У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

О прошедшей игре DoZoR-71

11.02.2011
В прошедшие выходные, в ночь с пятницы на
субботу, прошел первый заход 7-го сезона ночной игры Дозор. 9 команд, черт его знает сколько человек и машин, начиная с 9 вечера и заканчивая практически в 9 утра покоряли ночь, рассекали светом фонарей тьму подвалов и разрушек… В общем, тут должны быть розовые сопли про романтику ночи, драйва и прочая ересь, которой оправдывают свое поведение некоторые сумасшедшие личности. А девочка, которая играла впервые, спросила – «А такие грязные игры – это нормально?». И добавила – «Мне понравилось». А я улыбнулся и подумал – мне тоже.

Если это читают те, кто никогда не играл
в Дозор и хочет узнать, что это – велком на официальный сайт, мануалов тут не будет. Здесь – краткий отчет о заданиях, локациях, что понравилось и что это вообще такое было. Поехали.

Наше первое задание:
«Еще накануне, В Пригородной кассе Рита
Вильямс купила билет из Панкссутони до Питсбурга. Каких-то 140 кМ на юго-восток и вот он «home, sweet home». Купив в дорогу пирожных, Рита села в поезд». Коды сложности – три дваплюса.
Разгадывание не слишком сложное - Пригородная,
1В получилось, доехали тоже минут за пять. Лока на первый взгляд – мелочь, облазить такую и даже по кирпичикам разобрать – плевое дело.
- Ооооот дерьмище, тут вниз лазы!
Первые 10-15 минут ушли на ползанье в люке
и расположенном рядышком подвале. Подвальчик – внутри высотой максимум полметра. Впакованному во все теплое полевому там развернуться сложно, помог женский состав – более мелкий и более юркий. Но кодов не нашли. Задница. Соседний экипаж снимает в это время код в соседнем канализационном люке.
Проходит еще минут 10. Находим еще один мини-подвальчик.
С меткой. Но без кодов. Путем долгих половых отношений со штабом и тем, кто контролировал написание кодов (МоХ – какашка!!!) выясняем, что в втором подвальчике код есть. Где – хрен знает. Особенно запомнилась там мееелкое углубление в бетонной стене, которое Серега, наверное, расширил путем ввинчивания туда своего организма. Место так и кричало – здесь! Ни хрена. Залез туда сам, засунули мелкую девочку (о, прозвище ей придумал! – Гайка), бесполезно. В итоге код оказался на трубе, рассмотреть его было сложно, так как труба практически вплотную примыкала к стене. Байкал туда голосу засунуть не смог просто. А я смог. И увидел, а Байкал сказал, что у меня голова маленькая.
Как искали третий код 7 человек в коробке
канализационного люка, рассказывать не буду. Ну, разве что кроме – долго, грязно, жарко.

Второе задание. На буке отвалился инет.
Наглухо. Стационарного штаба не было. Был на колесах с тремя мОзгами. Справились на все сто. Посему задания и логику решения уже рассказывать не могу, а по локам: второй заход – Ковыльная, 20. И тут – йееееху! Радостно потому, что точно знаем, где лока, грустно – потому что лока клеевая и мы сами хотели брать ее на авторку. Но лока порадовала до безумия! Три экипажа с диким хохотом, криками закатились через окно, палили метки и через пару секунд – коды. Отличное четкое соответствие метка-код!. Но все хорошее заканчивается ))

Дальше память отказывается четко фиксировать
последовательность заданий, кони и люди начали мешаться в кучу. Хотя вру – следом был ипподром, на котором нас не было, но коллеги по команде отзывались хорошо. Трибунский особенно. Наверное потому, что сам принял участие в разгадывании ))

Запомнилось (как уж тут не запомниться)
инвизовское задание. Штаб сломал мозг, а лока была хорошая – рядом с «Весной» разрушенный деревянный дом, где крепко пахло какашками, страшно лаяли бездомные собаки, а один из кодов был цифрами давно остановившегося счетчика. Хорошая лока, слов нет.

Бийская, 13 – вообще отдельная тема. Наш
экипаж быстро туда доехал только за счет чисто случайного знания драйвера, где эта чертова Бийская находится. После 5-минутного облизывания разрушенного дома и найденного всего лишь одного из семи кодов, начали шарить окрестности. Звезды не светят, про уличные фонари на этой чертовой ЧЭС вообще, наверное, не слышали. Едва высветили башню – я порадовался. Люблю башни. Там два кода. Еще два подвала. Вот честно – нашел их чуть ли не по тропинкам, оставленным от команд-предшественников. Оказалось, что настоящие бункеры. В один – только на веревке слезть можно. Проперся, залез, нашел, отзвонился, пока бежал обратно, запнулся, таблом в сугром. Бодрит. А через сутки все равно материл ГорСвет ))

Едва отдышались по дороге обратно, штаб
разгадал следующее. Остров. Бывшая котельная огромная, или черт знает что это было. Лагода порадовал – на подходе к локе – сторожка и охреневший сторож. Он ему:
- А тут люди с фонарями бегали?
- Бегали ага, вон там.
От монстровидного здания, на которое показал
рукой сторож, стало плохо. 9 кодов, и ни фига не единицы, огромные помещения. Самое шило – то, что везде угольный пепел, сажа, которая лежит на всех горизонтальных поверхностях. Куда-то лезешь – рукой нет-нет, да смахнешь горсть, а потом чихаешь, в носу – черные пробки после такой локи. Бомжи, блин, постарались, порадовали, хехе. Чуть не слили.

А на обратном пути – штраф в 300 рублей за
отсутствие страховки. Малой кровью отделались. Тем временем экипаж Андрюхи уехал на задание, где можно было только один экипаж отправлять. В итоге парни перематерились в поисках какого-то люка. Мы было кинулись на помощь, но они успели все-таки взять локу.

Ну и ,конечно же, тут выходит на подиум задание
не в зачет – Высокогорье. Жопа. Жопка. Задница. Ну и МоХ – какашка. Второй уровень – двое за ноги третьего – и наверх. Гайка следом. Антоха обошел по периметру, тоже забрался за руку. Метка со стрелкой наверх. С Антохой руки в классический замок, Гайка залазит на него и взлетает на третий уровень. Там – железки, мусор. Ищем. Антоха берет первый код. Лезет к Гайке, через минут 10 – второй. Третий хоть убейся, но двумя экипажами не можем найти. У оргов уже выясняем, что он на металлических шатких конструкциях, под которыми метров десять пустоты. Лезть по ним равносильно самоубийству. После долгих споров, выясняется, что надо залезть всего лишь чуть вверх, похрен, взяли. И похрен, что не в зачет. А после взятия валялись в снегу, хоть как-то сбивая прилипшую грязь.

Лока на Краповском тракте забавная ) Первая
мысль – что адресом ошиблись, уж как-то больно непривычно выглядит недостроенный коттеджик после всех разрушек и заброшек. Новые кирпичики… Забираемся внутрь – меток ноль. В полу – проем в подвал. Локти к бокам, прыжок вниз. Есть метка! Код нашли, еще три. Нашли в подвале лестницу, с ее помощью выбрались. Обшарили первый этаж, меток нет. Беглый осмотр наверх – забраться можно, но блин как?! Доперли – вытащили из подвала лестницу, приставили. Двое страхуют лестницу, третий лезет. Двое наверху. Два кода сняты. Оставшиеся внизу нашли четвертый.
Уже потом Иринка-орг рассказывала, как
везла эту лестницу из Антипихи в открытом багажнике своего Иста в 40-градусны мороз…

Ну и феерическое окончание – Кайдаловская,
32. Для меня лично – феерическое, потому что у меня блин ее из окна видно!!! Взяли довольно быстро, четкое соответствие метка-код. Несколько экипажей на локе. И словно в назидание по-свинчески уже грязным полевым последний код берет девочка в тоже уже бывшей белой куртке девочка на каблуках.

Игра получилась хорошая. Грязная. Насыщенная.
Даже теплая – погода соответствовала. Команда пополнилась новым игроком, вернулся ветеран, оформились экипажи. Растем, однако, чего желаем и все остальным командам!

З.Ы.:
…Серега первый залез, разрушка или подвал,
Луч фонаря впереди, Антоха следом бежал.
Снаружи Сашка и Глеб, опять работают в поле,
Мы в ебенях как всегда, команда ПОХУхоль
в сборе!

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13222956.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним