У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор музыкальных релизов

30.10.2011
RADIOHEAD "Tkol Rmx 1234567 "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/17386012.jpg ]
Label: Ticker Tape LTD Format: 2xCD Genre: IDM/Dubstep/Grime

Через пол года после выхода восьмого студийного
альбома Radiohead “The King of Limbs‘ в середине октября появился альбом ремиксов с аббревиатурой TKOL. Ремиксовый альбом, состоящий из 19 треков, сделан на основе семи 12 дюймовых синглов радиоголовых и приложили руки к этому двойному СD несколько дальновидных и талантливых электронщиков. Альбом ремиксов не случайно связан с именно с
“The King of Limbs”. Хотя ремикс на Radiohead и не такое
уж редкое явление, постоянное взаимодействие с электронным саундом и выход далеко за рамки той музыки, с которой все начиналось, видимо и привели к Tkol Rmx.
Нужно сказать, что Tkol Rmx 1234567 получился достаточно
замороченным по звуку и иногда трудно воспринимаемым. Стилистически это можно обозначить расплывчатым термином IDM на фоне обострения андеграундного техно, электроники и плаксивого эмбиента, а эмоционально – кто во что горазд. Лично меня порадовали Lotus Flower в ремиксе SBTRKT , «Feral» в ремиксе Lone и Caribou с ремиксом на «Little By Little».
Очень много мозга. Мозг варится, кипит,
расплескивается, чуть остывает и снова нагревается, чтобы закипеть.

По случаю этого релиза, который состоялся
10 октября, Radiohead дали концерт, где Том Йорк играл как ди-джей (кого же, все таки, минет чаша сия?). С ним выступили Jamie XX, Caribou, Lone и Illum Sphere. Концерт транслировался в сети на www.boilerroom.tv. Само событие состоялось в Лондоне, в Corsica Studios.
DEADMAU5/Various "The Remixes: Unmixed For DJs "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/17395275.jpg ]
Label: Cubric Format: unmixed 2xCD Genre: Progressive House

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17395279.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17395281.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17395280.jpg ]

Свое прозвище - «Дохлая мышь» канадец Joel
Thomas Zimmerman (Джоэль Томас Циммерман) получил после того, как заменяя видеокарту в своем компьютере, обнаружил мёртвую мышь. Он сообщил об этом людям в чате и стал известен там как «тот парень с мёртвой мышью». По сегодняшний день Джоел выступает в костюме красной улыбающейся мыши и нужно сказать весьма успешно. Из канадских музыкантов на ум приходит, пожалуй только Chicane, который так близок по музыкальному духу и уровню к DEADMAU5.
Одним из первых треков, которых написал
Джоел был трек «Faxing Berlin». Его он и выпустил его под псевдонимом Deadmau5. Трек попал к Крису Лэйку (Chris Lake) и Питу Тонгу (Pete Tong), который сыграл его на своём радиошоу «BBC Radio 1». Последующее воздействие превратило трек в одну из крупнейших записей 2007 года.
Не сведенный двойник ремиксов от DEADMAU5 предназначен
для ди-джеев играющих за прогрессив-хаус. Два десятка ремиксов на Bodyrox, Morgan Page, Francesco Diaz, Carl Cox и многих других, записанных в одинаково-умеренном и очень культурном звучании Джоэля можно одновременно загрузить в карманы CD-проигрывателей и на полтора часа почувствовать себя в клубе за пультом самой главной «дохлой мышью».
Theo Parrish "Ugly Edits"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17395642.jpg ]
Label: Ugly Edits US Format: unmixed 2xCD Genre: Disco/Nu-Disco

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17395696.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17395735.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/17395708.jpg ]

Еще один талантливейший символист электроники,
базирующийся в Детройте -Theo Parrish. Он вырос в Чикаго на музыке Майлза Дэвиса, Nina Simone, и Джорджа Гершвина и окончил Чикагскую Академию искусств. Занимался звуковой скульптурой, создавая произведения, в которых объединял живые инструменты, человеческие голоса, и семплы.
В 1994 сконцентрировался на собственных
музыкальных проектах и до сегодняшнего дня издается и выступает как очень не ординарный и экспрессивный диджей и музыкант.
Данное издание, включающее в себя 2 CD представляет
один из излюбленных аспектов творчества Перриша - ремикширование и редактирование старых записей диско, фанка и соула, выходивших на виниле в виде синглов. Не могу сказать что меня сильно зацепил этот двойник, у Перриша есть гороздо более интересные и новаторские вещи. Вероятно весь этот стафф был записан в качестве разминочных упражнений перед прыжком в вечность.
DJ SHADOW "The Less You Know The Better"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17395923.jpg ]
Label: Island Format: limited gatefold 2xLP Genre: Hip Hop/R&B

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17396048.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17396055.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/17396072.jpg ]

Один из самых независимых артистов на мировой
электронной сцене, стоящий особняком от всех и многих в своей музыке объединяющий. Человек-тень, не любящий рисоваться на билбордах и искренне считающий, что ди-джей это не имидж, а музыка, которую он играет.

Первый альбом DJ Shadow (настоящее имя Джош
Дэвис) “Endtroducing” попал в книгу рекордов Гиннеса, как первый полностью семплированный альбом и практически сразу стал классикой ломанного бита и трип-хопа. Имея восемь полных альбомов, два десятка снглов и множество внушительных совместных работ, типа первого состава проекта Unkle, Dj Shadow на сегодняшний день находится в числе высшего уровня мировых продюсеров хип-хопа. Хип-хопа не с растопыренными пальцами, усаженными перстнями и псевдо-социальным протестом, в который уже никто не верит, а хип-хопа как высокого искусства.
Альбом «The Less You Know The Better» вышедший в начале
октября, я могу посоветовать купить с закрытыми глазами, впрочем, как и все релизы человека-тени: в качестве и актуальности продукта сомневаться повода не было никогда. Начинается альбом с пары убойных вещей а-ля «Organ Donor», все это перемешивается с тягучими и лиричными опусами, сменяется, считкой, а потом опять шквалом бита. Очень много технических фишек, из которых вырисовываются уводящие за собой полотна треков. К примеру: ни у кого из ди-джеев я не слышал вместо банального скретча звук на секунду заевшего CD. Все прозрачно, без лишних наворотов, абсолютно читаемо, но очень по особенному. Из шестнадцати полярно-разных треков я отметил для себя «I've Been Trying» и «Sad & Lonely» и «Redeemed».

Качество 100 %
LACK OF AFRO "This Time "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/17396462.jpg ]
Label: Freestyle Format: LP Genre: Funk

Сто процентный британский фанк-джаз музыкант,
мульти инструменаталист, продюсер и диджей Adam Gibbons, выступающий и издающийся под псевдонимом Lack of Afro выпустил в конце сентября второй альбом «This Time». Дебютный альбом «Press On» сделанный в одиночку Адамом в духе семплированного брейкбитового фанка вышел в 2007 году на лейбле Freestyle, чем сразу же привлек к себе внимание, а сингл «Wait a Minute» стал самым продаваемым двенадцати дюймовым релизом в истории компании.
Для альбома «This Time» Адам Гиббонс собирает
полноценную инструментальную банду сессионных музыкантов и вокалистов, с которыми и меняет свой саунд на живой.
Идя дорогой эксперимента Гиббонс не эксплуатирует
собственное выработанное ранее звучание, а ищет новые тропинки. Альбом получился достаточно разноплановым: живой визжащий винтажный фанк, поп-соул-баллады, закидоны в духовой джаз с тромбонами, цитирующими то ли Джона Барри, то ли «Розовую пантеру» Манчини и боса-нова с восточными мотивами. Весь этот эклектичный коктейль скрепленн едва проступающим на задним плане брейксом. На мой взгляд, работа достаточно успешная, хотя не представляющая ничего принципиально нового. Будем ждать от Гиббонса чьи продюсерские амбиции так явно проступают на «This Time», следующего хода.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним