У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Самые эпатажные диджеи Европы в Минске. Дождались.

08.11.2011
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17613901.jpg ]
Паша Петель. Хорош.
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/17613918.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/17613938.jpg ]

Всегда считала, что отлично разбираюсь
в людях. Пяти минут общения мне хватало для того, чтобы понять – эта девочка тупая, а эта умная; этот симпатичный мальчик – гей, а вон тот накаченный брюнет – самый что ни на есть «натуральный натурал». И в глубине я души всегда жутко гордилась этим своим качеством. Но творческий дуэт Павел Петель-Сергей Остриков, больше известный как NAKED DJ’S, разнес мои представления о самой себе в пух и прах.

Их приезда минская клубная публика ждала
давно. А они все не ехали и не ехали. И когда я уже совсем отчаялась увидеть их в наших краях, чудо свершилось. Птичка в клювике, в лице одного из самых известных столичных клубных персонажей Артёма Ключени, принесла мне весточку о том, что NAKED DJ’S выступит-таки в Минске на открытии серии московских вечеринок "Сream Party". 4 ноября. Дождались.

Павел Петель и Сергей Остриков – это те
персонажи, от которых люди или в восторге, или в шоке. Но в памяти NAKED DJ’S по-любому остаются надолго. И пускай они не супердиджеи с кучей навороченных миксов, но как мастерам шоу им равных нет. Однозначно.

Я всегда считала Петеля и Острикова несколько
сумасбродной, с безумными нарядами и не менее безумными идеями парочкой геев, которые от избытка гениальности не знают, чего бы еще такого эпатажного придумать. Так было до интервью с ними. И так тотально в людях я никогда не ошибалась.

Оказывается, NAKED DJ’S в лице Павла Петеля
и Сергея Острикова
А.) имеют традиционную сексуальную ориентацию
Б.) умные
В.) смотрели «Завтрак у Тиффани»
Г.)в совершенстве владеют английским
Я еще выделила для себя пару пунктов, но
это уже мои личные тараканы)

В интервью minsk.geometria.ru самые желанные гости
лучших вечеринок Москвы и Петербурга рассказали о своем новом шоу, об учебе в аспирантуре и дружбе с «самыми большими сиськами Москвы», разобрали по пунктам клипы Леди Гага и обсудили купальники Бейонс, а также сравнили клубную культуру Москвы и Нью-Йорка. Забавные ребята.

– Парни, вам льстит звание «самых эпатажных
диджеев Европы»?

П.П.: Самых эпатажных, наверное, нет. Весь
наш эпатаж идет изнутри, происходит как-то сам по себе. Вот если бы нас называли «самыми сексуальными» – это да… И хочется, чтобы это было официально – с присуждением какого-нибудь символа типа большого фаллоса или вагины. (смеется)

– Ваш имидж – все эти безумные купальники,
каблуки, перья – что он значит для вас? Это просто пиар, способ заработать денег или внутренняя потребность, ваше второе «я»?

П.П.: И первое, и второе, и третье. При этом
люди не знают, что на самом деле твориться у нас в головах. Все видят только созданный нами образ, внешнюю оболочку. Это как в случае с Леди Гага. Никто не знает, какая она на самом деле, не знают и не хотят знать, сколько ей пришлось обить порогов, чтобы записать первую песню, сколько продюсеров сменить. Мы даем публике то, что она хочет увидеть – картинку, шоу. При этом проект NAKED DJ’S – это не единственный наш способ заработать денег. У нас с Сергеем собственная дизайнерская студия PETEL/OSTRIKOV. И первоначально популярность мы завоевали не как диджеи, а как дизайнеры-графики.

С.О.: Я по образованию графический дизайнер,
учился на худграфе. Сейчас учусь в аспирантуре на специальности «техническая эстетика и дизайн», пишу диссертацию. Я серьезно. У меня мама доктор наук. (улыбается)

П.П.: Ага. И наград в области дизайна у него
много, однозначно больше, чем у меня. И рисует Сергей классно.

С.О.: Еще сейчас работаю над созданием англо-русского
словаря-справочника по графическому дизайну. А диджеинг пришел в мою жизнь в 2009, когда я поступил в диджейскую школу Action DJ Academy.

П.П.: Наш образ – это просто картинка, хотя
он и привлекает к нам массу интересных личностей. Есть такая певица Даниэлла, у нее самые большие губы и сиськи в Москве – мы будем делать с ней совместный проект. Еще работаем со Стасом Федяниным – 16-летний парень, модель, которого сложно отличить от девушки, такая андрогенная личность. Все самые яркие представители поп и клубной культуры, порно-мира, фэшн-тусовок и всего того, что окружает нас – все они кучкуются возле нас, мы просто примагничиваем к себе таких людей.

–А вдохновение для создания образов откуда
черпаете?

С.О.: Вдохновляемся окружающим миром. Я
не могу назвать какого-то конкретного человека. Хотя, например, недавно мне из Нью-Йорка привезли книгу с работами дизайнера Alexander McQueen. Я открыл ее и понял – это шедевр, вот это по-настоящему вдохновляет. Нет такого, чтобы прочитал и подумал: «Как бы это мне чем вдохновиться?» – всё приходит само, в разные периоды жизни. Это позволяет не выглядеть искусственно и наигранно – всё идет изнутри.

П.П.: Меня, например, ещё фильмы вдохновляют.
Недавно посмотрели с девушкой «Завтрак у Тиффани», и у меня в голове родилась серия вечеринок с масками. И люди вдохновляют. Как-то увидел на известном французском порноактёре Франсуа Сагате просто невероятный купальник. Навел справки, узнал, что за марка, что за дизайнеры. Начал с ними сотрудничать. Прошло несколько лет и я стал лицом этого нью-йоркского брэнда.

С.О.: Гордимся тем, что мы в чем-то опережаем
моду. Как-то давно стали делать и использовать такие невероятные высокие короны – потом у Леди Гага вышел клип «Bad Romance» с такими же коронами. Потом для московского клубного проекта «Клумба» придумали фишку – мужики на каблуках. Через год у той же Леди Гага появляется «Alejandro», еще через год появляются «Казаки». Но когда мы только придумали эту фишку, нас не поняли, стали осуждать, «Facebook» был завален гневными письмами. И я думал: «Наверное, мы куда-то не туда идём, что-то делаем не так». И такая депрессия накатила…

П.П.: Еще я как-то купил ткани, пошил нашим
девочкам безумные купальники, в которых одна грудь чуть ли не вываливалась, дал в руки факелы и так стал выпускать на сцену. Через полгода появился клип Бейонс «Single Ladies», где девочки были в таких купальниках.

– И как из всего этого родился проект NAKED
DJ’S?

С.О.: Мы с Павлом познакомились в 2008 году
в LiveJournal. Причем нашли друг друга как дизайнеры. Я увидел Пашины работы, они мне понравились. Познакомились, создали свою дизайн-студию и проект NAKED DJ’S. Причем сейчас переименовали его в шоу-проект, так как стали приглашать и других артистов, делать крутую картинку, а не просто стоять за вертушками.

П.П.: Однажды во время одного из выступлений
у меня был акробатический номер, я стоял на голове, был на каблуках, в образе, и в это время закончилась одна композиция и автоматически началась следующая – то есть у нас был записан микс, чего мы, в принципе, и не скрывали. Но тут поднялась такая волна агрессии: «Это микс! Да какие они диджеи!» На что я ответил: «Простите, друзья, я должен был членом в это время сводить трек?» Мы шоу-проект, у нас своя музыка и костюмы. И мы никогда не позиционировали себя сугубо как диджеи.

–А есть различия в клубной культуре Москвы
и, например, того же Нью-Йорка, где вы долго работали? Или Европы?

П.П.: Этим летом у нас был европейский тур,
и я несколько разочаровался в клубной культуре Европы. Оказывается, люди там не очень-то по клубам и ходят. Например, я был в шоке, когда увидел в польских клубах людей, танцующих польку. Собрались они там все вместе и давай крутиться-вертеться. Вообще клубная культура очень узкая сама по себе, и в мире есть только несколько центров настоящей клубной жизни – это Нью-Йорк, Ибица, Лондон, Москва. Причем так, как в Москве, клубная культура не развита нигде.

С.О.: Тенденция такова, что различные бары
и кафе постепенно начинают вытеснять клубы, поэтому организаторам клубных вечеринок постоянно приходится придумывать что-то новое, например, приглашать «Цирк дю Солей», что, естественно, не может не сказываться на бюджете мероприятия. Акцент на театрализацию и шоу, на мой взгляд, увеличивает не только конкурентоспособность клуба, но и качество проекта.

– А как дела у вас на личном фронте?

П.П.: (погрустнел) Вот только недавно расстался
с девушкой, с той, с которой смотрели «Завтрак у Тиффани». Сейчас свободен и чувствую себя вполне счастливо. А у него (показывает на Острикова) вообще сессия. (смеется).

В это время замечаю на шее Сергея небольшую
татуировку в виде птицы неизвестной мне породы. Естественно, спрашиваю, что за она.

С.О.: Это ненастоящая татуировка. Нарисовал
специально для выступления. Чтобы все было в одном стиле (на Сергее безумный черный корсет из птичьих перьев и черные туфли на каблуках. Плюс розовая помада и такого же цвета надлобная часть черепа). Как-то хотел сделать настоящую, но друзья отговорили. Мол, сегодня это круто, завтра некруто, потом снова круто.

П.П.: А я медведя хотел. Даже нарисовал эскиз
и отнес мастеру. А он сказал, что не делает такого. Я разочаровался и забил на эту идею.

По поводу концерта хочу сказать одно –
мне жаль тех, кто провел эту ночь не с Naked DJ's. Такого вы больше нигде не увидите. Хотя скоро в «Dozari» Зверев приезжает...

Юлиана Леонович

P.S. Ключеня попросил написать, что он был
неотразим. Пишу. Ключеня, ты был неотразим!
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним