У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D. Рецензия на фильм

14.09.2010
[ http://files.geometria.ru/pics/original/11455090.jpg ]
Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (Resident
Evil: Afterlife)
год    2010
страна    Германия, США, Великобритания
слоган    «Испытайте новое измерение зла»
режиссер    Пол У. С. Андерсон
сценарий    Пол У. С. Андерсон
продюсер    Пол У. С. Андерсон, Джереми
Болт, Дон Кармоди, ...
оператор    Глен МакФерсон
композитор    tomandandy
жанр    ужасы, фантастика, боевик, триллер,
...
бюджет    $60 000 000
время    96 мин.

Элис продолжает свой путь в мире, поражённом
вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень, когда она вдруг получает неожиданную помощь от старого друга. Он обещает привести Элис в безопасную зону в Лос-Анджелесе, но как только они попадают в город, то видят тысячи и тысячи заражённых и оказываются в смертельной ловушке.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455088.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455091.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455097.jpg ]

Элис, в сопровождении своих клонов, атакует,
находящуюся под Токио, лабораторию корпорации «Umbrella» с целью уничтожения своего давнего противника и по совместительству управляющего компанией Альберта Вескера. Результатом этого вторжения становится потеря Элис своих уникальных способностей, вызванных внедрением вируса «Т9» и побегом Вескера. Утратив силу, Элис отправляется в дальний путь – искать Аркадию, место, где по слухам нашла спасение колония выживших, не подвергшихся заражению вирусом людей.
А теперь устрою «разбор полетов» и отвечу
на самые важные вопросы, возникшие после просмотра этого фильма.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11455087.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455089.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455094.jpg ]

Кто снял?
Фильм снят человеком, заварившим всю эту
катавасию с переносом игровой вселенной «Resident Evil» на киноэкран Полом У. С. Андерсоном. Этот человек отвечал за все части франшизы, правда режиссером являлся только первой и последней, то есть этой, частей. Но его руке принадлежат сценарии всех частей и он, же был их продюсером. Писав сценарий четвертой части Андерсон сразу рассчитывал на съемки в ЗD. И он не мог доверить съемки такого серьезного проекта кому-то другому кроме себя.

Для кого снят фильм?
Фильм ориентирован преимущественно на
людей знакомых с этой вселен-ной, либо смотревших все предыдущие части с открытым ртом и выпученными от удовольствия глазами. Фанаты должны быть просто в восторге от введения в эту часть персонажей из культовой игры.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455095.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455096.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11455098.jpg ]

Персонажи.
Главную героиню, как и в предыдущих частях,
сыграла Милла Йовович. Здесь она работала, можно сказать, «за семерых». Помимо роли Элис на ее плечи возложили собственных клонов, которых она играла по отдельности.
Клэр Редфилд, Альберт Вескер и Крис Редфилд.
Если вы знаете эти имена, то осталось увидеть их экранное воплощение. Клэр Редфилд одна из главных персонажей второй части игры. Альберт Вескер центральный злодей пятой части, а Криса Редфилда в свою очередь могли наблюдать в первой и пятой части игр, где он выступил в роли положительного персонажа.
Роли брата и сестры, кстати, распределили
между собой два сериальных актера. Эли Лартер - звезда сериала «Герои», а Вентворт Миллер, играл Майкла Скофилда в «Побеге».

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/11455099.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455100.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455102.jpg ]


Техническая сторона картины.
Вот здесь в основном и кроются минусы картины.
Актеры играли именно персонажей игр, и
создается такое ощущение, что в фильме они ими и остались. Особенно Вескер, своей пафосно-злодейской мане-рой «слизанной» с игрового персонажа, больше походил на запрограммированного робота, чем на человека.
Сам же фильм снят профессионально и сразу
на 3D-камеры, как это было в «Аватаре» Джеймса Кэмерона. Но, то ли отсутствия сильных экшен сцен, то ли слабая игра актеров не дает ему дотянуть до планки, выставленной «Аватаром». Хотя если так судить, пока еще не одному 3D-проекту не удалось дотянуть до «Аватара».

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455103.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455104.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/11455105.jpg ]

Фильм.
Сама по себе картина напоминает игру. С
множеством уровней, на которые переходишь, побив очередного «босса». Босс же с каждым раундом становится все сложнее и сложнее. И «места встреч» меняются каждый раз новые. Это и подземная лаборатория, и общая душевая, в которой происходит красивейшая битва фильма, и лайнер с белоснежным внутренним интерьером.
И еще одна немаловажная деталь, здесь многое
зависит от 3D, включая сюжет. Все летит в зрительный зал: - монеты, ножи, пули, осколки. При этом часто происходит замедление а-ля «Матрица» или по научному - эффект «слоу-мо». Он предлагает рассмотреть зрителю каждую деталь происходящего на экране.
Вердикт: Очередная серия франшизы «Обитель
зла» смотрится не завер-шенной на фоне предыдущих частей, и снята для поклонников игровой серии. Точки над «i» так и не расставлены. Просто в сюжет были введены новые персонажи и удален один из центральных злодеев. Фанатам стоит надеяться на продолжение, если эта история не потеряет актуальность и в пятой части ей удастся подняться на новый уровень.

Александр Городилов. Нижний Тагил

При подготовке использованы материалы
с сайта kinopoisk.ru

__________________________________________________________

Просмотром фильма Геометрия наслаждалась
в КРЦ "Россия"
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев