У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Обзор музыкальных релизов

13.08.2011
Big Bud "Kool Beans"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160635.jpg ]
Label: Soundtrax Genre: Drum & Bass Format: CD

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160950.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160952.jpg ]

Первый релиз Big Bud (известный в миру как
Robin O’Reilly) увидел свет в 1994 году. С тех пор и по сегодняшний день его имя ассоциируется с тонким вкусом и «легким» видением музыки, что бы он не играл или не продюсировал. А послужной список у этого музыканта и ди-джея внушительный: пять сольных альбомов, более сотни отдельных треков, сотрудничество с лейблами Creative Source, Nuphonic, Moving Shadow, Paradox Music, но самый плодотворный период его творчества связан с сильнейшей командой продюсеров драм”н” баса с Good Looking Records, которую возглавлял LTJ Buckem. Спектр музыкальных пристрастий Big Bud очень широк. От арт-кора до хауса, от трип-хопа до эйсид-джаза. Однако, умудряясь творить во всех этих жанрах, его звучание абсолютно узнаваемо. В его треках чувствуется влияние традиционной индийской музыки, блюза, джаза и конечно же соула. Альбом «Kool Beans» возвращает нас на 10-12 лет назад, когда продюсеры Good Looking Records переживали время своего расцвета и всеобщего признания. Девять из одиннадцати изданных вещей - это мелодичный атмосферный стафф, не случайно называющийся у любителей ломанных ритмов эмбиент-драм‘н’басом. Тонкие протяжные бек-граунды, лаконичные вкрапления джазовых и блюзовых партий живых инструментов, интеллигентные, символичные эффекты и зубодробительные в рамках приличий барабанные ритмы создают удивительное и уносящее сочетание скорости и неспешности. Два последних трека плавно дрейфуют на стыках боссановы, хауса, регги и даба. Отличный жанровый альбом.
Качество 100% Larry Levan / Various "Greatest Remixes"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160636.jpg ]
Label: Garage US Genre: Disco/Nu-Disco Format: unmixed CD

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160637.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16160823.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16160992.jpg ]

Имя Лари Левана навсегда вписано в историю
танцевальной музыки, как одного из первопроходцев, навсегда изменившего культуру ди-джеинга, тусовки и танцевальной музыки 70-х – 80-х. Эпотажный наркоман, эклектичный и хулиганский за пультом, умерший в 1992, в возрасте 38 лет, Леван уже 30 лет назад сводил с ума танцполы, на спор делая хитом любую песню, которую на следующий день можно было слышать в музыкальных магазинах и на радиостанциях. Он мог позволить себе в прайм-тайм играть какой-нибудь гипнотический даб или подряд много раз ставить один и тот же трек или вообще включить полнометражный фильм. Под его сеты прыгали Мадонна, Йоко Оно и Чака Канн, а многие динозавры клубной культуры, такие как Danny Tenaglia, David Morales, Francois Kevorkian называют его одним из величайших диск-жокеев в истории. Существует даже мнение, что именно Larry Levan стал первооткрывателем современного space disco – еще в 1978 он любил размазать звуки музыки с помощью реверберации. Впрочем, тем кому интересна персона Левана, я могу порекомендовать книгу английских журналистов Фрэнка Броутона и Билла Брюстера «Last Night A DJ Saved My Life» (в русском переводе «История ди-джеев»).

Данная не миксованная компиляция, состоящая
из девяти треков представляет собой видение Левана популярных диско-треков 20-30-ти летней давности, ставших сегодня классикой, а их авторы легендами: Chaka Khan, Gwen Guthrie, The Strikers, Lace, Instant Funk, Inner Life, NYC Peech Boys. Так же в альбоме есть одна из последних работ Левана - ремикс 1991 года на песню Nami Shamida «Sun Shower». Это издание может стать интересным для тех , кто не равнодушен к диско и тем, кто интересуется становлением и историей различных музыкальных субкультур. Deepchord "Hash Bar Loops"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16160638.jpg ]
Label: Soma Genre: Deep-techno Format: CD

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161082.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161098.jpg ]

На легендарном шотландском лейбле SOMA, базирующемся
в Глазго вышел альбом проекта Deepchord. В этом году SOMA, давшая в свое время старт многим талантливым, но мало известных артистам, отмечает свое двадцатилетие. Funk D' Void, Alex Smoke, Silicone Soul, Slam, My Robot Friend, Repeat Repeat – далеко не полный список музыкантов, которым этот лейбл дал путевку в жизнь. Оттуда отправлялись в свет самые разные проекты – от английского техно вроде The Black Dog и Felix da Housecat до первых двенадцати-дюймовок Daft Punk. Кстати, на санскрите Сома обозначал важный ритуальный напиток у индоиранцев, приготовленный на базе психоделических растений.
Свое название SOMA оправдывает в очередной
раз: новый альбом Deepchod получился вполне психоделичным и запредельным. За названием Deepchord стоит Род Моделл (Rod Modell) - идеолог и единственный участник проекта. В жанровом смысле альбом «Hash Bar Loops» можно отнести к deep-techno. Это довольно монотонная, урбанистичная и вязкая house-музыка. Первый нойзовый трек «Spirits» подготавливает к восприятию всего альбома и настраивает на подземное настроение, которое сопровождает все двенадцать треков. Альбом выдержан в одном ключе: глухие бухающие за стенкой барабаны, реверберирующие басы, потусторонние переплетающиеся звуки, монотонность поезда дальнего следования и темп от 110 до 120 ударов в минуту: коктейль из « барных лупов» готов. Абсолютно уверен, что второй раз этот альбом слушать не буду: бесчувственно, монотонно и мрачно. Однако, атмосфера есть… Dimitri from Stoke on Trent (aka Dimitri from Paris) " The Nice One Innit"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16160639.jpg ]
Label: Hands of time gold Genre: Disco/Nu-Disco Format: 12"

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16161175.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161161.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16161168.jpg ]

Кому-кому, а этому парню в оптимизме и жизнелюбии
не откажешь. Будучи влюбленным в диско он имеет уникальную формулу делания музыки. Его термин "спальная культура" - объединяет тех людей, которые занимаются ди-джеингом у себя в спальне, как говорится for fun. Начав заниматься музыкой в середине восьмидесятых, он внес достаточно весомый вклад в эволюцию ремикса, работая с такими мастадонтами как Bjork, Brand New Heavies, New Order, James Brown, Etienne Daho. Сам по этому поводу он отзывается довольно скромно, хотя за его ремиксами становились в очередь. Его 74-минутный микс вышедший в 1997 году приложением к журналу Mixmag по сегодняшний день в моих активных любимых CD.
Двенадцатидюймовка «The Nice One Innit» - это беззаботные,
жизнерадостные ремиксы на стыках house, bossa и breaks на 4 диско- трека. Для себя на этой EP я отметил очень душевную вешь «I Pay A Little Slayer», являющимся кавером на "Together Forever" Рика Эстли , хотя все четыре одинаково хороши. У Dimitri есть замечательный талант, который выражается в абсолютном чувстве меры. Делая ремиксы, он не руша структуры песни, дает ей новое звучание, часто называя это re-touch… Очень положительный во всех смыслах релиз, который не хочется убирать в конверт. Pepe Bradock "Path Of Most Resistance"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16160640.jpg ]
Label: Atavisme France Genre: Deep House Format: 12"

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16161218.jpg ]

Парижский ди-джей, продюсер и ремиксер
Pepe Bradock (в миру Жульен Ожер) начинал свою музыкальную карьеру как джазовый гитарист, потом как ди-джей в нескольких хип-хоп группах. С хаус-музыкой он связался в середине девяностых, участвуя в проекте Trankilou, а потом стал называть себя Pepe Bradock. В его багаже ремиксы на Roy Ayres, Cesaria Evora, Candi Staton, Daft Punk, Cassius, с учетом его широких музыкальных предпочтений от джаза до регги.
Релиз «Path Of Most Resistance» - это три странных
гипнотичных и очень обаятельных deep-house трека. Средний темп, шлепающая бочка и выделяющийся хэт, глухой бас, идиотские секвенции, мелодические партии, прокрученные задом наперед создают странное, но гармоничное ощущение. Достаточно интересно, что бы вернуться к этому еще раз.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев