У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

VOLVO FASHION WEEK. ALENAAKHMADULLINA.

05.04.2011
Продолжаем следить за исследованиями отечественной
моды, автором которых является популярный модный дизайнер Макс Черницов, будучи очевидцем самых интересных показов, прошедших в рамках Volvo Fashion Week! VOLVO FASHION WEEK. ALENAAKHMADULLINA.

Странное ощущение посетило меня сегодня.
Будто я чудом перенесся в параллельную реальность. Показ, назначенный на 21. 30, начался ровно за 10 минут до объявленного времени, так что я едва успел. В зале уже погасили свет, когда мы с Антонцевой вбегали. Представляете?!?! Без задержки на стандартные полчаса, вынужденный час или неприличные полтора!!! Команда недели сработала великолепно! Нас не только впустили в зал, но даже из воздуха достали два дополнительных стула (все места уже были заняты) и усадили при первых аккордах.
Оформление показа крайне скудное, небольшой
принт на боковых задниках и всё. Ни расписного ковролина, ни театрально-сказочных декораций-деревьев, даже музыка без “подковырки” – простой сведенный трек.
Стиль моделей также предельно прост. Никаких
конструкций на голове (для Алены диковина), ни единого украшения, ни одой сумки или аксессуара даже там, где они были необходимы. Например, непрактичную шубу с коротким рукавом клиентка купит лишь затем, чтобы надеть её с высокими перчатками. Те в свою очередь нужны, чтобы эффектно нанизать поверх бриллиантовые браслеты и кольца. Но перчаток на подиуме не было. Бриллиантов тем более.
Так что модели казались, как ни странно,
“голыми”. Ничего кроме одежды на них не было, да и та слишком бережно выделялась на каждый выход. Отсутствие многослойности: если пальто, то “без ничего”, если юбка, то, максимум, с блузой в комплекте.
Странно, но опустошенность эта пошла коллекции
на пользу, ибо внимание переключилось с работы стилиста (которого, видимо, не было) на конкретные вещи. Именно одежда, за неимением антуража, стала центром внимания.
Что хочется отметить:
1. Алена (наконец!) ушла от сказочно-былинной
темы. Никаких чудных и мрачных существ, трав-мурав и прочия. Никаких коллажей и мертвяков. Основу коллекции составляли однотонные вещи. Единственным принтом стал мелкий графический рисунок, повторенный на платьях и юбках.
2. Наибольший интерес у меня вызвали вещи
грубой вязки, сочетающие серый, грязный беж и коричневый цвета. Короткий комбинезон, теплые шорты и яйцеобразное платье без рукавов (особенно впечатлило).
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14225219.jpg ]

3 Много шуб (и все с коротким рукавом!). Запомнилась
расклешенная юбка из принтованного шелка(?) с широкой норковой полосой по низу. Она удивила именно своей легкостью, тк обычно такой прием приводит к жесткой малоподвижной форме.
4 Стеганные платья и жакеты с юбками. В отличие
от NINADONIS, Алена использовала ткань типа тафты и живые цвета: сиреневый и зелено-изумрудный. Увеличила ширину стежка и подчеркнула талию. Именно так она при сохранении объема смогла избежать мужланского силуэта и ассоциации с советскими телогрейками что, увы, не удалось упомянутым выше дизайнерам.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/14225225.jpg ]

Впервые коричнево-зеленая гамма, любимая
Ахмадуллиной, не казалась мрачной и старушечьей. Однажды нежным облаком промелькнуло даже бледно-голубое(!) пальто. Что смутило:
- повторюсь: короткие рукава шуб.
- Легкие платья в пол с застежкой на пуговицах,
явно не из зимней коллекции.
- Ажурные (почти как оренбургский пуховый
платок) штанцы.
- Шерстяное пальто с широкой накладной
кожаной планкой (похоже на студенческие работы).
[ http://files2.geometria.ru/pics/original/14225240.jpg ] Общее впечатление:

Ушли блеск, мишура и пафос. Осталась работа,
профессионализм и ярость – делать любимое дело при любых обстоятельствах. Видимо, часто лучшие свои работы отечественные дизайнеры делают именно в тяжелых условиях на пределе возможностей. Отсуствие легких спонсорских денег читалось во всем, но никак не повредило ни одежде, ни имиджу бренда. Может, так и надо: жить небогато, но честно; работать не на пафос, а просто потому, что не работать не можется.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев