У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
from
Geometria

Wargausen Sisters

31.07.2011
Молодой техасский поэт Остин Клеон в своей
заметке о десяти правилах эффективного творчества весьма существенно заметил, что «нет ничего оригинального». Всё новое – это хорошо забытое старое, а всё «оригинальное» - уже имело место быть в истории, а сейчас лишь немного видоизменилось. И если честного художника и музыканта спросить, откуда он всё-таки черпает свои идеи и вдохновение, он ответит: « Я их ворую». Реальность такова, что подобный вопрос, стоит в топе самых часто задаваемых для тех, кто только начал восходить на музыкальный пьедестал. Ибо Интернет пестрит новыми именами, и безумно приятно среди этих имён распознать «своих», нижегородских.
WargausenSisters - это две подруги, небезызвестные
хранительницы очага «Бэ» (более известного, как «Буфет»), Юлия Мильчакова и Люся Скочигорова. Буквально за пару месяцев в Интернет масштабах всколыхнули музыкальную действительность, вызвав восторг, осуждение, одним словом самый разнообразный спектр эмоций, на который в принципе способен человек, а по-другому просто не оставили равнодушными более 10 000 тыс. меломанов. Именно столько просмотров было у одного из первых их видео на youtube. Сейчас, мы уверенны, их стало ещё больше.
Мы встретились с WS в «Бэ» и поболтали о
музыке, о «Бэ», о том, как всё это получилось, одним словом, обо всём.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15978661.jpg ]

G.:Наверня-ка, есть какая-то уже история
о том, как появились WS?
WS.: С Анатолием Яйцевым мы знакомы много
лет (прим. редак. Анатолий Яйцев – автор текстов WS). И о том, что он пишет стихи нам было известно задолго до того как сложился наш «творческий союз». Да, были попытки положить его тексты на музыку (собственно говоря, это песня «Белуа», которая существует сейчас в нашей программе), но в тот момент все как-то сошло на нет само собой. А год назад появилась идея программы, в которой строй городского романса будет сочетаться с совершенно нехарактерными для этого жанра текстами.

G.: А где в это время была Люся?
WS.: На тот момент у нас с Юлей были некоторые
мировоззренческие расхождения. В основе нашей дружбы всегда лежало совместное творчество. Тот формат, в котором мы существовали долгое время, исчерпал себя, а для того что бы возникло что-то новое требовалось время и возможность сосредоточится, подумать. Мы почти не общались. И к данному проекту я первоначально отнеслась несколько скептически.
Анатолий же, послушав, что получается, сказал:
«Ой, Ох***но!».

G.: То есть ему всё понравилось?
WS.: Нет, речь шла не о категориях «хорошо-плохо».
Скорее он был удивлен нашей трактовкой текстов, которые для него безусловно звучали совершенно по другому. Надо отдать должное, что он как человек, слушающий большое количество самой разной музыки, в каком то смысле принял то, что мы делаем. Я (прим. редак. Юля), в отличие от Анатолия, плохо ориентируюсь в современной музыке. Безусловно, минимальный слуховой опыт имеется, но садясь за пианино, я мыслю совершенно другими категориями. «Классическое воспитание» сказывается. Но если сравнить самые первые песни с тем, что получается сейчас – да, стилистически это несколько другое.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15978665.jpg ]

G.: Выше Вы сказали, что первоначально Люся
очень скептически была настроена, по отношению к идее петь вместе, что же тебя переубедило?
WS.: Шла подготовка к очередному Дню Рождения
Бэ. Нужно было что-то делать. Я (прим. редак. Люся) ничего не знала о Юлиных замыслах, и у меня была такая знаете ли ревность, к тому что делается без меня, без моего ведома, без моего участия. На очередном обсуждении программы ДР Бэ, Юля и говорит: «Ну может вот мы с Люсей споём». Я встаю и говорю достаточно резко: «А какого фига, ты решила, что я буду петь и могу это делать? Ты мне ничего не рассказываешь и я буду принимать в этом участие?». Вообще чтобы со мной работать и сотрудничать, меня нужно преодолеть, во мне есть некая стена, которую если сломать, можно многое получить, и вот у Юли есть такое умение и свойство это сделать.

G.:А так музыкальное образование есть только
у Юли?
WS.: Да. Но желание петь всегда в той же мере
присутствовало и у Люси. В нашем же случае скорее важна некая «культура пения», как это мы называем, умение пользоваться тем, что у тебя есть, не давать «петуха», не пугать публику кривыми и страшными звуками.

G.: Таким образом, Юля стала учителем?
WS.: Да, мы стараемся как можно больше заниматься
(прим. редак. Люся). Существуют азы, без которых не обойтись. Каждая наша песня – это новый урок.

G.: А как Люся и Юля познакомились?
WS.: Мы познакомились на постановке Хармса,
который ставил народный театр, под руководством Михаила Висилицкого. Юля, девочка восемнадцати лет, пришла на репетицию, где встретила меня, Люсю. Вот и всё.
[ http://files.geometria.ru/pics/original/15978667.jpg ]

G.: Давайте вернёмся к первому выступлению…
WS.: Первое выступление состоялось как ни
странно в «Бэ», были Lemon Day и Chao Tutti – уже давно сложившиеся профессиональные команды. Зрителями же были люди, давно нас знающие и с которыми мы в свою очередь были знакомы не первый год. Никто не воспринимали наше выступление, как первый шаг нового проекта. Даже мы так его не воспринимали. Для нас это была возможность после долгого перерыва выступить не только в роли организаторов мероприятия, но и как «творческая единица». Принимали очень хорошо, и потом уже не было так страшно, хотя нет, страшно всегда.

G.: После первых выступлений в родном городе,
последовали приглашения в Питер…Как публика восприняла Вас там?
WS.: В Бэ выступали СБПЧ. С ребятами мы знакомы
давно (Юля когда-то принимала участие в проекте 2HC и СБПЧ-оркестр). Не сразу решились выступить с ними в одном концерте. Но все же, в конечном итоге, спели несколько песен перед ними. Мальчики очень тепло отозвались о наших песенках. К тому времени в Интернете уже был выложен «Русский кокаин». Через некоторое время, видимо с подачи Саши Зайцева (прим. редак. СБПЧ), на нас вышел питерский журналист и арт директор клуба «Китайский Лётчик» - Егор Галенко, и пригласил нас выступить. Мы, конечно, до последнего момента не верили в приглашение. Не было никаких афиш, анонсов, собрались только те, кто действительно знал, что это такое. Были друзья, приехавшие из Нижнего на наш Питерский концерт. Не особенно много народа. Но, то, что получилось - получилось неплохо.


G.: Наверное, самый ожидаемый вопрос, почему
WargausenSisters ?
WS.: Название появилось задолго до самого
проекта. В очередной раз, устраивая «мракобесье» в «Бэ», мы давно за полночь вырезали различные декорации для заведения вместе с Ромой Крестом. Зашла речь про корни, про фамилии. И Юля сказала, что девичья фамилия её матери была Варгаузен. И Рома пошутил, мол, мы WargausenSisters . Так и пошло. На всех наших перфомансах, афишах и творческих зарисовках, мы назывались WargausenSisters И в этом проекте что-то новое не стали придумывать. WargausenSisters сейчас это уже не только мы, это Антон (настоящее имя Анатолия Яйцева), такой творческий конгломерат, это площадка, которая дала нам старт и многое другое, без чего WargausenSisters не WargausenSisters.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
0 комментариев