У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Обзор актуальной музыки

12.09.2011
Plastikman "Arkives Reference 1993-2010"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16559120.jpg ]
Label: Minus Canada Format: 15xCD + DVD + book + free digital download
content Genre: Techno

Миссионер новых технологий в музыке, создатель
легендарных лейблов Plus 8 и Minus, проводник детройтского звучания второй волны, замечательный ди-джей, новатор, музыкант, разработчик музыкального и программного обеспечения и просто человек и пароход Ричи Хоутин (Richie Hawtin) выпустил на прошлой неделе мультимедийную ретроспективу одной из сторон своего многогранного творчества «Arkives Reference» более чем за 17 лет. Данное издание включает в себя 15(!) CD, 1 DVD и некий свободный цифровой контент. Собственно то, что за эти годы выпускалось Хоутином под псевдонимом Plastikman.
Уроженец Англии 1970 года, переехавший в
детстве в Детройт, он рано окунулся в необычную музыкальную атмосферу города. Бывает на подпольных вечеринках UR и сам начинает периодически диджействовать и экспериментировать с музыкой. Отец Хоутина увлекался технологиями – «он всегда был технологическим маньяком» - рассказывает Хоутин… « Сам собирал компьютеры. Создавал невероятные музыкальные аппараты»
Чуть позже он нашел свой собственный путь
в киберпространство: «В период где-то с 1982 по 1987 я был увлечен программированием. У меня дома стояли Vic20, Commadore 64 и Amiga. Я тогда такое выделывал с модемами, связывался с людьми на другом конце земного шара, открывал форумы, скачивал программы и все в таком духе. Так что в том, к чему я пришел сегодня, нет ничего удивительного».
На сегодняшний день любовь Хоутина к технологическим
инновациям привела его к совместным проектам с фирмами-производителями и разработчиками программного обеспечения. Он тестирует и разрабатывает микшерные пульты для Allien&Heath, программное обеспечение для Ableton Live, Traktor и Final Scratch DJ и для музыкального интернет-магазина Beatport. Тремя своими релизами DE9 он практически стер грань между ди-джеями и музыкантами, сшивая единое музыкальное полотно из многочисленных отрывков тысяч разных треков.
Первый альбом проекта Plastikman «Shit One»увидел
свет в 1993 году, он же и открывает эту ретроспективу. Конечно же, обозначение «техно» в отношении музыки «Пластикового человека» достаточно условно, его музыка это и ambient и своеобразное down-tempo и industrial и acid, пропущенные через внутренности его любимых железок от Roland. От всего этого веет холодным символизмом, космосом, чистым электричеством, взбесившимися машинами, пространственно-временым континиумом, психоделикой, шизофренией и очищенной от шелухи голой технологией формы. Включенный в релиз двойной альбом ремиксов на внешние музыкальные проявления в виде Depeche Mode, X-press2, New Order, Attica Blues, Bomb The Bass, вмонтированы в замкнутую систему Plasticman и звучат абсолютно иначе. Ремикшированные же треки самого атора, к которым приложили руки Moby, Green Velvet, Vince Clarke и много кто еще кажутся почти не тронутыми: настолько сильно притяжение вселенной Хоутина, с центральной черной дырой под названием Plasticman.
Данное издание стоит порядка 200 долларов
и вероятно, рассчитано на давно прошедших точку не возвращения аудиофилов и коллекционеров, которых не сломают ни Интернет технологии, ни прочая около музыкальная «пена дней».
Слушаем в плеере ниже.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559131.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559132.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559134.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559135.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559137.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16559138.jpg ]
Kaidi Tatham "Kaidi's 5ive" (mini album)
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16559146.jpg ]
Label: Jazz Refreshed Format: CD Genre: Broken Beat/Acid Jazz/Nu Soul

Этот мини альбом будет интересен, тому,
для кого интересен несколько подзабытый в последнее термин «acid-jazz». Представитель лондонской футуристической тусовки «черной музыки», клавишник проекта Bugz in the attic, Каиди Тэйтэм (Kaidi Tatham) выпустил новый альбом со стебным названием «Kaidi's 5ive».
С девяти лет Каиди был флейтистом Национальном
детском духовом оркестре в Уэст-Мидлендс, где по его же словам познакомился со своим лучшим другом Господином Роялем (!) В дальнейшем был членом группы Likkle Funk, а познакомившись с
Алексом Поунзи и Орином Уолтерсом организовал
Bugz in the attic. Работал с Mr. Scruff, Herbaliser, Diego и многими другими представителями «ломаной» элиты.
В «Kaidi's 5ive» совмещает джазовые и фанковые
традиции с современной электроникой
Включающую в себя широчайший спектр ломанных
ритмов, с общим название brokeb-beat и на данный момент является одной из ярчайших фигур «нью-джазового движения».
Альбом очень оптимистичен и напоминает
лучшие работы периода расцвета экспериментов электронщиков со smooth-джазом, таких как Jazzanova и 4 Hero. Впрочем, для тех, у кого слово джаз ни вызывает ни каких реакций, могут смело пропустить этот релиз, поскольку он достаточно специфичен, в силу прекрасного владения автором темой и материалом.
Слушаем в плеере ниже.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559140.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559145.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16559147.jpg ]
Dirty Jesus "Don't Fuck With My Shit"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16559142.jpg ]
Label: Juno Format: CD single Genre: Disco/House

Мимо этого релиза я не могу пройти спокойно,
ведь «Don't Fuck With My Shit» - это одна из моих любимых хаус-пластинок, выходивших в девяностые. Пропустив мимо ушей название, за которое парням придумавшим его все шансы гореть в аду, сконцентрируемся на музыке.
Оригинальный трек вышел 1997 году на британском
лейбле Paper. Это мягкий и эстетский диско-хаус с космическими уносящими секвенциями и синтами, глубоким классическим басом и замечательным романтическим настроением. Данный юбилейный релиз, вышедший на лейбле juno включает в себя четыре ремикса от Pete Herbert, Gerard Black и RV Cock. Если чесно, кто такие двое последних, мне сказать трудно, но ремиксы у них получились достаточно не плохие: аморфный tech-house c уходами в acid и некоторое пространственное звучание с сохранением главного посыла этого замечательного трека. На долю Пита Херберта выпало сделать аж 2 ремикса, обозначенные part 1 и 2. Это две развернутые пьесы одна из которых тяготеет к классическому мягкому звучания хауса в обрамлении фано и слеповой гитары, вторая же версия кажется более наэликтризованной. Венчает все это оригинальная версия, звучащая даже через 15 лет абсолютно своевременно и свежо.
Нетленка, однако.

http://www.juno.co.uk/miniflashplayer/SF383785-01-01-01.mp3 [ http://www.juno.co.uk/miniflashplayer/SF383785-01-01-01.mp3 ]
VA "Friends Of The Family EP"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16559143.jpg ]
Label: Sccucci Manucci Format: 12" Genre: Disco/Nu-Disco

Все то непотопляемое диско, бывшее в девяностые
материалом для вдохновлявшее продюсеров делать клубные диско-хаус шлягеры, спустя энное количество лет, дает материал музыкантам производящим сегодня диско с приставочкой NU.
Поставив в наушниках этот в общем-то на
уровне сделанный релиз, возникает ощущение, что где-то это я уже слышал. А если ощущение возникает, то как правило так и есть.
Четыре трека написанные J.Renault (ох уж эти
французы, блин), Zoo Look, Casino Times и Picture house, входящие в друзья какой-то мифической семьи, это современная семплированная дискотня, что в профессиональной и полу профессиональной среде называется «материалом». Для себя отметил трек «Early Doors» от Zoo Look, настраиваюший на chill – волну и очень приятную по звучанию пьесу "That's The Truth" от Casino Times, имеющую в своем музыкальном скелете больше чем два аккорда.
Слушаем в плеере ниже.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев