У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Рецензия: «Коллектор»

28.09.2016
Кто бы что не говорил, но наше кино - тема
довольно щепетильная и сумбурная. Правда, в этом году наша индустрия трансформировалась из плохой в противоречивую, и сейчас она похожа на монету Дента из «Темного рыцаря» — одна сторона чернее ночи, а на другой виден блеск. Звучит пафосно, но как есть, и «Коллектор» тому яркий пример.
56562703.jpg

Формула, по которой пошли Красовский и
компания, похожа на «Лока» Найта, в котором герой Харди едет в машине и пытается решить дикие вопросы, параллельно разговаривая о стройке, жизни, и прочих философских утехах. Просто тут машина сменилась на офис в центре Москвы, а на замену стройке пришла, сбитая, бездомная собака. Неизменным осталась дичь, происходящая с главным героем, и её по факту, очень неумело завершили пустым и безлогичным финалом.
56562722.jpg

Безусловно, «Коллектор» неплохое кино.
Просто минусы, которые есть, видны больше обычного из-за закрытой локации и одного действующего лица, закрыть глаза на них ну никак нельзя. Создатели должны были учесть эти моменты и накинуть сюда чего-то большего, а не оставлять нас наедине с монотонными разговорами Хабенского, вдумчивыми взглядами и вопиющей слезовыжималкой в разговоре с работником ветеринарки на крыше. Эта халатность здесь сравнима приговору, подписанному самими создателями.
56562737.jpg

Если возвращаться к «монетке Дента» (прям
как термин из энциклопедии), стоит сказать, что тут есть и хорошие моменты. Операторская работа, по праву отмеченная на прошедшем Кинотавре, здравый сеттинг, в котором никто не запутался, грамотно подав локацию, ну и естественно персона Кости. Да, он определенно удерживает зрителя да так, что многим все это покажется внятным актерским перфомансом. Но увы, тут скорее вопрос харизмы, которая благодаря тому, что Хабенский в течение 75 минут находится один в кадре, работает на полную катушку.
56562753.jpg

Вообще, со всей этой противоречивостью
момент очень интересный. Противоречивость тут не только в плане создания самого продукта, но и в фильме тоже. Причем местами она такая же бесхребетная. Работа у всех своя, работу надо работать хорошо, добиваться результатов, радовать начальство, грести бабло. А какими методами ты этого добиваешься, остается на твоей совести до тех пор, пока в один прекрасный момент тебе не позвонят и не обозначат, какой ты циничный урод, не думающий о том, что происходит вокруг тебя. Возможно и с нашим кино ситуация такая же. Все эти "блокбастеры для бедных", комедии для самых узколобых, собирающие кассу, появляются потому что некому "позвонить" и сказать: «Ну что дерьмо? Или прикрывай свой конвейер, или мы выложим съемочный процесс фильма в сеть, и все увидят, чем вы кормите зрителя». Возможно, глупое сравнение, притянутое за уши, но уж очень хочется, чтобы после сеанса российского фильма для широкого зрителя у нас оставалось стабильно приятное послевкусие.
56562817.jpg

В российский прокат фильм выходит 6-го октября.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев