У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Сергей Санчес в Wok Cafe!

21.03.2011
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997057.jpg ]

ГМ: Расскажи про свои испанские корни? Откуда
и от кого они у тебя идут? И что ты испытываешь, когда оказываешься на родной предками земле?
СС: Честно говоря, когда я первый раз оказался
в Испании, меня позвали играть в Барселону, я там играл раза три или четыре, в модном клубе МУК, я думал когда приеду в Испанию сразу что-нибудь почувствую, но ничего такого не произошло. Вообще говорят что Барселона и Каталония это не Испания, а мои корни это север Испании, там есть такой регион называется Астуриоз, мой дедушка родился именно там. В Испанию в 30ых годах пришел фашизм, там был режим франко, а советское правительство спасало детей коммунистов, сажало их на пароходы и отсылали к нам. Здесь их размещали в детских домах и приютах. И уже здесь он познакомился с моей бабушкой и до сих пор живет в Москве. Дальше у них родились дети, и сейчас все живут в России. Но при этом я имею испанское гражданство. Бываю там не сильно часто, летом в июне поеду туда на фестиваль Сонар.
ГМ: Что про Ибицу можешь сказать? Бываешь
там?
СС: Да я был несколько раз на острове, первый
раз я там был в 2000 году, тогда там был русский десант, московский клуб 13 устраивал несколько вечеринок в разных клубах и мне посчастливилось играть в самом большое клубе мира, назывался он Privilege, он одновременно вмещает порядка 8000 человек, естественно там были разные зоны по несколько тысяч человек, то есть территориально он самый большой. Последний раз я там был три года назад, но я приезжал туда просто отдыхать, вообще не тусовался там, один раз только сходил в клуб, и то потому что приезжал мой знакомый диджей, я пришел его послушать, а так я жил там в совершенно отдаленном месте, в каком то магическом месте, с видом на магическую гору, там одна из сильнейших энергетических точек мира. Там есть уникальная гора к который невозможно никак подплыть, я проводил там время, с видом на эту гору, с медитацией. И там на самом деле очень красивые места, очень тихо. Вообще два эти места Ибица и Сан Антонио конечно наполнены клубами, а промежуток между ними и весь остров прекрасен, в принципе как и любые острове, расположенные в Средиземном море.
ГМ: Скажи, а получал ты за счет этого, какой
то отдых от техно и Хаус мызыки? Наверняка она может, как-то приесться?
СС: Я стараюсь слушать такую музыку, которая
не надоедает, в которой есть некоторая глубина, некая мысль, и то, что заставляет слушать трек еще и еще. Ты можешь слушать трек и в разном состояние, и разном месте, и на разной громкости в наушниках, в машине или клубе. Поэтому я покупаю ту музыку, которую можно будет слушать и через десять лет.
ГМ: Скажи про твои выступления с вокалистом
поподробнее. Как это выглядело? Это была импровизация или вы как-то готовились?
СС: Это была настоящая импровизация. Просто
я старался подбирать винил без вокала, чтобы он себя свободно чувствовал. Никаких репетиций не было. Последний раз мы выступали на фестивале Yota space в Санкт Петербурге, крупный фестиваль в мире искусства и музыки, там так же выступали SCSI 9, D Pulse – было очень круто.
ГМ: Вопрос про фестивали. Фестиваль MIGZ в
Москве. Расскажи, как он прошел? Дал нужный результат? Что еще может послужить развитию музыкальной культуры в России?
СС: На мой взгляд большинство фестивалей
в Москве нельзя назвать успешными, в плане проектирования и каких то зачатков в будущего, мероприятий или каких то творческих процессов. Часто такие фесты не собирают много людей, приходят люди которые знакомы с музыкой, которые интересуются, а таких людей очень мало, на западе таких людей намного больше. Там люди следят за лейблами, интересуются электронной музыкой, знают героев и отслеживают новичков. У нас, к сожалению, нет такого ажиотажа и интереса. Фестиваль MIGZ это огромная работа, я очень благодарен Леши Щербина и многим другим кто принимал участие в создание фестиваля. Я сам принимал участие в первом фестивале. Это хорошая попытка собрать всех людей, которые представляют субкультуру, то есть, то что питает некий андеграунд.
ГМ: А для организаторов это имело, какой
то коммерческий успех или успех просто?
СС: Нет никакого коммерческого успеха не
было, и никакого информационного успеха не было тоже.
ГМ: А что по твоему мнению может помочь
развитию искусства современности?
СС: Это находиться на ментальном уровне.
У нас танцевальная музыка, клубы и концерты электронных музыкантов воспринимаются с неким негативным, а иногда полукриминальным оттенком, сейчас это более-менее проходит, но многие годы подряд, клубы позиционируются как рассадник разврата, наркотиков и прочих нехороших вещей. Вообще каждый находит, то, что хочет, и то, что ищет. В клубную культуру должны вливаться большие деньги и это должно поддерживаться государством, как это делается в Европе. Это продукт экспорта. В культуру, и в электронную культуру должны вливаться большие деньги, и это должно быть торговой маркой. И мы как государство должны говорить, да у нас развивается визуальное искусство, да у нас развивается электронная музыка, да у нас есть такие таланты. Проводить фестивали, заинтересовывать людей радиостанциями, которые в свободном формате в свободном режиме, представляют самую интересную и не стандартную музыку. К сожалении у нас все делается чтобы человек не думал. Чтобы у него не было повода задуматься, чтобы он делал то, что делал. Нет никакого желание делать, что то новое. Это самое страшное. Здесь нет развития, нет прогресса – это тупик!! Поэтому если государство задумается заняться культурой, оно должно защищать тех людей, которые занимаются культурой, так же как они это делают с наукой и медициной. Потому что в культуре происходит поиск нового самовыражения, нация становится более духовной. Люди которые этим занимаются в своем большинстве это светлые и духовные люди, которые желают само выразится и люди которые находятся рядом с ними они слышат и видят эту идею они тоже становятся духовными. Я так считаю.
ГМ: Расскажи про свои Четверги в Пропаганде.
Никогда не было идеи перенести вечеринки на другой день? Или хватает преданных любителей и ценителей музыки и по четвергам?
СС: Никогда не было идеи переносить что-либо.
Пропаганда четверг это единственное место, куда стоит пойти в Москве, в котором всегда есть люди. В мае мы будем отмечать 13-летие вечеринок, это огромный срок. Огромный срок для клуба в принципе, а для еженедельных вечеринок тем более. Я думаю скоро это можно внести в книгу рекордов Гиннеса.
ГМ: Скажи а кто будет гостем на дне рождение?
СС: David Durango.
ГМ: Он лайвом будет играть?
СС: Нет это будет диджей сет.
ГМ: Я знаю, что в Екатеринбурге у тебя было
совместное выступление с Сержом Кью. Расскажи про ваше с ним знакомство, и что ты можешь сказать об их совместном проекте Monaque?
СС: Мы с ним друзья. У нас еженедельное радио
шоу на московском радио Мегаполис, сейчас он в отъезде в Уфе, достраивает там клуб. Меня уже пригласили 8 апреля туда выступать, у нас отличные с ним отношения. А познакомились мы с ним в Майами, на музыкальной конференции. У него там живут родители, он является гражданином Америки, постоянно мотается туда сюда.
ГМ: Что можешь сказать про то, что они пишут
с Алексом?
СС: Хорошое звучание. Мне нравиться несколько
их треков, я сейчас играю их трек, он пока есть у меня одного в России, называется он Discovery, он выйдет на лейбле Get Phisical. Алекс сказал, что они сейчас будут делать уклон в сторону тек хауса. А Сережа сейчас собирает большое количество дип техно, то есть в эфире на радио мы играем дип Хаус и дип теч, от прогрессива они сейчас отходят.
ГМ: Ты играешь много в России и за рубежом,
скажи, где ты чувствуешь большую востребованность своего звучания?
СС: Невозможно так определить. Раз на раз
не приходиться, потому что может быть вечеринка в японском кафе на 200 человек и будет угар до семи утра и это будет очень круто. Конечно для меня самое главное место это пропаганда четверги. Там я себя чувствую как дома. Люди, которые приходят в четверг и танцуют до семи утра, это люди которые забивают на работу, забивают на учебу они пришли туда только потому что там звучит музыка, потому что там играю я и мои гости. В основном там нету случайных гостей. В Европе тоже бывает по разному, люди могут не знать того, кто играет, просто танцуют, холодно как то это проходит. А две недели назад была прекрасная вечеринка в Дубае. Я играл шесть часов и меня буквально на руках выносили из-за диджейки. Замечательная была вечеринка под открытым небом в персидском заливе. Высотные здания, гостиница Парус. Вообще было великолепно. Поэтому нет никакой ясности, все дело случая.
Более подробное интервью с Сергеем можно
увидеть в разделе статьи:
http://chel.geometria.ru/articles/famous-people/4893 [ http://chel.geometria.ru/articles/famous-people/4893 ]

[ http://files.geometria.ru/pics/original/13997058.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997056.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/original/13997059.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/13997055.jpg ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев