У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Прошлое сейчас: «АНВИЛ - ДЕРЕВНЯ НА ОКРАИНЕ»

19.11.2010
Деревня "Анвил" – деревня на окраине.

В августе в Сосновом Бору прошла двухдневная
игра под названием Деревня "Анвил".

Мной – президентом клуба «Черный дракон»,
а также несколькими наиболее инициативных добровольцами был написан сценарий - индивидуальные листы персонажа, где описывался человек, его жизнь в придуманном мире и все игротехнические показатели, такие как количество хитов (жизней), требования к антуражу (во что должен быть одет герой), какое оружие можно использовать и, конечно же, магические или другие способности.

 Жизнь всех персонажей была связана между
собой целям и заданиями, а для того, чтобы игроки могли строить диалоги и отношения в зависимости от различных ситуаций, как дополнение была написана летопись самой деревни -  описание событий, происходивших в ней за несколько сотен лет, написаны Легенда и Карта Мира - действия, которые имели место в вымышленном мире, в мире, который мы сами придумали и отвели в нем главную роль деревне.

[ http://files.geometria.ru/pics/original/12333715.jpg ]

Далее был написан игротех, где отображаются
правила поведения в игре, взносы, хитовка, опознавательная система, навыки, артефакты и способности. Взносы – это денежные взносы на покупку отребутики и на организацию игры. Хитовка - правила поединков. Например,  в бою удар в конечность снимает 1 хит, в корпус 2 хита.  Для конечностей отыгрывается дисфункция - если человека ранили в руку, то он ее не может использовать, пока не пройдет лечение. Разное оружие имеет разные свойства. Доспехи, к примеру, дают человеку дополнительные хиты - они не досягаемы для кинжалов. В играх используются обычно деревянные, текстолитовые и дюралевые мечи - в зависимости от степени мастерства. Чтобы не поранить мнимого противника и не нанести ему вреда, игроки используют «контроль» - мастерство ролевика, которое заключается в контроле своих действий, расчете до сантиметра размаха и силы удара. Навыки - это то, чему игроки могут научиться в процессе игры, они дают ему определенные возможности и бонусы. Опознавательная система нужна для того, чтобы человек понимал, что с ним происходит, если на него воздействуют магией или способностью, и адекватно на это реагировал. 

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/12333789.jpg ]

В игре используется определенная одежда,
слова, ленточки разных цветов и т.п. Была придумана и сформирована динамическая флора и фауна - окружающий игроков мир, который жил своей собственной жизнью и взаимодействовал с ними.

Еще одна интересная зона -  "мертвая" зона,
в которую человек попадает, когда у него не остается жизней. Там присутствует мастер игры -  "Мастер мертвых".

Персонаж находится в этой зоне определенный
промежуток времени, и именно так, за счет «убитых», формируется фауна: на игрока надевают костюм монстра или животного и отправляют с определенным заданием. Либо игрок рассказывает, как он жил, и в зависимости от этого ему могут дать полезное для общества задание - принести хвороста, нарубить дров и т.д.

В игре были сделаны книги Бестиарий, где
были описаны все чудовища, какие они могут иметь трофеи, какие способности и легенда (рассказ очевидцев о них). Также был создан Виварий - описание растений и животных. Присутствовал и «мастер случайностей» - человек, который моделировал и балансировал игру в процессе, отвечал за различного рода случайности, судьбу.

По ходу игры у специальных людей - мастеров
игры – можно было получить задания (квесты). Квесты могут быть глобальными – в рамках города, и индивидуальные – для конкретного персонажа. У каждого жителя, который мог быть или из другого поколения или «новичок», в деревне формировались отношения с другими персонажами, личные обиды и симпатии.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/12333793.jpg ]

Всего игра проходила 2 дня и ночь, но на
её подготовку понадобился целый месяц. Принимали участие в ней около двадцати человек, игроки сами оборудовали ворота в деревню, обустроили таверну, столы и создали имитацию стен. Эта игра стала первой игрой клуба, а скоро ему исполняется уже год. На игре присутствовали не только члены Клуба «Черный Дракон», но и члены ролевого клуба «Андрил» – наши хорошие друзья. В целом игра прошла хорошо, очень динамично, разнообразно и интересно -  все остались довольны. Я выражаю огромную благодарность тем, кто участвовал в организации мероприятия, игрокам и хочу пожелать всем, кто принимает участие в таких действах, фантазии, ярких идей и больше удачных игр!

А читателям от себя хочу сказать: ведите
здоровый образ жизни, занимайтесь спортом, интересуйтесь новым, придумывайте, играйте, импровизируйте и не забывайте историю своего народа, народов других стран, повышайте культурный уровень и изучайте старинные виды воинских искусств. Радуйтесь жизни и не сдерживайте в себе ребенка!

Организаторами этого интересного действа
выступила мастерская группа ЗРМОО РКИМ «Черный Дракон» (Забайкальская Региональная Молодежная Общественная Организация  Ролевой Клуб Исторического Моделирования «Черный Дракон»)

С уважением, Лев Дубов - президент клуба.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев