У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор музыкальных релизов

16.02.2012
AIR “Le Voyage Dans La Lune”
[ http://files.geometria.ru/pics/original/19441526.jpg ]
AIR “Le Voyage Dans La Lune” Format: CD Genre: Soundtrack

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441600.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441777.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441775.jpg ]

Сегодня креативные французы AIR вновь в
авангарде всего прогрессивного музыкального сообщества. Николя Годэну (Nicolas Godin) и Жан-Бенуа Данкелю (Jean-Benoît Dunckel)
не впервой писать музыку к кино. На этот
раз AIR написали саундтрек к фильму «Путешествие на луну» (1902) который считается одним из безусловных шедевров раннего кинематографа благодаря постановочной изобретательности режиссера Жоржа Мельеса наполнившему картину спецэффектами большинство которых изобрёл сам. Фильм снят в иронической интонации по мотивам книги Уэллса «Первые люди на Луне» считается первым научно-фантастическим фильмом в истории кино.
Футуристическое, и в то же время винтажное
звучание AIR, выросших на краутрокерах Tangerine Dream, электронщиках Vangelis и J.M.Jarre и рок-психоделиках Pink Floyd как нельзя лучше сочетается со странными и завораживающими ретро-картинками Мельеса. Это их первый альбом c 2009 года и альбом, на мой взгляд очень удачный. Он хорош и как саундтрек и как самостоятельное произведение состоящие из 11 пьес. Атмосферный набор звуков нанизан на привычный даун-темпо саунд и хрустящее звучание краут-рока. В «Полете на Луну» замешаны в соблазнительный коктейль идиотское звучание старинных синтезаторов, мечтательная, а иногда пафосная электроника и вязкие психоделические эксперименты. Единственным на мой взгляд минусом этого альбома, является излишняя серьезность большинства пьес, однако, это уже чисто авторское видение произведения.
Todd Terje "It’s the Arps Ep"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/19441802.jpg ]
Format: 12 Genre: Nu Disco

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441817.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441820.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19441822.jpg ]

Релизы Тода Тердже (не уверен за точность
произношения) все чаще можно видеть на первых строчках многих крупных интернет порталов, торгующих музыкой. Норвежец
Terje Olsen, взявший себе псевдоним в честь Tода
Терри – известного американского хаус-продюсера, о своей музыке говорит так:
«Высокооктановая смесь кожаного гомо-диско
с мамбо, кокосами и губной помадой». Будучи не только мастером ярких метафор Terje не голословен.
От его треков основанных на переосмыслении
традиций диско 70-80-х веет всеми составляющими успешного танцевального стаффа, который когда-то начался с ре-эйдитов на забытое, некогда популярное у старших братьев и сестер европейское диско. В релиз «It’s the Arps Ep» входит четыре трека. Это прекрасные образцы футуристическокого nu-disco, с соответствующими кинематографическими, а то и мультипликационными названиями типа Inspector Norse. Кстати, именно этот трек на мой взгляд основная танцевальная и очень мажорная бомба на этом релизе. Любовь Terje к космическим эффектам безусловна: он нашпиговывает ими любой трек, не парясь о стилистике, будь это размеренное диско, нойз или трек основанный на драм-энд-басовой основе. Для тех, кто никогда не слышал музыки Todd Terje, думаю, внесут ясность собственные слова диско-гурмана о том что он делает: «Люблю, когда у меня все звучит сочно, с простыми, попсовыми фишками. И в то же время всегда хочется добавить пространственности и долбежки». А послушав, не поспоришь: и с пространственностью и с долбежкой у молодого скандинава все на самом высшем уровне.
Barry White «Love Songs»
[ http://files.geometria.ru/pics/original/19441853.jpg ]
Format: CD Genre: Soul, Disco

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/19442049.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/19442209.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/19442222.jpg ]

С небольшим опозданием к «Дню Влюбленных»
не могу не вспомнить моего любимого и одного из самых компетентных экспертов в мире по песням о любви Барри Уайта. Никто никогда не пел о любви с более глубоким знанием дела, чем этот обаятельный чернокожий толстяк. А начиналась его взрослая жизнь весьма оригинально: в возрасте 15 лет он загремел на четыре месяца в калифорнийскую тюрьму за кражу автомобильных шин. Интересоваться музыкой он начал примерно в это же время. За всё время своего творчества певец продал астрономическое количество своих записей - более 100 миллионов экземпляров. Барри Уайт - исполнитель, прошедший путь от негритянского гетто до воистину вселенского успеха. Лучший эстрадный бас, пианист, автор песен, инструментальный композитор, певец, менеджер, аранжировщик, продюсер, шоумен и даже дирижер - можно смело назвать его музыкальной легендой, которую довольно долгое время никто не принимал всерьез, поскольку диско считалось низкопробным музыкальным стилем. По мнению многих музыкальных исследователей , именно уайтовская "Love’s Theme" является первой классической композицией, написанной в стиле диско и получившей огромную популярность. На протяжении семидесятых Уайт создавал прекрасные образцы легкой оркестрованной музыки и эротичных, глубоких диско-соул композиций таких, как "Never Never Gonna Give You Up", "Can’t Get Enough Of Your Love, Babe", "You’re The First, The Last, My Everything", "It’s Ecstasy When You Lay Down Next To Me", "Playing Your Game, Baby". Издание «Love songs» - это компиляция лучших вещей Уайта, изданная в год его смерти (2003).
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним