У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Обзор музыкальных релизов

28.08.2011
URSULA 1000 "Mondo Beyondo"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16342974.jpg ]
Label: Eighteen Street Lounge Music US Format: download Genre: Broken Beat/Nu
Jazz/Nu Soul

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16342979.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16342980.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16342981.jpg ]

Навряд ли нужно рассказывать кто такой
URSULA 1000… Этого великого эстета и эклектика знаю все. Он одним из первых начал семплировать липкий буржуазный музыкальный отстойчик пятидесятых, который впоследствии вылился в более чем десятилетнее увлечение всего мира лаунжем. Алекс Гимено (в миру) свой броский псевдоним позаимствовал у своей любимой актрисы Урсулы Андерс, сыгравшей в 60-х одну из любимых девушек Бонда. Эго музыкальная карьера началась в 90, в качестве барабанщика в группе Twenty Three, потом свое шоу на пиратском радио Womb, а потом контракт с лейблом Eighteenth Street Lounge Music, который оторвал его с руками и ногами, услышав его первую самостоятельную запись. С того времени у URSULA 1000 несколько студийных альбомов, пара образцово-бриллиантовых миксов, вышедших большим тиражом на CD и куча отличных ремиксов.
Альбом «Mondo Beyondo» (так и вертится на языке
слово «модно»), мне понравился и удивил. Долгие годы отдаваясь безбашенно-рок-н-рольному настроению, Алекс на основе брейк-бита варил ломанные смеси в абсолютном мажоре. В последние пару лет
его внимание все больше стал занимать house.
Бескомпромиссный хаус на стыке speed-garage и упругой американской долбежки. В «Mondo Beyondo» же в доброй половине треков появилось влияние старого electro, с тревожными нотками, пластмассовой механистичностью, футуристичными звуками, басами а-ля Chicken Lips и французскими текстами ("Repetez Le Repertoire", "Baby Laser Love"). Другая же часть треков отдана на откуп старой танцевально-коктейльной теме. Пьесы в стиле затяжных танцевальных боевиков из болливудских кино-шлягеров середины прошлого века, с винтажными гитарами, муговыми клавишами, сумасшедшими сбивками и постоянными соскоками с брейк-бита на босса-нову в пиковых местах ("Mondo Beyondo", "Hey You!", "The Elegant Oracle"). Элегантный, очень гармоничный и профессионально сделанный с душой альбом.
Качество 100% Ryo Murakami "Underworld"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16342985.jpg ]
Label: Baud Format: 12" Genre: Deep Techno

Музыка символизма и подсознания от японца
Ryo Murakami и фирменного грува лейбла Baud. EP «Underworld» состоит из четырех треков и представляет из себя неспешный экскурс в звучание находящееся на стыке хауса и техно. Глухо звучащие биты (наверное, так младенец слышит в утробе матери биение ее сердца), булькающие басы, ревербирирующие секвенции и настроение от нейтрально минорного до зловещего. Все настолько необязательно и атмосферно, что начинаешь прислушиваться к каждому звуку.

В английском языке существует три значения
слова Underworld - преисподняя, преступный мир и антиподы. По ощущениям этот релиз похож на антипода хотя, если включить воображение иногда возникают ассоциации с дантовским лимбом. Наиболее завораживающе и объемно звучит трек «Fog», завершающий этот релиз.
Очень интересная работа. Miguel Migs feat. Evelyn
Champagne King "Everybody "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16342988.jpg ]
Label: OM US Format: 12" Genre: Deep House

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16342989.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16342990.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16342991.jpg ]

Релиз вышедший на легендарном американском
хаус-лейбле OM - трек «Everybody» успешнейшего и мажорного хаус-продюсера из Фриско Мигеля Мигса, записанный с одной из множества сотрудничающих с ним певиц Evelyn Champagne King. Калифорнийца по происхождению и гитариста по образованию, Мигеля Мигса, воспитанного на музыке reggae, soul, classic rock, jazz, hip-hop не минула участь стать жертвой любви к хаус-музыке. Тем более, что Сан-Франциско – клубная Мекка танцевальной Америки. За свою карьеру Мигс стал автором более 100 работ, выходивших на множестве известных лэйблов (Naked Music, Astrelwerks, Yoshitoshi, NRK, Black Vinyl, Large, Chez, Transport, Om Records ). С 2004 и по сегодняшний день Мигс выпускается собственном лейбле Salted.

Релиз «Everybody» - это авторская версия, носящая
устойчивое определение Salted Dub (фирменное звучание Мигса- ремиксера) и трех работ от Soul Clap, Aki Formant и Hardsoul. Мне запомнился синти-диско-версия Soul Clap и прыгающий ремикс Hardsoul.
Отличный хаус-стафф для спокойного, бодрого
сета с 23 до ноля. Hard To Find: Classic & Rare remixes
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16342999.jpg ]
Label:New State Format: unmixed 2xCD Genre: House

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343003.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343005.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343006.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343002.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343004.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/16343001.jpg ]

Двойная CD компиляция с говорящим названием
«Hard To Find» представляет разреженное неторопливое звучание хауса в начале его формирования. Имена артистов, на которые делались ремиксы здесь собраны действительно громкие: William Orbit, The Beloved, , Sant Etienne, The Grid, Tribe Called Quest, Simply Red, Roxy Music, Frankie Goes To Hollywood и даже Leftfield & Johny Lydon! В отношении последнего имени - это та личность, которая за последние 30 лет открыла два великих направления в музыке: панк и пост-панк. Имя Sex Pistols, думаю, знакомо более широкой аудитории. А Johny Lydon – это настоящее имя Джонни Роттена (лидера Sex Pistols). Кстати, союз Лайдона и Leftfild символичен: последние по праву считаются первооткрывателями progressive-house . Другие мастадонты, присутствующие на этом издании – The GRID, бывший соратник Марка Алмонда (Marc Almond) по легендарному проекту Soft Sell клавишник Дэвид Болл . Ремикширующая сторона не менее сильная: Norman Cook, Chemical Brothers, Glimmers, Sasha – в представлении не нуждаются. Несмотря на разность музыкального восприятия ремикширующих музыкантов, каждый из которых имеет собственное уникальное звучание, все треки выдержаны в одном ключе, близком к классическому олдовому хаус-груву конца восьмидесятых, начала девяностых. Ремиксы, вошедшие в этот альбом действительно редкие. А издатели, выпустили этот релиз не миксованным. DJ! Намек понял? OMAR S "It Can Be Done But Only I Can Do It "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/16343011.jpg ]
Label: Fixhe US Format: CD Genre: Deep House

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16343014.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16343015.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/16343013.jpg ]

Вполне «слушабельный» и на восемьдесят
процентов «играбельный» альбом в жанре deep-house от Omar S. В миру Алекс О. Смит - амбициозный хаус-продюсер и по совместительству рабочий ОТК одного из детройтских заводов (это не шутка!).
Наверное, он один из последних жителей
бывшей культурной столицы США которые еще бравируют этим городом и в связи с упоминанием которого не возникает чувство скуки.
Его первый официальный релиз - диджейский
микс созданный для Fabrique. Вышедший в этой серии под сорок пятым номером. Его часто сравнивают с Рикардо Вилалобосом, на что сам Омар отвечает: « Какая на хрен параллель?! Какой, к хрену, Виллалобос?! Я такого даже не знаю, и вообще - моя музыка лучше всех на свете.» Его хаус интересен, достаточно прост, местами приземленен и в то же время поэтичен. Из двенадцати треков альбома трудно выделить что-то особенно. Все звучит вкусно и разнообразно: от мрачных монотонных урбанистических вещей, до расслабленных джазовых лупов под сухую драм-машинку. Достаточно просто, что бы расположить к себе и достаточно искренне, что бы удержать.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев