У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ВАЛДИС: «ЛУНА» МОГЛА СТАТЬ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ КЛУБОМ СИБИРИ»

05.08.2010
«Геометрия-Кузбасс» предлагает Вам интервью
с одним из первых новокузнецких ди-джеев – Валдисом, человеком, который начал играть музыку на вечеринках, когда некоторые посетители нынешних «развлекательных» заведений Новокузнецка, еще только собирались пойти в детский сад. Валдис – первый по-настоящему профессиональный ди-джей Новокузнецка, успевший поработать на тот момент во всех ночных клубах города, после чего благополучно перебрался в Москву, где сейчас, собственно говоря, и проживает. В Новокузнецк Валдис приехал впервые за последние 4 года и в интервью Игорю Ивашину рассказал, с чего же в нашем городе началось то, что принято называть «клубной культурой» и «ночной жизнью».

[ http://files.geometria.ru/pics/original/11101711.jpg ]

«НИКАКОГО ЭТОГО ШОУ-БИЗНЕСА МНЕ УЖЕ НЕ
НУЖНО»

Geometria.ru: Валдис, какие ощущения от Новокузнецка?
Не видно тебя было давненько…

Валдис: В принципе ничего не изменилось.
Кроме того, что построили эти крупные торговые центры, да спаивают население пивом. Ощущения мои по поводу увиденного навряд ли можно назвать праздничными. Скорее всего, уже нейтрально к этому отношусь. Потому что видел и поубитей города, чем Новокузнецк. В последний раз я ездил на гастроли в Тольятти. Так вот этот город убился вообще. Люди без денег, завод закрыли, дороги такие плохие…Естественно, вся эта бытовуха накладывает немного нервозный оттенок на население. Как того города, так и нашего в частности. Благо нормальные лица на улице еще можно встретить. Правда их мало.

Geometria.ru: В душе какие воспоминания остались
о Кузне?

Валдис: Здесь всегда было трудно. Имею в
виду пропихивание новых, незнакомых, так сказать, «ноу-хау». Все идет по накатанной какой-то. И «пробить» что-то новое - было очень трудно. Да и сейчас, мне кажется, тоже самое. В Москве в этом плане проще. Там хозяин помещения считает только прибыль. Если она падает, то тогда он начинает спрашивать, почему это произошло. А если все нормально и все работает – можно внедрять и что-то новое. В деньги там вопрос не упирается. Сколько надо – столько дали.

Geometria.ru: Насколько своевременным оказалось
твое решение уехать из Новокузнецка?

Валдис: Это скорее было даже не мое решение.
Если исходить из книг Дзен-буддизма, то все у нас предписано. Наша душа получает знания. В Новокузнецке я их все просто уже получил. Для развития мне был нужен мегаполис. И я туда уехал. И тоже все получил. Сейчас я хочу жить за Москвой. В своем доме. С курочками, которые рядом бы кудахтали. Растить детей. Никакого этого шоу-бизнеса мне уже не нужно.

«НА МОСКОВСКИХ ДИСКОТЕКАХ НЕ ИГРАЮ. ВСЁ
ПРЕВРАТИЛОСЬ В КОРДЕБАЛЕТ»

Geometria.ru: Как тебя впервые встретила Москва?

Валдис: Если бить все время в одну точку,
в любом случае будет результат. Главное на месте не сидеть. У меня там для начала была поддержка. В Москве уже жил Ромка Химик. У него были какие-то апартаменты, где можно было остановиться на определенное время. Еще был, как я его называю, «мой брат от другой мамы» - Сережа Кашеверов, корреспондент «Птюча». В данном случае – чайный консультант. Он выучил китайскийязык, открыл магазин и сейчас поставляет чаи. Увлекается всей этой культурой. Просветленный человек, в общем. Очень долгое время я жил у него. У нас был симбиоз. У меня были какие-то финансы на тот момент, а он тогда бездельничал…

Да, сейчас на такую авантюру я бы не пустился.
Тогда я долго копил деньги и накопил 800 долларов. Эта сумма мне казалась грандиозной. И вот с этой суммой я поехал в Москву. Начал шататься по клубам, разговаривал с арт-директорами: «Я такой офигенный, возьмите меня работать». Получилось так, что в одном кафе меня услышали, потом пригласили в другое. И как-то так все понеслось. Сейчас, я считаю, что у меня все нормально.

Geometria.ru: Где-то играешь сейчас?

Валдис: Я отказался практически от всех
гастролей. Езжу только в те места, где мои друзья. Когда просто приятно приехать и поиграть для людей, моих хороших друзей и соответственно заработать какой-то гонорар. Но на московских дискотеках я уже не играю. Потому что все превратилось в какой-то кордебалет. В Москве можно отметить только два места: «Крыша Мира» и наш ресторан, где я работаю - «Simple Pleasure». Там директорами не контролируется музыка. А так-то везде – одно и тоже. В основном придете вот так в любой ресторан или на дискотеку – услышите все хиты, MTV, ремиксынаших русских песен. Естественно, это не устраивает. Но попса поглотила все. Вся идея клубной культуры, я считаю, канула в лету. Нас ждут нелегкие времена (улыбается).

Geometria.ru: Клубная культура, в нормальном
понимании своего смысла, сейчас ушла в глубокое подполье?

Валдис: Андеграунд существует. Но на нем
не заработаешь денег. У нас в России пока все-таки еще не готовы платить за андеграунд. Есть известная новосибирская группа «Nuclear Losь». Так вот они играют только и исключительно за рубежом. Это была первая российская группа, которая поехала в свое время на престижный испанский фестиваль «Sonar». Один из участников этой группы – Аркадий, который живет в Москве, по возвращению в Россию, просто трясся от всей этой энергии, показывая мне буклет. Его смотришь, а там только три страницы англичан. Много кого еще и одна российская группа. На самом деле, гениальные ребята, играющие гениальную музыку, назвав свой стиль «порно джаз». Но в России они как-то совершенно не потребны. Вот и играют за рубежом.

«В МОСКВЕ МОДЕН «АЛКО-ТРЭШ». КОГДА ИГРАЮТ
OLD SCHOOL»

Geometria.ru: Ты сейчас сам когда играешь, какому
стилю музыки отдаешь предпочтение?

Валдис: Нет одного стиля. Я даже сейчас
прихожу к выводу, что даже нет музыки плохой или хорошей. Есть музыка к месту и не к месту. Но в тоже время появилось столько музыкального мусора, неинтересного…Видно, что раньше это как-то было по-другому. Тогда музыку действительно писали музыканты. Сейчас же любой школьник за компьютером может накатать три аккорда. А спрос то большой. В интернете скупают все абсолютно. Не знаю для чего это делается…Хотя, действительно, может напихаешь в интернет-магазин этих 30-секундных сэмплов – кто-нибудь да купит это произведение. Язнаю ребят, которые пишут, а потом выставляют на продажу. Так вот: покупают всё абсолютно. А потом приходится очень долго капаться, чтобы выбрать более-менее, что подходит по моему интеллекту. Современной музыки, которая бы меня устраивала, становится все меньше. Может быть поэтому сейчас в Москве и моден «алко-трэш», когда играют всякий old school. Потому что эта музыка действительно была офигенная. Была и остается. И она никогда не станет неактуальной. Сейчас уже нет такихгрупп, которые понимаешь, что ребят прет. В основном так, всякие продюсерские проекты.

Geometria.ru: Развитие house-музыки еще происходит?

Валдис: Я бы сказал, что развития нет. Оно
остановилось. Послушайте миксы топовых диск-жокеев и послушайте миксы топовых диск-жокеев 10 лет назад – разница будет небольшая. За исключением названия трэков. Аккорды все те же, звуки – тоже, мелодии практически одинаковые.

«В СВОЁ ВРЕМЯ МЫ ЗДОРОВО КАЧНУЛИ НОВОКУЗНЕЦК»

Geometria.ru: Относительно Новокузнецка можно
употреблять сочетание «клубная культура»?

Валдис: На счет этого я вообще ничего не
буду говорить. Я в последний раз здесь был 4 года назад. Что здесь сейчас происходит – абсолютно не знаю. Могу представить только со слов друзей. Но можно предположить, что тоже мало что изменилось. Я бы даже сказал, что в наше время был какой-то прорыв. Когда мы все это начинали. А сейчас и этого нет.

Мы тогда работали не за деньги, а просто
за то, чтобы это разрешили сделать. В свое время мы здорово качнули город. Это точно. По крайней мере, когда я пришел работать в «Луну», к нам приезжали люди из других городов, чтобы потусить. Кемеровские диск-жокеи вообще говорили, что у нас тут рэйв (смеется). На самом деле все было очень круто. Вот так если старые видео тех лет посмотреть, с тех вечеринок – было просто здорово, а сделано все было за 3 копейки. Зал украшали туалетной бумагой, кассовыми чеками, какими-то шариками, вешали над залом пирамиду из проволоки, чтобы она энергию давала. Было интересно.

Тогда как раз у нас в городе появилось первое
видео с Ибицы. Мы смотрели и офигевали. Особенно когда весь зал пеной залили…Народ ходит веселый, все довольные, улыбаются. Ребята наши тогда туда ездили. Мы это все посмотрели и у нас появились первые go-go. Просто шикарнейшие. Аркаша Полежаев этим заведовал. Сейчас тоже в Москве живет. Подтягивали к этому Бахтияра. Был у нас такой стилист в Новокузнецке. Сейчас он топ-стилист в «Персоне» в Москве. Вокруг него всегда крутилась какая-то креативная молодежь. Мы ее тоже всю подтягивали. Своими силами украшали зал иустраивали вечеринки. Помню, что последней нашей вечеринкой было мероприятие «Пятница 13-ое». Тогда привозили рокеров на мотоциклах из Новосибирска и стриптизерш. Конечно, это была попсятина, но у нас в Новокузнецке такое было впервые. И клуб набился так…Какую выручку сделала тогда «Луна», такого не было больше никогда.

Но потом все рухнуло. Из-за того, что опять
же директоры вмешивались в процесс работы. Например, подходил Леша Боков и говорил: «Включили бы лаванду». Или как Куртуков мне говорил: «А Земфира никак не катит?». Я отвечал, что это, как бы, не танцевальная музыка. Но понимания мы так и не нашли. И меня уволили.

[ http://files.geometria.ru/pics/original/11101712.jpg ]

«ТРЕУГОЛЬНИК»

Geometria.ru: «Прорыв» в Новокузнецке пришелся
на какие годы?

Валдис: Сложно вспомнить точно…Но все
началось с «Треугольника». У нас дискотека такая была в «Коммунаре». Там работал мой друг. И директором, и ди-джеем. В общем, пацан просто открыл свою дискотеку. Горели три фонарика, стояли самодельные колоночки и два кассетных магнитофона. Друг меня все в гости звал. Был это год 1995. Я еще подумал, куда я такой взрослый на такую дискотеку пойду. Но с друзьями навеселе все-таки зашли. Я к нему подсел за пульт, давай выпивать за дружбу. Юрку из-за пульта вынесли. Подошли охранники, говорят: «Ты же сидел, смотрел, как че работает, давай – веди дискотеку» (смеется). С этого все и началось.Второй раз получилось тоже самое. Ну и после этого мне уже предложили стать диск-жокеем.

Тогда я еще не понимал, что такое ди-джеинг,
виниловые пластинки – рэйв-культура до нас еще не дошла. Были всякие «кокоджамбо». Но потом появился и house, рэйв тогда был. Это некий хит такой был, называемый рэйвом, очень быстрый. И у нас в «Треугольнике» начала складываться определенная тусовка. Приходил Дима Филгуд, который первым уехал из диск-жокеев в Москву…Начали пропагандировать разную музыку. House, break beat, «Prodigy» - и тусняк собирался такой очень модный. Художники к нам приходили из «Круга чистых». В общем, было интересно. И самое главное, что была тусовка.

Еще отдельно от нас работала группа ребят,
они тоже рэйверы были. Но более креативные. Волосы красили в красный и зеленый цвета, на куртках было написано rave, ходили в клетчатых штанах. Вот такая группа людей была в Новокузнецке. Было очень интересно. Остальные люди, гопота там всякая, на том момент слушали Кузьмина, «Сибирские морозы». Поэтому было прикольно то, что на наши вечеринки собиралась исключительная публика. Это сейчас вся эта музыка стала мэйнстримом и под нее танцуют все. Тогда ее понимали только сильно продвинутые люди.

«ЮНОСТЬ»

Валдис: Потом я стал работать в «Юности».
В основном она работала попсово. Точно также песню можно было заказать за деньги. Но руководство разрешало делать в «Юности» вечеринки. Я помню, мы там сделали очень хорошую хип-хоп вечеринку. Тогда это была просто грандиозная тема. Зима, холод нереальный, не отапливаемая «Юность» и 15 человек, занимающихся обделкой зала. Потому что перло. Бюджет по тем временам на эту вечеринку был грандиозный. Обделали стены картоном, разрисовали их граффити, притащили со свалки две разбитые машины, засунули их в зал, растянули на них веревки, повесили белье, поставили бочки с кострами увхода – типа трущобы Бруклина. Это было очень интересно. Народу правда пришло мало. Так как рэперов у нас в городе было тогда мало. Их было в этом городе еще меньше, чем рэйверов (смеется).

«ЛУНА»

Валдис: Как-то раз из Новосибирска приехал
Рома, не помню как его фамилия, и устроился работать в «Луну». Арт-директором. Естественно, про первого, про кого ему сказали – это про меня. Он меня позвал работать в «Луну». Я согласился. И тогда как раз мы по-новому там все переделали. Раньше то ведь это был «Интех», дискотека определенного направления. Мы переделали все.

Если сейчас сравнивать, у нас по тем временам
в «Луне» была качественная eurodance дискотека. Формат eurodance, go-go. Минимум русского. 20 % только. И то стилизованное под house – типа «Гости из будущего», «Грув».

В «Луне» мы успели провести первое в городе
травести-шоу. Нашли креативный народ, геев, которые у нас были в городе – всех красиво одели в женские наряды. На некоторых даже нельзя было сказать, что это были мальчики. У народа реакция была самая хорошая. Поэтому «Луна» за такой короткий срок и стала так популярна. Потому что мы начали делать что-то новое и необычное. Народу собиралось настолько много, что наши флаера даже с рук подавались у входа. А очередь, чтобы попасть в «Луну» на некоторые вечеринки, растягивалась чутьли не до остановки.

Затем меня уволили из «Луны» и так как я
уже проработал во всех наших клубах, меня на работу больше нигде не брали (смеется). Было очень тяжкое время, когда в кармане 10 рублей. Но естественно выход пришел. Начал устраивать вечеринки в «Космосе». Но уже на коммерческой основе. Я получал 10 % с билетов. Благодаря которым я и выжил нормально. Пока не открылся «Мэверик».

Если бы меня не уволили из «Луны», этот
клуб стал бы, наверное, самым популярным в Сибири. По крайней мере, мы уже начинали греметь, но нас взяли и завернули. А так – еще бы немного, и все было бы правильно.

«КОСМОС»

Валдис: В «Космосе» опять же были хорошие
вечеринки, собирались все свои люди. А кроме как на эти вечеринки народ больше ни на что и не приходил. И вот ко мне время от времени подходил директор и говорил: «Слушай, пора уже вечеринку делать. А то зарплату охранникам выдавать нечем» (смеется).

Geometria.ru: В «Космосе» народ тусовался «лайвом»
или под алкоголем? Больше не под чем?

Валдис: Тогда еще ничего не было. Во-первых,
не было ничего. Что-то появилось как раз тогда, когда я уезжал из Новокузнецка. А когда уехал – все понеслось…Смотрел уже новости в криминальных сводках, что кого-то тут поймали. Во-вторых, не было денег. На это все. Денег не было даже чтобы водки выпить. Сейчас конечно смешно смотреть на это все…И я помню, мы спокойно отрывались, «лайвиком», под музыку, башню сносило. Под колонку встанешь – тогда это казалось очень круто.

Geometria.ru: Народу приходило много?

Валдис: Да. Очень много. Мы тогда еще первыми
начали делать такую тему как флаера. До нас ими никто не занимался. Помню, был день молодежи. И я просто по городу прошелся, раздал флаера со скидкой. А печатал все время много. Такая фишка у меня была: «Надо напечатать в 10 раз больше. Тогда придет столько, сколько надо». И этими бумажками мы просто засыпали город. Естественно, вся молодежь была у нас. На день города народу в «Космосе» столько было, что люди в коридоре стояли как селедки в бочке.

Geometria.ru: Та тусовка, которая была в «Космосе»,
в нынешних условиях вряд ли могла бы сложиться?

Валдис: Я не знаю нынешние условия. При
желании все может произойти. Наверное, просто нужны личности, которые собирали бы вокруг себя народ. На самом деле это не сложно.

«МЭВЕРИК» И «ПАУТИНА»

Валдис: В конце 90-х начали строить «Мэверик».
Макс Лахно пригласил меня работать туда. Я занимался звуком и светом. Сейчас вот воспоминаю, странное это конечно было место. С Максом я договорился о проведении вечеринок два раза в месяц. Одна – прогрессивная house-музыка, а другая – олдскульная в стиле диско. И они были очень удачными. Молодежь приходила и на house и на диско. Считай, вот этими вечеринками я и заработал себе 800 долларов и как только они появились, я сразу уехал в Москву. Потом приезжал в Новокузнецк на гастроли. Когда началась наркотическая эпопея нашего города. Помнишь, за Домом Быта клуб был? Как он назывался?

Geometria.ru: «Паутина»?

Валдис: Да. Я приехал туда, сижу в каком-то
помещении, разговариваю с ребятами-организаторами вечеринки. Смотрю, заходит парень в строительных белых перчатках. Я еще подумал: «Ну ладно, грузчик, наверное, че-то таскает там». Потом заходит еще один парень в таких же перчатках…А когда я уже вышел играть, то увидел, что там вообще все в этих перчатках! (смеется). И все конечно «вставленные».

«ПОСЛЕ МОЕГО УХОДА «ЛУНА» ПРЕВРАТИЛАСЬ
В ГОПОТЕКУ»

Geometria.ru: Как милиция относилась к вашим
вечеринкам?

Валдис: Наши мероприятия были самыми мирными.
На всех местных дискотеках обязательно были драки. Но у нас собиралась совершенно другая публика. Никаких драк вообще. Все были рады друг друга видеть. С милицией никогда вопросов не возникало. Да ее и не было в те годы. Милиция жила где-то там своей жизнью. А мы – своей. В других заведениях я видел просто нереальные драки. Стульями кидались…Милиция никогда не приезжала. Подрались, разошлись – и все. Милиции не было. Была охрана клуба. Например, вот, в «Юности». Охранники просто ждали момента, когда кто-нибудь завыделывается, чтобы его грохнуть. Жесткач в общем. Сейчас, наверное, то же самое.

Geometria.ru: Про «Луну» до сих пор жива грустная
шутка, что туалеты в ней всегда были красного цвета.

Валдис: Когда я работал там, с этим мне сталкиваться
не приходилось. У наших ребят, кстати, тоже была шутка: «Если Валдис ушел из этого места, то там все загибает». Так оно и было. Откуда я уходил, там все конкретно загибалось. Закрывалось. Когда я ушел из «Луны» - там все превратилось в гопотеку. Вот тогда-то там все это и началось.

Geometria.ru: Вообще были такие клубы, куда было
опасно ходить для своего здоровья?

Валдис: Во все клубы опасно было ходить.
Я бы сейчас навряд ли пошел в такие заведения. Дрались везде. Может быть действительно над городом что-то распыляют, что у людей башню сносит? Или в водку что-то добавляют. А может и экология так сильно влияет? Агрессия почему-то была всегда. Больше всего ее было в «Юности». Там охранники били так, что у человека просто лица не оставалось…Меня это все как-тообходило стороной. Хотя были моменты, когда и мне говорили: «Мы тебя пристрелим, мы тебя зарубим». Наверное, музыку я играл тогда не очень (смеется). Но когда здесь живешь – к этому привыкаешь. Тем более у меня было спортивное прошлое. Занимался кик-боксингом и карате, по которому даже становился чемпионом города. Так что за себя постоять мог… Сейчас вот приехал в Новокузнецк. Смотрю на эти злые лица, которые ходят по городу – для меня этонемного не очень. Уже непривычно.

«НА ТАНЦПОЛ ВСЕХ ВЫРЫВАЛИ «РУКИ ВВЕРХ»

Geometria.ru: Как ты тогда находил музыку, которую
играл на вечеринках?

Валдис: Интернета не было. Были компакт-диски.
Тогда еще даже болванок не было, чтобы переписать. Были определенные точки, мы работали с директорами этих компакт-магазинов. Когда был завоз – нам выкладывали все привезенные новинки. Тогда с одной стороны было проще, чем сейчас. Потому что все равно по радио эта музыка не крутилась. Были только небольшие программки, где что-то из этого иногда могли поставить.

Geometria.ru: На какой аппаратуре тебе приходилось
играть?

Валдис: Сейчас я могу играть на всем, что
угодно. Как настоящий профессионал. А все начиналось с кассетных магнитофонов. Потом в «Треугольнике» у нас был пульт «Карат» и два дисковых бытовых магнитофона. В «Юности» тоже бытовые проигрыватели были. А вот в «Луне» был единственный разгоняемый аппарат. Очень древний. Я даже толком на нем работать не умел, когда пришел в «Луну». Ну а самые профессиональные аппараты появились в «Мэверике».

Geometria.ru: Какой из трэков у тебя сразу всплывает
в уме, когда ты вспоминаешь времена, когда играл в Новокузнецке?

Валдис: Вырывали всех на танцпол «Руки
Вверх». Тогда ведь это была революция и людей не хватало на всю ночь, чтобы играл один house. Кроме специальных вечеринок. И вот смотришь, что танцпол редеть начинает, и берешь, и что-нибудь «подкидываешь». «Руки Вверх» или «Гости из будущего» - и народ на танцполе уже с новыми силами.

Geometria.ru: Были клубы, из которых тебе жалко
было уходить?

Валдис: Когда меня уволили из «Луны» - мне
было очень обидно на самом деле. Но, в конце концов, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Когда я приезжал в «Луну» на какой-то юбилей, она тогда еще не закрылась, мне сказали, что вот, ты начинал, и поэтому пригласили тебя поиграть. Так вот я сидел со всеми бывшими директорами, беседовал совершенно спокойно и я думаю, что они уже тогда понимали, что погорячились. Но как обычно, все самое нужное случается вовремя. Тогда это случилось вовремя.

Мы тогда сделали все это молодежное движение
очень популярным. Вот была дискотека в «Сибири». «Снэп». И там тоже играли такую музыку, как мы. Мы везде ее играли. И просто сделали это движение популярным. Это было модно. Была своя тусовка.

«СИНЬКА-СВАДЬБА-ПАТИ»

Geometria.ru: Из нынешних новокузнецких ди-джеев
кого-то знаешь?

Валдис: Нет. Понимаешь, мне это все уже настолько
«по горло». И вся эта «клубная культура» просто достала. На самом деле уже не интересно, что происходит. Здесь в Новокузнецке я знаю, что к этому как к бизнесу относиться серьезно нельзя. Потому что люди, которые заведуют заведениями, не дают из этого сделать бизнес. Не знаю, по каким причинам. Наверное, потому, что они сами сильно умные. Или наоборот. Или их никто убедить не может, что на этом можно зарабатывать хорошиеденьги. Если во всем мире – это реальный бизнес, то здесь это еще не дошло нифига. Все на каком-то примитивном уровне. «Синька-свадьба-пати» получается…Ну а местные ди-джеи мне уж точно ничего нового не отроют. О чем разговаривать? О том, что я играю или они играют? Не знаю, смысла нет.

Geometria.ru: В условиях нашего города, в твоем
понимании, можно ли было бы открыть нормальный, полноценный клуб?

Валдис: Думаю, что да. Молодежь есть. Девчата
очень красивые. В любом случае, тянутся-то не за быдланством. Всегда тянутся к модному. Можно сделать и в Новокузнецке нормальный клуб. Небольшой, маленький клуб. С фэйс-контролем. С определенной музыкальной политикой. Сейчас музыку достать – не как в наши времена. Когда ждали завоза дисков в магазине, бежали и рылись в них. Сейчас в интернет залез – и все накачал.

Мы тогда болели всем этим. Казалось, что
это крутая субкультура. Но я правда знаю, что на своем пути, посредством музыки, я поднял многих людей. Многих друзей. Которые сейчас не слушают всякую фигню типа «три аккорда». Им нравится слушать нормальную музыку. Чтобы мозги работали. Чтобы можно было определенный трэк разложить хотя бы по партиям. Были моменты, когда ко мне подходили и говорили: «Че ты за фигню играешь?». А потом, через некоторое время,эти же люди просили прощение, за то, что не понимали, что это круто.

Так что если рано или поздно появится хороший
клуб, он будет модным. Но главное, как поставить работу. А так в любом городе возможно сделать хорошее место.

Geometria.ru: Народ, который приходил на твои
вечеринки, тогда был другим?

Валдис: Я не знаю, какой сейчас у вас народ
ходит. Но если судить по московской публике, то я считаю, что у нас в стране сейчас наркотическая катастрофа. Смотришь на молодых людей 16-17 лет – все висят на наркоте. И им уже пофигу на музыку. Лишь бы просто что-то там бабахало. В наше время этого не было ничего. И люди действительно приходили послушать музыку…

«ПОПУЛЯРНОСТЬ – ЭТО НИ О ЧЕМ. О ДУШЕ НАДО
ЗАБОТИТЬСЯ»

Geometria.ru: Какие задачи ставишь перед собой
на ближайшее время?

Валдис: Знаешь, это раньше хотелось какой-то
популярности. Сейчас я понимаю, что это вообще ни о чем. О душе надо заботиться. Все, что мы с собой унесем в другой мир – это наши знания. А все остальное – суета. Добиваться, что-то доказывать – не имеет смысла. Есть определенный круг мест, где я могу поиграть. Есть круг мест, когда мне будет очень плохо, я могу туда прийти и сказать: «Давайте я у вас поработаю» - и мне не откажут. Добиваться больше нечего.

Если стать всемирно известным диск-жокеем
– то это совсем неинтересно. Стоять перед обдолбанной публикой и корчиться? Не хочется вообще. Если бы не мама, которую я не могу оставить, уже давно бы уехал на побережье во Вьетнам, жил бы там в деревне. Счастливые люди, счастливые дети. Не надо думать о еде. Вот море – рыбку поймал, скушал. Не надо думать о деньгах. Потому что они там просто не нужны. Не надо думать о плохом. Потому что там нет плохо. Если ты не улыбаешься – то ты лох. Воспитывать детей – вот самое главное. Наверное, в будущем, все так и будет.

Geometria.ru: У тебя есть желание еще что-то добавить
к сказанному?

Валдис:Новокузнечане, будьте добрее друг
к другу. И хватит мусорить! А то город - как помойка!

Игорь «Каунт Гришнак» Ивашин, г. Новокузнецк. 
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев