У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

ВЕСНА В ЧЕБОКСАРАХ

15.04.2012
Говоря, что нас встретила дружеская атмосфера,
стыжусь такой банальности: на самом деле открытые, веселые, искренние люди встречали нас на каждом шагу, буквально передавали из рук в руки. Погода - весенняя, очень соответствующая нашему делу.
Серега Кашаев, недавний, но настоящий друган,
встретил на вокзале, хотя организаторы предлагали машину. Отвез в гостиницу. И началось.
Катя Баганова и ее подруга-помощница Оля
Норкина повезли нас на Лав-радио.
По дороге посетили церковку на Заливе:
очень светлая, добрый общительный батюшка.
Мы с Паскалем были примороженные с поезда,
где пол-ночи многое обсуждали и даже успели сочинить припев, который я записал на салфетке и сунул в карман. Поэтому на радио поговорить о главном удалось со скрипом, тем более что симпатичный улыбчивый диджей задавал глобальные вопросы в промежутках между танцевальными блокбастерами, и состояние задушевной беседы не ловилось. Зато потом образовалось много народу вокруг, как позитивные аборигены вокруг Колумба, и мы стали оттаивать. В суматохе уронили деревце в кадке, и я его обратно посадил: мое первое дерево в Чебоксарах – в первый день фестиваля –хороший знак)
Мне годами говорили, что зомбированные
жители периферии готовы воспринимать музыку только на центральных Московских каналах. Не знаю, не похоже. Не похожи.
Заскочили в Гэлэкси, посмотрели зал. Вот
здесь всё и будет.
К вечеру поехали в Новочебоксарск на репетиционную
базу Реки Времени.
Что сказать, конечно, когда приезжаешь
в чужой монастырь со своим уставом, притирки не миновать, Я чувствовал, как мы проходим разные слои атмосферы. В итоге контакт состоялся, все расслабились, и музон потек рекой. Мы не могли уехать, порушились все планы, зато песни на глазах взрослели. Да, я же не сказал: мы с Паскалем на следующий вечер планировали дать концерт в Молли Меллоун, и Река Времени предложила нам аккомпанировать. Тонкий момент: одна репетиция, с незнакомыми людьми... Всё прошло прекрасно, лучше, чем мы могли надеяться. Этот вечер сделал нас друзьями.
А мы весь день провели на репетиционной
базе Сергея Лавейкина, куда один за другим подтягивались певцы и музыканты – участники фестиваля.
Скажу опять: ощущения «О, Господи, что мы
тут делаем?» не возникло. Артисты талантливые, по-своему профессиональные. Машина шоу-бизнеса может взять их, заточить, окружить стилистами-подтанцовками, включить дорогостоящий механизм раскрутки – и будут они сиять на небе неприступными звездами, но так приятно видеть их естественными и живыми.
Я работал с разными артистами и стилями,
и привык формулировать для себя ощущения от исполнителя, чтобы потом превращать их в песни. Вот мои впечатления.
Ольга Пеганова – буря эмоций – трагедий
и веселья, красок, экзотики, страстей, - готовых включиться, как только нажмешь на play. Красивый голос. Готовая звезда. Несколько хороших песен и хороший директор, и – ну здравствуй, Шер)
Максим Попов – хорошо поющий, улыбчивый,
задатки эстрадного кумира типа Хиля или Хампердинка. Народный артист)
Мария Алексеева – по видео, которое прислали
нам в Москву, казалось, она беспечнее, джазовее, рестораннее, но выбрала песню Кормухиной Право на любовь – философскую драму, и сама – маленькая, улыбается всегда так лукаво, но за улыбкой – кремень, характер. Из тех, что раскрываются не сразу, но по делу, не пустоцвет. Может и должна всех удивить)
Биг Догс – дворовые философы, бродяги и
искатели смысла в абсурдной реальности. Крепкие орешки зреют)
Сотерия – голос-флейта с неизбежной спутницей
гитарой споет песни о главном, я имею в виду не Первый канал, а Первичную Инстанцию)
ШагВдох – драйв, стена звука, солист –
Александр Фуллер – сложный, переключающийся: то гвоздит, то пускается в эмоциональный сноуборд. Чем сложнее, тем больше вариантов)
Екатерина Кузнецова – солнышко пушистое,
спокойное, но вечно переливающееся бликами море. Выбрала Не на века – песню, подходящую Ларе Фабиан и Азнавуру, и Нежность, которую мы с Игорем Крутым писали для Алсу: теплые, переливчатые песни. Голос живет, в песни ложится. Будет красиво)
Лариса Петросян – экзотический цветок,
чарующая орхидея. Мы в один голос выбрали песню Лунная тропа –песню русалки, приманивающей моряков. Просто SOS – спасите наши души!
Река Времени – честные и музыкальные: то,
чего не хватает нашему больному двуличному року. Если рок-музыка призвана вести за собой, то куда? За кем пойти? Я бы пошел за Стингом, за Клэптоном, за Dire Straits. И за Рекой Времени пошел бы: ребята надежные, не кривые. Слава Дик – реальный герой, рыцарь, стоящий за свое.
Вечером - пресс-конференция. Забавное впечатление:
журналисты смотрят, как на инопланетян, вопросы – c непониманием в голосе – «Вы хотите на этом заработать?» Кстати , мы много распинались о важных вещах, а в итоговом телеинтервью видное место занимает мой ответ на вопрос о деньгах. Но не весь ответ, надо поставить точки над и. Я сказал, что в понимании йоги сбаллансированным считается дело, покоящееся на трех китах: оно приносит деньги, приносит удовольствие и приносит пользу миру. Фестиваль уже приносит нам удовольствие) Пользу миру, безусловно, принесет: я предвкушаю, сколько хороших артистов и песен мы подарим людям, ведь мы состоим не только из того, что едим, но и из того, что думаем и чувствуем, а песня – квинтэссенция человеческой души. Пока что – чистый энтузиазм: мы работаем концерты в Чебоксарах, чтобы окупить расходы, дешево, но почему бы не попеть хорошим людям хорошие песни для хорошего дела? Я бы заработал не меньше, чем за месяц участия в фестивале, продав один текст, но это дело – благое, и оно мне нравится. А там всё зависит от того, нужны ли вам, люди, такие предметы роскоши, как красивая музыка, искренние слова, творческая атмосфера. И тогда фестиваль начнет приносить деньги – заслуженные – артистам и организаторам. И мы будем рады.
Ну и концерт в Молли Мэллоун. Народ набивался,
электричество нарастало. Снег завалил всё, как в любимом фильме «День сурка». И точно: перед концертом нас с Паскалем отвели в тихое кафе, и взволнованная управляющая (гостиницей, пабом?) сказала: вы не успеете на поезд. Мы должны были уехать из Канаша сразу после концерта. Что делать? Сокращать концерт до минимума? – не хочется. Управляющая попросила: «давайте перенесем отъезд до завтра, а мы вас будем завтра весь день облизывать» Сказано – сделано) Концерт был теплейший! Я старался говорить людям важные вещи – в стихах, в песнях и просто ад либитум, Паскаль пел красивые песни и периодически бомбил хитами, чтобы встряхнуть народ. Мне очень нравится такой формат концерта: он дает людям широкий спектр эмоций, пищу для ума, для души и просто расслабуху. Я взмок, как суслик, и девушки дали мне салфетки, которые я засунул в карман. После нас еще Река Времени накрыла паб романтикой Аракса и Воскресенья в своем героическом звучании. Просто праздник)
На следующее утро кое-как раскачались,
вышли на завтрак, и нам сказали: «А еда за деньги». С точки зрения организации концертов – нонсенс. Ах, Молли, Молли! Где же твое облизывание)
В-общем, праздник закончился. Я выгреб из
кармана вчерашние салфетки и выбросил, и только в поезде, когда Паскаль спросил, где новый придуманный припев, понял, что заодно выбросил и его. Но ничего. Это – только начало. Мы еще приедем не раз, пофестивалим, передружим всех и вся, и песен хороших напишем. Еще много.
Группа ВКонтакте [ http://vk.com/sto_procentov_lubvi ]
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним