У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Обзор новых музыкальных релизов

18.05.2012
APHEX TWIN “Selected Ambient Works Volume II”
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21398574.jpg ]
Label: 1972 US Format: limited gatefold 180 gram vinyl 3xLP Genre: Leftfield/Ambient

Англичанин Ричард Джеймс с детства любил
экспериментировать со звуком и шумами. По его словам свою первую вещь в стиле эмбиент он создал в тринадцать лет и дошел до того что релиз “Selected Ambient Works Volume II” вошел в 25 главных эмбиент-альбомов всех времён, среди которых находятся альбомы Майка Олдфилда (Mike Oldfield), Брайна Ино (Brian Eno), Клауса Шульца (Klaus Schulze) Питера Гебриэла (Peter Gabriel) и Тейнджерин Дрим (Tangerine Dream). В общем, компания впечатляющая…
В числе его псевдонимов AFX, Polygon Window, Bradley
Strider, Caustic Window, Dice Man, GAK, Power-Pill, Q-Chastic, Soit-P.P, Blue Calx, однако большей части музыкального мира он известен как APHEX TWIN.
Переизданий этого альбома, который в первый
раз увидел свет в 1994, было не много.
Странная, сомнамбулическая и волшебная
эмбиент-сторона мира Ричарда Джеймса на этом релизе включает двадцать четыре трека, о которых вкратце можно сказать, что это одна из мировых вершин саунд-дизайна.
А о самом Джеймсе можно вспомнить такую
историю. На одно из выступлений он принёс наждачную бумагу которую играл вместо пластинок... Те немногие, кто оставались в зале выбежали наружу не вынеся ужасающих звуков. «А какая разница? Мне и так заплатили… Я играл наждачную бумагу в Нью-Йорке, кстати, и люди там танцевали…»
VARIOUS “Digital Deviance Vol 3”
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21398607.jpg ]
Label: Disco Deviance Format: unmixed CD Genre: Disco/Nu-Disco

Этот диск, являющийся фирменной компиляцией
лейбла Disco Deviance, привлек мое внимание, прежде всего не банальным музыкальным материалом, который использовался для создания этих одиннадцати треков, сделанных в стиле так называемого футуристического диско не без влияния джаза. Авторами подавляющего числа ре-эйдитов на этом релизе выступили Dicky Trisco и Pete Herbert. И нужно сказать, что с задачей они справились на двести процентов. Основной изюминкой этих продюсеров стало умение придать исходному оригиналу примодненное танцевальное звучание, без разрушения структуры оригинала и разбирания исходника по косточкам. Подобным умением обладает Dimitri from Paris, являющийся несомненным мастером ремикса. На релизе так же присутствуют ре-эйдиты проектов Social Disco Club и Innerwestsoul от треков, которых «Get Up» и «Dub Dynamite» ноги пускаются в пляс. Компиляция вполне могла бы быть абсолютно целостным DJ-миксом, однако издана в не замиксованном виде.
Сlaes Rosen “Glancing”
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21398631.jpg ]
Label: Silk Textures Format: Digital Genre: Deep house/ Progressive House

Новый релиз шведа Клеса Розена, вышедший
на лейбле Silk Textures примечателен, прежде всего тем, что на нем присутствует ремикc нашего земляка Валерия Монова, издающегося и выступающего под псевдонимом Solila. Три трека вошедшие в релиз объединены общим звучанием лайтового прогрессив-хауса и по-летнему легким настроением. Оригинал Розена сделан в классическом прогрессив груве на стыке с дип- хаусом и с вкраплением фортепьянной партии. Ремикс Адама Берда (Adam Byrd) отличается глубоким басом, перкуссионной подложкой и более спокойным движением характерным для классического дип-хауса. Трек от Solila направлен в сторону смеси звучания прога и итальянского диско, с присущими этому стилю барабанами, клепами и басом. По мощности грува ремикс Solila, пожалуй больше предназначен танц-полу, когда оригинал и ремикc Берда – это больше расслабленное, мечтательное настроение. Все три трека воспринимаются очень тепло и, думаю, каждый из них найдет своего слушателя или музыкального проводника из огромной массы ди-джеев играющих за уже в некотором смысле условный жанр прогрессив-хауса.
JAZZANOVA “Funkhaus Studio Sessions”
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21398709.jpg ]
Label: Sonar Kollektiv Germany Format: CD Genre: Broken Beat/Nu Jazz/Nu
Soul

“Funkhaus Studio Sessions” – новый полномасштабный
альбом, легендарной немецкой группы Jazzanova, возрождающую забытую традицию живых студийных сессий.
Jazzanova – это уникальное объединение универсальных
продюсеров, в совершенстве владеющих как классической техникой игры на музыкальных инструментах, так и передовыми технологиями создания музыки: от студийного программинга до виртуозных DJ-сетов. Данный альбом – это студийная Livе-сессия, записанная при помощи семи участников группы во главе с хедлайнерами коллектива Стефаном Лизерингом (Stefan Leisering) и Акселом Рейнмером (Axel Reinemer) и вокалистом Полом Рэндолфом (Paul Randolph). Четырнадцать бриллиантовых треков альбома в полной мере демонстрируют мастерский подход проекта в исполнении фанка, джаза и около-джазовых ответвлений. Старинные классические пьесы "Fedime's Flight" и "Look What You're Doin To Me" гармонично соседствуют здесь с лучшими вещами самих Jazzanova как "Flashback" и "I Human.", сделанных когда-то с помощью чисто электронного подхода, а теперь сыгранных живым бендом. Очень тепло и душевно.
Качество 100%
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев