У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГАГАРИН Винсент Вега и его секрет

21.12.2010
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГАГАРИН Винсент Вега и его
секрет

Но сначала о плодах этого секрета: беспрецедентный
случай в музыке. Казалось бы, мировая музыкальная индустрия зашла в тупик. Она только пережёвывает уже имеющийся опыт, а от самого слова music начинает тошнить. Но вдруг немецкий диджей Винсент Вега, который живёт в России с 2006 года, здесь в Петербурге создает новое музыкальное направление. Да ни какой-то art-music для избранных, а «реальное музло», как выражается Лёша Юмашев (DJ Uma). Вокруг, как всегда одни случайности. Но на этом не всё: Винсент Вега открывает секрет, который поможет каждому получить то, что он хочет и стать счастливым.  

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/12808563.jpg ]

ПЛОДЫ

Полгода назад я был в Капелле на концерте
моего друга Андрея, он играет на фортепиано в ансамбле, которым руководит Илья Йов. Это был концерт саундтреков к фильмам Чарли Чаплина. После выступления – мы так же как сейчас сидим и общаемся – сидели с Андреем, Ильёй и менеджером капеллы Ириной.

Мой друг меня представил, как диджея, но
упомянул, что я семь лет играл в симфоническом оркестре на валторне в Германии. Я спросил, почему на таком крутом концерте было не так много народа и публика не молодая: старше сорока. Ирина ответила, что здесь вот так. Но ведь слушать, как в живую играет симфонический оркестр не то же самое, что слушать музыку дома через саунд-систему…

Через два месяца после этого разговора
раздался звонок: «Здравствуйте, давайте встретимся в Капелле? У нас есть идея». И мы встретились. Мне предложили: «Илья Иов, его классический ансамбль и ты, как диджей». О таком проекте я вообще никогда не слышал. Такого не было.

Я в нотах написал тринадцать песен для
шести-семи инструментов: первая скрипка, вторая, виола, виолончель, контрабас, ещё труба, кларнет, фагот... И мои drum-компьютеры. Ты не представляешь, как это сложно. Сначала я сказал организаторам, что делать надо так и так, а потом сел дома и думаю: что делать-то? У меня было три месяца на подготовку, а я всю неделю сидел только на первой песне и без результата. Проблема была в том, что я не видел подобных проектов.

Так как оркестр классический, я делал классический
house. В одной песне они играли музыку Вивальди, а я импровизировал. Так же я брал музыку Kraftwerk, Жан-Мишель Жарр, Хачатуряна, Чайковского и свои старые песни – только самое популярное. Последние три трека я писал уже на гастролях, в поезде, по дороге из Смоленска обратно в Питер.

Специально для этого концерта приехали
мои родители. Этот проект посвятили русско-немецкой дружбе, и я познакомился с немецким генеральным консулом. В России для меня это человек номер один и теперь мы друзья. Все, кого я знаю в Питере – все там были. Каждый диджей, каждый промоутер... Сидячие места были заняты, и многие смотрели стоя. Концерт освещало телевидение: НТВ, Россия и Первый канал.

[ http://files.geometria.ru/pics/original/12808558.jpg ]

После пяти секунд с начала концерта я понял,
что стою там как дирижёр. Только один раз в моей карьере был подобный момент. Это ощущение можно сравнить с  сильным выплеском адреналина на love-параде в 99-м году, там было сто пятьдесят тысяч человек. И когда музыка замерла, я начинал играть live со своим C.O.P. Project. Эта максимальность тебя, как артиста, она как оргазм, ты не знаешь, что будет впереди и меркнут цвета.  

После этого концерта в капелле на мой телефон
каждые пять минут поступают звонки с предложениями. Проект нереально дорогой и трудоёмкий, но в апреле мы сделаем его ещё два-три раза в Петербурге, а потом повезём в Москву. Нельзя делать то же самое. Теперь у нас появился опыт и много возможностей. Одну песню я написал с нуля – мои друзья не знали об этом – все они сказали, что та песня самая лучшая. Теперь я хочу написать с нуля всю программу. 

БИО

Живу здесь уже четыре года. Раз в месяц-два
езжу на пару дней в Европу: в клуб, спать в гостиницу, потом в спа-центр и обратно в Россию. У русских очень открытый менталитет, они отличаются от немцев, у которых главное – пунктуальность. Ты как поезд, ни шагу в сторону. Если в Германии я позвоню двадцати своим лучшим друзьям и предложу пойти в кинотеатр: семнадцать сегодня вообще не смогут, восемнадцатый скажет, что его дядя попал вчера в беду и тоже не сможет, девятнадцатый хочет, только болеет и двадцатый очень хочет, но не может, потому что завтра на работу. Есть план и всё. По-другому нельзя.

Когда тебе двадцать три, ты работаешь в
банке, потом женишься. Первый, второй ребёнок, машина, дом, ты едешь на две недели в Испанию – всё. И так делаешь ещё лет сорок пять. Немецкая машина такая хорошая, потому что человек работает – настоящий немецкий механизм! Там нет спонтанности. Это не я, не моя система. Извините. В России по-другому. Поэтому я живу по своей системе здесь.

Я не понимаю тех, кто адаптируется, что
бы только все есть. Я не хочу вставать в семь утра и не хочу делать то, что мне скажет вот тот человек. Я понял это, когда мне было ещё двенадцать лет. В шестнадцать я был уже лучшим музыкантом по валторне в Германии. Но потом я вошел в TOP 50 со своим C.O.P. Project. Ты делаешь получасовой сет и получаешь за него семь тысяч евро и думаешь: всё, спасибо, я еду туда.

В российских столицах я играю от силы раз
в месяц. В основном выступаю в других городах, их около ста. Южно-Сахалинск, Владивосток, Томск, Новосибирск... В любой провинции есть один хороший клуб, который лучше, чем в Питере. Это сто процентов клуб «Эмбарго» в Ростове-на-Дону, для меня лучший клуб в России – это «Навигатор» в Брянске, а лучший звук и свет в клубе «Три дня дождя» в Красноярске. В Москве я такого не видел. Русские везде умеют отдыхать. В каком-нибудь клубе, например, Барселоны точно процентов двадцать – будут русские.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/12808554.jpg ]

СЕКРЕТ

В будущем всё будет так, как я хочу. Сейчас
я хочу сделать альбом классической и электронной музыки, и что бы он вышел на моём лейбле. Уже готовы пресс-релизы, планирую гастроли до конца следующего года. А до 31 декабря этого года (2010) моя песня, мой лейбл попадёт в TOP 10 на beatport.com и продержится там неделю. Ты просто понимаешь, что это у тебя уже есть, только в реальности получаешь через какое-то время.

У меня есть план: что и как должно быть.
Едем домой, я тебе даю книгу и в ней всё написано (смеется). Когда у тебя нет такой книги и такого плана, то не будет ничего из того, что ты хочешь. Если думаешь, что в будущем будешь иметь больше денег, то это не так. Не работает, нет. Работает, когда ты знаешь – это моя цель. Когда ты можешь визуализировать эту цель. И у тебя будет такая возможность. Чёткая возможность достичь это цели. Можно распланировать всё и на пять лет, но это не интересно, потому что через три месяца всё поменяется, и ты поменяешься сам. 

Такой план – вещь индивидуальная, интимная.
Когда ты это всё скажешь, то реальность немного поменяется, потому что не ты один будешь думаешь об этом. И будущее тоже поменяется. Самое лучшее, когда только я думаю о своих планах.

Я не верю в материализацию мысли, я это
знаю. Я визуализирую, что хочу, и это сбывается. Я видел концерт в капелле за три месяца. Я видел, что будет полный зал. А за три дня до концерта директор мне сказала, что билеты не проданы. Три дня до концерта и продали только десять билетов! Но я видел свою визуализацию и знал, что там будет полный зал. Приехали телевизионщики, и в этот же вечер было продано шестьсот пятьдесят билетов. У меня не было другого варианта. И я не знаю, как это происходит, это не моя работа.

Теолог скажет, что это Бог, а физик скажет,
что это энергия. Я думаю, что ты есть твой Бог, а я – мой Бог. Ты сам моделируешь свою жизнь, своё будущее. Только когда хотят управлять, тебе внушают, что если не будешь делать, что говорят, то будет очень плохо, потому что там сидит человек, который всё видит и он тебя накажет. А когда тебе становится страшно, когда появляются ужасные мысли, то тебе и будет плохо, потому что случается то, о чем ты думаешь. Нужно слушать свой голос, своё подсознание.

Я музыкант, у меня есть своя студия, в ней
я записываю звуковые медитации, где говорю, что хочу получить в будущем. Около часа. Сначала нужно позаниматься йогой, расслабиться психологически, а потом строить планы на будущее. И я каждый вечер слушаю то, что записал. Ты не представляешь, как это работает. Всё будет.

Однажды я сделал эксперимент, что бы узнать,
работает это или нет. Каждое утро я хожу в фитнес клуб. Но уже три-четыре месяца не встречал там своего друга Юру, потому что он ходит вечером. Я сел в метро и подумал, что хочу сегодня его там увидеть. Я поехал с мыслью, что сейчас его увижу, потому что это работает только так. Сидел в метро и видел, как захожу в клуб и встречаю Юру. Еду. Захожу. Переодеваюсь. Открываю дверь и кто там стоит? Юра! Я в шоке.

- Почему ты здесь? – спрашиваю я. Он сказал,
что час назад решил для разнообразия поехать с утра, а не вечером. После этого я поверил. Это было год назад. Практикую это уже два года. Начал потому что всё было внизу: не было счастья, бизнес шёл плохо.

Я случайно посмотрел фильм «Секрет». После
прочитал первую книгу, потом вторую и так далее. Результаты появляются примерно через год. И вот уже полгода у меня всё просто не реально круто, я получаю всё что хочу. И я счастлив.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/12808551.jpg ]

Яхта, дом, машина – это не даст тебе счастья.
Лет десять назад у меня всё это было: Ауди А8, Порше 911, большой дом. И это ещё не всё. Когда ты ждёшь, думаешь, что для счастья тебе нужен такой дом, такая машина и такая женщина – ты просто теряешь время. Ты всё это получишь, но твой внутренний голос скажет: ээй, этого не хватает. Так не работает. Счастье у тебя сейчас или есть или нет.

Проблем нет, не существует. Когда ты думаешь,
что тебе не хватает времени на что-то, этого времени тебе и не будет хватать. Это ты. Ты можешь или быть против системы или с ней за одно. Если ты смотришь на богатых людей и видишь в них гангстеров, ты не идёшь к системе. А если ты видишь, что ты с ними, принимаешь систему, то отдаёшь меньше энергии и получаешь больше результата. Но не будет такого момента, когда ты поймёшь, как работает система: это секрет.

Александр Чуев, г. Санкт-Петербург
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев