.ru: Лично для тебя «весёлая» музыка
- что это?

Максим Лязгин: Это house, funky house. Electro, наверное,
уже всем надоело. Так что действительно можно говорить о funky house, с такими исполнителями как Armand Van Helden - «cтаричками», которые и раньше делали хорошую музыку и продолжают её делать и сейчас.

Geometria.ru: House все также популярен как и раньше?

Максим Лязгин: Раньше house-музыка представляла
из себя как бы единое целое. Сейчас от нее пошло много ответвлений. Опять же funky house, progressive, tech house. И тут уже каждый выбирает своё.

Geometria.ru: Твои личные приоритеты в вопросе
какую музыку играть, с развитием house-музыки сильно изменились?

Максим Лязгин: Сейчас есть очень много
молодых зарубежных исполнителей, которые пишут очень клёво. И народ всё это стал воспринимать. Раньше это не воспринимали никак. Для всех это казалось «кислотой». Могли назвать эту музыку «чем попало». Сейчас народ это «ест». Но это опять же и влияние радио. На многих радиостанциях сейчас стали ставить такую музыку.

Моё мнение – я придерживаюсь того, чтобы
было весело. То есть, чтобы было и качественно, и весело. И в сэте использовать абсолютно разные стили музыки, но чтобы одно не мешало другому и не надоедало народу. Незачем людей мучить. Показал изюминку, свёл одно, второе, третье…

Geometria.ru: Как давно ты пришел именно к такому
пониманию?

Максим Лязгин: Да я и сейчас продолжаю идти
к нему. На протяжении 12 лет, что я играю, не перестаю открывать новые вещи. Хотя бывает, действительно, глаз и замыливается. Потому что элементарно устаёшь, объезжая за ночь по три клуба. А ведь сейчас везде нужно играть практически одно и тоже. Лично для меня интересно играть в каких-нибудь кафе. Типа «Алькова» и нашего ресторана «Le Buffet».

Geometria.ru: Есть еще места в Новосибирске, помимо
«Le Buffet», где тебе интересно играть?

Максим Лязгин: Мне интересно играть у себя
в «Дожде». Во-первых, там хороший звук и хороший свет. Туда ходят красивые люди. Там не заказывают песни. И там я играю действительно то, что я хочу. Начинаю с того, что хочу. Потом, конечно, немного «прогибаюсь» под народ. Можно дать пару каких-то популярных хитов. Но никакой русской музыки! Я имею ввиду, не российских исполнителей, как таковых, а «маргариты», «стрекозы любви» или Леонтьева в ремиксах. Только качественная house-музыка. В «Дожде» я действительно этим удовлетворен. Кстати, в «Дожде» помимо резидентов, играют только иностранные диск-жокеи – такова политика клуба.

Geometria.ru: Если говорить о среднестатистическом
посетителе «Дождя», как бы ты мог обрисовать его портрет?

Максим Лязгин: Средний возраст – это 25
лет. И там обязательно ко всем подходишь и здороваешься. Потому что наши посетители - они уже завсегдатаи. И хотя они тебя не знают лично, они все знают тебя в лицо и часто оставляют комментарии, кто, как сегодня отыграл из резидентов. Ну и конечно народ в «Дождь» приходит одетый со вкусом. Нравится ли им то, что происходит в «Дожде»? Да. Иначе мы бы не держались уже третий год. «Дождю» - три года и у нас оба этажа полные. Тьфу-тьфу-тьфу, но мы пережили уже многие клубы. Был момент, когда мы могли сдуться, но мы выдержали. И держим марку в плане музыкального формата. У нас очень качественное обслуживание барменов. Ну и, повторюсь, со звуком и со светом у нас всё в порядке. Как и с фэйс-контролем.

«ГОПНИКОВ СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ. ОНИ ПОЧУВСТВОВАЛИ
«ТЕМУ» КЛУБОВ»

Geometria.ru: Насколько тяжело было решить вопрос
с фэйс-контролем? Ведь это настолько больная тема…

Максим Лязгин: К нам и сейчас пытаются пройти
«ненужные» люди. Но есть либо карты, либо список, либо «поручитель» кто-то из знакомых. Эксцессы из-за «фэйса» бывают. Например, могут попинать нашему сотруднику, стоящему на «фэйсе», машину. Так что сейчас ему приходиться ее прятать…Но от этого никто не застрахован.

Geometria.ru: Как подходили к выбору человека,
который отвечает за фэйс-контроль? Это был человек, знающий всю тусовку, или же просто тупо охранник из ЧОПа?

Максим Лязгин: Это был один хороший знакомый.
Который уже до этого работал на фэйс-контроле, только в более молодёжных клубах. За первый месяц он просто быстро изучил людей, которые ходят. И сейчас ходит тот народ, который мы хотим видеть.

Geometria.ru: Какова в целом ситуация в Новосибирске
с вопросом по «фэйсу»?

Максим Лязгин: В «Лунапарке» хороший фэйс-контроль.
Но там с этим проще. Откровенного гопника туда не пустят, а пустят любого молодого более-менее нормального и адекватного. Поэтому никаких драк там никогда не бывало. Про кабаре я вообще не буду говорить. Везде, в принципе, свой костяк, который ходит. А так гопников сейчас везде хватает. Все почувствовали вот эту «тему» клубов.

Geometria.ru: В Новосибирске есть клуб, в котором
Максим Лязгин не согласился бы играть ни за какие барыши?

Максим Лязгин: Кабаре. Потому что там по
формату откровенное *****. Да и с арт-директором мы не сходимся ни характерами, никак. Я его знаю, мы здороваемся, интересуемся как дела, но работать с ним и у него я не буду никогда. Свой родной «Дождь» я не променяю ни на один клуб.

Geometria.ru: У тебя же, помимо «Дождя», есть и
еще пара проектов?

Максим Лязгин: Да. Это пятничный проект
«Funkafe» в ресторане «Le Buffet», а также вечеринки в «Рок-Сити», которые называются «Сhinel n 5». А вот наш проект с Сергеем Стробером «2 freak dj's» развалился.

«СКУЧАЮ ПО «ЭТНО» И «ШАТТЛУ»

Geometria.ru: По каким-то клубам, по атмосфере,
царившим в них, но канувшим в лету, скучаешь?

Максим Лязгин: Да, есть такие клубы. Это
«D.J.Bar-Ethno». Это второй, наверное, клуб в Новосибирске после «Студии 69», который можно было назвать модным. Клуб был очень маленький и там действительно собиралось 70 человек «своих». И привозили по тем временам достаточно интересных ди-джеев. Ведь это было в диковинку в 2002 году привезти такого человека, например, как Wally Lopez да и других достаточно известных house-мэйкеров, тех же Hoxton Whores. Вот по этим временам я скучаю. Потому что действительно клуб был хороший. Он входил в пятерку лучших клубов России. Об этом писали в одном из журналов тех лет. Просуществовал он года три и закрыли его очень грамотно. То есть, не дали ему умереть. Его закрыли, так скажем, в самый рассвет. Лучше закрыть клуб в хороший период, чем смотреть, как он сгибается.

Второй клуб – «Shuttle». Но он был более молодежный.
Он существовал в тоже время. Сначала в «Shuttle» играли Cross, Flash, который сейчас в Москве играет – это был более андерграундный стиль. Потом там играл я и Lexx. Стало уже более «попроще». Фэйс-контроль тогда там присутствовал обалденный. Левого никого не было. Это был клуб, куда приходили люди как к себе домой. Все свои, все друг друга знают.

Geometria.ru: Сейчас в Новосибирске у «Дождя»
есть реальный конкурент?

Максим Лязгин: Нет. Я не вижу. Есть те, кто
нас постоянно пугает, что вот, откроется новый клуб, откроется то, другое. Но нам так, если честно, уже говорят три года. А у нас в тоже время, у «Дождя», практически нет никакой рекламы вообще…По звуку нас пока еще никто переплюнуть не сумел. Звук на нижнем танцполе стоит такой же, как у Эрика Морилло в нью-йоркском клубе. Мы смотрели, изучали и получили вот такой результат.

Geometria.ru: Как считаешь, насколько актуально
говорить о том, что в последнее время попытки некоторых товарищей открывать клубы зачастую сводятся не столько к тому, чтобы там было интересно, весело и комфортно, а к простому «срубить бабла»?

Максим Лязгин: Я бы никогда не открыл свой
клуб. Смотря вот на это всё. Потому что действительно нужен очень тонкий подход. Клубы, как правило, долго не живут. Чтобы выжить в этом бизнесе, нужно знать это и жить этим. А так – да, зачастую открывают клубы дилетанты. Открыл – скосил – закрыл…

У нас как получилось? У нас есть Сергей
Стробер, который наш друг и компаньон, и сейчас непосредственно начальник, который знает во всём этом толк. И вот мы все вместе, наша сплочённость даёт в итоге свои плоды.

Geometria.ru: В своей работе с бюрократическими
вопросами со стороны «власть имущих» вам приходится сталкиваться?

Максим Лязгин: В плане пожарной безопасности?
Мы, наверное, один из тех немногих клубов Новосибирска, кто не закрылся, когда пошли повальные проверки ночных клубов после трагедии в «Хромой лошади». Мы работали - и у нас все было в порядке. Конечно, можно подумать, что мы откупились, но, на самом деле, в «Дожде» всё сделано грамотно. У нас, например, открываются в клубе окна, через которые спокойно можно загнать машину для какой-нибудь презентации. Так что техника безопасности соблюдена.

«В «РЕАКТОРЕ» ОТ НАРОДА БЫЛА МОЩНАЯ ОТДАЧА»

Geometria.ru: В «Альковъ» ты приехал во второй
раз. Как тебе первый приезд?

Максим Лязгин: Первый раз я, если честно,
не понял. Я думал, что народ как бы будет сидеть и, грубо говоря, просто слушать. Но тут вдруг начали некоторые танцевать. Кое-кто даже попросил включить Prodigy (смеется). В целом, мне очень понравилось. И люди были красивые. Так что, можно сказать, я был приятно удивлён.

Geometria.ru: В Новосибирске есть место, которое
можно было бы по своей специфике сравнить с «Альковым»?

Максим Лязгин: «Le Buffet». Это заведение, которое
мы открывали с Романом Якуниным. Так что «Альковъ» действительно с ним можно сравнить. В том числе и по формату. Новокузнецкие диск-жокеи здесь играют очень хорошую музыку. Правда вот в первый приезд меня постоянно отвлекали, так что я сыграл не совсем то, что хотел. А вообще меня ориентировали на то, чтобы играть funk. Не funky house, а именно такой nu-funk, который я очень люблю. Это новое направление, которое можно назвать более электронным, но всё с «живыми» звуками. Я начал играть – вроде народу весело. Но потом начали спрашивать другое. И я понял, что здесь уже нужно поиграть коммерцию. Не выделываться и не мучить их.

Geometria.ru: После этого ты тогда еще поехал
играть в «Марвел»…

Максим Лязгин: Да. Там я понял, что «что-то
там» стучало. Но им было до фени вообще. Я играл и играл – эмоций не испытывал.

Geometria.ru: Как тебе там по народу? Если сравнить,
например, с тем же «Реактором»?

Максим Лязгин: В Реакторе» я чувствовал
народ. И он был рядом. От них была очень мощная отдача. Я мог даже сам там танцевать и прыгать за пультом. В «Марвеле» такого я конечно не испытал. Единственное, что я испытал, это вспышку стробоскопа, которая фигачила так что…Просто вырубала как сварка.

Geometria.ru: Новокузнецку сейчас сильно не хватает
такого клуба, как «Реактор»?

Максим Лязгин: Да. Если честно, это как раз
были тогда мои любимые времена. Испытываешь по ним ностальгию каждый раз, когда приезжаешь в Новокузнецк. Мне же в принципе приятно приезжать сюда. У меня девушка родом из Новокузнецка…У меня есть любимый город, откуда я сам родом – это Алма-Ата. Там я играл, что хотел. И по сей день играю, что хочу. Так вот это можно сравнить с тем «Реактором», что был раньше. Я считал, что я не зря покупаю пластинки и не зря занимаюсь этим делом. Была реальная отдача.

«ПЛАСТИНКИ ПЕРЕСТАЛИ ПОКУПАТЬ. ПРОЩЕ СКАЧАТЬ
«ВКОНТАКТЕ»

Geometria.ru: На твой взгляд, что на сегодняшний
день из себя представляет Новокузнецк в клубном плане?

Максим Лязгин: Если честно, то ничего. Также
как и Новосибирск. Барнаул тоже стал мертв вообще. Томск – никак. Красноярск я вообще не понимал в плане того, что они играют. Это надо еще такое найти. Я не хочу их обижать, но какая-то музыка непонятная. Как будто берут пластинку, вытаскивают, смотрят на сторону «А». «Если все играют сторону «А», то мы будем играть сторону «В». Я этого не понимал. И не понимал, что публике нужно. Они вроде бы и танцуют, а на лице никаких красок радости нет…

В Барнауле был клуб «Пилот». В который просто
хотелось ехать. Даже за 3 копейки. Лишь бы тебя позвали. Там играли красивый deep house, tech house. И опять же народ потом подходил и благодарил тебя за сэт и ты уезжал оттуда счастливым.

В Иркутске был клуб «Объект 01». Я уже, наверное,
лет 5 не был в Иркутске. Но тоже хотел бы его отметить. Те времена - «Реактор», «Пилот», «Объект»…Всё было на высоте. В плане музыки и в плане людей. Была совокупность. Чего сейчас просто нет. Сейчас коммерция всех победила.

Geometria.ru: Если Новокузнецк в клубном плане
сейчас нулевой…

Максим Лязгин: Нет, не нулевой. Я не хочу
обижать Новокузнецк. Всё равно ведь люди стараются и делают что-то. Пусть это даже закрытые вечеринки.

Geometria.ru: Но по Новосибирску ты тоже особо
большого оптимизма не испытываешь?

Максим Лязгин: Нет. Все много обещают, пустозвонят.
И никакого результата нет. Вижу ли я какую-то перспективу относительно Новосибирска? Если только писать музыку, отсылать свои промо на какие-то лейблы – то да. Можно сидеть и в Новосибирске, делать качественные вещи и ездить по миру. А так в Новосибирске – уже потолок. Всё. Уже только деградировать, грубо говоря.

Geometria.ru: В чем причины, на твой взгляд, триумфального
шествия коммерции?

Максим Лязгин: Ротация по радио. Станций
стало больше. Перенасыщение. Интернет. Пластинки уже перестали покупать…Тот же трэк можно скачать «Вконтакте» и играть его. Элементарное перенасыщение. Народ уже «наелся». Вот и пожалуйста – отсюда все проблемы. Раньше как было? Покупаешь пластинку – и бежишь ее играть. Народ видит – что-то новое появилось. Интересное. Сейчас такого нет.

Geometria.ru: Реально ли вытеснить эту коммерцию?

Максим Лязгин: А я ничего не вижу плохого
в коммерческой музыке. Главное – какая она. Нужно ведь вкус иметь. Если ты играешь ширпотреб – с этим да, нужно бороться. А если качественный, хороший трэк от тех же Эрика Морилло, Эрика Прайдза – то почему не послушать? Ведь он написан грамотно, с душой и он красивый. Написан умными людьми.

Geometria.ru: А как тебе русские ремиксы, в которых
встречается возглас о давно сгоревшем «Дягилеве», но которые играют еще кое-где до сих пор?

Максим Лязгин: Пиар, деньги, бабло…В этом
в принципе нет ничего плохого, но повторюсь - всё от перенасыщения. Это всё уже вот здесь просто. Достало уже это. Это было в диковинку в своё время и можно было сыграть трэки например «Паша-фэйсконтроль» или туже «Маргариту» и удивиться: как это русские сделали такой интересный ремикс…Но сейчас этого просто уже очень много.

«В МОСКВЕ ЛЮДИ ПОЗЛЕЕ, ЧЕМ В НОВОСИБИРСКЕ»

Geometria.ru: Есть ли такой клуб, в который бы
ты с удовольствием сходил в качестве посетителя?

Максим Лязгин: Мне понравилось в «Симачев-баре».
Я бы еще раз туда сходил в Москве. Попал я туда в первый раз случайно. Знакомый диск-жокей пригласил заглянуть. И то, что я увидел, меня приятно удивило. Маленький клуб, я бы сказал недорогой бар, и играл тогда, по-моему, Сергей Минаев. Играл synthpop. А потом местный диск-жокей играл весёлый funk, от которого хотелось плясать даже у бара. И люди были довольны. Никто не толкал, никто не напрягал. Хотя народу было очень много. Как в автобусе в час-пик.

Geometria.ru: Как тебе в целом столичная атмосфера?

Максим Лязгин: Если честно, как-то страшновато…Я
Москву особо никогда не любил. Понятно, что нужно развиваться и нужно туда ехать, брать ее своими руками. Иначе она возьмет тебя и ты обратно вернешься ни с чем. Я в своих силах уверен. Я доверяю своему вкусу. И считаю, что в Москве со своей музыкой могу быть востребованным. Но не с коммерческой. Я – меломан. Я слушаю разное. Я, например, и играю, и слушаю такие стили как hip-hop, big beat, funk, чикагский house.

Geometria.ru: Москва – несколько не твоё?

Максим Лязгин: Люди мне там вообще не нравятся.
В Москве человек человеку – волк. Ну как так? Я вот побывал в Сеуле. Там мне понравилось настолько, что после того как я вернулся, летя через Москву, понял, что «ой, какой ужас». Это просто две больших разницы. Какие люди в клубах и на улице в Сеуле, и какие здесь…Но это опять же менталитет другой. Культура другая.

Geometria.ru: Относительно менталитета Москва
и Новосибирск сильно различаются?

Максим Лязгин: В Москве, я думаю, позлее
люди. В Новосибирске, хотя народ и зажрался, всё равно еще не до конца. Можно так сказать.

«МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЗВУЧАНИЕ ТАКОГО СТИЛЯ
КАК NU DISCO»

Geometria.ru: Какие задачи ставишь перед собой
на ближайшее будущее?

Максим Лязгин: Год еще пока точно в Новосибирске.
А потом…Обстановку всё равно хочется сменить. Хотя город этот я люблю. Если я еще буду сидеть в Новосибирске пару лет, то, наверное, я в нём и останусь. А хочется идти дальше.

Geometria.ru: Какие-то приоритеты есть?

Максим Лязгин: Хочется действительно заняться
серьёзно написанием музыки. Но пока отвлекает то одно, то другое и просто не можешь сосредоточиться. В каком стиле буду писать? То, что придёт в голову. Мне всё нравится. Я во всей музыке как рыба в воде. Изначально я люблю всю музыку.

Geometria.ru: Что в музыкальном мире тебя в последнее
время больше всего порадовало?

Максим Лязгин: Мне очень нравится звучание
такого стиля как nu disco. Но этот стиль все воспринимают по-разному. Вот, например, Marcello, он под nu disco подразумевает совсем другое. Он мне показывал кое-какие трэки - это было больше похоже на tech house, но он это называет nu disco. Nu disco – это новая волна синтетических звуков 80-х, но с более плотной основой. Например, такая команда как «Aeroplane», американцы «Classixx» - они делают музыку между house и nu disco. Это надо слышать. Так не описать. Но при этом вокал и инструменты 80-х годов. Она лёгкая, романтичная и приятная. Сейчас я отдаю предпочтение этому стилю.

Geometria.ru: Что разочаровало?

Максим Лязгин: Меня разочаровывает то,
что я сейчас сижу на одном месте. Заступорился. И это меня разочаровывает. Что у меня нет того рвения, которое было раньше. Хотя мне хочется и я всё также продолжаю капаться в интернете, узнавать о командах, кто что делает. Но этого стало меньше. Наверное, я просто подустал.

«НИКОГДА НЕ ПОЙДУ НА «КАЗАНТИП»

Geometria.ru: Уже скоро начинается «Санвайбс».
Как ты относишься к подобного рода фестивалям?

Максим Лязгин: На «Санвайбсе» я был один
раз. Мне не нравится, что там все грызутся за «поиграть». И приглашают там как-то странно. «Хочешь - играй, не хочешь – не играй». Если ты хочешь видеть этого диск-жокея, ты возьми ему позвони и скажи об этом. Если не можешь ему заплатить – можно сказать, что приезжай, оплатим тебе полностью дорогу. А то мне как-то позвонили и говорят: «Поиграйте у нас». На мой вопрос, какие у них условия, мне ответили: «У нас нет условий. Вам вообще за честь должно быть, что будете у нас играть». Я уже прошёл те времена, когда играл за «честь». Не нравится мне такое отношение.

Geometria.ru: В нашем регионе что-то проводится
из мероприятий на открытом воздухе, где ты был бы готов сыграть?

Максим Лязгин: Если зовут знакомые. Обычно
когда зовёт знакомый, то он тебя не обидит. А так, на самом деле, оупен-эйров то и нет. Кроме «Санвайбса». Что у нас было-то? «Казантип»? Никогда туда не пойду. Нет, я очень уважаю организаторов, знаю их лично, но я не пойду туда никогда попросту потому, что я туда никогда не дойду. Потому что меня обязательно кто-нибудь стукнет. А на машине туда не доедешь. Опасно в общем…

На «Санвайбсе» я был в 2006 году. А тут мне
недавно звонят и спрашивают: «Ты не подавал заявку поиграть?». Отвечаю: «Нет». Они: «Хорошо, мы это сделаем за тебя». Я сказал, что этого делать не нужно…Мне не нравится в некоторых организаторах и промоутерах то, что если ты играешь коммерцию, они ставят на тебе клеймо. «Вот, это попса. Всё – он играет попсу». Они ведь не понимают, что я могу сыграть и пятое, и десятое. И сыграть нормально. Потому что я знаю, что это люблю. И у меня это получится.

Geometria.ru: Как часто тебе в жизни приходится
сталкиваться с непониманием как казалось бы в элементарнейших ситуациях?

Максим Лязгин: Да постоянно. Причем люди
прут буром, не чувствуя ни момента, ни времени. Вплоть до того, что зовут играть, ты приезжаешь играть, я тебе говорят: «Ой, ты знаешь, а мы вот другого позвали». А тебя при этом вообще никто не предупреждает. Я считаю - это просто некрасиво.

Geometria.ru: Помимо «Дождя» сейчас есть то, что
тебя радует в Сибири?

Максим Лязгин: Ничего нет. Знаешь, вот всё
как-то идёт как…

Geometria.ru: …по наклонной?

Максим Лязгин: Да, как по наклонной. Было
время с начала 2000-ых и года до 2006. А потом всё. Переели…

Фотоотчет http://nvk.geometria.ru/events/night-life/premium/2010/7/9/444802
[ http://nvk.geometria.ru/events/night-life/premium/2010/7/9/444802 ]

Игорь «Каунт Гришнак» Ивашин, г. Новокузнецк
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев