У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

OVERGROUND5: обзор новых электронных релизов

01.04.2011
Max Sedgley featuring Tasita D'Mour - Superstrong
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14169006.jpg ]

После прочтения имен продюсеров релиза
не должно возникнуть даже намека на сомнение о том, что это может быть неинтересно.
Очередной релиз от хедлайнера Jalopeno Макса
Седглея под названием Superstrong выпушен как всегда на его любимом лейбле и ремикширован Faze Action и Basement Freaks. Песня входит в альбом «Suddenly Everything», вышедший в конце прошлого года. Данный EP интересен прежде всего новыми ремиксами.
Оригинал написан в стиле олдового взрослого
breakz с уклоном электро-фанк. Урчащие басы, хоп-хаусные ритмы, редкие но меткие клавишные бек-граунды и дудки наполняющие пространство, мелодика в стиле лучших не сопливых фанк-команд и мягкий, плывущий вокал Таситы Де Мур – хит готов. Ремикс от Faze Action написан в присущем им в последние годы футуристическом диско звучании, имеющим более танцевальную структуру, чем оригинал. Ремикс от Basement Freaks сделан на основе классического брейк-бита с серьезным креном в романтику и атмосферными зареверберированными эффектами и тонами. Каждый ремикс снабжен инструментальной версией, за что спасибо авторам, не забывающим о ди-джеях, любящих поэкспериментировать с чем-то большим, чем с простым сведением. Все очень вкусно и хочется слушать еще и еще.
Качество 100% Dave Spoon & Danny Freakazoid - SPOONAZOID
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14169007.jpg ]

Новый EP дуэта не нуждающихся в представлении
ветеранов мировой танцевальной сцены Дейва Спуна (Dave Spoon) и Денни Фриказоида (Danny Freakazoid) логично называется «Spoonazoid». Логично и последовательно, как и все их успешное творчество, вобравшее в себя традиции техно, транса и эйсид-хауса. В этот эпишник помимо оригинала вошли ремиксы от Tomcraft, David Jones и Mario Ochoa.
Ремикс Tomcraft – на мой взгляд самый удачный
и стопроцентно танцевальный трек, причем не для камерных танцполов. Мажорное звучание, отличная прорубающая басовая линия, синтезаторные, отдающие глобализмом прогрессии, вперемешку с олдовыми кислотными партиями на заднем плане создают очень бодрое, с оскалом настроение.
Ремикс Девида Джонса хотя и имеет похожее
на пред идущий ремикс звучание, по моему скучноват, поскольку имеет меньше внутреннего движения и более тяжел, хотя интересен тем, что отсылает к раннему чикагскому классическому звучанию.
Последний ремикс, спродюсированный Mario
Ochoa весел и мощен – прекрасное сочетание для хаус-трека. По силе и монотонности звучания напоминает раннего Robie Rivierra (одного из самых уважаемых американских хаус-продюсеров и основателя лейбла Juicy Music) c его тяжелым грувом и фанковыми примочками, выраженными в электронике собственными оригинальными средствами.
В целом пластинка представляет высокого
уровня хаус-продукт и порадует многих любителей американского электронного саунда. Layo & Bushwakka! - Summer Gone
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14169009.jpg ]

Лондонский дуэт Layo & Bushwakka! всегда держат
нос по ветру. Подход к собственной музыке у этих двух умниц и интеллектуалов всегда креативен и неожиданен. Их новая пластинка с не очень оптимистичным названием состоит из двух треков «Summer Gone» и «What do you say now?», которые являются образчиками тек-хауса и полны сюрпризов.
Превый трек о том, как ребята провели прошлое
лето, имеет основу уже ставшего классическим, тек-хаус звучания без прикрас, с минималистичным ритмом, глубоким басом, потусторонними голосами на том конце провода и пересыпающимися из канала в канал перкуссионными и нойз – звучками на заднем плане. К середине трека вся урбанистическая проза жизни вдруг растворяется в неожиданных для этого стиля аккордах испанской гитары на фоне радужных, почти атмосферных эмбиентных слоев, в джазовых барабанных сбивках и очень светлом настроении. В продолжении с вернувшимся тек-грувом пьеса закачивается примерно на той же ноте, что и начиналась под чарующий португальский текст и странные басовые линии, свойственные эйсид-хаусным опусам начала 90-х. Очень неожиданный и кайфовый симбиоз стилей, лишний раз подтверждающий, что настроение создается при помощи контрастов.
«What do you say now?» имеет схожий с первым треком
саунд. Он напичкан дробью из клэпов и сухих рабочих барабанных сбивок, тревожным, но не гнетущим настроением, эхо-речитативами и имеет мощный, с уклоном в техно грув.
Бриллиантовая продукция, выходящая за
привычные стилистические рамки.
100% качества. Greg Paulus - Nighttime EP
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14169012.jpg ]

EP Грега Паульса - однофамльца известного
латвийскокого пианиста и маэстро Раймонда , написан на стыке new-disco и экспериментального deep house и является в большей степени музыкой для слушания в темпе от 100 до 120 BPM.
4 трека вошедших в этот мини-альбом различны
по саунду и содержанию и каждый хорош по-своему.
Наиболее интересным по звучанию мне показался
трек Nighttime ремекшированный легендарным британским квинтетом Crazy Penis, вероятно в силу своего непристойного названия сокращенных до Crazy P. Nighttime – это классический дипхаус – трек, с соответствующим отстраненным грустно-мечтательным настроением, но плотным и не размытым, в отличие от остальных треков, грувом. Сrazy P поэксперементировали: например, внутри ритм- секции пьесы отчетливо прослушивается знаменитая барабанно-перкуссионная партия группы Incredible Bongo Band, часто используемая для брейк-данс батлов. Оригинал тоже довольно не плох, но мне почему-то запоминаются второстепенные узнаваемые, но неожиданные цитаты, как в ремиксе. Чуть приджазованный трек Daisy Duke по своему настроению тяготеет больше к chill-out и может быть успешно использован в медленном пре-патийном сете. В целом симпатично. Insert Coin Records Miami 2011 Sampler
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14169013.jpg ]

Очередной сборник из многочисленных компиляций,
приуроченных к ежегодной Зимней Музыкальной Конференции в Майами, вышедший на лейбле Insert Coin Records и представляющий их продукцию. Шесть не сильно отличающихся друг от друга танцевальных треков с португало-испанскими именами и по большей части с соответствующим самбо-де-жанейро-кукарачинским уклоном. С ритмической стороны довольно сносно и может служить средним мясом в фанки-хаус сете.
Для себя выделил трек Angel Sanchez - Cashanova и бодрую
вещицу Sonic с уклоном в свинговый джаз от проекта S.K.A.M. Подобные треки вытаскивают компиляции, имеющие все шансы по пятибалльной шкале получить неутешительное три с минусом.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев