У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

С.Б.П.Ч.: От сложного к простому.

21.03.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13999169.jpg ]
группа "С.Б.П.Ч."

Из учебника математики:
«Простое число - это натуральное число,
которое имеет ровно два различных натуральных делителя: единицу и самого себя. Простых чисел бесконечно много. Самое большое простое число - это производство всех простых чисел друг на друга плюс единица.»
«Самое Большое Простое Число» или «С. Б.
П. Ч.» - так же питерский музыкальный IDM коллектив, созданный Кириллом Ивановым и группой «Ёлочные игрушки». И если Саша и Илья («Ёлочные игрушки») – частые гости в Нижнем Новгороде, то в составе «С. Б. П. Ч.» вместе с Кириллом выступить у нас первый раз им удалось именно 13 марта, в арт-кафе «Буфет», в день выборов, в день, когда никто не пошёл голосовать.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13999195.jpg ]
Илья Барамия
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13999200.jpg ]
Кирилл Иванов
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13999201.jpg ]
Александр Зайцев

G.: Какой вопрос вам задают чаще всего?
Саша Зайцев: Обычно журналисты любят спрашивать,
откуда мы черпаем вдохновение и идеи для текстов.
Кирилл Иванов: Да, мне, например, очень часто
задают этот вопрос.

G.: А есть вопросы, которые Вам нельзя задавать?
Саша Зайцев: Мы не любим разговаривать
про личную жизнь.
Кирилл Иванов: Точнее вообще не разговариваем.

G.: В одном из своих интервью, объясняя название
группы, вы обмолвились о том, что стараетесь отслеживать самое большое простое число, которое меняется практически каждый год. Это так?
Кирилл Иванов: Нет, давно уже, мне кажется,
не смотрели, какое это сейчас число. Просто была такая смешная игра, что вроде как каждый раз, когда открывают новое число, у группы появляется новое название.
Илья Барамия: Почему? Я вот проверял недавно.
Кирилл Иванов: Илья просто связан с точными
науками, поэтому он проверяет.
Илья Барамия: Оно с 2008 года не изменилось.
Кирилл Иванов: Ну это ведь ещё зависит от
того, что скорее всего никому не надо выводить каждый раз самое большое простое число. В последний раз, когда это делали, я читал, что свои мощности одновременно аккумулировали несколько сотен компьютеров. Сейчас для них скорее всего есть более актуальные занятия.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13999248.jpg ]
Выступление в Арт-кафе "Буфет" 13.03.11

G.: Хотелось бы узнать ваше мнение: можно
ли, занимаясь только не популярными направлениями в музыке, находясь, так сказать, в “андеграунде” - зарабатывать, полностью себя обеспечивая?
Кирилл Иванов: Примерно 15 000 групп существует
в России без финансовых вливаний со стороны, и все они занимаются не мейнстримовыми музыкальными направлениями.

G.: То есть и у Вас музыка – единственное
занятие?
Кирилл Иванов: У ребят – да. У меня – нет.

G. А чем ты ещё занимаешься помимо музыки?
Кирилл Иванов: Я - телевизионный продюсер.

G.: Саш, Илья, никогда у Вас не было желания
заняться ещё чем-то кроме музыки?
Саша Зайцев: Нет, мы занимаемся ею практически
ежедневно вот уже 10 лет. Нам всё нравится.

G.: Кирилл, а тебе, например, полностью уйти
только в музыку?
Кирилл Иванов: Хотелось бы, конечно, но
останавливают всё те же деньги.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13999321.jpg ]
Выступление в Арт-кафе "Буфет" 13.03.11

G.: Тогда получается, что не совсем просто
достаточно зарабатывать в “андеграунде”?
Кирилл Иванов: Ну опять же, что понимать
под андеграундом? Наганно, например, андеграунд? Или Jane Air? Amatory?

G.: В данном случае, это субъективные ощущения.
Каждый определяет для себя сам.
Саша Зайцев: Как-то мы разговаривали с Лёхой
Никоновым (прим. Ред. – солист группы «Последние Танки в Париже») на эту тему, что такое андеграунд и есть ли он вообще, и он мне тогда очень грамотно сформулировал, что все группы хотят известности, но для одних это - деньги, а для других – влияние. Вот те группы, которые выбирают второе, на которые ориентируется определённое количество думающих людей, которые влияют на другие коллективы, но при этом остаются в тени и есть «андеграунд». И это важнее.
Кирилл Иванов: Если философски на это смотреть,
то это действительно так.

G.: А что выбрали вы? Деньги или влияние?
Считаете себя андеграундом?
Кирилл Иванов: В смысле музыки, мне бы хотелось
максимально не быть андеграундом и не думать о себе в таком ключе.
Саша Зайцев: Это на самом деле, никак не
зависит от внутренних стремлений. Альбом «Оркестр», мне кажется, это самая радикальная вещь, которую мы делали в принципе.
Илья Барамия: Но о нём при этом говорили
больше всего. И когда какие-то издания подводили музыкальные итоги года, включали почему-то «Оркестр» в список альбомов года. А мы придумывали вообще сумасшедшие вещи, совершенно не мейнстримовые.
Саша Зайцев: Просто какие-то вещи становятся
интересны большому количеству людей, а какие-то нет. И нам трудно понять почему.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13999364.jpg ]
Выступление в Арт-кафе "Буфет" 13.03.11

G.: Ваши альбомы, музыку отмечало в различных
рейтингах, топах достаточно большое количество изданий, людей. А какая отметка, “похвала” была для вас особенно ценной?
Кирилл Иванов: Я ещё со школы достаточно
скептически отношусь ко всем этим наградам, грамотам, медалям, так как прекрасно понимаю, как всё это делается. Ведь рейтинг или топ – это по сути решение двух-трёх человек. Почему их выбор должен быть для меня важнее моего собственного мнения?
Илья Барамия: Или, если говорить о «Ёлочных
игрушках», когда нас ставили в прямом эфире в Англии на радио…
Саша Зайцев: Или ещё было приятно, когда
мы делали (правда без Кирилла) «Кордебалет», нам его потом заказал Мариинский театр. Да, даже не это важно, а то, что на премьере Леонид Десятников лично подошёл к нам познакомиться, чтобы сказать, как ему всё понравилось.
Илья Барамия: Круто было, когда после выхода
«Оркестра», нам позвонил Шнур и сказал, что мы – молодцы.
Саша Зайцев: Важны именно такие знаки, а
не рейтинги, награды. У нас столько премий в стране и групп, которые у всех на слуху и эти премии получают, но это ровным счётом ничего не значит. Вручение даже «Буккера» - не отражает реальных показателей продаж.

G.: Многим музыкантам, писателям, художникам
очень трудно перестать смотреть на свои творения, как на незаконченную работу, они пытаются постоянно её усовершенствовать и “доделать”. Испытываете ли Вы подобное? Когда нужно остановиться?
Саша Зайцев: Когда уже перестаёшь понимать,
к чему приводят твои изменения в композиции к улучшению или ухудшению, тогда лучше остановиться.
Кирилл Иванов: Остановиться всегда трудно.
Лучше просто сделать перерыв – отдохнуть, прийти утром послушать, и либо ты хорошо сделал, либо плохо. Другого не дано.

[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13999429.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13999447.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13999457.jpg ]

G.: Бытует мнение, что с возрастом люди всё
больше тяготеют к “попсе”, вы наблюдаете за собой такое?
Кирилл Иванов: Да, безусловно.
Саша Зайцев: Просто мы начинаем тяготеть
к каким-то более простым вещам или к «попсе». У вас, например, сегодня на концерте, посвящённом выборам, будет выступать Нюша. Мы надеемся сходить.
Кирилл Иванов: **«Попса» - это ругательно
слово для подростка до 45 лет. А по-сколько у нас страна достаточно инфантильная, подросткам, считающим себя впереди планеты всей, стыдно слушать то, что слушают все, и они усложняют себе жизнь непонятной им музыкой.
**Саша Зайцев: Даже если посмотреть на эволюцию
каких-то писателей, поэтов, то тот же Пушкин с возрастом стал писать более простые вещи. Мне кажется любой человек, который занимается искусством, проходит путь от сложного к простому. Так и мы сейчас двигаемся в этом же направлении.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним