У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

"Таких коллективов практически нет..." Интервью с FONTANO

27.05.2010
Проекту FONTANO еще даже не исполнилось 2 года,
но вряд ли о них кто-то еще не услышал. Роман и Наташа Полаки уже давно известны не только в Екатеринбурге, но и во многих других городах. Ребята активно гастролируют, занимаются творчеством, делают римэйки и пишут собственные треки. О том, как им все это удается, порталу Geometria-Екатеринбург они рассказали сами.

[ http://files.geometria.ru/pics/original/10406769.jpg ]

Geometria: После последнего интервью с вами
прошло уже почти полтора года, что изменилось за это время? Что нового?
Роман: Сейчас мы активно гастролируем.
Были в Краснодаре, в клубе RICH. Было прикольно. Южане жгут, как и жгли раньше. Они позитивные. Гораздо легче на подъем, чем наши люди екатеринбургские. Что нового? Мы сейчас работаем на новой студии, которую нам любезно помог соорудить клуб «GOLD». Мы поставили туда 8-ядерный Mac Pro, 30-дюймовый Apple Cinema монитор, строили ее полгода, но теперь она готова. В плане музыки, мы выпустили новый сингл «Облака». Эту песню раньше пели «Блестящие», сейчас мы ее поем.
Geometria: То есть продолжаете делать качественные
римэйки на известные хиты…
Наташа: Не только. Помимо того, что мы пишем
римэйки, мы также пишем и свои треки, которые отличаются и по ритмике и по стилю. Есть такая тенденция, что когда ты начинаешь писать римэйки, о тебе уже начинают думать, что ты только римэйки и можешь делать, но нам не хочется забывать свои корни, поэтому у нас будет еще один трек. Рабочее название его «Остановилось время»
Geometria: Как вообще удается поддерживать
себя в такой хорошей творческой форме?
Наташа: На самом деле, мы путешествуем и
в путешествиях обретаем себя и какие-то новые идеи. Это очень важно для нас. Слава Богу работа и жизнь позволяют путешествовать 2-3 раза в год, поэтому мы всегда стараемся выбраться куда-нибудь, когда появляется возможность.
Geometria: Проект FONTANO изначально состоял из
трех человек. Но недавно Артем Егоров (Artego) вас покинул. Почему он ушел?
Роман: Artego ушел не только от нас. Он вообще
ушел из музыки. Он, в общем-то, доволен, насколько я знаю. Причина в том, что Artego хотел получить эффект как можно скорее, а в музыке такое бывает очень редко, если и бывает вообще. В нашем бизнесе все немного по-другому, здесь необходимо немного терпения, а Артему его не хватило. Те плоды, которые мы с Наташей начинаем пожинать, мы пожинаем теперь вдвоем. Даже та же студия, мы о ней мечтали с Артемом вместе.
Geometria: С его уходом вы его звено чем-то заполнили?

[ http://files.geometria.ru/pics/original/10406777.jpg ]

Роман: Что касается непосредственно выступлений,
у нас есть наши ребята – фрики с Голда, которые работают с нами в Fontano Show. Так мы заменили Artego, когда он стучал на барабанах на выступлениях. А в плане студийной записи, конечно, Артема никто не заменит. Он очень талантливый музыкальный продюсер и мне его иногда очень не хватает, но что поделаешь.
Наташа: На самом деле, есть же такое, что
каждый человек оставляет кусочек себя внутри тебя. И в этом отношении опыт, приобретенный с Артемом, в плане аранжировки и сведения для нас очень ценен. Он нам очень помог.
Роман: Моя техническая сторона после Артема
очень подросла, на самом деле. Мы оба были друг для друга некими учителями, что он для меня, что я для него. Т.е. он не умел работать с вокалом, я не умел работать с техникой (аранжировкой, сведением). Сейчас же мы друг у друга переняли опыт.
Geometria: Помимо гастролей, как вы себя продвигаете?
Роман: Честно говоря, очень мало времени
остается после гастролей. Мы очень много гастролируем. Практически каждую неделю. Сейчас мы сменили менеджера и все идет своим чередом. Я думаю, что и дальше мы будем ездить, расширять географию.
Наташа: Вот, например, Imago уехал в Китай
на полгода, я думаю, что это хороший пример, которому надо следовать. Что касается гастролей, тут такая интересная штука, что в свое время надо попадать в свой город. Вообще, все должно быть в свое время. Опыт показывает, что чем больше ты хочешь получить от своего дела, тем меньше ты получаешь. Когда ты меньше напрягаешься и при этом работаешь, то все получается очень хорошо. А когда ты из кожи вон лезешь, чтобы приехать куда-нибудь, получается немного не так. Поэтому надо просто плыть по течению, лишь изредка помогая себе, а не бить руками по воде. Все должно идти, как идет.

Роман: Кроме того, я хотел напомнить, что
мы – Fontano – очень молодой коллектив. И мы сейчас протаптываем некую дорожку для подобных коллективов. Поэтому нам немного не просто, таких клубных проектов, как Fontano, практически нет.
Geometria: Вы планируете выходить на какие-нибудь
большие лэйблы?
Роман: Мы выпускали на Universal Music один ремикс.
Но, в целом, сейчас я не вижу смысла сотрудничать с лэйблами. Какой смысл в том, чтобы отдать все права на свой супер-хит и потом еще остаться должным этому лэйблу.
Geometria: То есть, сейчас вы вполне довольны.
Что для вас важно на данном этапе развития проекта?
Роман: Мы коллектив, который перепевает
песни, которые раньше людям нравились. Мы им даем новое звучание, новую жизнь. Мы пропускаем их через нашу душу, и получается новая композиция, которую люди еще полгода потом слушают. Сейчас мы хотим быть понятыми. Каждый человек, который что-то делает, хочет, чтобы его понимали. Потому что, если тебя не понимают, тогда пропадает весь смысл. Ты можешь быть уникальным ди-джеем, но люди пять минут посидят и уйдут. Музыка-то у тебя прикольная, но люди ее не поняли. Здесь мы с Наташей пытаемся идти на определенные компромиссы.

[ http://files2.geometria.ru/pics/original/10406818.jpg ]

Geometria: А вообще, как вы оцениваете развитие
клубной культуры в Екатеринбурге на сегодняшний день?
Роман: Все нормально. Но, я как ди-джей, жду
такого момента, когда клубы начнут делать платный вход. Это, кстати, сейчас появляется. Объясню почему: приходит человек в клуб, встает, делает странную мину. Я даже придумал социальную рекламу: взять двух девочек. Одна зашла бесплатно и стоит возле бара пьет коктейльчик, скучно ей, грустно, а вторая заплатила там 500 рублей, предположим, и колбасится на танцполе. Вот так и будет. Потому что человек будет «вытусовывать» те деньги, которые он заплатил.
Наташа: Мне кажется в Екатеринбурге очень
хорошая тенденция и публика достаточно разношерстная, интересная.
Роман: Мы же часто ездим по разным городам
и общаемся именно с Geometria-комьюнити. Спрашиваем, у кого как дела в клубной культуре обстоят. И в абсолютно разных городах все по-разному. Где-то очень круто все, а где-то вообще тоска. Очень приятно, на самом деле то, что в Екатеринбурге по сравнению с такими же городами-миллионниками, ситуация с клубной культурой заметно лучше. В Новосибирске, например, тусить вообще негде. В 4 часа утра ты можешь просто не знать куда поехать. В Челябинске так же. В Краснодаре два места всего, куда можно сходить. А еще недавно в Питер ездили. Там вообще ловить нечего. Ди-джеи просто не знают, чем заняться. Там все из андеграунда полезли в гламур, а Питер не может быть гламурным.
Geometria: Скоро начнется активно летний сезон.
Что думаете о нем?
Наташа: Ну, здесь две площадки: GOLD Shake и Le
Grand. Очень хорошо, что клубы открывают летние площадки, летние террасы.
Роман: И, кстати, «Скачки» из Пушкина переедут
в Le Grand, поэтому вся тусовка будет собираться там. Там и увидимся.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев