У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

OVERGROUND, выпуск №1: музыкальный обзор

04.02.2011
David Lynch “Good Day Today (I Know)” декабрь, 2010
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13325047.jpg ]
Good Day Today (I Know)

Талантливый человек талантлив во всем.
Подтверждением тому американский кинорежиссер, сценарист, яркий представитель независимого кинематографа, призер каннского фестиваля , обладатель «Золотогого льва» и «Золотой пальмовой ветви» Девид Линч, выпустивший в конце прошлого года два сольных сингла на лейбле Sunday Best. Песни Линча получили названия "Good Day Today" и "I Know". Первый трек как это не парадоксально, можно условно отнести к вокальному хаусу. Хаус с уклоном в легкий тек, вокалом пропущенным через кучу вокодеров и напичканный незамысловатыми эффектами. Звучит абсурдно, но танцевальная музыка от маэстро кинематографа звучит! Вторая композиция написана в стиле трип-хоп, по саунду напоминающая упрощенное звучание раннего Amon Tobine с исковерканным грубыми примочками вокалом а-ля Portishead. Изначально композиции распространялись в цифровом формате через онлайн-магазин iTunes. Теперь же они также изданы на CD в компании ремиксов, над которыми трудились музыканты разных «эшелонов» начиная с Underworld и Sasha, до менее известных Diskjokke, Boyz Noize, Skreams, John Hopkins и Ratcliffe. Издание получилось любопытное и каждый проявил себя как мог. Я для себя отметил три наиболее понравившихся ремикса. Во-первых это пьеса английского диджея, композитора и талантлевейшего продюсера Sasha , умеющего на чужом материале создавать собственные музыкальные истории- шедевры, классический жесткий тек-хаус трек от Ratcliffe и позитивно-беззаботный футуристический нью-диско трек проекта Diskjokke, за которым стоит всего один человек – норвежец Хоаким Дирдаль.
Ремикс Underworld не особо впечатлил, как и больший
процент их произведений за последнее время. Музыкантам, создавшим в свое время “Cowgirl” и “Born Slippy”, вероятно уже трудно перепрыгнуть так высоко поднятую ими же самими планку. Хотя упрекнуть Underworld не в чем: их Classic remix добротен и звучит как классический хаус ремикс. Автором обложки для диска стал дизайнер Воган Оливер (Vaughan Oliver), ранее сотрудничавший с панками Pixies, Throwing Muses и уже не существующим дуэтом Dead Can Dance. Кстати, подобный музыкальный экспириенс Девида Линча далеко не дебютный. Линч и ранее уже занимался музыкой. В частности, он сотрудничал с Анджело Бадаламенти и Джули Круз. Кроме того, он принимал участие в работе над вышедшим в июле 2010 года альбомом "Dark Night of the Soul" (совместный проект продюсера Danger Mouse и группы Sparklehorse). Хочу отметить альбом, записанный Линчем в 2001 году, на пару со своим постоянным звукорежиссёром Джоном Нэфом, под названием «Blue Bob» в условном, опять же, стиле альтернативного блюза. Blue Bob по словам самого Линча это собирательный образ всего самого кошмарного. Музыка достаточно проста, но это тот случай, когда все гениальное просто. Сухие барабанные партии, разреженный саунд, атмосферные бек-слои, огрызающиеся грязные реверберирующие гитары с дисторшном. По примитивности и гипнотичности похоже на Joy Division, а по настроению на музыку из кино снимаемого им самим. Вообще музыка Линча очень кинематографична. При этом Дэвид Линч отмечает, что не прекратит снимать фильмы, чтобы освободить время для дальнейших занятий музыкой. "Я не брошу кинематограф. Музыка - это важная составляющая кино" GLENN UNDERGROUND «Legasy of the know » январь, 2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13325056.jpg ]
Legasy of the know

Под названием Glenn Underground скрывается чернокожий
музыкант Гленн Крокер из Чикаго, города, по праву заслужившего статус одной из музыкальной столиц Северной Америки. Прозвище " Underground " Гленн получил от своих друзей, которые однажды спросили его, насколько глубока хаус-музыка, которую он пишет и играет. Музыкант ответил, что она глубока настолько, что практически находится " под землей", то есть "under the ground". Glenn Underground - один из тех, кто в начале девяностых стоял у истоков deep house и по сегодняшний день остается довольно постоянным в когда-то выбранном им стиле музыки, которую делает на очень высоком уровне. Новый альбом Glenn Underground это все та же классическая хаус-продукция
от мастера, без изменений и особых инноваций,
какой и была пять, десять или пятнадцать лет назад. Все те же хаус ритмы замешанные с длинными джазовыми импровизациями, все тоже романтически-приподнятое настроение, присущее соулфулу, муговые клавиши, протяжные мажорные тона и суховатые ритмы драм-машин двадцатилетней давности
разбавленные соулом и диско – черной музыкой
из которой Гленн черпает вдохновение для своих многочисленных альбомов и EP. Sly & The Family Stone, Roy Ayers, Earth Wind & Fire – те истоки из которых и пришел хаус, по его мнению. Наиболее интересными треками на альбоме, который называется «Legasy of the know» мне показались мечтательно-атмосферная “Spaced out” и трек с не одназначным названием «7th trumpet» и завораживающим соло на трубе. И хотя местами похоже на тающую сладкую вату, это на 100 процентов хаус с человеческим лицом. VA - Jalapeño Funk vol 3
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13325057.jpg ]
Jalapeño Funk vol 3

Jalapeño - средних размеров перец чили, который
ценится за ощущения при его поедании от «тёплого» до «горячего». Это культурный сорт растения, произрастающий в Мексике..
Английский независимый лейбл, объединивший
в девяностых ряд музыкантов со всей Европы и Америки, с одноименным названием Jalapeño уже более десяти лет выпускает музыку, способную придать остроту любой вечеринке и без нее не было так бы вкусно.
Jalapeno Funk 3 - это замечательный танцевальный
сборник, сделанный в стилях funk, breakz , drum&bass. Данная компиляция, как и две пред идущих состоит из трех дисков (два из которых, не миксованные, а третий – это микс из двух первых ) и представляет собой треки довольно большого музыкального фанк-комьюнити имевшего когда либо отношение к этому лейблу и музыку его действующих хедлайнеров. В нее вошли композиции от хорошо известных Smoove & Turell , Fort Knox Five, The Bamboos, Kraak & Smaak, Dr Rubberfunk , Max Segley , Basement freaks, Ikon, Soopasoul и других резидентов. Этот нетрадиционно фаршированный перчик очень разнообразен по своим ритм-начинкам и звучаниям. От задушевного вокального нью-хоп-фанка до басового диско-хауса, от игривой, приджазованной боссановы, переходящей в зубодробительный джангл, до лирических, но качающих диско-экзерсисов. Несмотря на многообразие музыкальных жанров, представленных в компиляции, все выдержано в одном звучании. Не миксованные диски просто необходимы диджею, играющему тот широкий пласт музыки, который сейчас принято называть фанком, а часовой микс от Trevor Mac идеально подходит и для домашней вечеринки с хорошим алкоголем и для брейк-данс батла и для расслабленного отдыха в одиночестве. Все очень вкусно и остро. Не обожгитесь! Seal «Seal 6: Commitment»
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13325059.jpg ]
Commitment

Обретя любовь всей своей жизни в лице модели
Хайди Клум и женившись в первый раз в 41 год(!) известный музыкант и исполнитель легендарных нетленок «Crazy» и « Killer» Сил (Seal) изменился, остепенился и прошлой осенью выпустил новый шестой по счету студийный альбом. Сил, со своим хрипловатым голосом, врожденным чувством музыкальной красоты, и небанальным подходом к созданию поп-треков, по своей эстетской и мелодической изобретательности не совсем свойственной африканцам, тяготеющим в массе своей к более экспрессивным проявлениям в музыке, навсегда останется где-то на заоблачной высоте между такими монстрами поп-музыки как А-HА и исполнителям уровня James Вrown и Leny Kraviz с их первобытным драйвом. Сил создает странные и идеальные по настроению коктейли, сочетая тонкую мелодичность с дикой, завораживающей «черной» энергетикой, умудряясь не вылезать за рамки стиля и приличий. Пластинка под названием «Seal 6: Commitment» состоит из двенадцати романтических баллад полных света и оптимизма. Саунд-продюсером пластинки стал музыкальный маэстро Дэвид Фостер (David Foster), с которым Сил работал над альбомом соул-каверов 2008 года «Soul». Дэвид Фостер - мастер американской эстрады, соул-аранжировок и эпических оркестровых наворотов. В его послужном списке работа с такими мастадонтами как Майкл Джексон, Мадонна, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Хулио Иглесиасом и другими. Трудно было бы выделить какие-то отдельно взятые или особо понравившиеся песни. Хитов и прорывов нет. Все очень грамотно, ровно и на уровне.
Альбом идеален в качестве фона, как для
искушенного меломана, так и просто для любителя качественной поп-музыки.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев