У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор музыкальных релизов

27.11.2011
Kate Bush "50 Words For Snow"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17967495.jpg ]
Label: EMI UK CD Released Genre: Rock/Indie

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967496.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967497.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/17967498.jpg ]

Кейт Буш - одна из наиболее популярных британских
артисток восьмидесятых-девяностых всегда стояла особняком благодаря ее уникальному голосу и умению писать тонкие и глубокие стихи. Более тридцати лет Буш работающая на стыке поп-музыки и прогрессивного рока, 18 ноября выпустила под занавес долгой осени десятый студийный альбом с актуальным метерологически-поэтичным названием «Пятьдесят слов о снеге». Обладательница ярчайшего голоса и узнаваемой во всем мире вокальной манеры Буш начала интересоваться музыкой в очень раннем возрасте и написала свою первую песню в одиннадцать лет. По воспоминаниям старшего брата, научившись играть на фортепиано, она проводила за инструментом по 5—7 часов в день. К четырнадцати годам композиторское и исполнительское мастерство Кэт достигло уровня, позволявшего думать о серьёзной музыкальной карьере. Вскоре ее заметил Дейвид Гилмор из Pink Floyd, который и дал ей возможность сделать первые профессиональные записи.
«50 Words For Snow» – это первая работа Буш за
шесть лет, содержащая оригинальный материал. В создании альбома приняли участие Элтон Джон(!) и английский писатель Стивен Фрай. Пластинка состоит всего из семи композиций, но длится при этом 65 минут. Это сказочный, запредельный музыкальный трип в эмоции испытанные от созерцания падающего снега, который стал связующей нитью альбома. Странные и далекие фортепьянные темы, струнные находящиеся на периферии видимости, проникновенные, неоднозначные мелодии с частыми эмоциональными антитезами и голос, ведущий за собой. Пока падает снег, больше нет ничего. Это можно было бы назвать красивым, если бы это не было идеальным.
Erasure "Be With You "
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/17967499.jpg ]
Label: Mute 7 track CD single Genre: Euro Dance/Pop Dance

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967500.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967501.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967502.jpg ]

Все-таки здорово, что когда-то Винс Кларк,
не пожелав быть «пятым колесом» в телеге под названием Depeche Mode ушел от них через год совместной работы, начав свою собственную музыкальную карьеру. Благодаря чуткости Винса, мы имеем не один великий коллектив, а два. Речь идет, конечно же, об Erasure, а в рамках данного обзора о песне «Be With You», вошедшей в альбом 2011 года, который был издан на MUTE в конце сентября.
Релиз «Be With You» - это несколько клубных версий
трека, оригинальная, акустическая и не вошедшая в альбом композиция под названием «Never Let You Down», по всей видимости запоздалый на четверть века ответ «депешам», по поводу «Никогда не дай мне упасть». Изготовление танцевальных версий досталось Moto&Blanco и Starshapes. С задачей, на мой взгляд, справились лишь первые. Видимо, на то они и первые.
Нужно сказать, что оригинальная версия
так же хороша. Способность Кларка и Белла делать блестящие, запоминающиеся в музыкальном плане и очень притягивающие по энергетике поп-произведения, неоспоримы. Единственное не попадание в этом релизе - акустическая версия в исполнении самих Erasure. После прослушивания оригинала звучит кастрировано и совсем блекло. Erasure - яркий пример взаимодействия собственной мелодики с собственным грувом и одно без другого не работает.
В остальном же, все очень оптимистично.
Dimitri from Paris & DJ Rocca "Erodiscotique EP 2 "
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17967503.jpg ]
Label: Goma Dance Tracks Germany Format: 12" Genre: Disco/Nu-Disco

Учитывая тотальный успех первого выпуска
Erodiscotique vol 1. от Dimitri from Paris & DJ Rocca датировавшегося августом этого года Gomma Records посчитали целесообразным продолжить серию «эротического» хауса, а точнее сказать хауса с человеческим лицом. Нет никакого сомнения, что Erodiso Vol 2. ждет судьба предыдущей части: релиз разойдется в самые короткие сроки и будет достаточно долго востребован ди-джеями всего мира впрочем, как и вся продукция Dimitri from Paris, знающего рецепт делания совершенного хита. Два отличных инструментальных трека "Ero Disco Theme" и "Back To House", которые буквально напичканны великолепно исполненными рефренами хаус-музыки, порадуют поклонников классического диско и хаус-звучания. На стороне «В» Dimitri & Rocca объединились с вокалистом Тимом Бентоном для создания собственного видения песни Pet Shop Boys «Domino Dancing», гремевшей во второй половине восьмидесятых . Излишне говорить, что на выходе получился отличный танцевальный трек. Радует то, что этот дуэт умеет вбирать в себя и выдавать все самое прекрасное, что случалось с Его Величеством Хаусом за последние тридцать лет.
Качество 100%
Derrric May "Innovator "
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17967504.jpg ]
Label: R&S Format: 2xCD Genre: Techno

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967505.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967506.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17967507.jpg ]

Излюбленный грув детройтских пионеров
Деррека Мея, Хуана Аткинса и Кевина Сандерсона давно выглядит музейным экспонатом, подобно керамическому горшку, пролежавшему в земле 5 000 лет и вызывающему сегодня у всех восхищение красотой линий и изяществом форм. А когда-то в него просто кидали кости. Ретроспективное издание лучших произведений Деррика Мея выглядит в 2011 примерно так.

Наиболее влиятельные треки, которые были
в свое время революционными для всего танцующего человечества, а сегодня слушающиеся по-детски наивно, заняли свое место зале боевой славы электронной музыки. Три десятка техно-пьес, среди которых нетленки «Strings Of Life», «Phantom», «Nude Photo» и.т.д., безвозвратно удаленные от нас во времени и воспетые в книгах великих продюсеров а-ля Лоран Гарнье приобретают сегодня сакральный окрас. Сам Деррик Мей испытавший после ряда новаторских открытий спад творческой активности так и остался не то легендой, не то идолом, музыку которого чаще можно услышать не на танц-полах, а в авторитетных музыкальных изданиях. Да и то не саму музыку, а что-то о ней. Классическое раннее звучание Мея, состоящее из симбиоза звуков сухих драм-машин и струнно-клавишных лупов полностью проявлено на этом релизе. Диск может служить отличным подарком, для тех, кто помнит первые выпуски журнала «Птюч», странное, но притягивающее впечатление от однообразия первых нон-стоповых транс или хаус сетов и веру в будущее электроники, которой сегодня уже все на свете проверенно.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним