У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ОХОТА ДОМОЙ!

04.08.2011
Для тех, кто очень заинтригован, раскрываем
тайну.
"Охота домой" - уникальная в своем роде игра,
исход которой напрямую зависит от тебя и твоей команды.

Участники, заброшенные добрыми организаторами
в совершенно неизвестное место, должны будут, не растеряв друг друга и себя добраться до конечного пункта, указанного в маршруте. Расстояние, которое преодолевают эти почти "последние герои" - более 100км!

С собой - только самое необходимое:еда,
спички, вода и еще несколько мелких "радостей", ценность которых будет увеличиваться с каждым пройденным километром...
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16060696.jpg ]
порой эти немногозначные столбы - единственные
ориентиры...

Чтобы ярче представить эту живописную
экстрим-картину, мы пообщались с организатором игры - Дмитрием (более известным под псевдонимом koozoo).

Geometria: Скажите, откуда вообще возникла идея
проведения такой игры?

koozoo: Идея игры не моя - это придумали первые
организаторы Охоты, которые в данный момент не занимаются организацией игр.
Один из авторов этой идеи - Алексей Шишкин:
"Идея появилась случайно. Я подумал, что был бы не против так "отдохнуть", и в результате мы провели Охоту домой для игроков наших "традиционных" форматов. В ней не было привычного экстрима. Не нужно было лазать по двадцатиметровым столбам и канализациям. Но от этого опасностей не стало меньше, в некотором смысле в этой игре их даже больше"

Формат Охоты домой совершенно не прибылен.
Учитывая стоимость подготовки игры, транспортировки игроков, приходится собирать довольно существенные взносы – по 200-300 рублей с человека. И это только для того, чтобы «выйти в ноль». Поэтому мы рассматриваем формат как развлечение для игроков, а не как способ заработка.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16060882.jpg ]
Заброшенные здания и полуразваленные дома
- дополнительный экстрим для игроков

Geometria: Люди с охотой на "Охоту" идут?
koozoo: Я помню отзывы о первой игре. Многие
сначала матерились на охоту, а через 3 дня пережили всё это и поняли, что это - незабываемое впечатление. И многие ждут ещё и ещё. На форуме игроки создают темы "когда следующая игра?", а как только появился анонс предстоящей игры - игроки отвечают восторгами. На лицо интерес, и интерес весьма большой. А трудности им уже ни по чём.

Geometria: Больше мальчиков или девочек?

koozoo: Одинаково абсолютно. 75% нашей целевой
аудитории - наши постоянные игроки. И девушки у нас - далеко не слабый пол.
Однако, на данный момент (3 августа) предварительно
подали заявки 3 команды, в которых 6 девушек и 11 парней. Можно считать, что парней в два раза больше. Но это пока.

Geometria: Наверняка ты участвовал в игре сам.
Можешь вспомнить свои самые первые ощущения?

koozoo: Я играл один раз, это была вторая игра.
Это было что-то с чем-то. Нас высадили и махнули рукой в сторону первого чек-поинта. В той стороне - темень. Ничего не видно. Кто-то уже пошёл, кто-то решил срезать, пойти по полю, а не дороге. Мы шли всю ночь через деревни и огромный лес с озёрами, болотами и речкой, где встретили другую команду и перебирались через эту речку, пытаясь пронести вещи. Потом, уставшие, шли с рассветом, дошли до второго чек-поинта, там автостопом поймали "буханку" и проехали до заброшенной ракетной шахты, оттуда снова пешком под солнцем абсолютно без сил шли по карте.
Вообще, история с тем автостопом - очень
интересная. Общение с местными, их реакция, корысть или доброта - всё это невероятно интересно. Я не прошёл и половину пути, устал настолько, что вызвал друга, который забрал меня домой, тем самым подписавшись в собственной слабости. Но теперь я готов на всё и даже на участие в этом проекте ещё раз!
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16061238.jpg ]

Geometria: На твой взгляд, самая большая трудность,
которую надо преодолеть участнику в процеесе игры?

koozoo: Не сдаться и не вызвать друзей или
организаторов. Надо пройти от начала и до конца, увидеть, преодолеть и почувствовать всё самостоятельно. Это действительно незабываемо и является поводом для следующих встреч, разговоров и воспоминаний.

Geometria:Можешь назвать какой нибудь самый
опасный момент, который ты помнишь или о котором, может быть, рассказывали остальные участники? Там, где экстрим и риск зашкаливали до предела?

koozoo: Со слов участницы, которая играла во
все игры "Охота Домой": "очень страшно было, когда нас везли на ЛУАЗе зеки, которые только-только вышли. Один отсидел 3,5 года, а вышел днём ранее. Сказал, что помогут, но если кто из нас что-то вякнет, то он нас всех переломает и перережет. За 500 р. довезли до чекпоинта".
[ http://files.geometria.ru/pics/original/16061278.jpg ]
Одна из участниц игры: "Делим еду: кому-то
- шоколад, кому-то - ножницы"...

Geometria: Каким должен быть человек, чтобы
согласиться на это? Чтобы пройти до конца?

koozoo: Безбашенным и смелым, готовым проверить
самого себя. Если есть парни, которые не служили в армии, то минимум они обязаны проверить свои силы в этом проекте. Это ведь всё очень полезно в жизни - коммуникация с незнакомыми людьми, выживание, выносливость. Многие после игры становятся другими, более закалёнными.

Geometria: Твои советы новичкам?

koozoo: Опять же, прибегу к помощи "постоянного
участника", цитирую:
"Меньше вещей, больше пластыря, помощнее
аккумулятор на мобиле, фонарик и безбашенную команду..."

Остается пожелать только крепких нервов
и хороших приключений участникам!

Напоминаем, что в проекте уже подтвердила
свое участие команда Geometria Weekend!
Впереди - десятки километров, проверка
не выживание и самый антигламурный репортаж от Geometria.ru!
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев