У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

УЧЕНИЕ ДОНА ХУАНА

29.05.2012
Театральный Центр «На Страстном» в Москве
впервые принимает на своей сцене гостей из Санкт-Петербурга со спектаклем «Учение Дона Хуана» по мотивам романа Карлоса Кастанеды.

Петербургский театр MORPH – экспериментальная
группа, коллектив, сформировавший себя в качестве независимой компании весной 2007 года, а сегодня - уже признанный одним из успешных молодых театральных проектов Северной Столицы.

За плечами - участие в фестивалях «VERTICAL»,
«КУКART», «ОКНО-DANCE», создание значимых для города проектов, таких как фестиваль «Психонавтика», Арт-пространство «Bye Bye Ballet», Театральный Центр «Открытая Сцена» и «Русская школа физического театра».
Группой создано несколько десятков акций
и перформансов, в числе которых - "Каин и Авель", "Метаморфозы", "Психоз 4.48", "Герой IN", "Самолёты", "Рыба".
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21617208.jpg ]

ПСИХОЛОГИЯ ТЕАТРА
От психологических постулатов театра группа
MORPH отказалась еще у истоков, заявив себя в качестве акцианистов.
Они совершили серию театральных экспериментов,
основываясь на малоисследованных в России техниках. Таким образом, в поле зрения группы оказались физический театр, марионетки и маски, Буто танец, атмосферный и визуально-изобразительный театры, и современный танец.
MORPH ставит своей целью создание универсального
сценического языка. И здесь есть интересный факт - нынче популярные понятия, такие как работа с сознанием, энергообмен и ритуальная семиотика в ткани - тоже имеют место в закулисной театральной жизни.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/21617176.jpg ]

Импульс к созданию спектакля - книга одного
из самых культовых мистиков, Карлоса Кастанеды.
«Учение Дона Хуана» в интерпретации "морфов"
вызвало довольно противоречивые мнения: образность истории отношений шамана и ученика произвела на зрителей разные впечатления.

ГЛАВНОЕ
Создатели утверждают, что этот спектакль
- первая реальная попытка заговорить о волшебстве со сцены, о «глобальном чувственном преобразовании человека».
Так или иначе, оказавшись в зале, можно
повстречаться с завораживающей атмосферой световых картин, галереей из масок человеческих страстей, самобытной музыкой, уникальной техникой и трогательной первородной чистотой, от которой мы все бежим и к которой мы все стремимся.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев