У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор новой музыки

23.05.2011
MOBY
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14957533.jpg ]

Label: Little Idiot
Format: CD

Moby (в миру Ричард Мелвилл Холл - Richard Melville
Hall) – лысенький, небритый очкарик, взявший псевдоним персонажа своего дальнего предка-писателя Германа Мелвилла, написавшего «Моби Дик», выпустил десятый по счету в своей музыкальной биографии альбом. Альбом вышел 16 мая на лейбле Little Idiot.
По словам самого Moby альбом должен быть
«атмосферным и мелодичным», что в общем-то и то и то справедливо. На меня альбом произвел странное впечатление.
Часто такое впечатление возникает, когда
какие-нибудь толковые электронщики берут в руки гитары и записывают, к примеру, очень посредственный рок альбом. Возникает естественный вопрос «почему?». В случае с «Destroyed» Moby налегал на ту самую эмбиентовую запредельную атмосферность, в его интерпретации совсем не кажущейся легкой, а концу альбома вообще на подобие современной симфонической музыки. Стилистически этот альбом касается то даун-темпо с фирменным налетом космической семплированной грусти, временами проглядывает нью-диско и электро, срываясь на трансовые по настроению и симфонические вещи. Нет треков, которые можно сравнить по силе, красоте и простоте с «Find my baby» или «Why does my heart feel so bad?» как на том самом легендарном «Play», принесшим мировую популярность его автору. Однако есть фирменный саунд и абсолютно узнаваемый подчерк. Есть прекрасные треки «Тhe Day», «Rockets», «The right thing»
с запредельным вокалом Лауры Даун, замечательной
мелодикой и меланхоличностью, так присущей стилю Moby. Эти вещи находятся где-то в середине альбома и идут одна за другой. Еще есть странные полу-трансовые вещи типа «Sevastopol» (оцените название!), «After» или синти-поповая «Blue Moon», кажущиеся непонятно откуда взявшимися в голове автора, а следовательно и на альбоме. С другой стороны, что мы знаем друг о друге? И кто знает, что следующим вытащит маэстро из глубины своего мозга или души…

Сыграны и сведены все 15 треков, естественно
безупречно.
К концу немного начинает утомлять пафосность
и невнятная однообразность заключительных 4 пьес. Но в целом это качественная и интересная работа.
Согласитесь, так трудно брать более высокие
планки, чем те которые ты когда-то поставил сам. Various Artists “Prosper & Friends”
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14957589.jpg ]

Breakbeat/Breaks
Pig Balls Records, 2011

В ЕР «Prosper & Friends» входят 3 оригинальных
трека от проекта Prosper и 4 ремикса от соратников по стилю: ZOOOkru, Telephunken и Paul Brisco & Guy Lamour. Этот релиз, выпущенный под патронажем проекта Proper на французском лейбле Pig Balls Records, относится к breakbeat/breakz и представляет большинство музыкальных тенденций и звучаний, присущих этому стилю сегодня.

Это и хип-хоповые усиленные биты, семплирование
мультипликационных голосов и до боли известных, навязчивых джинглов, инструментальные и вокальные партии старинного фанка и соула, басы, позаимствованные у speed-garage, и лютые шумовые эффекты. Вообще, в последние годы можно наблюдать естественное сращивание стилей breakz и house: будь это прямой 4/4 nu-scool с лейбла FingerLickin или продукция Malente или Fort Knox 5 играющих последнее время музыку с прямой бочкой, которую не иначе как hip-house я называть не могу.
Данный релиз все-таки ближе к традициям
funky-breakz и прекрасно может подойти как для брейк-данс батла, так и для какой-нибудь вечеринки в стиле mash-up. TIM DELUXE, feat SIMON FRANKS Let The Beats Roll (Sonny Wharton remix)
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14957622.jpg ]

Лейбл : Skint
Формат: 12"

Когда Тиму Делюксу было только 18 лет, его
сеты в «Ministry Of Sound» уже сделали ему имя и позволили начать собственные музыкальные эксперименты.
Известность пришла с выходом трека "It Just
Won't Do», записанного вместе с вокалисткой Сэм Оберник (Sam Obernik), прогремевшего по всему миру и прозвучавшего от MTV до самого захудалого провинциального клуба.
Потом был альбом «Gingerboy» и топ-ремиксы на
композиции Kylie Minogue «Can't Get You Out of My Head», Lo-Fi Alstars «Sleeeping Faster» и Layo&Bushwaka «Love Story», закрепившие славу Тима Делюкса как очень грамотного хаус продюсера.
В 2007 году вышел еще один абсолютный клубный
хит «Let The Beats Roll», написанный в соавторстве с Audio Bullis. Это была бомба, которая до сих пор за счет своего потустороннего и одновременно экстремистского, но очень запоминающегося вокала, синтезаторных партий и засемплированных, издевающихся голосовых «уханий» вызывает мурашки в организме. Ремикс на «Let The Beats Roll», появившийся на лейбле Skint 11 мая, спродюсирован Sonny Wharton. Общая структура трека осталась старой, но звучание сместилось в сторону progressive-techno, появились перкуссионные трайбл-партии, возрос темп и общее движение грува, за счет чего трек стал мене рваным и адаптированным к сету с более быстрой музыкой. На В-side есть более разреженная, но абсолютно узнаваемая инструментальная версия. THELONIUS MONK
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14957636.jpg ]

«The Riverside Anthology»
Лейбл: Not Now Music

Формат: low-price 3xCD

Телониус Монк (Thelonious Monk) — выдающийся джазовый
пианист и композитор, наиболее известен как один из родоначальников би-бопа. В своём творчестве придерживался оригинального стиля, был авангардистом и примитивистом, его манера игры была не совсем характерна для джаза: его музыка была "рваной", изобиловала большим количеством скачков. Тем не менее, такие его композиции, как "Round Midnight", "Ruby My Dear", "52nd Street Theme" которые, кстати, входят в этот сборник, стали классикой джаза и позднее исполнялись многими музыкантами. Данный диск представляет собой пьесы, которые выпускались лейблом Riverside, и охватывают период творчества второй половины пятидесятых и шестидесятые годы. Сотрудничество с Riverside дало миру один из величайших джазовых альбомов «Thelonious Monk Plays Duke Ellington», который был высоко оценен самим Элингтоном.

Нужно сказать, что этот тройной CD стоит
всего около двухсот пятидесяти рублей, что является еще одной причиной, по которой на него следует обратить внимание: согласитесь, что, было бы как минимум приятно познакомиться с творчеством великого джазового пианиста, поставив фирменный, качественно записанный диск. Various Artists «Unclubbed Perceptions»
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14957653.jpg ]

Лейбл: Pacha Germany

Формат: 2xCD

Этот приятный сборник, состоящий из двух
дисков, может быть отличным подарком кому-то или себе любимому. Само название Unclubbed говорит само за себя. Это отличный коктейльно-лаунжевый проект. Сразу хотелось бы предупредить – не пугайтесь навязшего в зубах слова lounge, которое как пролитая на пол и высохшая кока-кола липнет к подошвам последние десять лет.
Первый диск состоит из заново на потребу
времени переосмысленных и исполненных каверов клубных хитов последних пятнадцати лет, которые бесспорно узнаваемы. От «Missing», «Groove in your heart» и «Rapture» под испанскую гитару до «Sing it Back» в мяукающее-приятной chill-аранжировке.

Второй диск (чем дальше, тем интереснее),
представляет собой сборник тех же известных хитов, но в Space Disco версиях от Nacho Marco. Второй nu-disco CD выполнен в форме DJ-сета и звучит достаточно модно, насколько это возможно.
Как обычно ничего нового, но все очень-очень
приятно и сладенько.
Pacha все таки. Фирма веников не вяжет.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев