У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Nastia. Без цензуры и купюр.

07.07.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15527193.jpg ]

Настя, привет. Сравнительно недавно ты
убрала из своего артистического имени слово Beauty. С чем это связано?
Всё изменилось. Изменилась я, изменилось
направление, в котором я двигаюсь, изменились вкусы и взгляды. Beauty – это коммерчески выгодно, ярко, это работает, но это несерьёзно. Не моё это, я себя больше не чувствую на Beauty.

Сперва ты была go-go, затем стала диджеем
в родном городе, позже покорила столицу, всю Украину, а затем и вовсе вышла на международный уровень. Каким образом менялось твоё мировоззрение по мере того, как ты продвигалась в музыкальном бизнесе?
Если честно, то чем дальше, тем я себя чувствую
неувереннее. Потому что ответственность возрастает, с меня много спрашивают, меня пристально рассматривают. Иногда сбиваюсь с пути, но в принципе знаю, что дальше делать. У меня просто всегда цель одна – чтобы относились с уважением. А бабло и популярность – это такое всё, не очень мне приятное. Я не слежу за этим.

Beautiful Night, Бигуди, Propaganda… Можно ли утверждать,
что твои радиопрограммы совпадают с определёнными периодами твоей жизни?
Конечно! Посмотри на мой путь – он соответствует
изменениям в названиях моих проектов. (улыбается)

Propaganda является логичным результатом эволюции
тебя как артиста. Что кардинально отличает эту радиопрограмму от твоих предыдущих, и видишь ли ты следующий этап развития?
Отличает то, что я себе позволяю в ней экспериментировать.
Я очень люблю проводить своё время в эфире, играю разную музыку, у меня есть специальные выпуски. А если я играю вживую, то только то, что очень нравится, но до чего наши танцполы ещё не доросли или что мне не удавалось поиграть на вечеринках. Следующий этап развития – специальные выпуски с экспериментальными музыкальными направлениями раз в месяц.

Ты давно симпатизируешь московскому клубу
Arma17 и часто там выступаешь. Что выделяет его среди других заведений, какой (как сейчас модно говорить) месседж он несёт публике?
Arma17 – особенное место для меня. Наверное,
я и сама не до конца осознаю, насколько ценю и люблю этот клуб и людей, которые им занимаются. Каждый мой визит туда – это как лучший Новый Год. Стены этого заведения пропитаны потрясающей энергетикой и любовью, уважением к музыке. Выступления в Арме17 – одни из самых ответственных для меня. Ребята в меня верят, но если быть честной, то я ещё не доросла до этого клуба – чувствую себя маленькой, неопытной и необразованной. Туда в большинстве случаев ходит публика, которая определённо разбирается в музыке. Обычно я стараюсь там играть то, что не могу себе позволить поиграть где-либо ещё.

Ходят слухи, что скоро на территории завода
«Арма» снесут все постройки и возведут или бизнес-кварталы, или элитное жилье. Тяжело будет расставаться с любимым клубом, или ты веришь в его перерождение в другом месте?
Ничего подобного не слышала, но всё же…
Arma17 – это не просто клуб, а уже сформированное комьюнити. Не думаю, что людей сильно озаботит перемещение. Конечно, место важно, но куда важнее люди, которые делают это место. У Армы17 есть крепкая семья, энергетика и подход, который не может оставить людей равнодушными. Я восхищена тем, что делают ребята. Там очень серьезная команда, и у этой команды не менее серьезные ценности и намерения. Они музыку любят очень, любят людям радость дарить, свободу любят, заботятся о том, чтобы все было как минимум по-человечески, без жлобства. В общем, люблю. Очень.

Украинские (да и российские) клубы в подавляющем
большинстве не несут какой-то культурной идеи, в них не уделяют должного внимания качеству звука и музыкальной составляющей. Видишь ли ты пути исправления такой удручающей ситуации?
Лучший ответ на этот вопрос я прочла в одном
из интервью своего бывшего мужа Tapolsky, где он сказал, что это просто культура не наша. И он прав. У нас совершенно иная культура, алкогольная, свадебная. У нас люди любят побухать, поугорать, песни попеть, подраться – очень экспрессивный народ. И музон под это всё соответствующий как саундтрек. (смеётся) Да и люди, которые начинают заниматься клубным бизнесом, совершенно не разбираются ни в этом деле, ни тем более в музыке, что уже как бы очень странно, но реально так и есть. И они в основном сооружают эти так называемые клубы как объекты основного дохода, вкладывают в них все свои сбережения и, естественно, в этом направлении работают, не особо интересуясь, что значит понятие «клуб». В общем, нет одного лекарства. Каким-то кардинальным изменениям может поспособствовать только совокупность удачно сложившихся обстоятельств или случайностей.

Ты неоднократно открыто признавала, что
Украина в плане гастролей тебя уже не особо интересует, акцент ты делаешь на Европу. Почему пропал интерес к Родине, и что ты ищешь за границей?
Я ничего не ищу там, а практикуюсь, учусь,
удовольствие получаю. У нас неинтересно, потому что люди пассивные, ленивые, развиваться не хотят. Просто раскрывают рот пошире и употребляют всякий треш, который им впихивают псевдоавторитетные интернет-порталы и СМИ. Они не понимают, что круто, а что нет. Разбираться в вопросе желанием не горят. Печально. Хочется, чтобы народ был независимее, со своим исключительно личным мнением. У нас же ведь люди нереально крутые, потенциал очевиден, только им самим интересно что-то другое, или они просто ленивы.

Не секрет, что многие иностранные артисты
любят украинские мероприятия и их посетителей за бешеную энергетику. Как считаешь, почему в стране, которая переживает не лучшие времена в экономическом плане, дела с танцевальными мероприятиями обстоят лучше других государств на постсоветском пространстве?
Это неправда. Неправда то, что дела у нас
обстоят лучше. За последнее время я очень хотела попасть на концерт The Chemical Brothers, который успешно отменили. А на Moby и Jamiroquai был полупустой зал, что меня совершенно расстроило. Это действительно те мероприятия, которые стоило бы посещать, но которыми не интересуются так, как хотелось бы. А наши «типа фестивали»… Все уныло и примитивно. Я понимаю, почему людям неинтересно и это тоже. К деградации имеют непосредственное отношение организаторы тех самых «крутых» фестивалей: всё идёт по накатанной, а мозгов сделать что-то оригинальное не хватает. Мне понравился за последние несколько лет только один фестиваль – Yota Space, который проходит в Санкт-Петербурге. В этом году улечу на день раньше с ADE в Амстердаме только для того, чтобы на него попасть.

Сегодня в Восточной Европе, в странах, в
которых до недавнего времени господствовала советская идеология, происходят интереснейшие события, связанные с электронной музыкой, – те же фестивали EXIT, Sunwaves, Ozora. Оттуда вышло много перспективных артистов типа Umek, Rhadoo, Raresh и других. Как считаешь, почему в странах СНГ не происходит аналогичных мощных движений, и мы по-прежнему варимся в безвкусной коммерции и дешёвой «попсе»?
Ну ладно… У нас есть Каzантип, проект с
нереальным потенциалом, вызывающий неподдельный интерес у иностранных любителей потусоваться. Вот вам и пример: я за рубежом ассоциируюсь с Каzантипом, а Каzантип – со мной. И концепция Республики проста и крайне оригинальна, основываясь на простых человеческих радостях и свободе.

Ты привыкла не угождать публике, а преподносить
ей своё собственное видение музыки, о чём не раз говорила в интервью. Какова цель – представить свои музыкальные взгляды, воспитать и поставить на «путь истинный», попытка показать своё «Я» или же что-то другое?
Это просто предложение. Я никому ничего
не навязываю, я просто предлагаю. Хотите – берите, не хотите – значит оно и мне не надо, нам просто не по пути. Я делаю то, что мне нравится, на компромиссы не иду, потому что не хочу прогибаться, хочу оставаться собой. Музыка – основное моё занятие в жизни, и я не хочу тратить своё время на то, чтобы кому-то угождать. Для себя стараюсь, а если это нравится ещё кому-то, то я только рада буду поделиться. У меня нет цели касаемо других. Да и кто сказал, что я могу научить людей чему-то хорошему? Если я думаю, что поступаю правильно, то это вовсе не значит, что так думают другие. Для кого-то я авторитет, а для кого-то – глупая малявочка.

Проблема музыкальной образованности населения
в странах бывшего СССР стоит очень остро, в особенности что касается музыки электронной. В чём ты видишь отставание в этой области от Запада? Нужно ли вообще гнаться за ним? Может проще придерживаться принципа «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»****?
Равнодушной оставаться не хочется. Есть
люди, которым это просто не нужно и которые не хотят вникать, а есть люди, которые даже не подозревают, что это существует и, более того, может им очень понравиться. Гнаться вообще не нужно, нужно наблюдать и понимать, почему там происходит так, а у нас по-другому. Анализ. Можно чему-то поучиться, что-то перенять, но не гнаться. У нас своя история.

**Существует ли для тебя понятие «правильная
музыка», или музыка многогранна и любое направление имеет право на существование?
**Она очень многогранна и очень разнообразна.
И нет понятия правильной музыки. Это понятие можно применять только по отношению к определённой обстановке, месту или концепции. Для меня эта музыка правильная, а для кого-то другого – не очень. Главным показателем всегда остаётся качество. Те, кто разбираются и могут отличить качественное от некачественного, меня понимают.

Какие характерные тенденции, которые в
последнее время наблюдаются в электронной музыке, ты можешь выделить, в частности, что касается техно, тек-хауса, минимал-техно, которым ты отдаешь явное предпочтение?
Из очевидных тенденций я выделю смешивание
брейкбита и хауса – ломаные ритмы сейчас как нельзя кстати, очень интересно и танцевально. Пожалуй, это всё, что я могу сказать по своему направлению.

**Как считаешь, можно ли говорить о существовании
украинской, российской, московской, киевской электронных сцен, или такие понятия в принципе отсутствуют как таковые?
**Конечно, отсутствуют. Ты о чём? У нас в
принципе культура не очень развита, я сейчас говорю о культуре общения, отношений между людьми, культуре поведения. О культуре клубной вообще: «Тссссс!». Ну а сцена формируется уже после формирования культуры, так что ей тут и не пахнет даже.

Насколько мне известно, ты училась в одном
из украинских ВУЗов на маркетолога. Каким образом ты применяешь полученные тобой знания в своей нынешней профессии, и насколько они важны для твоей музыкальной карьеры?
Диплом красуется между документами в папочке.
Я не использую знания, которых нет. Если я что и знаю о маркетинге, то я об этом даже не подозреваю. (улыбается) Моё образование в университете, как говорится, – подарок маме. Я же сама давно увлекаюсь психологией и хочу получить второе образование в этом направлении.

**Чем был мотивирован твой отказ в участии
в рейтинге портала TopDJ.ua и призыв не голосовать за твою кандидатуру?
**Можно я не буду отвечать на этот вопрос?
А то меня сейчас понесёт. Туфта это редкостная – все эти ваши рейтинги. И только полные идиоты в них участвуют, не обижайтесь на меня, друзья мои диджеи.

Однажды ты сказала, что главной проблемой
шоу-бизнеса является то, что «люди ничего не ценят, особенно наше». Это проблема только отечественного шоу-бизнеса, или такое отношение господствует во всём мире и во всех сферах общества?
Не знаю, что там происходит во всём мире.
Везде же, наверное, тоже по-разному. Но у нас так, да. Не ценят в основном, или как минимум недооценивают. И это не главная причина, а только одна из многих. Из так называемого «нашего» я отмечу только фестиваль «Идеология» – это, конечно, очень мощно, тем более я знаю, кто этим занимается и как. А всё остальное – полный отстой, и оценивать-то нечего, оказывается. У нас же ещё подавляющее число организаторов людей за идиотов считают, а люди им подыгрывают или ведутся от безысходности, ведь альтернативы нет – замкнутый круг какой-то.

**В последнее время от тебя часто можно
слышать информацию о том, что ты находишься в студии. Что же ты нам вкусненького готовишь? И приоткрой завесу над готовящимся проектом «He & She» – что он будет собой представлять?
**Я не уверена, что этот проект станет популярным
в Украине. Мы на это и не ориентируемся в принципе. А мы – это я и Александр Павленко, более известный вам как Sunchase. На данный момент мы только готовимся и формируемся, но первые релизы уже на подходе, и выступать этот проект будет исключительно с лайв-сетами. Ничего особенно, очередная местами танцевальная история, а местами заумная нудятина. (смеётся)

9 июля в Киеве состоится пятый юбилейный
фестиваль GlobalGathering, участником которого ты являешься далеко не первый раз. Какую роль ты отводишь этому проекту в жизни Украины, и какое влияние он оказал на танцевальное движение страны?
Хмм… Не секрет, что я совершенно не разделяю
политики компании Virus Music и вообще против всего, связанного с ними как с источником информации, но как организаторы мероприятий они лучшие. Пиратская Станция и GlobalGathering – это, в принципе, самые нормальные проекты, франшизы которых они используют. Я играю на этом мероприятии абсолютно бесплатно и по иронии судьбы на сцене TopDJ, только в качестве честной поддержки того, что можно назвать отчасти интересным. GlobalGathering – самый масштабный, хоть и позаимствованный проект в Украине (Каzантип вне конкуренции). И я рада, что на него столько людей ходит. Никакого ценностного смысла он не несёт, это просто крупная весёлая вечеринка. Приятно, что артистов достойных приглашают время от времени.

**Примерно год назад ты говорила про Sensation
мол «хуже музыки на протяжении столького времени в одном месте я ещё не слышала никогда в своей жизни». Однако в мае ты посетила киевский ивент, а буквально пару недель назад вновь побывала в Санкт-Петербурге. Что же тебя всё-таки там привлекает?
**Ты знаешь, всё настолько вообще не подвязано.
(улыбается) На украинский Sensation я приехала исключительно из-за личного приглашения Антона Цеслика (директор радиостанции «Kiss FM», Украина – прим.ред.). Я в тот вечер вернулась из длительной поездки по Европе и была уверена, что не пойду на Sensation, но тут позвонил Антон и пригласил меня. А на питерском Sensation мне Андрей Резников (генеральный продюсер радио «Рекорд», Россия – прим.ред.) предлагал поиграть, на что я вежливо отказала и предложила просто приехать и поддержать. Просто у меня сложились крайне хорошие отношения с этими людьми, и я всегда рада им.

**А можно ли утверждать, что подобные «попсовые»
мероприятия эффективны в том плане, что являются мостиком, через который люди в дальнейшем могут перейти к андеграундной музыке?
**Куда и о каком мостике ты тут заикнулся?
Sensation? (громко смеётся)

Ты с 2006 года тесно сотрудничаешь с Каzантипом.
Какое место, по-твоему, занимает этот проект в общемировой танцевальной культуре, и что лично ты привнесла в него как диджей, как посол и как стейдж-менеджер за эти годы? Возможно, уже можешь раскрыть планы на грядущий сезон Z19?
Каzантип – это самое интересное, что происходит
в нашей стране. Играет конкретную роль в моей деятельности, занимает много времени и приносит много удовольствия. Я не могу ответить на вопрос о том, что привнесла, потому что мне со стороны не видно. Лучше других людей об этом поспрашивать. Я этим занимаюсь только потому, что нравится и опыта можно набраться, занимаясь организацией танцпола. В этом году буду там с 24 июля по 24 августа. Думала о том, а как это пропустить Каzантип хотя бы разок? Ничего не придумала. У Каzантипа ещё все впереди, поверьте мне.

Ты уже не раз становилась участницей SWMC.
Можешь ли сравнить её с EMC, которая проходит в Киеве? Вообще, какое у тебя отношение к музыкальным конференциям – есть ли от них какой-то толк, и дорастём ли мы когда-нибудь в рамках СНГ до уровня WMC в Майами или ADE в Амстердаме?
Ответ на твой вопрос – отсутствие нашей
конференции в этом сезоне. Самая крутая конференция, если смотреть со стороны бизнеса – это Амстердам, со стороны тусовок – Майами. Российская мне интересна, потому что все друзья собираются в одном месте и можно поугорать вместе. Это как Каzантип, только на 2 дня, экспрессом. (смеётся)

Ты девушка очень эмоциональная, порой даже
бывают резкие перепады настроения (судя по твоей интернет-активности). Не мешает ли натура профессиональной деятельности? Возникали ли какие-то проблемы из-за этого, или, наоборот, помогал ли такой эмоциональный порыв в трудных ситуациях?
Да, верно, психика у меня нестабильная.
Это и помогает, и разрушает. В плане творчества больше разрушает. Я очень легко поддаюсь самокритике, сама на себя давлю, испытываю, проверяю, как говорится, на вшивость. Я очень строга к себе и крайне требовательна – это главная причина изменений в настроении. К тому же нетерпима к несправедливости, откровенной лжи. Очень смело могу высказать собственное мнение. А вообще я предельно чувствительна, и из-за этого порой тяжело бывает. Но в целом я абсолютно счастливый человек.

Куча проектов, гастролей, воспитание ребёнка,
да и к тому же в одиночку. Такое под стать только сильной девушке, а сильной девушке нужен сильный мужчина. Так вот, вопрос из серии «о личной жизни». Хочу поинтересоваться у тебя насчёт «мужчины твоей мечты», какими качествами он должен обладать с твоей точки зрения, что он должен в тебе замечать и ценить?
Я имела представление о том, каким должен
быть мой мужчина до того, как я встретила Толика (Анатолий Тапольский, больше известный всем как диджей Tapolsky – прим.ред.). Он – полная противоположность того, что я себе воображала. Я точно знаю, что не поведусь на возможности – это более чем скучно и легко. Меня интересует внутренний мир человека, и насколько он совпадает с моим. Чем больше я взрослею, тем меньше наблюдаю потенциальных «женихов» вокруг, это нормально. Но впечатления, которые создал Толик, будет сложно превзойти – это точно.

При таком сумасшедшем гастрольном графике
времени на дочку у тебя остаётся катастрофически мало. Возникает ли иногда сожаление по поводу того, какую профессию ты для себя выбрала? Бывали ли моменты, когда хочется всё бросить и посвятить всё своё время дочке?
Я вообще ни о чём не жалею, и с дочкой у меня
все отлично. Мы обе счастливы, но быть с ней чаще, конечно, хочется. Вот, кстати, только из-за неё я иногда всерьёз шучу, что выйду замуж за миллионера, рожу ещё сына и буду заниматься только детьми. (улыбается) Но это невозможно, потому что моя независимость и самостоятельность никогда мне этого не позволит. А Ульяна будет очень гордиться нами, я не сомневаюсь.

**Ну и напоследок традиционные пожелания
поклонникам твоего творчества и что им ждать от выступления Nastia на GlobalGathering?
**Никогда ничего не ждите, не воображайте,
не претендуйте. Когда научитесь так делать, тогда научитесь получать удовольствие от музыки и вечеринок. Всё намного проще. (улыбается)


Текст: Нагорный Родион
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев