У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор новой музыки

20.07.2011
Various - Horse Meat Disco III
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15840449.jpg ]

Label: Strut
Format: CD
Genre: Disco/Nu-Disco

Абсолютно точно, что сейчас мы проживаем
золотой период расцвета NU-Dicsco и второй глобальный виток возвращения классического Disco, после его реинкарнации и постепенного затухания в виде disco-house в девяностые годы. Третье по счету издание, вышедшее на лейбле Strut представляет собой сливки этих стилей в виде компиляции треков, выходивших и переиздававшихся на двенадцати-дюймовках в последние годы.
Как и предыдущие два сборника, представлявшие
собой андеграундное нью-йоркское диско-звучание, рожденное и популярное на стыке 70 и 80 годов, эта пластинка скомпилированна британским проектом Horse Meat Disco и существует в двух видах: пара безупречных часовых миксов и отдельные треки, для тех кто выступает как диджей. В состав квартета Horse Meat Disco входят Jim Stanton, Severino, James Hillard и Filthy Luka. Начав с гей-вечеринок в родном клубе «The Eagle», находящимся на южной окраине Лондона команда Horse Meat Disco доросла до профессионального уровня, все чаще появляется на различных крупных музыкальных фестивалях, типа Glastonbury и Lovebox и являются резидентами «Tape» в Берлине и «Lux» в Лиссабоне.
На этой пластинке Jim Stanton и Severino представили
микс состоящий по большей части из ре-эйдитов и тяготеющий к современному воплощению диско. Hillard и Luka замиксовали оригинальные треки с ортодоксальным звучанием. Отличный и очень познавательный экскурс в популярный ныне музыкальный стиль, не говоря уже о том, что эта музыка идеальна для танцев. DJ Kicks : Motor City Drum Ensemmble
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15840415.jpg ]

Label: K7

Format: CD
Genre: Broken Beat/Nu Jazz/Nu Soul

Еще одна интересная компиляция, ведущая
нас в глубины вкуса немца Данило Плессо, стоящего за названием Motor City Drum Ensemble, вдохновляющегося музыкой Детройта и ассоциирующего свой псевдоним с родным городом, где делают Mercedes и Porsche.
Компиляции из серии DJ-Kicks были популярны
в конце девяностых, начале двух тысячных и выходили с регулярностью чуть ли не раз в месяц. В последние же годы сошли на нет, вероятно, потому, что в танцевальной музыке на сегодняшний день в смысле новизны звучания сказано все. И сегодня DJ-Kicks появляются в виде редкого отражение музыкальных предпочтений таких неординарных продюсеров как Данило Плессо. Подробнее о продукции, которую делает сам Плессо можно полюбопытствовать в обзоре от 29 мая и на juno.co.uk. Эта же пластинка представляет нам замечательные диджейские навыки Motor City Drum Ensemble. Смесь эйсид-джаза (Sun Ra), даба (Tonny Allen, Basic Chanel), соула (Pven Everret), афро-фанка (Geraldo Pino), диско (Loose Joints, Gibbons), джаз-фанка (James Mason), босса-новы (Timo Lassy) и дип-хауса конца восьмидесятых (Recloose, Latecomer) взаимодействует и живет в стандартных рамках 74- минутного микса и не отпускает ни на секунду. Вся эта странная солянка, состоящая из 24 треков каким-то образом абсолютно логично увязывается с непохожей на нее музыкой, которую делает сам Плессо и тем самым на интуитивном уровне дающей понимание о глубоких связях техно и хаус продюсеров подобного уровня с более олдовыми и классическими музыкальными стилями. Звучит очень по эстетски.
Качество 100 % Smoove & Turell "Eccentric Audio"
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15840432.jpg ]

Label: Jalapeno
Format: CD
Genre: Funk

Слава новых героев современного фанка,
мутирующего в пределах от инструментальной гаражной классики 60-х до брейк-бита прочно закрепилась за дуэтом Smoove & Turell, уже долгое время выпускающегося на легендарном лейбле Jalapeno. Творческий потенциал этого талантливейшего и что важно обогащающего друг друга тандема растет с каждым днем.
Smoove (в миру Джонатан Уотсон) – 34- летний
диджей и продюсер с 2005 года взрывает мировые танцполы органично сочетая традиции «старой» и «новой школы», являясь звездой мировой электронной фристайл сцены. Его сингл ‘Coming Back/The Revolution will be televised’ достиг 4ой позиции в 2005 году в английском ‘Breaks & Beats’. В том же году мир услышал его дебютный альбом «Dead Men’s Shirts», получивший самые высокие отзывы. Уотсон входит в mash-up команду Tripple S Heroes и в последние годы плотно сотрудничает с лейблом Jalapeno, являющимся одним из первопроходцев фристайл- музыки. «Eccentric Audio» четвертый о счету альбом Smoove, в каждом треке которого звучит замечательный вокал английского соул певца John Turrell.
Smoove, всегда оставался очень самобытным
и независимым музыкантом и диджеем,
но на мой взгляд, только вместе с Turrell он
сделал серьезный рывок от андеграундных пост-хип-хоповых треков до полноценной поп-фанк-музыки очень высокого порядка.
Многие треки этого альбома выходили в течении
последних полутора-двух лет в качестве синглов. Теперь же 12 треков вошедших в альбом слушаются очень целостно, с ощущением того, что это было написано на одном дыхании за короткое время. Это лишний раз подтверждает высокий профессионализм и не менее высокие намерения этого прекрасного дуэта.
Качество 100 % Various - Hospitality Festival Drum & Bass
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15840456.jpg ]

Label: Hospital
Genre: Drum And Bass

Несмотря на то, что сегодняшние вариации
и круговые мутации некогда популярного во всем мире драм-н-бейса вызывают у меня практически полное не приятие, эта пластинка мне понравилась. Потому, что здесь не смотря на дикие, часто зубодробительные треки, все таки присутствует музыка. Мои личные предпочтения в драм-н-бейсе – это art core звучание, которое делалось на рубеже веков талантливой командой во главе с LTJ Buckem на Good Locking Records. Другой вопрос в том, что сам драм-н-бейс, в отношении мировой электронной сцены, как стиль, к сожалению, сейчас находится в непотребе, хотя благозвучнее прозвучало бы в «андеграунде». Волна революции электроники девяностых вынесла на поверхность имена тех, о ком помнят сейчас немногие: Ronie Size, Kosheen, Rob Playford, Photek, Goldie, работавший с самим Дейвидом Боуи (David Bowie). Вынесла, правда не на долго. Через пару лет драм-н-бейс вернулся туда откуда пришел, продолжая за эти годы принимать различные в большей степени не очень интересные формы. Данная пластинка – это плавная смесь энергичного jungle и моего любимого art-core, смешанного в правильных пропорциях, для того что бы не замечтаться и одновременно не уйти с головой в долбежку. Треки с животным, часто рокерским драйвом переплетаются с роматичными вещами, расстилая довольно интересный ковер, сотканный из сливок стиля последних лет. Единственное что вызывает раздражение повторяющийся практически в каждой пьесе джингл, сообщающий о том, что вы слушаете «Hospital Records in the mix». В музыкальном же отношении это работа сделанна на твердую пятерку. Tiger & Woods "Through The Green"
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/15840467.jpg ]

Label: Running Back Germany
Genre: Disco/Nu-Disco

Полноценный альбом обитателей Каймановых
Островов Тигра и Вудса достаточно прост по принципу того как он сделан и очень хорош во всех отношениях. Они имеют магическую формулу семплирования диско и после того как оно побывало у них в руках, превращается в абсолютно танцевальный продукт, среднего темпа на границах электро-фанка и диско-хауса. Приблизится к этому звучанию пытались многие, но не многим это удалось. Подходом к деланию музыки этот проект почему-то напомнил мне группу Kojak, чередовавшие house и down-beat. Песня “Gin Nation” , выходившая синглом весной этого года и также вошедшая в эту пластинку, пришлась по вкусу многим, кто интересуется nu-disco. Абсолютно летний, расслабленный и качающий альбом. Хотя какую музыку можно писать живя на Ямайке, где лето 12 месяцев году?
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним