У вас включен блокировщик рекламы, сайт может работать некорректно.
GEO.PRO
Geometria Lab
Загрузить
Geometria

Знакомство родителей.

12.12.2011
Бог Резни просыпается даже в самых миролюбивых
и толерантных интеллигентах, срывает маски, с яростью обрушивается на окружающих, сокрушает воздвигнутые границы приличия, нивелирует дипломатические принципы и просто хороший тон и воспитание. Чтобы разбудить этого древнего Бога достаточно простой зацепки, коей может стать история о хомячке, «выброшенном» на улицу. Так безобидная встреча родителей двух, привычно по-детски повздоривших одноклассников, не предвещала ничего плохого, но пара несущественных замечаний и невинных историй превратили ее в настоящее словесное побоище. И несмотря на то, что кровавых сцен в фильме нет, в российском прокате картина носит шокирующее название – РЕЗНЯ. Кровожадное заглавие сбивает с толку неподготовленного зрителя, но опасаться впечатлительным натурам нечего.


Нэнси и Алан Коэн наносят Пенелопе и Майклу
дружественный визит с единственной благородной целью — составить письмо в страховую компанию, так как сын нуворишей из Бруклина по имени Захари палкой выбил два зуба отпрыску богемной Пенелопы, заботящейся о голодающих детях в Африке, и «простоватого» Майкла. Светская беседа о домашних пирогах и кулинарных рецептах с каждой минутой повышает градус, и семейные пары уже больше не кажутся друг другу столь «милыми», как поначалу, а в их мироощущении находится все больше и больше разногласий, в том числе и в отношении воспитания детей. К слову сказать, душераздирающий монолог Майкла в финале, облачающий всю театрализованность, разыгранного перед семейством Коэн представления, приводит героев к мысли, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на детей и брак. Безобидная драка детей разбудила в родительских сердцах ту самую ярость, которой правит Бог Резни. Слово за слово, и от былой сдержанности не остается и следа, тут в ход идут все средства — от бранных слов до рукоприкладства, чай заменяет 18-летний виски, а светские беседы скатываются на уровень семейных истерик. Герои, несколько часов назад выдававшие себя за цивилизованных людей, признают «бессмысленность прав человека», а успешный и вечно увлеченный телефонными разговорами юрист Алан признается, что в этом мире всем, как впрочем и ему, на все плевать! Саркастический взгляд Полански на человека общества потребления, нацепившего на себя задом наперед маску современного буржуа, не может не вызывать симпатию, а едкие шутки, вперемешку с комичными экранными образами и тонким режиссерским юмором, делают фильм великолепной комедийной лентой. Театральная драматургия, характерная для камерного кино - отличный материал в руках мэтра кинематографии, Романа Полански, чуть более часа четыре актера держат зрительское внимание, не отпуская его ни на минуту.
Новая картина режиссера уже снискала благосклонные
отзывы кинокритиков среди фестивальной публики. Фильм был показан на 68 Венецианском кинофестивале. В российский прокат фильм вышел 8 декабря.
Поддержать автора
Оценить
новость
dislike like
Комментарии
avatar
Аноним