У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Молодой и перспективный. Max Gabriel на Сахалине

09.07.2010
У него большие планы на будущее. Он полон
энтузиазма и энергии. Молодой, задумчивый, размеренный. Глядя на этого человека, кажется, что у него так много всего впереди. Скромно он заявляет свое смелое желание - понравиться всему миру и даже, если мир его не примет, он уверенно говорит, что с музыкой не расстанется никогда. Немного грустно и разочарованно Max рассказывает нам о современном состоянии и устройстве клубной Питерской сферы. Но в глазах его появляется воодушевленный огонек, когда речь заходит о, столь любимой ему, андеграундной музыке и его целях на будущее.

Max Gabriel – молодой перспективный питерский
диджей, начавший свою карьеру в 2006 году.  Он успел побывать во многих городах России, а также и в некоторых зарубежных. В 2008 он начал писать свою музыку и к марту обещает выпустить новый альбом, название которого он, конечно, держит в секрете.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10837974.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10837973.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/10837972.jpg ]  

Макс: Здесь, как я понял, народ слушает тек-хаус.
Тек и всё! Я отыграл половину сета, потом начал progressive и все, народ сразу начал расходиться.

Geometria: Да, на самом деле наши – сахалинские
- слушатели очень четко разделяют для себя грани. И уже много раз задавались вопросом, почему у нас слушают музыку немного отсталую от материка.

Макс: Могу сказать, что в Питере некоторые
ди-джеи даже в клубах не играют, потому что везде коммерция. Кто-то может и прорывается в клубную индустрию Питера, но мне кажется, что она умирает. Потому что раньше, допустим, ходили слушать определенного ди-джея, то, какой материал он привезет, а сейчас…

G: Что сейчас больше слушают на материке?
Какие направления?

Макс: Коммерцию. В основном ее. Мало таких
андеграундных клубов, где играет техно, трайбл. Есть пару клубов, но в общем такая музыка не котируется.

G: На твой взгляд, с чем это связанно?

Макс: Я не знаю (задумываясь). В Москве лучше
всего. Там крутиться вся эта тема. Туда приезжает вся элита европейской клубной музыки.

G: Как тебя вообще к музыке потянуло? С чего
ты начал?

Макс: Любовь к музыке. Она и потянула. Я
и сам пишу музыку, треки. Могу сказать, что начало было в году 2003- 2004, когда была тенденция Klubbheads. Помните? Это голландский проект. Ну это направление такое- гараж. Потом эта культура она изменилась в электро-хаус, в различные направления. А сподвигла меня любовь к музыке, я начал карьеру в 2006-2007. Клуб был закрытый, но я играл попсу, грубо говоря. На то время это были хиты Fedde leGranda и так далее. Вся коммерция. Потом мне начало нравится звучание более андеграундное. По-моему, оно дает какие-то эмоциональные ощущения. Вот так же, допустим, теч, но не глубокий и однотипный, а та же акапелла, голос мужской или женский, те же синты, которые ты напеваешь, и они идут в ритм. Вот сейчас на прогрессив почему то потянуло, на более мелодичные треки, даже с таким качающим ритмом. Вот мне на данный момент нравится паренек роддом из Стокгольма, Dj Avicii. И его трек вместе с Sebastien Drums - My Feelings for You. Вы наверно слышали? Вам вообще какое нравится больше звучание? Андеграундное - вокальное?

G: Нет, мне лично вокал очень нравится. Насколько
нам известно, ты помимо России еще и в других странах  выступал, так?

Макс: Да, я ездил в Финляндию и в Германию.

G: Есть ли различия музыкальных направлений
в зависимости от страны?

Макс: Слушай, ну везде по-разному. В Германии
любят пожестче. У них сейчас handsuр культура актуальна – «долбежка». У нас это вообще не воспринимают. Немцы вообще жесткие в своем проявлении, по-моему. А в Финляндии… По-моему, тоже самое, что в России. Тоже, что я ездил в клуб , который мне очень нравится, «Улетай» в Петрозаводске. И там всё так же, что и в Питере и в Финляндии, говоря о публике.

G: А по публике, допустим, Германия и Россия,
многим отличается?

Макс: Конечно. Там и по-другому встречают 
и даже движения танца другие. Там народ двигается в ритм. А у нас по всей России посмотреть: народ как танцует, так и танцует. Хотя это дело индивидуальное, каждый сам выбирает, как он будет танцевать. Вот хочу съездить в Майями и на Ибицу.

G: А на Казантипе был?

Макс: Да, я был. В 2007 году играл. Народ - это
вообще…(улыбается)

G: Часто на фестивалях выступаешь?

Макс: На опен-эйрах Питерских не очень часто
выступаю, поэтому я в первую очередь хочу найти нормального продюсера, либо менеджера, что бы он начал двигать. Потому что мои выступления, это в основном по знакомству. Вот. Но хочется все равно выйти, хочется даже со своим альбомом, выход которого я планирую к марту. Ну это такой коммерческий альбом и в то же время андеграундный. Планируется выход на каком-то менее известном лейбле, а потом уже, если перекупится…Название пока держится в секрете (хитро улыбается). На самом деле от названия тоже многое зависит. Как звучит название, так его народ и принимает. Ну и от содержимого конечно. Грубо говоря, вышел альбом в конце 2009-го Fedde le Granda«Output». У него и коммерческое звучание и андеграундное. У кого ни спросишь про название «Output», по-моему, никто даже не слышал, хотя он также и в интернете есть. Все мы знаем, что Россия пиратская страна, по сути дела (улыбается).

G: Как тебе выступление, понравилось?

Макс: Да, во время сета я летал от эмоций,
а вот в конце, когда на прогрессив потянуло и народ уже стал расходиться... Не на всю мощь я сегодня отыграл.

G: Ты на Сахалине второй день, успел уже
что-то посмотреть, где-то побывать?

Макс: Я был на горном воздухе. Классно. Честно.

G: Как тебе Сахалин в целом?

Макс: Ну как сказать, первое, что меня улыбнуло
– это праворульные машины. Я еще не видел здесь ни одну машину, чтобы руль был слева. Ну, видимо, это из-за расположения. Япония то рядом.

G: Твои планы на будущее. Ты собираешься
заниматься именно музыкой или это больше как хобби сейчас?

Макс: Получается, что как хобби, хобби, приносящее
деньги. Раньше я получал нормальные деньги за час-два, а потом появилось много ди-джеев, которые готовы были играть на имя. И клубам выгоднее звать таких ди-джеев. Это портит здоровье, когда ты находишься в клубе, не спишь ночами. А раньше, когда постоянно играешь, где-то появляется алкоголь и сигареты – это все сказывается…

G: Ну что касается музыки, ты все же хотел
бы сделать это своей основной профессией или оставить, как есть?

Макс: Тяжело сказать. Потому что все зависит
от возможностей. Я думаю, что если буду продолжать работать без продюсера, то никакого личного роста не будет, потому что у каждого успешного ди-джея должен быть человек, отвечающий за гастроли, договаривающийся о встречах. Все это зависит от второго человека, от правой руки.

G: Получается, твоя деятельность полностью
зависит от того, найдешь ты такого человека или нет?

Макс: Нет, любовь к музыке у меня всегда
останется и выпускать какие-то треки, альбомы, я всегда буду. Деятельность эта будет постоянной, то есть какое-то новое звучание вырабатываться всегда будет. Конечно, хочется побольше друзей, фанатов, которым нравится твое творчество. Это здорово будет (улыбается).

G: Ты давно начал сам писать музыку?

Макс: Честно – два года назад. И только
сейчас какие-то результаты пошли. До этого я только к этому шел. Сначала ознакомился с программой, с различными фильтрами, с различными примочками, чтобы не просто так было, а что бы у звука был определенный объем, и это все заняло два года, после чего я пришел к нормальному написанию. Полупрофессиональному, потому что до профессионального еще надо будет много идти, дорабатывать. Но меня самого уже качает, музыка, которую пишешь. Так у меня и идет отбор музыки. Я отбираю интересный, качающий,  вкусный материал. Оправдывающий себя.

G: Ты никогда не играл на музыкальных инструментах?

Макс: У меня есть дома инструменты. Но я
на них не пишу, наигрываю иногда. Знаю банально нотную грамоту. Мне хотелось бы на электронной скрипке играть. Это наверно год 2006 был, голландский, если не ошибаюсь, исполнитель Mason… у него тема была Exceeder. И он стал известным, будучи молодым дарованием. Он на электроскрипке на разогреве у Tiestoиграл. Тоже самое, что сейчас новый Avicii пишет мелодичный прогрессив с пианино. Этому парню 19 лет ,и он нормально качает.

G: А желания нет научиться играть?

Макс: Есть, но иногда лень пересиливает
почему-то (улыбается).

G: Вообще цель какую ставишь сейчас перед
собой?

Макс: Цель - понравится миру своей музыкой.
Даже, если я дальше не буду заниматься ди-джеингом, все равно с музыкой я буду связан на всю жизнь.

G: Наверняка слышал, как играют наши Сахалинские
ди-джей? Как бы ты их оценил? Сравнительно с материковскими ди-джеями.

Макс: Мне кажется, что есть у них своя атмосфера,
свой позитив, который они отдают.

G: Откуда ты черпаешь своё вдохновение при
написании музыки?

Макс: У меня вдохновение появляется, если
послушать музыку 70-ых – 80-ых годов, проект норвежский a-ha, Pet Shop Boys, английский проект, те же Pink-Floyd… В целом 70-ые,80-ые,90-ые года.

Что-то идёт оттуда, что-то идет просто от
эмоций, просто какое-то вдохновение. Бывает когда вдохновение настолько тебя пересиливает, все - тебя прет и звук, а потом-хоп. И все, извините, оно уже тебе не нравится. Самое главное, это мой подход – сел, час-два пописал, все.  Перерыв на два часа или до следующего дня, потому что не идет ничего или от компьютера начинает крыша ехать, компьютер – это вообще зло…Вы как считаете?

G: Абсолютно точно.

Макс: Ну вот видите. Ты отписал, допустим,
полтора-два часа, обязательно надо перерыв сделать, потому что начинается ерунда какая-то, ты уже начинаешь не разбираться, что ты добавил. Это мой подход, я не знаю, как другие, многие вообще пишут не в адеквате. Некоторые  художники, что-нибудь покурили, намазали. И назвали это произведением (улыбается).

G: Ну что же, Max, спасибо за интервью. Получилось
интересно и содержательно.

Остается пожелать только удачи этому, полному
планов и перспектив, юному ди-джею. Он хочет писать свою музыку  и зажигать ею сердца неутомимых клаберов. И будем надеяться, что он достигнет своих высот, ведь зажечь Сахалинскую публику ему, безусловно, удалось. Возможно в следующий раз, когда мы встретим Макса снова, он уже будет рассказывать нам о своих новых целях в жизни, значительно превышающих настоящие.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев