У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

По ту сторону Rая. Часть II

08.11.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17623094.jpg ]

Я хорошо помню те времена, когда я сама
не работала в клубной индустрии, а посещала ночные тусовки Москвы в качестве гостьи. Я шла в клуб, ничуть не интересуясь тем, какова тематика сегодняшней вечеринки, что за шоу должно по идее меня туда заманить и какой невероятный «привоз» (промоутерский жаргон, означающий покупку иностранной знаменитости – диджея или артиста – на мероприятие) расхваливают промоутеры. Сейчас я сама не до конца понимаю – это я была такой несведущей, или времена изменились… Но сегодня я даже со сцены ясно вижу, что на одну вечеринку народ набивается так, что подвыпившему гостю негде упасть, а на другую – промоутеры продают столы в полцены, тк гостей, прямо скажем, маловато. Прослеживая связь между тематикой вечеринки и заполненностью клуба, невольно приходишь к выводу, что избирательная московская публика действительно обращает внимание на арт-программу, которую мы, его сотрудники, предлагаем в эту ночь.

Все в принципе понятно, когда клуб приглашает
действительно известного артиста, – одно его имя порой способно собрать огромное количество людей. А вот такие Rай’ские вечеринки, как «Убить Барби» или легендарная «Путин Пати» (авторский проект нашего безумного гения Артема Шатрова) – ведь это именно арт-проекты, единственными ресурсами которых являемся мы сами. А народу собралось больше, чем на David Guetta!

Многие скажут, что танцовщицы в клубе –
лишь услада похотливых или попросту скучающих взглядов, но я, неоднократно наблюдавшая работу клуба со стороны в качестве посетителя, считаю, что во многом именно танцовщицы и арт-программа являются тем постоянно меняющимся, живым элементом, который либо запоминается и заставляет прийти в клуб вновь, либо вызывает пренебрежение и критику клуба в целом.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17623102.jpg ]

Возможно, вас это удивит, но арт-отдел клуба
тщательно готовится к каждой (!) вечеринке. Не буду описывать обдумывание самой тематики, формы и содержания пригласительных музыкальных дисков, макияж и прически промоутеров, барменов и официантов, оформление клуба… Зато я хорошо знаю, что творится у нас – танцовщиц в преддверии каждой вечеринки.


Каждый вторник все ключевые сотрудники
клуба собираются в тишине, трезвости и серьезности. Именно в этот вечер проводится главное собрание, когда определяется все, что будет происходить в клубе в ближайшую неделю. После того, как основные решения вынесены и тематики вечеринок определены, арт-директор рассылает всем танцовщицам расписание и стилистические указания о костюмах, образах на ближайшие три дня работы. Наш хореограф получает музыкальные треки и указания по поводу номеров, которые нужно будет поставить в течение буквально пары дней, а отделу закупок отправляется список костюмов, аксессуаров и всевозможного декора, которые необходимо подготовить. Сразу после собрания проводится репетиция балета клуба Rай – Angels, - на которой мы набрасываем программу на выходные, хотя бы схематично разбирая и придумывая каждый номер. На следующий день мы собираемся в специально арендованном для нас танцевальном зале с зеркалами, где можем детально проработать хореографию и схему выступлений. Также балет приезжает в клуб каждую рабочую ночь на час-полтора раньше, чем весь основной состав, чтобы прогнать номер еще несколько раз на сцене и отрепетировать с реквизитом, если таковой имеется. Конечно, довольно сложно ставить три-четыре новых номера каждую неделю, поэтому, как правило, он складывается из заготовленных танцевальных блоков («квадратов» или «связок»), которые слегка видоизменяются, перекладываются на каждый конкретный трек, перемежаются всевозможными «расходками» и всем, что хореографу придет в голову. Например, на минувший Хэллоуин все мы, словно мертвые, лежали вповалку на полу, поочередно вставая, как зомби. Потом начинали энергично душить друг друга, смешно болтая головами, протыкали друг друга насквозь, «ломали» шеи, дрались… И все это перемежалось небольшими танцевальными связками-синхронами. Раз в пару недель мы выучиваем, конечно, новые танцевальные комбинации, а то иногда танцуешь в который раз одну и ту же связку в новой интерпретации, и все косишься в зал, не подхватят ли его гости флэш-мобом, - настолько она, кажется, уже всем знакома… :))
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/17623125.jpg ]

Сложнее бывает, когда клуб делает «привоз»
иностранного диджея-звезды, который ни за что не поставит именно тот трек, который нам нужен для номера – звезды, они, знаете ли, капризные и не позволяют себе указывать, какой трек когда ставить. Приходится работать оперативно прямо на сцене – мы примерно распределяем, что когда будем делать, какая комбинация за какой, а там уже прямо на месте подстраиваемся под музыку методом перемигивания и перешептывания.  Когда одна из нас красиво в танце отворачивается от зала на пару секунд – верный признак того, что она всем командует «пять-шесть-семь-восемь!» - и вроде все вступили одновременно, как будто отрепетировали этот момент. Бывают, конечно, и конфузы – либо не все вовремя вступили, либо в музыке внезапно началась медленная часть, а мы начали энергичный синхрон. Однажды у нас должен был быть наркоманско-сексуальный, развязный номер, мы все одели черные рваные чулки, сигареты в зубы, корсеты, пояса и выглядели эдакими прожженными стриптизершами, выстроились на сцене в ожидании музыки, зал замер в ожидании… А диджей перепутал трек и вместо агрессивного рока мы услышали звуки детской песенки из мультфильма! Несоответствие нашего образа и мелодии было так нелепо, что мы, а потом и весь зал просто стали хохотать и дотанцевали трек почти со слезами смеха на глазах. ))


За несколько часов до начала вечеринки,
когда танцовщицы собираются в гримерках, костюмер распределяет купленные клубом аксессуары и костюмы, а арт-директор проверяет, насколько соответствуют тематике наши наряды, макияжи и прически. Стилистам и визажистам, кстати, тоже заранее высылается «тех задание» и закупаются всевозможные парики, перья, ленты, цветные лаки и краски для тела, блестки, тиары, платки и т.д. Если на украинскую, например, вечеринку, где решено, что все танцовщицы должны быть с косами в разных вариациях, танцовщица станет выпрашивать у стилиста кудри или начес, то он просто откажется делать ей прическу вовсе, а она, скорее всего, потом будет оштрафована за несоответствие тематике. Если же он уступит и все же такую прическу сделает, то оштрафованы могут быть оба! Также нельзя избежать черной краски по всему лицу и телу на строительную вечеринку, кровоподтеков на Хэллоуин…
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17623908.jpg ]

Образ, который создают для нас стилисты,
визажисты, костюмер и мы сами, не только внешний. На манеру танца и подачи себя на сцене сильно влияет то, как мы выглядим, и двигаться одинаково в сексуальном черном обтягивающем костюме и в строительном, например, комбинезоне – довольно глупо. Часто необходимо «обыгрывать» аксессуары, которые дополняют образ – это может быть и меч самурая, и ведро с метлой, и теннисная ракетка.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17623915.jpg ]

Думаю, все равно многие гости приходят
в клуб просто встретиться с друзьями и повеселиться, потанцевать и выпить, послушать музыку, а на оформление клуба и программу обращают мало внимания. Но мне приятно, что очень многие заворожено или просто с любопытством смотрят на сцену и ценят наш труд и воображение! Наша цель – сделать каждую вечеринку запоминающейся, необычной, создать шумный веселый костюмированный праздник, перенести людей в другую, неожиданную атмосферу, будь то Новый Год в разгар августа или Сауна-пати с персоналом в халатах и полотенцах и березовыми вениками, развешанными повсюду. Мы стараемся вас удивлять, радовать и делать каждую нашу ночь особенной!
[ http://files.geometria.ru/pics/original/17623924.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним