У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

ОТЕЦ LOSHADKA PRTY

05.05.2012
Каждую среду на базе площадки Torn Off Balls мы
выкручиваем мозги сильным мира сего.
Героями наших ближайших выпусков станут
люди, которые либо делают, либо уделывают клубную и не только культуру Петербурга.
Мы будем затрагивать проблемы и, как свойственно
русским людям, искать ответ на вечные вопросы - "кто виноват?" и "что делать?".
Виноватого посадим на кол.
Но об этом позже...

В дебатах участвуют:
Оскар Скуба, Миша Кузнецов, Андрей Смарт,
Михашу,
Вика Дука и наш герой - Дмитрий Эстрин
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21183533.jpg ]

Вика: Хорошо выглядишь, Дима. Хотя, по отношению
к тебе это не новость.
Дима: Спасибо, я отдыхал месяц, может поэтому…
Вика: А сколько тебе лет?
Дима: Мне 34
Оскар: А зачем ты привел с собой Михашу?
Дима: То, о ком ты говоришь, я его вижу в
первый раз…
Вика: То, о ком ты говоришь – это Михашу,
и он пришел со мной
Оскар: Аааа…. Это интересная тема для нашего
следующего интервью!
Вика: Это – наш музыкальный редактор
Оскар: Тогда интервью не будет! Давайте
к делу. Дима, у LeCo был неудачный опыт с клубом St.Louis, который нашей промогруппой был покинут спустя неделю после открытия. Что случилось у тебя с клубом Лашапель?
Дима: Сразу и вкратце, потому что долго
об этом говорить не хочется. Было так , что меня многие предупреждали, говорили, что с некоторыми людьми, точнее с конкретным человеком в Петербурге, лучше не работать и не связываться. Но я решил проверить это на своём опыте и убедился - наверно нужно было слушать. Начиналось всё очень позитивно, естественно, да и конфликтов ни с кем не было. Мы получили отличную картинку которая сразу же понравилась людям. Просто потом было некое обострение дефектов характера у партнеров, и я решил резко уйти, чтобы не заразиться этой деструктивной энергией. У меня стояла цель - сделать заведение, которое, во-первых, не имело бы отношения к Лошадке, во вторых - было бы чем-то новым для околомодной молодежи. Как режиссеру, мне хочется работать в разных жанрах. Хотелось создать что-то необычное для этого сегмента . Не тех взрослых людей , которые ходят в Дом Быта, например, а тех, кого туда не пускают по возрасту.
Оскар: Меня не пустили в Дом Быта один раз.
Вика: Ну это нормально, что тебя могут не
пустить. Я вообще считаю нормальным не пускать на мероприятия. Это не значит, что тебя не будут пускать всегда, просто не сегодня.
Оскар: Ой, ладно, на этот счет мы еще поспорим!
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21183529.jpg ]

Дима: Оскар, а тебе не кажется, что круто
– не пускать промоутеров на свою вечеринку? Я объясню. Они все равно будут ходить с таким промоутерским недовольным прищуром вместо отдыха, оценивать все! Наверное, кто-то из них завидует, кто-то просто не может быть объективным. Редко бывает, чтобы промоутер вышел с чужой вечеринки в своем же городе и сказал «вот это было круто!».
Оскар: Почему? Мне вот очень нравится Сохолаунж.
Я ищу место какого-то альтернативного отдыха и там его нахожу, не знаю почему даже.
Дима: Сидят, едят, играет некое диско, локейшн
супер. Я далек от этого сегмента, ничего не знаю об этом коммьюнити,тусовке.
Оскар: Я бы даже сказал, что Эстрада, Лак,
Духлесс, Сохолаунж, 2213 – это места посещения одной определенной тусовки.
Дима: Кстати, в Духлессе мы провели отличное
мероприятие, была суперистическая Лошадка-День рождения, 2 года. Приехало много гостей-москвичей и киевлян! Всё было очень красиво: красивые люди, артисты замечательные – такой фестиваль получился, который понравился всем.
Оскар: Мы тут с Беденашвили младшим уже
много поговорили про Лошадку, он мне даже показал пару многоговорящих видео… Про Лошадку я теперь всё знаю и поэтому не спрашиваю.
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21191341.jpg ]

Оскар: Слышал краем уха, что Лашапель рассчитывался
на модных фриков, и что модные фрики денег в баре не оставляют…
Дима: А в Лашапеле не было ни одного модного
фрика. Были разные молодые люди, которых объединял хороший вкус. В европейском понимании, конечно же. У меня было собирательное ощущение картинки, что нужно воплощать – я это и воплотил. Но, к сожалению, мы живем именно в этом городе и всё именно так, как произошло, хотя это отличный опыт. А именно - создав и открыв этот клуб, моя команда его покинула!Это была самая разумная модель поведения для нас на тот момент.
Оскар: Так у нас всегда, не заметил? Ты приходишь
с идеей, люди тебе говорят «всё здорово, мы хотим!». Но, слушая тебя, когда ты говоришь про модных и красивых, эти люди слышат логическую цепочку «модели-мужики-столы-ложи». И сначала они просто про себя хотят этого, а потом – требуют! Причем всего, сразу, от тебя и желательно через неделю!
Дима: Мне кажется все вокруг находятся
в одном и том же сериале. Он называется «пролив алкоголя под музыку». И хотя все орут «давайте что-то менять!», но это уже звучит неубедительно, я всё же придерживаюсь именно этого: хочешь изменить – меняй вопреки. Кстати,с Лошадкой, допустим, всё построено так, что нас вообще не интересует бар и сколько там выпили, мы на нём не зарабатываем.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21191603.jpg ]

Вика: Дима, чем ты занят сейчас?
Дима: Я сейчас отдыхал, объездил Азию, и
собираюсь теперь…
Миша: Уехать на совсем?
Дима: Нет. В отличие от многих , кто рвется
свалить в Азию. Для меня это здорово только в формате отдыха, эмигрировать, как это сейчас модно, никуда не хочу. Особенно на Филиппины. Там очень красиво, но просто абсолютно нечего жрать. Русские шутят, что надо заказывать яичницу, потому что её трудно испортить – так вот и ее там тоже заказывать не стоит. Чересчур туристическое место оказалось по атмосфере, подход к гостям у них сугубо туристический и сухой. Так что с филиппинского острова Боракай мы просто сбежали обратно в Тайланд .
Оскар: Вот и в клубах у нас подход какой-то
туристический. Правда здесь тебя разводят, но хотят чтобы ты обязательно вернулся. В Питере ты не просто турист, а любимый турист!
Дима: Это знаете, как смотреть в объектив
фотокамеры, в надежде сделать отличный кадр, а думать только о том, сколько бабла этот снимок принесёт. Не получится он хорошим, этот кадр. И денег тоже не пренесет.
Вика: То есть наша клубная индустрия –
это московский вокзал?
Дима: А у нас и нет индустрии . Любой ресторан
считает себя клубом и любой управляющий или владелец считает себя способным создавать формат и быть режиссером! И долгосрочные вложения в эту индустрию он делать не хочет.. «Мы же не в Москве» - вот оговорка всех питерских работодателей. Зачем делать дорого, когда можно дешево и прокатит.
Миша: Кстати, да. Чуть что – мы же не в Москве!
Это тебе не Москва!
Вика: Похоже на собрание сумасшедших людей,
которые очень хотят заработать. Тогда как может область, задействованная на искусстве, эволюционировать под руководством людей, в творческом плане несостоявшихся?
Дима: Следует же понимать: если ты заработал
свой капитал на пельменях или стройматериалах, то параллельная реальность, как клубная культура, тебе возможно непонятна. Нужно рассматривать ее как бизнес-вложение, но не забывать творческую составляющую. К сожалению, многие люди не понимают, что идея обретает экономику, а не экономика идею. Такое тоже есть, но не в творческих областях.
Вика: А история со столами и ложами – это
же наше всё, как получается...
Дима: Время понтов прошло, люди раскусили
тему. Раньше было так: я крутой, потому что покупаю, теперь – я не лох, чтобы платить за воздух. И не кажется ли вам, что стол с депозитом, на который можно есть – это атавизм ресторанного бизнеса? Кабацкое застолье разве нужно в клубе? «Клубная культура есть» – это про культуру есть в клубах, видимо. В европе в клубах люди не едят столько, есть какие-то минимальные предложения по меню, но это красиво, от этого не пахнет, это не котлета по-киевски и для этого не нужна вилка и нож. Аналогия - ты же не приходишь в театр и заодно пожрать.Успешность того или иного спектакля не может же зависеть от того, сколько во время антракта выпили конька и съели бутербродов в баре. Или режиссер после спектакля бежит в бар и спрашивает: “Ну как, все нормально по деньгам ,пили?”
Оскар: Мы опять возвращаемся к теме того,
что за каждым заведением должен стоять определенный творческий эстет – и ему пачкать свою фамилию проливом алкоголя, заколачиванием бабла и предложением котлет должно быть стыдно, потому как это ЕГО гости, он о них заботится, потому что они – свита, которая делает его королем в своём деле.
Дима: Я часто сравниваю нашу клубную индустрию
с ЖКХ по многим аспектам. А вообще всем нужно поучиться у Леди Гаги и ее менеджеров: никто не обвинит, что она просто коммерческий проект, хотя на нее работают офисы, много-много офисов. И болт она кладет на всё, что идет вразрез с её художественным видением. Это называется правильный менеджмент, когда идеи ничем не ограничены, но при этом коммерческий отдел с этой свободой успешно справляется.
Миша: Какие заведения Петербурга ты посещаешь?
Дима: Вот самые разношерстные!
Оскар: Кому бы хотел сказать спасибо за
все, чему научился?
Дима: Зигмунду Фрейду.
Вика: Какие планы на ближайшее будущее?
Дима: Я считаю, что хорошим тоном в Петербурге
должно быть, когда говорят только о текущих делах а не о планах и прожектах.
Смарт: Сколько еще будет лошадок и когда
это закончится?
Дима: Никогда не занимался стратегическим
планированием по этому вопросу.
Вика: Что ты сам считаешь твоим кредо?
Дима: Быть самим собой вопреки обстоятельствам.
Миша: Дай совет начинающим промоутерам
- что им делать?
Дима: Искать формат
Вика: Наверняка ты о себе слышишь многое.
Вспомни самое серьезное общественное заблуждение о тебе
Дима: Наверное, что я умею делать только
“фрик” вечеринки.

Стать участником или героем Барных Сплетен
mail to:
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/21191535.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев