У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Сергей Санчес в Wok Cafe!

21.03.2011
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13997081.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13997082.jpg ]
[ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13997083.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13997084.jpg ]

18 марта в Челябинск приехал человек, сумевший
при жизни стать легендой. На его четвергах в московской Пропаганде выросло не одно поколение продвинутых клабберов, которые хоть раз оказавшись на его вечеринках, становятся преданными поклонниками его творчества. Постоянные выступления на радиостанциях, гастроли по всему миру, записи собственных треков это все не предел его совершенства. Сергей и сегодня не останавливается на достигнутом и продолжает устраивать свои легендарные вечеринки с приглашенными гостями, Благодаря Четвергам Санчеса интересующаяся молодежь смогла услышать гостей из за рубежа, которые если бы не Сергей наврядли бы ли бы услышаны. Он постоянно дает возможность публике услышать, что-то новое и свежее из мира Хаус и техно музыки. Спасибо ему за неоценимый вклад в электронную музыку России. Сегодня нам удастся спросить его об экспериментах в музыке, о ситуации на российской электронной сцене и о его сотрудничестве с другими артистами…

[ http://files.geometria.ru/pics/original/13997097.jpg ]

ГМ: Расскажи про свои испанские корни? Откуда
и от кого они у тебя идут? И что ты испытываешь, когда оказываешься на родной предками земле?

СС: Честно говоря, когда я первый раз оказался
в Испании, меня позвали играть в Барселону, я там играл раза три или четыре, в модном клубе МУК, я думал когда приеду в Испанию сразу что-нибудь почувствую, но ничего такого не произошло. Вообще говорят что Барселона и Каталония это не Испания, а мои корни это север Испании, там есть такой регион называется Астуриоз, мой дедушка родился именно там. В Испанию в 30ых годах пришел фашизм, там был режим франко, а советское правительство спасало детей коммунистов, сажало их на пароходы и отсылали к нам. Здесь их размещали в детских домах и приютах. И уже здесь он познакомился с моей бабушкой и до сих пор живет в Москве. Дальше у них родились дети, и сейчас все живут в России. Но при этом я имею испанское гражданство. Бываю там не сильно часто, летом в июне поеду туда на фестиваль Сонар.

ГМ: Что про Ибицу можешь сказать? Бываешь
там?

СС: Да я был несколько раз на острове, первый
раз я там был в 2000 году, тогда там был русский десант, московский клуб 13 устраивал несколько вечеринок в разных клубах и мне посчастливилось играть в самом большое клубе мира, назывался он Privilege, он одновременно вмещает порядка 8000 человек, естественно там были разные зоны по несколько тысяч человек, то есть территориально он самый большой. Последний раз я там был три года назад, но я приезжал туда просто отдыхать, вообще не тусовался там, один раз только сходил в клуб, и то потому что приезжал мой знакомый диджей, я пришел его послушать, а так я жил там в совершенно отдаленном месте, в каком то магическом месте, с видом на магическую гору, там одна из сильнейших энергетических точек мира. Там есть уникальная гора к который невозможно никак подплыть, я проводил там время, с видом на эту гору, с медитацией. И там на самом деле очень красивые места, очень тихо. Вообще два эти места Ибица и Сан Антонио конечно наполнены клубами, а промежуток между ними и весь остров прекрасен, в принципе как и любые острове, расположенные в Средиземном море.

ГМ: Расскажи про свое увлечение ликвид
фанком. Что для тебя это такое, откуда пошло? И может ли случиться такое, что поклонники которые хотят услышать стандартное звучание Санчеса, придут и услышат что то совершенно новое и непривычное для них? Ты как-то предупреждаешь об этом?

СС: Началось это довольно таки давно, наверное
в середине 90, я покупал винил в магазине Онли, который принадлежал Борису Романову, ныне арт директору клубу Пропаганда и клуба Шанти в Москве, очень музыкальный человек, очень одаренный с огромным опытом. В том числе я коллекционировал пластинки и хип-хоп и ломанные ритмы, джангл – драм-н-бейс очень красивый и воздушный. Тогда я еще не знал слова ликвид фанка, наверно оно появилось чуть позже. Лет пять назад я вернулся к этому увлечению. Стал покупать пластинки в этом направлении, сейчас у меня огромная коллекция винила в этом стиле, я стал делать вечеринки в клубе Солянка, сразу хочу сказать что я взял другую часть своей фамилии, у меня фамилия Санчес – Перес. И для выступления с ломаными Ритами я взял себе другой псевдоним  S. Peres. Мне удалось найти прекрасного вокалиста Вадима Капустина солиста группы Triangle sun. Мы с ним делали совместные выступления, раз в месяц в клубе Солянка, которые умели очень большой успех, назывались они DEEP4WATER. Мы перевозили всех артистов, кто работает в этом направление, мы привозили Fabio, он сказал, что это лучшая вечеринка, что он будет нашим резидентом, раз в три месяца будет у нас играть, удалось получить в резиденты на мой взгляд лучшего драм-н-бейс диджея в формате ликвид фанк, музыканта electrosoul system Андрея Буртаева. Он заканчивал наши вечеринки своими прекрасными сетами, так что у нас была очень сильная команда: мы с Вадимом выступали в начале, в середине у нас был какой-то гость и в конце играли electrosoul system. Были шикарные вечеринки, но они закрылись потому что у меня была суббота, а в конце концов мне сказали, что это все таки не субботний формат, что люди хотят музыки попривычней, в Хаус формате, с прямой бочкой, вечеринки закрылись и вместе с ними угасло мое увлечение драм-н-бейсом. Сейчас я иногда поигрываю свой старый материал, а за новым уже не слежу. Сейчас я от этого отошел, но у меня появилось много друзей, и они периодически зовут меня поиграть, но драм-н-бейс это совершенно другая церковь, там совершенно другие эмоции, я когда начинал его играть, у меня руки тряслись, я очень волновался, как в девяностых когда я начинал играть, я не мог поставить иголку на пластинку. Потому что это совершенно другая музыка, совершенно другая отдача, для меня как для меломана это очень ценный опыт, это другой горизонт, я этому очень рад и еще это очень творчески питает и вдохновляет.

ГМ: Скажи, а получал ты за счет этого, какой
то отдых от техно и Хаус мызыки? Наверняка она может, как-то приесться?

СС: Я стараюсь слушать такую музыку, которая
не надоедает, в которой есть некоторая глубина, некая мысль, и то, что заставляет слушать трек еще и еще. Ты можешь слушать трек и в разном состояние, и разном месте, и на разной громкости в наушниках, в машине или клубе. Поэтому я покупаю ту музыку, которую можно будет слушать и через десять лет.

[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13997103.jpg ] [ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13997141.jpg ]
[ http://files.geometria.ru/pics/thumbnail/13997144.jpg ] [ http://files2.geometria.ru/pics/thumbnail/13997139.jpg ]

ГМ: Скажи про твои выступления с вокалистом
поподробнее. Как это выглядело? Это была импровизация или вы как-то готовились?

СС: Это была настоящая импровизация. Просто
я старался подбирать винил без вокала, чтобы он себя свободно чувствовал. Никаких репетиций не было. Последний раз мы выступали на фестивале  Yota space в Санкт Петербурге, крупный фестиваль в мире искусства и музыки, там так же выступали SCSI 9, D Pulse – было очень круто.

ГМ: Вопрос про фестивали. Фестиваль MIGZ в
Москве. Расскажи, как он прошел? Дал нужный результат? Что еще может послужить развитию музыкальной культуры в России?

СС: На мой взгляд большинство фестивалей
в Москве нельзя назвать успешными, в плане проектирования и каких то зачатков в будущего, мероприятий или каких то творческих процессов. Часто такие фесты не собирают много людей, приходят люди которые знакомы с музыкой, которые интересуются, а таких людей очень мало, на западе таких людей намного больше. Там люди следят за лейблами, интересуются электронной музыкой, знают героев и отслеживают новичков. У нас, к сожалению, нет такого ажиотажа и интереса. Фестиваль MIGZ это огромная работа, я очень благодарен Леши Щербина и многим другим кто принимал участие в создание фестиваля. Я сам принимал участие в первом фестивале. Это хорошая попытка собрать всех людей, которые представляют субкультуру, то есть, то что питает некий андеграунд.

ГМ: А для организаторов это имело, какой
то коммерческий успех или успех просто?

СС: Нет никакого коммерческого успеха не
было, и никакого информационного успеха не было тоже.

ГМ: А что по твоему мнению может помочь
развитию искусства современности?

СС: Это находиться на ментальном уровне.
У нас танцевальная музыка, клубы и концерты электронных музыкантов воспринимаются с неким негативным, а иногда полукриминальным оттенком, сейчас это более-менее проходит, но многие годы подряд, клубы позиционируются как рассадник разврата, наркотиков и прочих нехороших вещей. Вообще каждый находит, то, что хочет, и то, что ищет. В клубную культуру должны вливаться большие деньги и это должно поддерживаться государством, как это делается в Европе. Это продукт экспорта. В культуру, и в электронную культуру должны вливаться большие деньги, и это должно быть торговой маркой. И мы как государство должны говорить, да у нас развивается визуальное искусство, да у нас развивается электронная музыка, да у нас есть такие таланты. Проводить фестивали, заинтересовывать людей радиостанциями, которые в свободном формате в свободном режиме, представляют самую интересную и не стандартную музыку. К сожалении у нас все делается чтобы человек не думал. Чтобы у него не было повода задуматься, чтобы он делал то, что делал. Нет никакого желание делать, что то новое. Это самое страшное. Здесь нет развития, нет прогресса – это тупик!! Поэтому если государство задумается заняться культурой, оно должно защищать тех людей,  которые занимаются культурой, так же как они это делают с наукой и медициной. Потому что в культуре происходит поиск нового самовыражения, нация становится более духовной. Люди которые этим занимаются в своем большинстве это светлые и духовные люди, которые желают само выразится и люди которые находятся рядом с ними они слышат и видят эту идею они тоже становятся духовными. Я так считаю.

ГМ: Расскажи про свои Четверги в Пропаганде.
Никогда не было идеи перенести вечеринки на другой день? Или хватает преданных любителей и ценителей музыки и по четвергам?

СС: Никогда не было идеи переносить что-либо.
Пропаганда четверг это единственное место, куда стоит пойти в Москве, в котором всегда есть люди. В мае мы будем отмечать 13-летие вечеринок, это огромный срок. Огромный срок для клуба в принципе, а для еженедельных вечеринок тем более. Я думаю скоро это можно внести в книгу рекордов Гиннеса.

ГМ: Скажи а кто будет гостем на дне рождение?

СС: David Durango.

ГМ: Он лайвом будет играть?

СС: Нет это будет диджей сет.

Прерывает мобильный звонок..

СС. Шура из БИ 2 звонил. Мы сейчас делаем
совместную работу.  Ремикс на них делаем.

ГМ: Серьезно? У меня как раз есть вопрос
про ремейки и совместные работы с нашими музыкантами. Какое твое отношение к этому?

СС: Мое отношение хорошее, если в этом есть
некая творческая задача и чувствуется, что человек через эмоции которые были в прошлом, который проявил автор, выражает свои эмоции по-новому. Последний прекрасный ремейк или ремикс, который мне понравился это Ноггано песня Темная Ночь. Эта песня, которая меня до мурашек пробрала. И вот такой вид самовыражения мне очень нравится. Когда автор заново прочувствовал песню, заново прочувствовал слова,  немного изменил мелодию, адаптировал ее к современному звучанию – вот это прекрасно. Это дух захватывает. А все остальное это однодневки – о них никто даже и не вспомнит на следующий день.

ГМ: Ок, а скажи как тебе творчество самого
Ноггано? И как к репу относишься? К такому виду самовыражения?

СС: К Васе я отношусь прекрасно. Мы с ним
пару раз оказывались вместе на концертах и фестивалях. Он хороший человек, я прежде всего уважаю как человека, он честный, сильный и его эмоции и его самовыражение захватывает любого человека. Он реально талантливый.

ГМ: Я знаю, что не давно к вам приезжала
Maya Jane Coles. Очень нравятся ее работы, но оказалось, что она очень молодая. Появилась идея, что это не она пишет треки, а за ней стоит, кто-то с очень большим стажем и умением работать в студии. Что ты думаешь по этому поводу, какое сложилось впечатление от ее сета в пропаганде?

СС: Честно говоря, у меня возникало такое
же подозрение, потому что когда она выступала, я сидел в полуметре от нее, видел, как она выступает, и я видел, что ее музыка не захватывает, музыка не проходит через нее. Музыка идет сразу из сиди и в зал, а не через нее. Она стояла скромно играла, может, она была обеспокоена терактами в России, может она переживала по этому поводу, но я не видел у нее практически никакой эмоции. И на тот момент я  к сожалению пришел к такому выводу, что это какой то продюсерский проект, что за нее кто то пишет музыку, тем более у нее сейчас развивается сайт проект, на котором она делает даб степ, очень хорошое и качественное звучание. Потом я поинтересовался и мне сказали, что она закончила школу по звуковому инженерингу, и даже преподавала на базе этой школы. И поэтому я склонен верить людям, которые говорят, что она талантливый студийный работник, может она просто еще не такой хороший диджей.

ГМ: Я знаю, что в Екатеринбурге у тебя было
совместное выступление с Сержом Кью. Расскажи про ваше с ним знакомство, и что ты можешь сказать об их совместном проекте Monaque?

СС: Мы с ним друзья. У нас еженедельное радио
шоу на московском радио Мегаполис, сейчас он в отъезде в Уфе, достраивает там клуб. Меня уже пригласили 8 апреля туда выступать, у нас отличные с ним отношения. А познакомились мы с ним в Майами, на музыкальной конференции. У него там живут родители, он является гражданином Америки, постоянно мотается туда сюда.

ГМ: Что можешь сказать про то, что они пишут
с Алексом?

СС: Хорошое звучание. Мне нравиться несколько
их треков, я сейчас играю их трек, он пока есть у меня одного в России, называется он Discovery, он выйдет на лейбле Get Phisical. Алекс сказал, что они сейчас будут делать уклон в сторону тек хауса. А Сережа сейчас собирает большое количество дип техно, то есть в эфире на радио мы играем дип Хаус и дип теч, от прогрессива они сейчас отходят.

ГМ: Ты играешь много в России и за рубежом,
скажи, где ты чувствуешь большую востребованность своего звучания?

СС: Невозможно так определить. Раз на раз
не приходиться, потому что может быть вечеринка в японском кафе на 200 человек и будет угар до семи утра и это будет очень круто. Конечно для меня самое главное место это пропаганда четверги. Там я себя чувствую как дома. Люди, которые приходят в четверг и танцуют до семи утра, это люди которые забивают на работу, забивают на учебу они пришли туда только потому что там звучит музыка, потому что там играю я и мои гости. В основном там нету случайных гостей. В Европе тоже бывает по разному, люди могут не знать того, кто играет, просто танцуют, холодно как то это проходит. А две недели назад была прекрасная вечеринка в Дубае. Я играл шесть часов и меня буквально на руках выносили из-за диджейки. Замечательная была вечеринка под открытым небом в персидском заливе. Высотные здания, гостиница Парус. Вообще было великолепно. Поэтому нет никакой ясности, все дело случая.

ГМ: Расскажи мне еще про тебя как музыканта,
а не как диджея, почему больше уделяешь времени диджеингу?

СС: Во первых диджеинг меня кормит. Это
мой основной заработок. Я даю по пять по шесть выступлений в неделю, из-за этого я довольно таки загружен. Но бывает, что я нахожу пару дней, для того, чтобы поработать над своими треками, делаю какие то свои наброски,  и работаю в партнерстве с Женей Николаевым dj Thierry Tomas [ http://thierrytomas.pdj.ru/ ] . Мы с ним делали ремикс на SCSI 9 и на БИ 2 сделали ремикс один и сейчас второй делаем. И еще есть несколько заказов. Так что все движется. У меня есть вполне адекватная студия на ней есть кое-какие инструменты..

ГМ: Расскажи поподробней что у тебя есть
из железа, что из софта используешь?

СС: Из железа у меня только старый аналоговый
инструмент roland juno-106, в основном все VST, работаю на Logic’e, у меня хорошие мониторы, Midi клавиатура и сейчас буду покупать еще один инструмент, пока не буду говорить какой, скажу только что он очень крутой и дорогой.

ГМ: Слушай, а как думаешь, если бы ты закрылся
в студии, уделил бы большее внимание студийной работе, потом ты бы  уже смог выступать, не как диджей, а как музыкант со своей программой, это было бы прогрессом?

СС: Да конечно я этого не исключаю. Просто
одним людям дано быть классными музыкантами, работать в студии, а другим дано околдовывать танцполы, работать с публикой.

ГМ: Скажи напоследок, каким образом музыканту
на сегодняшний день можно заявить о себе, выделиться из большинства? Когда количество диджеев, музыкантов и лейблов растет с каждым днем?

СС: Трудно сказать. Нужно обладать огромной
внутренней свободой, не иметь никаких творческих рамок, не стремится, кому-либо подражать, должна быть доля удачи, для того чтобы тебя услышали. Но самое главное это быть уникальным. Всегда востребовано то, чего еще не было. Ты можешь делать крутой звук, но если это уже было, то никуда ты с этим не вольешься. Причем это важно в любом музыкальном жанре. Хотя говорят, что все уже придумано и было осуществлено, всегда можно взять искренностью. Это то чего не хватает современной жизни.

Спасибо Сергею Санчесу за искренность
и ответы на все интересующие нас вопросы.

Интервью было организованно при поддержке
управляющего Wok café Андрея Лебедева, Сергея Афанасьева (White Rabbit Productions) [ http://vkontakte.ru/club4267885 ] и журнала Дорогое Удовольствие.

Григорий Марков специально для chel.geometria.ru
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев