У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Обзор новой танцевальной музыки

16.05.2011
Kerri Chandler «Ozone EP»
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14852951.jpg ]

Стиль: Deep House, Jazzy House
Лейбл: Madhouse US
Формат: 12”

Как всегда большинство стоящей внимания
хаус-продукции приходит из Америки - страны, где как считалось, до недавнего времени не было клубной сцены.

По словам самого Чандлера, являющимся одним
из родоначальников deep-house звучания, атрибутика ди-джея окружала его с детства. И согласитесь, глупо было бы, имея отца ди-джея, давшего с пеленок своему сыну понятия об основах зарождающегося тогда легендарного нью-йоркского гаражного саунда, стать офисным клерком или безработным.

Керри рос в Нью Джерси, где в тот момент
функционировал клуб «Zanzibar» резидентом которого в то время был легендарный Tony Humphries. (Кстати, для тех, кто не знаком с именами настоящих клубных звезд 60-80 годов, рекомендую труд двух британских журналистов Фрэнка Броутона и Билла Брюстера «Last Night A DJ Saved My Life», в котором очень развернуто дается история ди-джеев и клубов тех времен, о которых уже мало кто помнит.)

Итак, новый релиз от Керри Чандлера «Ozon
Ep» вышел на лейбле Madhouse US и представляет собой классический house c элементами jazzy и old-school звучания. Он состоит из четырех треков, три из которых это классический чандлеровский, немного лязгающий, гаражный саунд с мажорными прогрессиями, четвертый же не сильно отличающийся по звуку – джазовая клавишная импровизация, так характерная для треков раннего хауса первой половины девяностых. Все сделано на очень четкой позитивной волне и может быть вполне использовано в одном сете для тех, кому слово «Америка» не является чужим. Сut Copy «Need You Now»
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14852973.jpg ]

Стиль: Nu –Disco, Indie Dance
Лейбл: Modular
Формат: 12”

Стиль nu-disco отвоевывает все больше и больше
мирового музыкального пространства. Его можно слышать и в гей-клубах, и в саундтреках к сноуборд-муви, и в проезжающих мимо автомобилях. Австралийское трио Cut Copy, исполняющее различные вариации нью-диско, которые в различных изданиях называются то дэнс-панком, то индии-роком, то синти-попом, существует уже десять лет, имеет на своем счету два альбома, участие в фестивале «Sonar Collective», множество гастролей, сборник ремиксов «So Cosmic Mix» на новые песни и треки «из прошлого» и вышедший в феврале этого года новый альбом.

Их звучание отсылает к электро- , флекси-
и синти-попу первой половины восьмидесятых и прямо говорит о том, что альбомы Soft Cell, New Order и Spanday Balet для них не пустой звук. Сингл «Need You Now» посвящен одноименной песне, вошедшей в новый альбом «Zonoscope», вышел на прошлой неделе. Он включает в себя оригинальную радиоверсию, извесную по альбому, ремикс от Gavin Russom, который довольно невнятен и представляет из себя попытку ломаного ремикса непонятного по стилю и звуку. Однако, то из-за чего стоит обратить внимание на этот релиз – это B-side: версия Карла Крейга (Carl Craig). Без преувеличения – это бомба, сделанная на стыке прогрессив-хауса и нью диско, в минорных гармониях, присущим Depeche Mode, с очень хорошо и доходчиво сделанным танцпольным саундом. Самое трудное - это уметь делать просто! Guy J «1000 Words Sampler »
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14853021.jpg ]

Стиль: Progressive house
Лейбл: Bedrock
Формат: 12”

Легендарный лейбл не менее легендарного
Джона Дигвида за свою долгую историю переживал разные времена. Было и время подъемов, когда на лейбле выходили пластинки, формирующие самые модные мировые танцевальные тенденции, было и время откровенного тупика той музыки, которую выпускал лейбл. Соглашусь со мнением уважаемого портала dj.ru в том, что «Bedrock - это своеобразный, доступный для многих, андеграунд танцевальной музыки». Многие не известные, но талантливые электронщики стартовали именно на этом лейбле, который никогда не был сильно коммерческим, но придерживался своей точно выверенной музыкальной линии. Bedrock – одна из не многих рекорд-компаний, определяющих звучание музыки уже своим названием. Bedrock - это не музыка в стиле. Bedrock – это стиль.
Последний релиз, вышедший второго мая –
это семплер одного из хедлайнеров лейбла Гая Джея (Gay J). Назвав свой новый альбом «1000 Words Sampler », сам Guy J немногословен и верен своему стилю. Треки, представленные на этом релизе, думаю, придутся по вкусу многим. Это по большей части мелодичный прогрессив саунд с неизменным уклоном то в безусловную романтику («Sahara», «I lost my head»), то в странное холодноватое deep настроение. То более жесткое тек звучание, не без налета параноидальных проявлений, на фоне звуков пикника космических монстров («Teva»). Качество продукции Guy J бесспорно. Его Величество Progressive-house в высшем проявлении. Robbie Rivera / Pink Fluid «Dance»
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14853093.jpg ]

Стиль: Club House

Лейбл: Sound Division Italy
Формат: CD Single

Прискорбно, но лучшие времена для Robbie Rivera,
кажется позади…
Конечно же, говоря о «лучших временах»,
я подразумеваю только времена его творческих находок и больше ничего другого. Думаю, что, будучи одним из первых, как коммерческий ди-джей и продюсер он вполне успешен. Однако его последний релиз ничего, кроме вздоха сожаления не вызвал. Засемплированный, затасканный как пословица, единственный одно нотный луп фанковой гитары и пробивной одно аккордный бас, вероятно должны сделать свое дело среди растанцованных персонажей, которым кроме скорости ничего не надо, разве только еще немного скорости. Трек, кстати, написан в соавторстве с некто Pink Fluid, берущим крайне оригинальным названием и имеющим шансы с таким псевдонимом быть кем угодно, хоть тусовщиком из соседней столовки.
Кстати версии Pивьеры и Пинк Флюида абсолютно
ничем не отличаются.
Зато на обложке пластинки есть голый живот
(естественно, женский). Уже что-то… Dirty Vegas «Electric Love»
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14853159.jpg ]

Стиль: Funky, Club House

Лейбл: Om US
Формат: CD Single

Когда-то буквально порвавшие мир своим
хитом «Days Go Buy» Dirty Vegas выпустили новый альбом. Альбом «Electric Love», в который входит десять треков, балансирует между электроникой, напоминающей ранних Cicada, и вполне заурядным клубным хаусом, которого издается нескончаемое множество. В целом альбом производит странное впечатление: до качественной поп-музыки явно не дотягивает, до качественной клубной продукции как-бы тоже. Имея множество регалий и наград, наибольшая из которых Grammy, Dirty Vegas, вероятно, расслабились и позволяют себе среди относительно не плохих треков делать откровенную лабуду. Среди звучащих, как мелодически, так и по актуальному саунду «Electric Love», «Today», «Little White Doves» встречаются непонятно как сюда попавшие «Never enough» - опусы, по моим ощущениям, которые были вынуты из «ящика стола», для того что бы добить альбом по времени. Шумновато, местами не в меру эйфорично и даже неуверенно. Эксплуатация песенок о любви не всем идет на пользу. Вероятно, есть смысл начать сочинять о чем-то еще.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев