Тайна по имени Лагерфельд
03.02.2020
Биография легендарного кутюрье Карла Лагерфельда, изданная за несколько недель до смерти Кайзера моды.
Его внешность очаровывала, его жизнь вызывала любопытство. Кайзер модных домов и крестный отец подиумов, Карл Лагерфельд любил прятаться за масками. Он говорил: «Я хочу быть похожим на видение, которое появляется и исчезает». Ему нравился напускной ореол загадочности вокруг собственной персоны. За строгим фасадом он скрывал чувства и секреты. Но «представьте, как Карл в тишине своей комнаты снимает темные очки, накладной воротничок, развязывает катоган... Что остается? Никто не знает».
Сегодня благодаря автору этой книги завеса тайны впервые приоткрыта. Лорен Аллен-Карон пообщался с друзьями и близким окружением Карла Лагерфельда, поднял архивные записи и публикации и представил результат читателю.
Вот со страниц книги на нас смотрит юный немецкий мальчик, который толком не понимает, что мир охвачен кровопролитной Второй мировой войной. Ведь дома спокойно, а он только и делает, что рисует. Всегда рядом его строгая, острая на язык мать, и чуть реже — добрый, но вечно занятой отец.
Перелистываем страницу, и вот молодой Карл уже покинул родную Германию в поисках новых возможностей. Теперь он живет в Париже. Здесь Карл заводит первых друзей — начинающего дизайнера Ив-Сен Лорана и манекенщицу Виктуар Дутрело, музу Диор.
А дальше — первые контракты с модными домами Франции и Италии, гражданство Монако, меняющиеся вкусы и стиль (ведь время не стоит на месте) и, наконец, собственный бренд и дом моды.
И главное. В каждой главе читатель найдет то, о чем законодатель моды предпочитал не говорить: повествование о любимых людях, потерях и душевных ранах.
«Крестьянские сыновья обволакивают покровом ненависти младшего из семьи Лагерфельд. Он не такой, как они. Он читает. Он мастерит одежду для своих кукол. Он рисует».
«Я сказал маме: „Но в секретере лежал мой дневник“, а она ответила: „Есть ли на самом деле необходимость в том, чтобы все знали, что ты был идиотом?“ ».
«Карл считал, что в его внешности видна доброта, что правда. Но он не хотел показывать ее. Тогда он подчеркивал в себе жесткость».
Лорен Аллен-Карон — французский журналист, режиссер и автор документальных фильмов.
Сегодня благодаря автору этой книги завеса тайны впервые приоткрыта. Лорен Аллен-Карон пообщался с друзьями и близким окружением Карла Лагерфельда, поднял архивные записи и публикации и представил результат читателю.
Вот со страниц книги на нас смотрит юный немецкий мальчик, который толком не понимает, что мир охвачен кровопролитной Второй мировой войной. Ведь дома спокойно, а он только и делает, что рисует. Всегда рядом его строгая, острая на язык мать, и чуть реже — добрый, но вечно занятой отец.
Перелистываем страницу, и вот молодой Карл уже покинул родную Германию в поисках новых возможностей. Теперь он живет в Париже. Здесь Карл заводит первых друзей — начинающего дизайнера Ив-Сен Лорана и манекенщицу Виктуар Дутрело, музу Диор.
А дальше — первые контракты с модными домами Франции и Италии, гражданство Монако, меняющиеся вкусы и стиль (ведь время не стоит на месте) и, наконец, собственный бренд и дом моды.
И главное. В каждой главе читатель найдет то, о чем законодатель моды предпочитал не говорить: повествование о любимых людях, потерях и душевных ранах.
«Крестьянские сыновья обволакивают покровом ненависти младшего из семьи Лагерфельд. Он не такой, как они. Он читает. Он мастерит одежду для своих кукол. Он рисует».
«Я сказал маме: „Но в секретере лежал мой дневник“, а она ответила: „Есть ли на самом деле необходимость в том, чтобы все знали, что ты был идиотом?“ ».
«Карл считал, что в его внешности видна доброта, что правда. Но он не хотел показывать ее. Тогда он подчеркивал в себе жесткость».
Лорен Аллен-Карон — французский журналист, режиссер и автор документальных фильмов.
Комментарии